Requiem2LA Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Всем доброго времени суток!Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями после приобретения!И так после того как отъехал от ГиБДД были какие то непонятные ощущения... а то ли я купил что хотел, а все ли я посмотрел и проверил перед покупкой..... (потом совсем с этим смирился ... все таки не новый авто беру!!!)Из недостатков, как писал уже ранее, течь масла в районе масляного радиатора, течь масла в районе картера, немного облупилась краска на воздухозаборнике, и небольшая клацка на задней левой двери...Через пару дней как покатался.... понял, что да.... это именно такой автомобиль который я искал.....На 3-ий день поехал проверять работоспособность раздатки... поехал на старый заброшенный песчаный карьер под г. Новомосковском если не изменяет мне память место называется что то типо "Голубая вода" или "Пафос".... ну так вот поехал испытывать аппарат по тереконам.это вид терекона с другого терекона.... по ту сторону сам карьер, и озера с чисто голубой водой....(кстати на этой фотографии видно маленькую черную точку на верху терекона это и есть тот спасительный Таурег.... но об этом чуть позже!!!)вот такой тарканчег)))))такой вид открывается с самого верху!!!!Если кто говорит что в Туле нет красивых мест...... он глубоко заблуждается!!!!!тут решил покорить небольшую горочку из рыхлого песка, заодно посмотреть как работает на раздатке положение LOW....Роют все колеса..... капают как не из под себя ....... берет горки любой крутизны (по накатанному песку).... все работает просто идеально...(тьфу.. тьфу... тьфу)...но не долго мое счастье теплилось...... как по своей глупости проваливаюсь передними колесами в промоину..... и само собой.... повисаю на рамочке!!!! вот тут бы ой как помог бы ЛСД мостик....но увы.....вот так вот я висел.... и теперь возвращаемся к истории о спасительном Тауреге...(отдельное спасибо землячку...) выдернул меня, как будто я просто на ровном месте стоял.... а не висел на раме!!!!вот такие первые впечатления.... первые 3 дня проехал 1200км (дела, работа, покатушки).... пока все устраивает.... пока всем доволен!!!!Обо всех своих историях ремонтах и покатунечках буду стараться рассказывать..... с фотоотчетами....Спасибо кто прочел....жду комментариев!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Всем доброго времени суток!Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями после приобретения!И так после того как отъехал от ГиБДД были какие то непонятные ощущения... а то ли я купил что хотел, а все ли я посмотрел и проверил перед покупкой..... (потом совсем с этим смирился ... все таки не новый авто беру!!!)Из недостатков, как писал уже ранее, течь масла в районе масляного радиатора, течь масла в районе картера, немного облупилась краска на воздухозаборнике, и небольшая клацка на задней левой двери...Через пару дней как покатался.... понял, что да.... это именно такой автомобиль который я искал.....На 3-ий день поехал проверять работоспособность раздатки... поехал на старый заброшенный песчаный карьер под г. Новомосковском если не изменяет мне память место называется что то типо "Голубая вода" или "Пафос".... ну так вот поехал испытывать аппарат по тереконам.это вид терекона с другого терекона.... по ту сторону сам карьер, и озера с чисто голубой водой....(кстати на этой фотографии видно маленькую черную точку на верху терекона это и есть тот спасительный Таурег.... но об этом чуть позже!!!)вот такой тарканчег)))))такой вид открывается с самого верху!!!!Если кто говорит что в Туле нет красивых мест...... он глубоко заблуждается!!!!!тут решил покорить небольшую горочку из рыхлого песка, заодно посмотреть как работает на раздатке положение LOW....Роют все колеса..... капают как не из под себя ....... берет горки любой крутизны (по накатанному песку).... все работает просто идеально...(тьфу.. тьфу... тьфу)...но не долго мое счастье теплилось...... как по своей глупости проваливаюсь передними колесами в промоину..... и само собой.... повисаю на рамочке!!!! вот тут бы ой как помог бы ЛСД мостик....но увы.....вот так вот я висел.... и теперь возвращаемся к истории о спасительном Тауреге...(отдельное спасибо землячку...) выдернул меня, как будто я просто на ровном месте стоял.... а не висел на раме!!!!вот такие первые впечатления.... первые 3 дня проехал 1200км (дела, работа, покатушки).... пока все устраивает.... пока всем доволен!!!!Обо всех своих историях ремонтах и покатунечках буду стараться рассказывать..... с фотоотчетами....Спасибо кто прочел....жду комментариев!!!Места, действительно... . Аж дух захватывает! Дырка на двери не есть хорошо! Придётся варить и защищать от дальнейшей коррозии.А, в целом, отличный аппарат! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Хороший отчетик. Добро пожаловать в наш клуб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Поздравляю ещё раз! Фотки красивые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Нафотать могу кого захотите..... обращайтесь!!!)))))))))По поводу мест.... в нашей Тульской области есть такие красивые места.... куда не ступала нога человека.... а съездить не с кем.... боюсь залезть глубоко.... а из знакомых только навара и патрол..... патрол сломан.... а навару никак не уболтаю на покатушки по красивым местам Тульской области!!!!Ищу соратников!!!! На легкие покатушки!!!В дальнейшем все же планирую чуть приподнять подвесочку, поменять стоички...... В общем машинку до ума довести!!!!!Вот еще хотел что спросить... дайте пожалуйста ссылочки где почитать за сигнализацию...( планирую поставить с автозапуском и турботаймером).... еще ссылочки если не затруднит где почитать за то как кто прогревает двигатель до какой температуры.... и как кто его глушит... сколько ждет времени... после какой езды??Замучился с этим поиском.... толком ничего не выдает по запросам!!!! Изменено 28 августа, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Нафотать могу кого захотите..... обращайтесь!!!)))))))))В дальнейшем все же планирую чуть приподнять подвесочку, поменять стоички...... Вобщем машинку до ума довести!!!!!Вот еще хотел что спросить... дайте пожалуйста ссылочки где почитать за сигнализацию...( планирую поставить с автозапуском и турботаймером).... еще ссылочки если не затруднит где почитать за то как кто прогревает двигатель до какой температуры.... и как кто его глушит... сколько ждет времени... после какой езды??Замучился с этим поиском.... толком ничего не выдает по запросам!!!! Да я и так отвечу, безо всяких поисков. Прогрев. В сильные морозы, грей на месте около 3--5 минут, пока холостые стабильными не станут. Прогреть дизель на месте до рабочей температуры не удастся, как не старайся! Так зачем солярку зря палить! На ходу прогреется довольно быстро. Только сначала, пока не прогреешь, не давай больших оборотов и нагрузки.Остановка двигателя. Общий принцип такой: не глуши сразу после БОЛЬШИХ оборотов. Я имею св виду, что, если ты, приехав на место, паркуешься на холостых, то этого вполне достаточно, что-бы охладить турбину. А вообще, турботаймер снимет всякую головную боль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Да я и так отвечу, безо всяких поисков. Прогрев. В сильные морозы, грей на месте около 3--5 минут, пока холостые стабильными не станут. Прогреть дизель на месте до рабочей температуры не удастся, как не старайся! Так зачем солярку зря палить! На ходу прогреется довольно быстро. Только сначала, пока не прогреешь, не давай больших оборотов и нагрузки.Остановка двигателя. Общий принцип такой: не глуши сразу после БОЛЬШИХ оборотов. Я имею св виду, что, если ты, приехав на место, паркуешься на холостых, то этого вполне достаточно, что-бы охладить турбину. А вообще, турботаймер снимет всякую головную боль!Больших оборотов ...... это как??? точнее сколько....??? по городу у меня в среднем не более чем 2200 -2500 об\мин. да и по трассе не больше 100 еду!!! Пробовал поднажать на гашеточку 140 км\ч при 2700 об\мин...... как то так!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Больших оборотов ...... это как??? точнее сколько....??? по городу у меня в среднем не более чем 2200 -2500 об\мин. да и по трассе не больше 100 еду!!! Пробовал поднажать на гашеточку 140 км\ч при 2700 об\мин...... как то так!!! Точных значений не скажу. Я имею в виду, что разгоняться надо не очень резко. Мягенько, плавненько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idmg Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Нормальные параметры, не замарачивайтесь. Сам предпочитаю совершать операции на 3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Нафотать могу кого захотите..... обращайтесь!!!)))))))))По поводу мест.... в нашей Тульской области есть такие красивые места.... куда не ступала нога человека.... а съездить не с кем.... боюсь залезть глубоко.... а из знакомых только навара и патрол..... патрол сломан.... а навару никак не уболтаю на покатушки по красивым местам Тульской области!!!!Ищу соратников!!!! На легкие покатушки!!!В дальнейшем все же планирую чуть приподнять подвесочку, поменять стоички...... В общем машинку до ума довести!!!!!Вот еще хотел что спросить... дайте пожалуйста ссылочки где почитать за сигнализацию...( планирую поставить с автозапуском и турботаймером).... еще ссылочки если не затруднит где почитать за то как кто прогревает двигатель до какой температуры.... и как кто его глушит... сколько ждет времени... после какой езды??Замучился с этим поиском.... толком ничего не выдает по запросам!!!!Там на водительской двери есть цидулка - сразу после запуска до полика не газуй, и после изнурительной поездки выше 100 км и по говнах - дай поработать 1 минуту на холостых, чтоб турбина остыла - потом глуши.Удачи с Таракашкой. Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Там на водительской двери есть цидулка - сразу после запуска до полика не газуй, и после изнурительной поездки выше 100 км и по говнах - дай поработать 1 минуту на холостых, чтоб турбина остыла - потом глуши.Удачи с Таракашкой. Romerro Нарежь древесных дисков и вози всегда с собой. штатаный домкрат выручит. А про 1 минуту - этого мало! Дизель как долго прогревается, так же долго остывает! Лучше перед окончанием маршрута ехать на малой скорости минут 10 - 20. Спасибо за выход в наш форум! Всегда подскажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Нарежь древесных дисков и вози всегда с собой. штатаный домкрат выручит. А про 1 минуту - этого мало! Дизель как долго прогревается, так же долго остывает! Лучше перед окончанием маршрута ехать на малой скорости минут 10 - 20. Спасибо за выход в наш форум! Всегда подскажем. Ну на самом деле рекомендуется после долгой езды по трассе или по говнам постоять минуты три а потом глушить...Этого вполне достаточно для того , что бы остыла турбина.Что касается сигналки с автозапуском и турботаймером, то тут вариантов много.На своего Тарраканыча поставил бюджетный вариант StarLine и в поне этим доволен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Ну на самом деле рекомендуется после долгой езды по трассе или по говнам постоять минуты три а потом глушить...Этого вполне достаточно для того , что бы остыла турбина.Что касается сигналки с автозапуском и турботаймером, то тут вариантов много.На своего Тарраканыча поставил бюджетный вариант StarLine и в поне этим доволен... То,что рекомендовано мануалом. знают почти все. Но за 3 минуты турбина не остынет! И ждать её остывания придётся очень и очень долго. Почему в Корее отсутствуют данные предложения? Потому. что в этом нет необходимости. Почему в РФ начали данный ажиотаж - ещё один повод изъятия денег у населения! (Я про турботаймер). Достаточно перед остановкой авто проехать не очень резво, да и это не есть показатель сохранения ресурса турбины. Турбонаддув (турбина) - чисто механический агрегат, который расчитан на весь ресурс двигателя. Главное - следить за подачей масла на центральный подшипник, не допускать перегрева двигателя, не заливать выпускной наддув картерными "газами" из КК, следить за герметичностью патрубков интеркулера, своевременно менять воздушный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 То,что рекомендовано мануалом. знают почти все. Но за 3 минуты турбина не остынет! И ждать её остывания придётся очень и очень долго. Почему в Корее отсутствуют данные предложения? Потому. что в этом нет необходимости. Почему в РФ начали данный ажиотаж - ещё один повод изъятия денег у населения! (Я про турботаймер). Достаточно перед остановкой авто проехать не очень резво, да и это не есть показатель сохранения ресурса турбины. Турбонаддув (турбина) - чисто механический агрегат, который расчитан на весь ресурс двигателя. Главное - следить за подачей масла на центральный подшипник, не допускать перегрева двигателя, не заливать выпускной наддув картерными "газами" из КК, следить за герметичностью патрубков интеркулера, своевременно менять воздушный фильтр. За три минуты она действительно не остынет, но турботаймер не для того чтобы турбину остужать. Он служит, чтобы после высоких оборотов турбина продолжала смазываться, иначе вращаясь, по инерции, некоторое время насухую, подшипник быстро выйдет из строя.И вовсе не в РФ ажиотаж по этому поводу. Просто с турботаймером удобней, особенно когда спешишь. Например на водительской двери моей машины памятка на английском языке, чтобы после высоких оборотов дать мотору поработать 1 мин. перед тем как заглушить.На корейских экземплярах очевидно такая памятка на корейском ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 В итоге решил поставить Starline B9 С автозапуском и турбо таймером.... потому как близиться зима..... и автозапуск нужен .... потому как прошлая зима со своими 35 градусными морозами достала!!!!!!!!!!!!.... ну а по поводу турбо таймера.... на самом деле матаешься много... и приходиться сидеть и ждать по паре минут перед тем как заглушить двигатель.... иногда нету даже минутки... но все равно сидишь и ждешь... поэтому хочу турбо таймер.... ну и мелочи там... доводчики стекол люка.....Вопрос такой встал.... у кого стоят сигнализации с авто запуском.... ставили ли блок обхода иммоболайзера родного??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вопрос такой встал.... у кого стоят сигнализации с авто запуском.... ставили ли блок обхода иммоболайзера родного??? Привет! Я ещё никогда не встречал 2.5 с иммобилайзером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет! Я ещё никогда не встречал 2.5 с иммобилайзером.Не в курсе конечно.... может я что то и путаю..... тогда просто вопрос.... возникают ли проблемы со штатной сигнализацией.... какие то моменты рассогласования??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Мой совет- тщательно проверь САМ! герметизацию уплотнений проводов из под крыльев после установки сигналки и требуй садить на герметик! Иначе пойдет вода под ковры и начнутся проблемы с концевиками дверей и управлением раздаткой и т.д. Пока до машины не дотрагивается наш криворукий автосервис- она ходит Изменено 26 октября, 2010 пользователем Александр35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 В итоге решил поставить Starline B9 С автозапуском и турбо таймером.... потому как близиться зима..... и автозапуск нужен .... потому как прошлая зима со своими 35 градусными морозами достала!!!!!!!!!!!!.... ну а по поводу турбо таймера.... на самом деле матаешься много... и приходиться сидеть и ждать по паре минут перед тем как заглушить двигатель.... иногда нету даже минутки... но все равно сидишь и ждешь... поэтому хочу турбо таймер.... ну и мелочи там... доводчики стекол люка.....Вопрос такой встал.... у кого стоят сигнализации с авто запуском.... ставили ли блок обхода иммоболайзера родного???Мне с "Шерханом" ставили ,думаю с В9 тоже придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Всем привет... решил добавить фоточек....так красиво шел снег.... но не смог передать всю красоту с помощью телефона!!!Иногда приходится так парковаться!!!!Но мойке!!!Вот такие меховые чехольчики положил на сиденье!!!А такие подстилочки из натуральной овчины положил на заднее сиденье!!!!и немного негатива!!!во дворе ночью какие то "хулиганы" въехали мне в бампер.... и скоропостижно стерлись с "места ДТП"обидно до ужаса!!!!В процессе эксплуатации буду продолжать выкладывать фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В процессе эксплуатации буду продолжать выкладывать фото!!! И это правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 И это правильно!Вот за бампер только обидно сильно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Вот за бампер только обидно сильно!!! сам себе начирикал пару на переднем - винить то некого сам Тебе должно быть менее обидно что не ты Сёравно сочуствую.Могу рассказать как уменьшить расходы, но это не здесь. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.