Garry Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2008 Могу ли я узнать какие амортизаторы нужны для незначительного подъёма авто примерно 3-5см путём замены пружин производства Австралия и тарсионов. Если можно указать цену. Заранее благодарен.Для незначительного подъема, амортизаторы пойдут и родные, т.е. обычных серий. Цитата
dimon Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Могу ли я узнать какие амортизаторы нужны для незначительного подъёма авто примерно 3-5см путём замены пружин производства Австралия и тарсионов. Если можно указать цену. Заранее благодарен.Да вот ещё вопрос каким образом можно узнать наличие ЛСД на авто.1. Посмотри на заднем мосту наклейку LSD ( хотя у меня ВДЫ).2. Подними автомобиль и включи D- колеса должны вращаться в одном направлении.1. Посмотри на заднем мосту наклейку LSD ( хотя у меня ВДЫ).2. Подними автомобиль и включи D- колеса должны вращаться в одном направлении. Извиняюсь не ВДЫ, а DLS Цитата
ivan123 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2008 Всем привет вот встал и у меня вопрос о замене родных аммортизаторов, на другие, потому что не возможно проезжать через полицейских, а на скорости на неровностях может так подбросить, что до потолка можно достать. Хотелось бы услышать мнение Теракановодов кто установил Коябу и Кони. Кояба нравится ценой но как почитал тут не многие от них восторге говорят лучьше родных, но не настолько чтоб их можно отметить. Кони дорогие но как они себя ведут на дороге, от тех кто установил не нашел ответов, меня итересует как они при скорости не подкидывает???, как глотает ямы??? как проходит полицейских и т.д. И что там за регулировки такие по жесткости. Может предложите еще какие нибудь достойные аммортизаторы. За ранее спасибо, жду ответиков. Цитата
Imp3000 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Привет! Расскажу чуток о Кони. Первое, что мне сразу понравилось, так это та мягкость когда едешь небыстро по кочкам. Ну по проселочной дороге например. Просто изумительно. Я не знаю на каких настройках мои аммо. Когда отдавал в сервис ставить, спросил у механика ставил ли он Кони. ответ был - да, конечно. Потом оказалось, что аммо мои не настраиваемые. Короче дилетатнт этот механик.На трассе аммо становятся жесткими. Боковой раскачки практически нет. Но даже гребенку на скоростях свыше 100 км/ч отрабатывает жестко. Но за комфорт на проселочной дороге я эту жесткость на трассе им прощаю. ))) Цитата
Admin Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 На terracan идут только Koni Heavy TrackВот статья:Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально· Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения· Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии· Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины · Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов Специально для внедорожников, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой. Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыне Сахара. «Вот на что, на что, а на такие амо денег жалеть не стоит. Ставите же всякое, типа кенгуринов, порогов, дефлекторов, мухобоек и пр. Так вот, лучше потратиться на амо, дарящих кайф от драйва и безопасность! Сорри за эмоции, просто сегодня опять ехал на работу окружным путем, просто пёрся от работы подвески! »PS кони для меня наиболее симпатичный вариант, опять же моё имхо Цитата
ivan123 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.Мне не понятно, что за возможности настройки жескости отбоя, т.е. я сам регулирую или они сами подстраиваются???А про Коябу кто что может рассказать???Imp3000 ты пишешь что прощаешь Кони жесткость по трассе, а это разве плохо когда авто жесткое по трассе на скорости??? Мне например вообще не в кайф по трассе ехать как по волнам, на своем мягком корабле. Цитата
Garry Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Потом оказалось, что аммо мои не настраиваемые. Короче дилетатнт этот механик.Амортизаторы Кони всех серий регулируемые, (на Терракана выпускают только Heavy Track). Устройство и механизм регулировки у разных серий отличается, вот почему механик затупил, он скорее всего он ставкивался только с какой-то одной серией. Как это делается, обычно расписано в инструкции.Если необходимо, могу выложить. Цитата
