ryzh

Попал на ремонт заднего редуктора. Разводят или нет?

Рекомендуемые сообщения

Загудел задний мост под нагрузкой на скоростях 80-90. Приехал на диагностику в ***-сервис.

Говорят, скорее всего, замена подшипников и по мелочи... Хотят за работу 12000 плюс 15000 за ремкомплект.

Сегодня перезванивают и говорят: накрылась главная пара (дословно: ушло пятно контакта) и кроме ремкомплекта нужна главная пара.

Я посмотрел в экзисте, номер 51320-H1030 (это, кстати, оно?) есть два варианта, стоят 19000 и 47000 (не понимаю?).

И вот вопрос, что мне делать? По деньгам уже как новый мост получается, почти :br:

Помогите советом. Без машины - смерть...

2.9 AT/TOD/LSD

Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это так тода купи новый редуктор ЛСД,буит дешевле чем ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это так тода купи новый редуктор ЛСД,буит дешевле чем ремонтировать

В том и вопрос, как проверить то? Я это "пятно контакта" и не увижу никогда!

И что будет, если просто заменить подшипники? Гул поменьше не станет?

Изменено пользователем ryzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю. шестерни не разрушены, а всего лишь сместилось пятно контака шестеренок. Не могу сказать что мое мнение профессиональное, но! Ищи нормального мастера который заменит подшипники и выставит зазоры, будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему в эксисте есть набор шайб для регулировки пятна, оно смещается и это нормально, просто нужно немного регулировок.Возможно и гул у тебя появился из-за этого. а если уже полезли так глубоко пусть меняют подшипники и сальники.

Лично мой совет, если редуктор целый и в поддоне моста нет стружки, менять и тратить деньги не надо.

Хочу заметить, что если покупать новый редуктор, то регулировка будет необходима так же, а если эти сервисМЭНы такие спецы, то и замена редуктора тебя не к чему хорошему не приведет.

Могу только в довесок посоветовать менять сервис и не давать больше "спецам" в этом сервисе трогать машину, пока не поломали что нибудь.

Изменено пользователем twister85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему в эксисте есть набор шайб для регулировки пятна, оно смещается и это нормально, просто нужно немного регулировок.Возможно и гул у тебя появился из-за этого. а если уже полезли так глубоко пусть меняют подшипники и сальники.

Лично мой совет, если редуктор целый и в поддоне моста нет стружки, менять и тратить деньги не надо.

Хочу заметить, что если покупать новый редуктор, то регулировка будет необходима так же, а если эти сервисМЭНы такие спецы, то и замена редуктора тебя не к чему хорошему не приведет.

Могу только в довесок посоветовать менять сервис и не давать больше "спецам" в этом сервисе трогать машину, пока не поломали что нибудь.

Я полностью согласен с предыдущими товарищами! Пятно контакта смещается регулировочными шайбами. При нарушении регулировки ( пятно контакта "ушло" ), будет гул. Сервис менять однозначно! Нужен ХОРОШИЙ специалист по редукторам!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загудел задний мост под нагрузкой на скоростях 80-90. Приехал на диагностику в ***-сервис.

Говорят, скорее всего, замена подшипников и по мелочи... Хотят за работу 12000 плюс 15000 за ремкомплект.

Сегодня перезванивают и говорят: накрылась главная пара (дословно: ушло пятно контакта) и кроме ремкомплекта нужна главная пара.

Я посмотрел в экзисте, номер 51320-H1030 (это, кстати, оно?) есть два варианта, стоят 19000 и 47000 (не понимаю?).

И вот вопрос, что мне делать? По деньгам уже как новый мост получается, почти ab.gif

Помогите советом. Без машины - смерть...

2.9 AT/TOD/LSD

Москва

Очень всё это дело похоже на развод . На двух разных авто ( Фронтера и Терик ) у меня были аналогичные симптомы . Всё заканчивалось заменой подшипников полуоси ( самый прикол в том что на обоих машинах правая сторона ) . И зачем они полезли в редуктор остаётся загадкой , вот тут и напрашивается вывод о разводе . Так же на своей первой Фронтере нечто вроде гула в заднем мосту , но только под нагрузкой , я убрал при помощи присадки для трансмиссии Римет , после её применения гул пропал и до продажи машинка прошла ещё около 50 т. км . Кстати , а какой пробег у авто ? Ездил ли ты без масла в мосту , или с низким уровнем ? Какого типа у тебя мост LSD или DSL ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти