Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите подтекает антифриз гдето в районе турбины утром машину выгоняю и вижу на полу небольшие лужици

Скорее всего у тебя подтекает сочленение трубки идущей на печку и самой помпы ( идёт под коллекторами ) . Там ведь ставится простое уплотнительное колечко . Скорее всего при замене помпы это колечко не заменили . Так же проверь все соеденения на блоке термостата . Для удобства вычисления желательно бы снять интеркуллер и диффузор радиатора . После этого пожалуй можно будет прощупать все эти сочленения на предмет утечек . Можешь конечно и химии ( герметик системы охлаждения ) ) бухнуть , но по моему это не тот случай . Так что ищущий , да обрящет .

Опубликовано

Скорее всего у тебя подтекает сочленение трубки идущей на печку и самой помпы ( идёт под коллекторами ) . Там ведь ставится простое уплотнительное колечко . Скорее всего при замене помпы это колечко не заменили . Так же проверь все соеденения на блоке термостата . Для удобства вычисления желательно бы снять интеркуллер и диффузор радиатора . После этого пожалуй можно будет прощупать все эти сочленения на предмет утечек . Можешь конечно и химии ( герметик системы охлаждения )  )  бухнуть , но по моему это не тот случай . Так что ищущий , да обрящет .

   Если бы не поставили кольцевую прокладку, " Помпа - трубка отопителя" - весь антифриз залил бы всё  что можно! (На сколько позволит термостат).   Это слабое место. И при установке не оригинала - течь - неизбежна. Нужно знать в каких количествах, тогда делать выводы.  :angry:

Опубликовано

Если бы не поставили кольцевую прокладку, " Помпа - трубка отопителя" - весь антифриз залил бы всё что можно! (На сколько позволит термостат). Это слабое место. И при установке не оригинала - течь - неизбежна. Нужно знать в каких количествах, тогда делать выводы. :angry:

Колечко может быть и стоит , но оно уже как правило утрачивает свою эластичность , отсюда и течь антифриза . Вот поэтому пару раз нашим форумчанам при замене ГРМовской приблуды и помпы ставил всё это дело на герметик ( ну негде было просто купить это колечко. До сих пор нареканий вроде бы как не было . Кстати , а ведь на оригинале это колечко в комплекте не идёт , все прокладки идут отдельно , а вот на неоригиналах весь комлект присутствует ( во всяком случае мне именно так всё попадалось )

Опубликовано

Колечко может быть и стоит , но оно уже как правило утрачивает свою эластичность , отсюда и течь антифриза . Вот поэтому пару раз нашим форумчанам при замене ГРМовской приблуды и помпы ставил всё это дело на герметик ( ну негде было просто купить это колечко. До сих пор нареканий вроде бы как не было . Кстати , а ведь на оригинале это колечко в комплекте не идёт , все прокладки идут отдельно , а вот на неоригиналах весь комлект присутствует ( во всяком случае мне именно так всё попадалось )

   Должен Вам доложить мой уважаемый друг, что оригинальная помпа всегда шла и идёт с кольцевой прокладкой! Уплотнение прокладки герметиком - не должно быть!, т.к. влияние герметика - изменяет эластичные свойства последней!  :angry:

Опубликовано (изменено)

Kirasir У тебя была проблема с сервоприводами. По всей вероятности - она осталась. Обращайся к сервисменам, которые устанавливали. Или будешь мёрзнуть, ведь двиг греется в полном объёме.

У меня была проблема с сервоприводом, он не работал, я его снял и жду поставки из Кореи, скоро должна прийти.

А пока руками регулирую поток воздуха, сейчас открыт на максимум. Вчера специально проверял как нагревается. Теплый воздух начинает ощущаться из воздуховодом минуты через 3 после запуска и движения. А вот стрелка температуры все равно медленно поднимается к своему законному месту.

Таким образом, поток теплого воздуха у меня максимально возможный, но реально прогревается дольше предыдущей машины, с ней и сравниваю. Когда прогреется - минут через 20 можно снимать пальто. До этого - холодно. Может, такую разницу дает объем салона. Одно дело седан, а другое - внедорожник.

Изменено пользователем Kirasir
Опубликовано

Отец ездил вчера на сервис хундаевский - разобрали там - таже самая проблема похоже.

Тоже заслонка не работает. Подключали ее напрямую от аккума (я точно не понял как они это делали). Она ходит из крайнего положения в крайнее.