ivan123 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Амортизаторы Кони всех серий регулируемые, (на Терракана выпускают только Heavy Track). Устройство и механизм регулировки у разных серий отличается, вот почему механик затупил, он скорее всего он ставкивался только с какой-то одной серией. Как это делается, обычно расписано в инструкции.Если необходимо, могу выложить.Получается Heavy Track всетаки регулируются??? И можно самому выбирать жесткость подвески по настроению например Игорь выложи пожалуйста про Heavy Track регулировки, может и все вопросы сразу отпадут. АУУУ а про Коябу кто что расскажет???? Или другие альтернативы есть???? Цитата
Admin Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 У каябы есть интересная серия Monomax, но таких амо под terracan в природе нет Получается если путные амортизаторы нужны на terracan, то только Bilstain B6 или Koni Heavy TrackОстальное поведение машины сильно не изменит! Цитата
ivan123 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Хотелось бы услышать мнение Тераконоводов кто гоняет на КОЯБе и Bilstain B6 Цитата
Garry Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 И можно самому выбирать жесткость подвески по настроению напримерК сожалению так не получится, регулировка осуществляется при снятом амортизаторе. Цитата
Imp3000 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2008 Хотелось бы услышать мнение Тераконоводов кто гоняет на КОЯБе и Bilstain B6Где-то на форуме уже отзывались о Каябе. Немножко повторюсь и может скажу что то новое от себя.Каяба это недорогие аммо. Они в основном честно служат и отрабатывают свои деньги на все 100 %.Но эти аммо не имеют ярко выраженных качеств. Середнячки. Поясню. Вот была у меня Шевроле Нива. Купил новой. Родные аммы СААЗы (кажется) Потекли через 30 тыс. км. Глупо покупать снова такие же. Выбрал каябы. Получилось чуть-чуть жестче чем родные. В два раза дороже. Машину я с ними и продал. Кажется их пробег уже под 100 тыс км. Поведение от родных не отличалось. Только качество и надежность. Все.Скорее всего каябы для Террика сделаны в таком же ключе. ТО есть ДОСТОЙНАЯ альтернатива родным аммо.А если хочется чего то больше, то тогда нужно рассматривать Бильштайн или Кони. Эти аммо имеют ярко выраженные качества (комфорт, управляемость)Поэтому нельзя однозначно ответить какие аммо лучше. Для всех по разному. Для кого-то это вопрос надежности и экономии. Кто-то хочет мягкости или спортивной жесткости. Сколько людей, столько и мнений. Цитата
Umka Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 На родных откатал 120 штук. Денег на замену не было так бы раньше поменял. Пробивало подвеску и сзади и спереди. Сначало подтянул торсионы, морда задралась но на серьёзных кочках пробивало всёравно. Потом купил каябу, на все четыре, и воткнул укороченные на 2,5 витка пружины от копейки внутрь своих задних. Когда езжу один, жестковато зато в повороты стал входить просто шикарно, я езжу скажем так резво по мере возможностей терика, так вот этих возможностей стало заметно больше Подвеску больше не пробивает вообще нигде и никак. Не давно ездил на охоту 4 человека +около100кг в багажнике(это помимо ГБалона Саба усилков и фаркопа) машина почти не просаживается. Когда в машине просто человека 4 едет по дороге просто плывёт, в общем доволен. Мелкие неровности почти не чувствуються. Никто на терики пятаки не крутил? зимой можно легко, а летом бывает заносит по чуть мокрому асфальту+пыль или гравий, ну это при желании конечно. Так вот обычно я начало заноса чувствовал и чуть при тормаживал либо наоборот топал чтоб с заносом пройти. Сейчас я чувствую что машину вот вот должно понести, а этого не происходит, в принципе в опасной ситуации тоже плюс.Да и вообще серьёзней он смотрица когда высокий, мне сначало не понравилось потом привык.10тыр амики каябы, поставил сам, спереди один ставил, сзади брат не много помог, всё вместе примерно займёт часа три. Я много времени потратил на обрезание витков пружин. Поставил сначало не обрезая, потом снял обрезал 1 виток, потом по полвитка обрезал. Возможно ещё обрежу 1 по позже если надоест жёсткость, но мне дороже управляемость.На развал бы ещё заехать а то времени всё нет. Цитата
DVS Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2008 А, что, Монро ни кто не ставил? Не одного слова о них. Они подороже Каябы будут, может тогда и получше (типа золотая середина)? Цитата
Garry Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2008 Цены изначально устанавливает производитель (в случае с Монро это Евро-зона). Если сравнивать с Каябой, то я выбрал бы Каябу, т.к. Монро никогда не отличались надежностью.До тебя, наверное так и не дошло, что Каяба вовсе и не плохие амортизаторы, как в случае с Exel G, они конструктивно сделаны для хороших дорог и коммфортной езды, и не стоит искать среди других производителей той же конструкции (серии) какого либо чуда, чудес не бывает.Улучшение свойств может быть только заменой на более конструктивно и технологично сложные амортизаторы, и из-за этого дорогие. Цитата
kkt Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Монро никогда не отличались надежностью.Отьездил на монро шесть лет на паджерике. С надежностью всё в порядке. На рынке левого дерьма много от того и такие мнения. Немного жестковаты, зато на трассе отлично. Стояла штатно каяба регулируемая - три положения переключателем на панели, там шток амортизатора моторчиком поворачивается, когда стали сдыхать поменял на монро. Вчера позвонил монровским диллерам. Сказали на таракана они ставят передние паджеровские, а задние с прадика. Кстати, кто-то из Владика говорил, что у них на таракана задние пружины тоже с прадика ставят. Короче говоря, завтра снимаю заднюю пружину и штатный амортизатор и после прздников еду мерять. Если кому интересно по результатам отпишусь. Изменено 6 января, 2009 пользователем kkt Цитата
Garry Опубликовано 6 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Стояла штатно каяба регулируемая - три положения переключателем на панели, там шток амортизатора моторчиком поворачивается, когда стали сдыхать поменял на монроА монро тоже регулируемые? Скорее всего, нет.Насчет надежности Монро, судить нужно не по одной машине, для этого есть статистика. Шесть лет, это весьма условный показатель, сколько тыс.км. проехали? И сколько прослужили регулируемые KYB, думаю они стояли сновья? А вообще регулируемые (это особая серия) и обычные, это разноклассовые (и по цене и по потребительским свойствам) амортизаторы и сравнивать их между собой, по крайней мере не корректно, как например, если вместо кондиционера поставить вентилятор-ветродуй и сравнивать их между собой.Насчет аналогов амортизаторов от других машин, я встречал барыг в Москве, которые под видом Терракановских продавали более дешевые каябовские амортизаторы от другой машины, я не уверен что это правильно, ведь амортизаторы разрабатываются (просчитываются, тестируются) под конкретный автомобиль, хотя если ставится во главу угла ЦЕНА, то как говорится флаг в руки. Хотя если вернуться к Монро и вспомнить их рекламу сенсатрака, когда они сравнивали тормозной путь с обычными, то разница была, как говориЦа на лицо (несколько метров!).И насчёт пружин таже байда, я от одного москвича, как-то слышал, что он от УАЗика пытался приколхозить( он раньше их в Саньенги-Носороги вставлял в своей автомастерской), правда не помню с Терраканом получилось у него или нет Лично я не понимаю, ради чего такой огород? И зачем так глумиться над машиной? Цитата
Admin Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Лично я не понимаю, ради чего такой огород? И зачем так глумиться над машиной?Вот вот, не проще ли сразу уазик купить и с ним колхозить сравнивали тормозной путь с обычнымиДействительно хорошие аммо не только увеличивают скорость в повороте, но также сокращают тормозной путь. По поводу комфорта, не обязательно подвеска должна быть жёсткой, обычно в "комфортной зоне" у нормальных амортизаторов есть маслянные каналы, т.е в городе всё очень мягко, а когда начинаются гонки подвеска становится как бы жёстче Цитата
kkt Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Лично я не понимаю, ради чего такой огород? И зачем так глумиться над машиной?Собственно "огород" ради того чтобы привести подвеску в более менее нормальное состояние. Ездить на прсевших пружинах и с такой раскачкой как на родных амортизаторах как-то нехочется. Снял сегодня пружины, внешне вроде как новые. Диаметр прутка 15мм,высота около 400мм. Завтра сравню с оригинальными новыми, а там уже будем делать какие-то выводы. Амортизаторы тоже выглядят весьма прилично., в рабочем состоянии, хотя на сколько, без стенда (который я думаю вряд-ли у кого есть), определить не представляется возможным. Тоже сравню с оригинальными. Кстати цены на корейские запчасти очень даже демократичные. А неоригинал думаю поставить по одной простой причине. Все-таки качество корейского металла а иже сним и всех деталей таки уступает японцам, да и европейцам. В своё время имел разные джипы Сафарика 4.2, Сурфа, Фронтеру, Паджеро, Делика была какое-то время.Так что есть с чем сравнивать. Да Таракан по сути и есть "огород"; что-то взаимствовано корейцами у Паджера,что-то у Прадика. Почему бы не использовать оригинальные детали прародителей. Вообщем поживём увидим. Несмотря ни на что чем-то он мне нравится. Цитата
РОМАН Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Родные размеры:Внутренний диаметр – 146 ммВысота – 412 ммКол-во витков – 6Взамен:Каяба K-Flex RA5622SUPLEX RD5965Замерь от прадика мож подойдут. Цитата
dimon Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Может есть у кого чертеж проставок под пружины? Цитата
kkt Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Потратил сегодня день на поиски пружин задней подвески для "подъёма" терракана. Сразу скажу насчёт пружин от Прадика: это ребята махнули. Пружины абсолютно другие. Удалсь выяснить следующее:новые от Галлопера один в один с моими "уставшими". Родные не удалось посмотреть ввиду продолжающихся праздников и отсутствия кладовщика!!! Причем аналогичная ситуация повторилась на двух фирмах. Взял усиленные пружины OBK для Паджеро. Наружный диаметр один в один, пруток на 2мм толще, витков на один больше, по размеру чуть длинее, примерно на 20-30мм. Один из продавцов в магазине ставил эти пружины на свой Паджерик, с его слов машина значительно поднялась, причём жёстче подвеска не стала. Будем пробовать. Насчёт вопроса по проставкам. Спрашивал, сказали что можно подобрать, но ввиду отсутствия кладовщика... Унас многие (и я в том числе) делали проще. Из экскаваторной транспортерной ленты вырезается проставка, ставится под стандартную и... собственно всё. Полумера но тем неменее результат вполне приемлимый. Амортизаторы от Прадо по размерам оказались одинаковыми, несколько жёстче, но поскольку пружины будут усиленными, я думаю будут в самый раз. Тем более ребята говорят такой "комплект" ставили уже на три таракана, хозяева довольны. Передние амортизаторы ставили Паджеровские. Взять опять-же не получилось из за праздников и кладовщиков. Порадовало что на терракана по двигателю взял все оригинальные расходники в одном месте и повторюсь, по сравнению с японцами, по очень демократичным ценам. Что мне нужно было по терракановскому каталогу обязуются привезти к концу месяца без предоплаты. И это радует... Цитата
nikolaus Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Получается Heavy Track всетаки регулируются??? И можно самому выбирать жесткость подвески по настроению например Игорь выложи пожалуйста про Heavy Track регулировки, может и все вопросы сразу отпадут. АУУУ а про Коябу кто что расскажет???? Или другие альтернативы есть????<Блин, про амортизаторы КОНИ тема уже обсуждалась не один раз !!!!!!!!!!! Для особо одарённых !!!!!! Они регулируются один раз при установке!!!!!!!! Инструкция в коробке при приобретении!!!! Я езжу на них уже почти три месяца - отличные!!!!!!!! Если есть деньги и не давит ЖАБА -советую!!!!!! Цитата
leonidsss Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Я не лифтовал...Какую цель приследуешь лифтуя Тарркана?может Гала лучше взять??(он для этого болеее раположен!)у тарркана впереди торсионы..а зад задрать можно+торсионы подкрутить ну даст это не большой лифт!ты имеешь в виду вот такой лифт????? на мой взгляд..если так лифтовать+бампера АВТ--лучше купить на лето ещё один авто)))например кабриолет Очень интересный ролик, смущает только одно, обратите внимание в самом начале когда начинает пробуксовывать заднее колесо... Возникает вопрос, а почему передок не гребет? Заднее колесо буксует, а переднее стоит на месте и даже не шелохнется? Неужели это и есть та самая корейская "газель", про которую тут уже шли разговоры - Террик без привода на передний мост, а зачем тогда такую машинку для бездорожья готовить, или водитель просто забыл что у него еще и передний мост подключается? Цитата
kkt Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Задавал вопрос по Каябе.Вот что ответили,может кому интересно. (Добрый день,Наша компания не производит амортизаторов серии MonoMaх на данный автомобиль.Схожий по типу, газо-масляный однотрубный амортизатор серии GAS-A-JAST.554338 – передний554339 – задний.Серия MonoMax это более мощный GAS-A-JAST. Поэтому мы считаем, что данные амортизаторы вполне Вам подойдут.По вопросам определения и покупки обращайтесь к нашим дистрибьюторам.Список дистрибьюторов:http://www.kyb.ru/distributors/detail.php?...;COUNTRY_ID=153Best regards, Sergey BeskorovaynySenior Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office s.beskorovayny@kyb-europe.com www.kyb.ruKYB Europe - Our Precision, Your Advantage) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.