Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет, коллеги!

Вася, неоднократно сегодня читал твои вопросы о пружинах, причём в разных темах, а что случилось с твоим "лифтингом", ведь ты был полностью удовлетворён переделками?

С Уважением, DIADON.

:rolleyes:

Переделкой впринципе я полностью удовлетворён. Однако меня не устраивает жёсткость подвески. Уж сильно козлит она у меня, когда пустая. А ради того, чтобы ездить нормально, надо или груз с собой возить, или трёх человек сзади посадить. Вот и исчу пружины повыше. Так как мои родные просевшие (поэтому пока не снимаю пружины от мэрса). Если будет 2 пружины, а не 4, думаю, подвеска по-любому мягче будет. С Уважением, Василий. :br:

Опубликовано
Переделкой впринципе я полностью удовлетворён. Однако меня не устраивает жёсткость подвески. Уж сильно козлит она у меня, когда пустая. А ради того, чтобы ездить нормально, надо или груз с собой возить, или трёх человек сзади посадить. Вот и исчу пружины повыше. Так как мои родные просевшие (поэтому пока не снимаю пружины от мэрса). Если будет 2 пружины, а не 4, думаю, подвеска по-любому мягче будет. С Уважением, Василий. :br:

У меня все проще, пружины работают на меня а не газелистам я деньги плочу за доставку грузов.

post-1491-1244569697_thumb.jpg 20 мешков цемента по 50 кг = 1000 кг

post-1491-1244569719_thumb.jpg вид с боку при загрузке, не на много просаживается

post-1491-1244569742_thumb.jpg это мое занятие года так на 2

Опубликовано

Приветствую всех! Astral, полностью с тобой согласен. После лифтинга джип Terracan стал больше похож на джип- грузовик Terracan. Вот только я с собой не вожу столько... Зато если с друзьями или родственниками куда-нибудь выезджаем- все самое тяжёлое грузят ко мне.

Опубликовано
Приветствую всех! Astral, полностью с тобой согласен. После лифтинга джип Terracan стал больше похож на джип- грузовик Terracan. Вот только я с собой не вожу столько... Зато если с друзьями или родственниками куда-нибудь выезджаем- все самое тяжёлое грузят ко мне.

+1 за джип- грузовик Terracan :br: . Во всем надо находить свои + и -, в моем случае то что я с терриком сотворил это большой +.

Опубликовано

20 мешков конечно много, если по ровному асфальту то еще можно увезти, а по таким дорогам как у нас - машину жалко,

а вот 10 мешков я вожу легко.

Опубликовано
20 мешков конечно много, если по ровному асфальту то еще можно увезти, а по таким дорогам как у нас - машину жалко,

а вот 10 мешков я вожу легко.

Всем привет! 10 мешков зерна я возил на родных пружинах. Тогда по лесу только отбойниками и стучал зад тэррика. А сейчас, правда, другое дело, только перевозить уже сильно нечего: не сезон у меня. :write:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет наконец то руки дошли до боди лифта.

Как и было сказанно ранее.

1.Пришлось удлинить нижний патрубок.

2.Изготовил крепления для бамперов

3.Еще пришлось изогнуть палку переключения при включении 2 упиралась в плпстмасину.

4. Подтянул торсионы.

5.С проставками лоханулся нужно 10 шт я купил 8 пришлось 2 докупить итого 3000р

Ну и вот таким он получился

В дальнейшем будет проведен лифт подвески и колесья 33 если влезут или 32

post-1904-1245991915_thumb.jpg

post-1904-1245992233_thumb.jpg

Изменено пользователем crayziman
Опубликовано

Привет всем! crayziman, изменилось ли поведение машины на дороге и бездорожье? Правда, думал, что с помощью бодилифта машина поднимется выше, чем после лифтинга.

Опубликовано
Привет всем! crayziman, изменилось ли поведение машины на дороге и бездорожье? Правда, думал, что с помощью бодилифта машина поднимется выше, чем после лифтинга.

Привет! нет поведение не изменилось в поворты вхожу с той же скоростью.

По бездорожью красота кузов не цепляет пока только +

но и один минус был порвался шланг на печке поменял за 15 мин тоже необходимо увеличивать

Просто на фотке нет до того какой он был без боди лифта.

Поднялся прилично едешь как человек на жыпе)))

P.S Если хочешь можно и еще выше только больше переделок.

Я еще подвеску не поменял говорят еще 5 см даст.

Опубликовано
Привет! нет поведение не изменилось в поворты вхожу с той же скоростью.

По бездорожью красота кузов не цепляет пока только +

но и один минус был порвался шланг на печке поменял за 15 мин тоже необходимо увеличивать

Просто на фотке нет до того какой он был без боди лифта.

Поднялся прилично едешь как человек на жыпе)))

P.S Если хочешь можно и еще выше только больше переделок.

Я еще подвеску не поменял говорят еще 5 см даст.

Ну чтож, удачи тебе в труде! :)

Если не секрет, зачем делаешь и на сколько поднять хочешь?

Опубликовано
Ну чтож, удачи тебе в труде! :)

Если не секрет, зачем делаешь и на сколько поднять хочешь?

Не не секрет поднять всего на 10см хочу чтоб колеса вставить побольше (32-33?) и будет полноценный внедорожник,для леса,отдыха и рыбалки))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

  у меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро?  

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

у меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро?

Ну если ты любишь экстрим , то тогда лучше один раз раскрутиться и купить амортизаторы Кони или Бельштайн , они конечно недешёвые , но зато их поставил и забыл надолго . И по деньгам получится столько же как ты два раза заменишь свои Монро . Так что лучше поставить один раз хорошие Кони или Бельштайн , чем менять каждый год Монро ( кстати тоже неплохие аморты ) .

Опубликовано

Ну если ты любишь экстрим , то тогда лучше один раз раскрутиться и купить   амортизаторы  Кони или Бельштайн ,  они конечно недешёвые  , но зато их поставил и забыл надолго . И по деньгам получится столько же как ты два раза заменишь свои Монро . Так что лучше поставить один раз хорошие Кони или Бельштайн , чем менять каждый год  Монро ( кстати тоже неплохие аморты ) .

у нас я не нашел нигде в магазинах Кони или Бельштайн,можно только заказат и ждать,Кони или Бельштайн какой марки,опишите пож. полностю 

Опубликовано

у нас я не нашел нигде в магазинах Кони или Бельштайн,можно только заказат и ждать,Кони или Бельштайн какой марки,опишите пож. полностю 

Отправим и в Азербайджан :ak:

К-т Бильштайнов для Терракана стоит 22800 плюс доставка 3500
/>http://terracanovod.ru/shop/index.php?categoryID=111

Опубликовано

у меня 2.9 мотор,год выпуска 2005. когда я покупал машину сразу от него снял колесы и амортизаторы,колесы поставил 265/70/R16, а амортизаторы монро, они лучше чем родные но почти через год я их испортил, потомучто я люблю екстрим и они вышли со строя.Поставил опят также монро, но сейчас их опят надо менять.сейчас я хочу поставит от пажеро 2, (передние KYB gaz filled, MITSUBISHI ZE30, MB633915), (задние KYB gaz filled, MITSUBISHI HI16, MR663365).Я их сравнил по виду (у меня в гараже старые монро валялись) так нечего отличителного с виду,всё одинаковые,но паджеровские на 1-2 сантиметра короче по длине чем монро.Что советуете? ставить? они будут лучше чем монро?

Похоже у тебя экстрим не хилый . Раздолбать за год аморты , да и ещё неплохие Монро , это не каждый сможет . Правильно народ пишет , лучше уж раз купить действительно надёжные и крепкие Кони или Бельштайны , чем каждый год менять на новые . Не нами придумано - скупой платит дважды . Так что поднапрягись и возьми комплект что предлагает Гарри и будет твоему Терику счастье . Кстати и цена за комплект даже по московским меркам нормальная за Бельштайны , можно конечно найти и подешевле , но это опять же в лучшем случае рублей на двести и не более , прокатаешь больше по Москве в их поисках .

Опубликовано

спасибо,скажите пож. какой марки ставит и какай номер? 

Похоже у тебя экстрим не хилый . Раздолбать за год аморты , да и ещё неплохие Монро , это не каждый сможет . Правильно народ пишет , лучше уж раз купить действительно надёжные и крепкие Кони или Бельштайны , чем каждый год менять на новые . Не нами придумано - скупой платит дважды . Так что поднапрягись и возьми комплект что предлагает Гарри и будет твоему Терику счастье . Кстати и цена за комплект даже по московским меркам нормальная за Бельштайны , можно конечно найти и подешевле , но это опять же в лучшем случае рублей на двести и не более , прокатаешь больше по Москве в их поисках .

Монро у нас стоит около 450 долларов,привозят с дубая,монро даже когда новые они комфортом не блескали,по городу да годятся а вот если по деревенской дороге со скоростю 40-50км/ч то обешаю через год можно искат новые.а у меня поджеро 3 марки по той же дороге езжу  живучий гад оказался.

амортизаторы  если я поставлю от KYB они будут лучше чем монро?и хочу поставит амортизаторы от поджера 2,на сколько сантиметров оно поднимится?

Опубликовано

спасибо,скажите пож. какой марки ставит и какай номер? 

Амортизаторы Бильштайн для HYUNDAI TERRACAN

BE5-B321 Bilstein задние

BE5-B320 Bilstein передние

Опубликовано (изменено)

Амортизаторы Бильштайн для HYUNDAI TERRACAN

BE5-B321 Bilstein задние

BE5-B320 Bilstein передние

можно поставит сериии В16 PSS9/PSS10  ?

сколько они в долларах будут стоит? как я вам денги отправлю? и как вы мне амор.?

в вашем клубе помойму только я с таким кегуратником.

post-3707-1285443104,18_thumb.jpg

post-3707-1285443240,89_thumb.jpg

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

Если в долларах, то примерно 750$ получается.

Доставка международной почтой ЕМС, ещё примерно 120$

Перевод денег, например Вестерн Юнион.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня лазил под машину, хочупоставить амортизаторы от паджеро 2 (KYB),смотрел все совпадает, но длина где-то на 1-2см  короче чем монровские которые стоят у меня. Думаюпроблем не будет. Хочу поменять и пружины, так как впереди пружин нету поменяютолько задние, хочу поставить от голлопера. В паджеро 2 пружина состоит из 5 витков,а в голлопере 6 витков. Что получится? Мне надо поднять только 2-4 см. Какаяпружина подойдет?  Поджеро 2 или от голлопера?

 

Еще один такой вопрос, у поджеро2 есть задний  стабилизаторпоперечной устойчивости, а у терракана вместо этого что?

Если в долларах, то примерно 750$ получается.

Доставка международной почтой ЕМС, ещё примерно 120$

Перевод денег, например Вестерн Юнион.

нет спасибо друг это слишком дорго для меня.

Опубликовано

Зачем так заморачиваться, ставь пружины от Паджеро-2 и амортизаторы от Таракана каяба, они самые дешОвые

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

      Как я писал уже на другой теме амортизаторы и пружины я поменял. Высота до арки 85см, машина стала мягкая и даже это гараздо лучше чем раньше у меня стояли монровские и гараздо дешевлее. Мне это все нужно чтобы я мог поставить покрышки 275,70,R16. НО есть одно но, у меня сейчас при скорости 100км час по спидометру накрутом повороте  слегкасносит, раньше этого не было, и поэтому я хочу поставит на опорные диски алюминовые шайбы с каждой стороны 2см, чтобы расстояние между колес увеличит на 4см. Техническиэто возможно и очень просто надо разбирать и постоавить удлинённые болты на 2см с каждой стороны. В прадаже ои есть. Так можно избежать бокового заноса, я раньше так делал на другом моем машине(я лифтовал пежо-405   :pozdravlau: ),все получился тогда нормально и наскорости я заходил крутые повороты. Но Терик совсем другое дело, он тяжелый, не сорвет  он болты? Кто делал так? НУЖЕН СОВЕТ!!! 

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

Как я писал уже на другой теме амортизаторы и пружины я поменял. Высота до арки 85см, машина стала мягкая и даже это гараздо лучше чем раньше у меня стояли монровские и гараздо дешевлее. Мне это все нужно чтобы я мог поставить покрышки 275,70,R16. НО есть одно но, у меня сейчас при скорости 100км час по спидометру накрутом повороте слегкасносит, раньше этого не было, и поэтому я хочу поставит на опорные диски алюминовые шайбы с каждой стороны 2см, чтобы расстояние между колес увеличит на 4см. Техническиэто возможно и очень просто надо разбирать и постоавить удлинённые болты на 2см с каждой стороны. В прадаже ои есть. Так можно избежать бокового заноса, я раньше так делал на другом моем машине(я лифтовал пежо-405 :pozdravlau: ),все получился тогда нормально и наскорости я заходил крутые повороты. Но Терик совсем другое дело, он тяжелый, не сорвет он болты? Кто делал так? НУЖЕН СОВЕТ!!!

Учти, широкие колёса ещё и высокие. Так что у тебя спидометр занижает скорость, причём прилично. Вот тебе и занос при 100 по прибору. В живую будет около 120, наверное. С проставками я-бы не эксперементировал! Уж очень велик риск, что длинные болты не выдержат ( сломаются, например, или вырвут резьбу ). А это чревато потерей колеса, со всеми вытекающими последствиями. В любом случае, Таракашка не гоночный болид.

Но, это моё частное мнение. Ты волен с ним не согласиться.

Опубликовано

Учти, широкие колёса ещё и высокие. Так что у тебя спидометр занижает скорость, причём прилично. Вот тебе и занос при 100 по прибору. В живую будет около 120, наверное. С проставками я-бы не эксперементировал! Уж очень велик риск, что длинные болты не выдержат ( сломаются, например, или вырвут резьбу ). А это чревато потерей колеса, со всеми вытекающими последствиями. В любом случае, Таракашка не гоночный болид.

Но, это моё частное мнение. Ты волен с ним не согласиться.

Насчет скорости, я замерял по GPS показания спидометра, так вот, на штатных колесах 255/65 R16 спидометр наглым образом врет, завышает на 6км. Увеличением радиуса колеса можно поправить эту погрешность, но теряя при этом устойчивость при вхождении в поворот, с законами физики трудно спорить, но попытаться всё-таки можно. Только не такими шайбами и длинными болтами, для этого есть специальные проставки, они сначала прикручиваются к ступице на штатные отверстия, а уже в самих проставках имеются отверстия с резьбой для крепления колеса, таким образом длина колесного болта не меняется. А вообще, самый простой вариант, поставить диски с другим вылетом, например ЕТ0, 22мм наружу обеспечены. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...