Agan86 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Привет!Я с торсионами еще не сталкивался,пока стоят родные.Хотя замечаю что когда езжу на развал схождение постоянно проседает левый торсион,приходится подкручивать.Проблема в том что родные слабые?Слабее тех о которых вы пишете?поздравляю хороший выбор, у меня тоже такие, основное то что при торможение больше нос не будеть наклонятся в перед в сравнение с превыдушими патруловскими, хорошо держит дорогу. почему все вы ставите торсионы от довинсона? ведь подходит и аерман то-же. на паджероводском форуме пишут что добинсоны быстро проседают, поделитесь плиз мнениямивот ссылкиhttp://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htmhttp://www.ironman4x...hyundai/19.html Цитата
barmoley2005 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 НАРОД, КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ КАК : SACHS "Super Touring" , Boge "Automatic" Цитата
prediator Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 НАРОД, КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ КАК : SACHS "Super Touring" , Boge "Automatic" SACHS хороший выбор, сосед поставил хвалит вроде доволень, да вроде он поставил однотрубные. У меня вторая машина вольво в70 и у него радные амы приходят с SACHS.Привет!Я с торсионами еще не сталкивался,пока стоят родные.Хотя замечаю что когда езжу на развал схождение постоянно проседает левый торсион,приходится подкручивать.Проблема в том что родные слабые?Слабее тех о которых вы пишете?Я дома ремонт делал и по этому с терриком таскал кирпичы цемент и что могло войти в него , поэтому торционы сели, а о которых я говорил такого не случается и +они дают лифтинг на 2см. Цитата
Zikh Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Не плохие амортизаторы, мой друг недавно SACHS поставил. Цитата
алексеич Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Сакс/боже - качество оригинала в европе.Могу сказать ещё что сакс, и каяба " бартуются" - несчётное количество раз видел под наклейкой сакс наклейку каяба для японских авто и наоборот, - смысл понятен - зачем саксу ставить в производство японские модели - возьмём у каябы, и наоборот.Сам один раз накололся на своём авто - сакс на А100 выдержал сзади две поездки в сочи и РАЗВАЛИЛСЯ - штоки вышли а поршни осталисьЯ всегда проверял аммо на своих машинах чтоб знать что покупателям говоритьБоже на той же А100 отходили 6 лет под грузом и на больших скоростях - москва-ростов, хоть и польша но гудТа же каяба - достаём и читаем на трубе - тайвань, австралия, мексикаСейчас как повезёт А ваще на эту тему могу писать до бесконечности Изменено 5 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата
memph1s Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Кто-то ставил комплект подвески от айрон мэн? Если да, то поделитесь впечатлениями... Цитата
rim Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 сравнить могу только родные,на которых гнал при покупке с Уфы 2тыщи,все 4 были живые.каждый поворот резкий и убитые дороги особенно за Челябинском достали до такой степени,что я начал побаиваться уже таракашку.по приезду,практически сразу заказал у Гарри "КОНИ"вот уже три года езжу не нарадуюсь. Цитата
алексеич Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну кони - нет слов - лучше пока нет Цитата
Garry Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 Ну кони - нет слов - лучше пока нетBilstein-B6 достойный конкурент Цитата
алексеич Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Garry Они с регулировкой? Цитата
Garry Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Garry Они с регулировкой?Дело не в регулировке. Ты часто ей пользовался? Дело в качестве и настройках. Ни кто не говорит что Бильштайны или Кони лучше или хуже.Я ездил и на тех и на других.Есть очень дорогие модели авто, где как опцию продают B6, B8 и выше серии. Также и с Конями.И Кони и Бильштайны (но только серий выше B6-х) это лидеры! Цитата
алексеич Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Я не пользовался, но просто кому сильно надо могут для говен зажимать, мне оно нафиг не надоА B6 и дальше - качество как и было - от бильштйн - на уровне кони, не знаю как сейчас но раньше был 100% контроль каждого штока ( так во всяком случае заявляли )простая серия из румынии идёт и бывают косяки с качеством Цитата
Garry Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Я не пользовался, но просто кому сильно надо могут для говен зажимать,мне оно нафиг не надоА B6 и дальше - качество как и было - от бильштйн - на уровне кони, не знаю как сейчас но раньше был 100% контроль каждого штока ( так во всяком случае заявляли )простая серия из румынии идёт и бывают косяки с качествомПро В2 и В4 разговор не идет, это обычный ширпотреб, там и ценник соответствующий. Их немцы поэтому и отдали в Румынию. Так же Сакс( он же Боже) и прочая дешевая каяба.Ждать от них суперсвойств не приходится.Как аргумент в пользу Бильштайна, приведу пример, как сами японцы признали, что лучше амортизаторов для их суперкара Nissan GTR нет! Цитата
алексеич Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 И я о том же - за качество платить надо Цитата
Oxygen Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 58008 пружина зад. Паджеро2А фото нет ни у кого с этими пружинами?Стоят около 1000 р. за штуку. Если они еще и кузов приподнимут то буду заказывать именно их, т.к. альтернативы по цене нет. Цитата
jetz Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 А фото нет ни у кого с этими пружинами?Стоят около 1000 р. за штуку. Если они еще и кузов приподнимут то буду заказывать именно их, т.к. альтернативы по цене нет.Вот фото с пружинами от Паджеры 2, только я поставил новые. Цитата
samson-07 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 с пружинами от Паджеры 2как и надо! Цитата
vasil80 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 У меня монро абвентура стоят перед от паджеро 2 , зад от фораннера..цена вопроса полторашка за один. пружины стоят синие усилинные от паджеро 2. Год полёт нормальный. Машина сбитая, упругая и значительно выше. Цитата
Дядь Мить Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 что то про перед не понял! чужие торсионы поставил или нет! Цитата
Бродяга163 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет! Амортизаторы 344454 и пружины 55100Н1300. Хватит этого комплекта для обычного возврата задка на место? Или доп. амы от Оки и т.д.? В принципе надо что бы было всё штатно. Цитата
Бродяга163 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Вроде номера с форума взял, а не кто не в курсе. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Бродяга163 Цитата
Бродяга163 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Вроде номера с форума взял, а не кто не в курсе.Так и мучаюсь вопросом. Заказывать или нет?))) Цитата
valdemar Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 резина летняя 265/70R16. прекрасно смотрится и ничего вообще не цепляет. впереди японская Yokohama Geolandar GO-39 а сзади Сontinental Cross Contakt LX. это просто супер. не дешёвая конечно. но этого стоит. в машине вообще ничего не слышно. никакого шума. но только по асфальтированой дороге. Цитата
memph1s Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Народ такой вопрос, хочу подвеской заняться, решил брать бильштэйны б6, но у меня пружины просевшие... Какие пружины посоветуете взять ибо сток меня не впечатляет? Читал что ставят от патруля какие-то, какие именно(что говорить людям в магазине) и станут ли с ними бильштэйны... Цитата
янки Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Если не жалко денег на подвеску, то лучше koni поставить!(не видел отрицательных отзывов) А каябу говорят подделывают частенько. Кстати а koni на terracan однотрубные идут? у меня на спортаге стояли коябо 3года отездил все ок а поменял по причине на масляных детей укачиволо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.