Перейти к содержанию

Амортизаторы и комплекты тюнинга подвески


Рекомендуемые сообщения

Привет!Я с торсионами еще не сталкивался,пока стоят родные.Хотя замечаю что когда езжу на развал схождение постоянно проседает левый торсион,приходится подкручивать.Проблема в том что родные слабые?Слабее тех о которых вы пишете?

поздравляю хороший выбор, у меня тоже такие, основное то что при торможение больше нос не будеть наклонятся в перед в сравнение с превыдушими патруловскими, хорошо держит дорогу. почему все вы ставите торсионы от довинсона? ведь подходит и аерман то-же. на паджероводском форуме пишут что добинсоны быстро проседают, поделитесь плиз мнениями

вот ссылки

http://www.dobinson..../4x4/hyu-51.htm

http://www.ironman4x...hyundai/19.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД, КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ КАК : SACHS "Super Touring" , Boge "Automatic"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД, КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ КАК : SACHS "Super Touring" , Boge "Automatic"

SACHS хороший выбор, сосед поставил хвалит вроде доволень, да вроде он поставил однотрубные. У меня вторая машина вольво в70 и у него радные амы приходят с SACHS.

Привет!Я с торсионами еще не сталкивался,пока стоят родные.Хотя замечаю что когда езжу на развал схождение постоянно проседает левый торсион,приходится подкручивать.Проблема в том что родные слабые?Слабее тех о которых вы пишете?

Я дома ремонт делал и по этому с терриком таскал кирпичы цемент и что могло войти в него , поэтому торционы сели, а о которых я говорил такого не случается и +они дают лифтинг на 2см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сакс/боже - качество оригинала в европе.

Могу сказать ещё что сакс, и каяба " бартуются" - несчётное количество раз видел под наклейкой сакс наклейку каяба для японских авто и наоборот, - смысл понятен - зачем саксу ставить в производство японские модели - возьмём у каябы, и наоборот.

Сам один раз накололся на своём авто - сакс на А100 выдержал сзади две поездки в сочи и РАЗВАЛИЛСЯ - штоки вышли а поршни остались

Я всегда проверял аммо на своих машинах чтоб знать что покупателям говорить

Боже на той же А100 отходили 6 лет под грузом и на больших скоростях - москва-ростов, хоть и польша но гуд

Та же каяба - достаём и читаем на трубе - тайвань, австралия, мексика

Сейчас как повезёт :rolleyes:

А ваще на эту тему могу писать до бесконечности

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ставил комплект подвески от айрон мэн? Если да, то поделитесь впечатлениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сравнить могу только родные,на которых гнал при покупке с Уфы 2тыщи,все 4 были живые.каждый поворот резкий и убитые дороги особенно за Челябинском достали до такой степени,что я начал побаиваться уже таракашку.по приезду,практически сразу заказал у Гарри "КОНИ"вот уже три года езжу не нарадуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кони - нет слов - лучше пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кони - нет слов - лучше пока нет

Bilstein-B6 достойный конкурент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry Они с регулировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry Они с регулировкой?

Дело не в регулировке. Ты часто ей пользовался? Дело в качестве и настройках.

Ни кто не говорит что Бильштайны или Кони лучше или хуже.

Я ездил и на тех и на других.

Есть очень дорогие модели авто, где как опцию продают B6, B8 и выше серии. Также и с Конями.

И Кони и Бильштайны (но только серий выше B6-х) это лидеры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользовался, но просто кому сильно надо могут для говен зажимать,

мне оно нафиг не надо

А B6 и дальше - качество как и было - от бильштйн - на уровне кони, не знаю как сейчас но раньше был 100% контроль каждого штока ( так во всяком случае заявляли )

простая серия из румынии идёт и бывают косяки с качеством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользовался, но просто кому сильно надо могут для говен зажимать,

мне оно нафиг не надо

А B6 и дальше - качество как и было - от бильштйн - на уровне кони, не знаю как сейчас но раньше был 100% контроль каждого штока ( так во всяком случае заявляли )

простая серия из румынии идёт и бывают косяки с качеством

Про В2 и В4 разговор не идет, это обычный ширпотреб, там и ценник соответствующий. Их немцы поэтому и отдали в Румынию. Так же Сакс( он же Боже) и прочая дешевая каяба.

Ждать от них суперсвойств не приходится.

Как аргумент в пользу Бильштайна, приведу пример, как сами японцы признали, что лучше амортизаторов для их суперкара Nissan GTR нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же - за качество платить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

58008 пружина зад. Паджеро2

А фото нет ни у кого с этими пружинами?

Стоят около 1000 р. за штуку. Если они еще и кузов приподнимут то буду заказывать именно их, т.к. альтернативы по цене нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото нет ни у кого с этими пружинами?

Стоят около 1000 р. за штуку. Если они еще и кузов приподнимут то буду заказывать именно их, т.к. альтернативы по цене нет.

Вот фото с пружинами от Паджеры 2, только я поставил новые.

post-5554-0-60256100-1332107402_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пружинами от Паджеры 2

как и надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня монро абвентура стоят перед от паджеро 2 , зад от фораннера..цена вопроса полторашка за один. пружины стоят синие усилинные от паджеро 2. Год полёт нормальный. Машина сбитая, упругая и значительно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то про перед не понял! чужие торсионы поставил или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Амортизаторы 344454 и пружины 55100Н1300. Хватит этого комплекта для обычного возврата задка на место? Или доп. амы от Оки и т.д.? В принципе надо что бы было всё штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде номера с форума взял, а не кто не в курсе.

Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде номера с форума взял, а не кто не в курсе.

Так и мучаюсь вопросом. Заказывать или нет?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

резина летняя 265/70R16. прекрасно смотрится и ничего вообще не цепляет. впереди японская Yokohama Geolandar GO-39 а сзади Сontinental Cross Contakt LX. это просто супер. не дешёвая конечно. но этого стоит. в машине вообще ничего не слышно. никакого шума. но только по асфальтированой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ такой вопрос, хочу подвеской заняться, решил брать бильштэйны б6, но у меня пружины просевшие... Какие пружины посоветуете взять ибо сток меня не впечатляет? Читал что ставят от патруля какие-то, какие именно(что говорить людям в магазине) и станут ли с ними бильштэйны...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если не жалко денег на подвеску, то лучше koni поставить!(не видел отрицательных отзывов) А каябу говорят подделывают частенько. Кстати а koni на terracan однотрубные идут?

у меня на спортаге стояли коябо 3года отездил все ок а поменял по причине на масляных детей укачиволо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...