А когда подключена на место - то не реагирует на изменение температуры вообще. Кстати - это может быть электронная проблема в самой лицевой панели управления наверное - если она команды неправильно выдает.

Опубликовано

Отец ездил вчера на сервис хундаевский - разобрали там - таже самая проблема похоже.

Тоже заслонка не работает. Подключали ее напрямую от аккума (я точно не понял как они это делали). Она ходит из крайнего положения в крайнее.

А когда подключена на место - то не реагирует на изменение температуры вообще. Кстати - это может быть электронная проблема в самой лицевой панели управления наверное - если она команды неправильно выдает.

Похоже и у меня заслонка глючит, сегодня ехал на работу, двигатель прогрет, а из печки ледяной воздух. После обеда вышел попробовал, нормально, снова тепло. Поеду-ка я съезжу на скан, посмотрим что выдаст.

Опубликовано (изменено)

Похоже и у меня заслонка глючит, сегодня ехал на работу, двигатель прогрет, а из печки ледяной воздух. После обеда вышел попробовал, нормально, снова тепло. Поеду-ка я съезжу на скан, посмотрим что выдаст.

   Видимо был конденсат  и он замерз, в результате сервоприводы заклинило. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Отец ездил вчера на сервис хундаевский - разобрали там - таже самая проблема похоже.

Тоже заслонка не работает. Подключали ее напрямую от аккума (я точно не понял как они это делали). Она ходит из крайнего положения в крайнее.

А когда подключена на место - то не реагирует на изменение температуры вообще. Кстати - это может быть электронная проблема в самой лицевой панели управления наверное - если она команды неправильно выдает.

Не, у меня сигнал идет, заслонки ходят. Просто сначала лоханулся и заказал не тот привод. Он ходит в других "секторах", но ходит. Старый вообще не ходит и при подключении напрямую от АКБ тоже. Так что проблема лично у меня не в центральном блоке управления.

Опубликовано

   Видимо был конденсат  и он замерз, в результате сервоприводы заклинило. 

Так и есть, скорее всего примерзла заслонка, ошибок нет, отогрелся, пока работает, посмотрим что будет дальше.

Опубликовано

Не, у меня сигнал идет, заслонки ходят. Просто сначала лоханулся и заказал не тот привод. Он ходит в других "секторах", но ходит. Старый вообще не ходит и при подключении напрямую от АКБ тоже. Так что проблема лично у меня не в центральном блоке управления.

а не подскажите правильный номер привода. Или до сих пор не ясно какой точно нужен?

Опубликовано

Правильный, вроде, 97021-H1000.

До этого заказывал 97010-H1734 - оказался не тот.

Скоро должен прийти 97021-H1000, как поставлю - отпишусь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

тут тоже после длительного стояния в морозы, думаю что холодно, недует теплым, посмотрел, в бачке антифриз больше максимума, патрубок после термостата пустой, температура выше нормы не поднимается, нажал на газ (до 2500 об) вроде теплом подуло,плюнул поехал по делам, к вечеру все нормально, антифриз ушел все патрубки в норме.

Теперь следующее завел с утра, прогрев идет быстрый, из печки холод, пока опять на газ не нажмешь, покатаешься все вроде нормально. Полезу смотреть, Кирасир там где сервопривод теп/хол радиатор печки потрогать можно? горячий он или может у меня просто он холодный.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

У нас сегодня (- 13) с утра.

В машине из воздуховодов при прогретом моторе идет еле теплый воздух. Спасаюсь обогревом сидений. Но это меня мало устраивает.

При изменении на панели климат- контроля, все заслонки переключаются, я так понимаю, привода работают исправно? Трогал шланги, тот, который идет к печке на вход очень горячий, а на выходе - теплый.

Что может быть, ума не приложу.

Мысли:

1. Воздушная пробка,

2. Забита печка.

3. Может оно так и должно быть? Таркан у меня первую зиму.

4 Может еше что-то.

Очень надеюсь на хороший совет,,,,,,,

Опубликовано

У нас сегодня (- 13) с утра.

В машине из воздуховодов при прогретом моторе идет еле теплый воздух. Спасаюсь обогревом сидений. Но это меня мало устраивает.

При изменении на панели климат- контроля, все заслонки переключаются, я так понимаю, привода работают исправно? Трогал шланги, тот, который идет к печке на вход очень горячий, а на выходе - теплый.

Что может быть, ума не приложу.

Мысли:

1. Воздушная пробка,

2. Забита печка.

3. Может оно так и должно быть? Таркан у меня первую зиму.

4 Может еше что-то.

Очень надеюсь на хороший совет,,,,,,,

волне вероятно, что может быть забит радиатор печки, но его замена, это оче геморное занятие.

Опубликовано

Если выходной зачительно холоднее - тепло отдаётся печке, только вот куда девается вопрос

Первая мысль - замешивается хол воздух

Откуда уверенность в том что именно сервопривод регулятора температуры работает, а не только сервопривод заслонки выбора направления постков

Опубликовано

Если выходной зачительно холоднее - тепло отдаётся печке, только вот куда девается вопрос

Первая мысль - замешивается хол воздух

Откуда уверенность в том что именно сервопривод регулятора температуры работает, а не только сервопривод заслонки выбора направления постков

Привод заслонки легко "пощупать" руками. Он находится под центральной консолью со стороны пассажира, в ногах.

Или послушать, если заглянуть туда.

Опубликовано

Привод заслонки легко "пощупать" руками. Он находится под центральной консолью со стороны пассажира, в ногах.

Или послушать, если заглянуть туда.

Я проверял приводы, я так понимаю их 3.

1 Переключение: ноги, стекло, салон

2 Забор воздуха из салона или с улицы

3 Холодно, горячо

Вот как раз третий находится в ногах пасажира и при переключении на панели температуры он двигается в разные стороны в зависимости от выбора температуры.

Если выходной зачительно холоднее - тепло отдаётся печке, только вот куда девается вопрос

Первая мысль - замешивается хол воздух

Откуда уверенность в том что именно сервопривод регулятора температуры работает, а не только сервопривод заслонки выбора направления постков

Может есть еще какой привод заслонки выбора направления потоков.

Или я что-то путаю?

Опубликовано

Если всё работает, значит забита всётаки печка - радиатор отопителя, но лезть к нему - лучше сто раз перепроверить все приводы

Опубликовано (изменено)

Когда забит фильтр - просто слабо дует - проверенно и летом и зимой

А вообще печка гуд - меня устраивала - внук всегда на заднем сиденье раздетым ездил и без ботинок, правда ниже -15 не было при этом

Вот тока под попу им подкладывал теплоизоляцию - кожа блин была, мать её

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

И в сильные морозы греет отлично.Но фильтр пусть проверит.

Изменено пользователем vik
Опубликовано

Когда переключаю забор воздуха на работу, из салона дует чуть сельнее, я так понимаю воздух берется из салона, минуя фильтр. Становится чуть теплее.

У меня самый главный вопрос: пробка воздушная может иметь место??? Или если дует теплом, то воздуха в системе нет?

Нужно понять? Менять печку или нет?

Я сам бы поменял. Но есть две причины. 1 Нет возможности заехать в гараж( там какойто му,,к бросил размороженную газель) 2. Очень холодно ковыряться в гараже и времени мне нужно для этой процедуры много, я ни разу не вскрывал тарркана.

Авто необходимо для работы. (думаю загнать в сервис), но очень хотелось бы понимать, что делать, а то сервисы меня просто станут разводить (типа у тебя помпа г..но ,отсутствует кран на печке и т д.)

И в сильные морозы греет отлично.Но фильтр пусть проверит.

Фильтр под замену в любом случае.(заказал)

Опубликовано

Я так понимаю - первая зима с машиной, тогда и пробка может быть, проверить только отсоединить отводящий шланг а лучше вставить прозрачный кусок и сразу видно станет всё - и расход жидкости и есть ли воздух, тоже геммор, но всё таки лучше чем разковырть салон и выяснить что зря

Опубликовано

А можно уточнить, просто вставить прозрачный кусок в отходящий шланг? А что мне это даст? Я в выходной попробую, с него просто немного слить антифриза. Если греть не буде,т я сломаю голову. Мож у кого были проблемы такого рода, спасайте!!! Замена печки мне выходит от 6,5т.р. Мог бы поменять сам..., но 1. негде. 2. холодно. 3. Вопрос: о чем раньше думал (риторический). Русское авось, и у меня первая машина с климатом, и его устройство я понимаю на своей ж...е.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...