oleg282 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Коллеги!предлагают промыть систему после замены форсунок.Подскажите,стоит ли это делать на 2.9 и не загубит ли это форсы.что дает установка сепаратора с подогревом и как это лучше сделать?.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Чем и как предлагают промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg282 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Чем и как предлагают промыть?ничего поянить не могу.дал мастер рекомендации после диагностики двигателя: промывка системы с заменой фильтра.Вот я и спрашиваю:какие здесь могут быть нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Поинтересуйся как они хотели мыть и чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Коллеги!предлагают промыть систему после замены форсунок.Подскажите,стоит ли это делать на 2.9 и не загубит ли это форсы.что дает установка сепаратора с подогревом и как это лучше сделать?.Спасибо!Если они хотят промыть только топливопроводы и бак , то пожалуй эта процедура не будет лишней , тем более после замены форсов ( они обычно и гавкают грубо говоря от грязи ) , а вот с промывкой всей остальной топл. системой ничего к сожалению полезного сказать не могу ( у самого 2,5 л ) . По поводу сепаратора , да ещё и подогревом это вещь действительно хорошая . Сепаратор помимо фильтра тоже очень хорошо очищает саляру от мельчайших частиц и воды , а чем чище саляра , тем больше ресурс у топливной системы ( к сожалению недешёвой ) . Так что если есть возможность , то от сепаратора однозначно будет только польза ( правда недешёвый этот девайс ) . Единственное , то желательно чтобы его устанавливали путные проверенные спецы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Друзья приветствую!!!Собираюсь перед морозами промыть топливную с-му средством для очистки топливной системы дизеля от Shell. