ryzh Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Загудел задний мост под нагрузкой на скоростях 80-90. Приехал на диагностику в ***-сервис.Говорят, скорее всего, замена подшипников и по мелочи... Хотят за работу 12000 плюс 15000 за ремкомплект.Сегодня перезванивают и говорят: накрылась главная пара (дословно: ушло пятно контакта) и кроме ремкомплекта нужна главная пара.Я посмотрел в экзисте, номер 51320-H1030 (это, кстати, оно?) есть два варианта, стоят 19000 и 47000 (не понимаю?).И вот вопрос, что мне делать? По деньгам уже как новый мост получается, почти Помогите советом. Без машины - смерть...2.9 AT/TOD/LSDМосква Цитата
MusErik Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 если это так тода купи новый редуктор ЛСД,буит дешевле чем ремонтировать Цитата
ryzh Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) если это так тода купи новый редуктор ЛСД,буит дешевле чем ремонтироватьВ том и вопрос, как проверить то? Я это "пятно контакта" и не увижу никогда!И что будет, если просто заменить подшипники? Гул поменьше не станет? Изменено 10 августа, 2010 пользователем ryzh Цитата
daemond85 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Как я понимаю. шестерни не разрушены, а всего лишь сместилось пятно контака шестеренок. Не могу сказать что мое мнение профессиональное, но! Ищи нормального мастера который заменит подшипники и выставит зазоры, будет тебе счастье! Цитата
twister85 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) По моему в эксисте есть набор шайб для регулировки пятна, оно смещается и это нормально, просто нужно немного регулировок.Возможно и гул у тебя появился из-за этого. а если уже полезли так глубоко пусть меняют подшипники и сальники.Лично мой совет, если редуктор целый и в поддоне моста нет стружки, менять и тратить деньги не надо.Хочу заметить, что если покупать новый редуктор, то регулировка будет необходима так же, а если эти сервисМЭНы такие спецы, то и замена редуктора тебя не к чему хорошему не приведет. Могу только в довесок посоветовать менять сервис и не давать больше "спецам" в этом сервисе трогать машину, пока не поломали что нибудь. Изменено 11 августа, 2010 пользователем twister85 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) По моему в эксисте есть набор шайб для регулировки пятна, оно смещается и это нормально, просто нужно немного регулировок.Возможно и гул у тебя появился из-за этого. а если уже полезли так глубоко пусть меняют подшипники и сальники.Лично мой совет, если редуктор целый и в поддоне моста нет стружки, менять и тратить деньги не надо.Хочу заметить, что если покупать новый редуктор, то регулировка будет необходима так же, а если эти сервисМЭНы такие спецы, то и замена редуктора тебя не к чему хорошему не приведет. Могу только в довесок посоветовать менять сервис и не давать больше "спецам" в этом сервисе трогать машину, пока не поломали что нибудь.Я полностью согласен с предыдущими товарищами! Пятно контакта смещается регулировочными шайбами. При нарушении регулировки ( пятно контакта "ушло" ), будет гул. Сервис менять однозначно! Нужен ХОРОШИЙ специалист по редукторам! Изменено 11 августа, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
fantjk Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Загудел задний мост под нагрузкой на скоростях 80-90. Приехал на диагностику в ***-сервис.Говорят, скорее всего, замена подшипников и по мелочи... Хотят за работу 12000 плюс 15000 за ремкомплект.Сегодня перезванивают и говорят: накрылась главная пара (дословно: ушло пятно контакта) и кроме ремкомплекта нужна главная пара.Я посмотрел в экзисте, номер 51320-H1030 (это, кстати, оно?) есть два варианта, стоят 19000 и 47000 (не понимаю?).И вот вопрос, что мне делать? По деньгам уже как новый мост получается, почти Помогите советом. Без машины - смерть...2.9 AT/TOD/LSDМоскваОчень всё это дело похоже на развод . На двух разных авто ( Фронтера и Терик ) у меня были аналогичные симптомы . Всё заканчивалось заменой подшипников полуоси ( самый прикол в том что на обоих машинах правая сторона ) . И зачем они полезли в редуктор остаётся загадкой , вот тут и напрашивается вывод о разводе . Так же на своей первой Фронтере нечто вроде гула в заднем мосту , но только под нагрузкой , я убрал при помощи присадки для трансмиссии Римет , после её применения гул пропал и до продажи машинка прошла ещё около 50 т. км . Кстати , а какой пробег у авто ? Ездил ли ты без масла в мосту , или с низким уровнем ? Какого типа у тебя мост LSD или DSL ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.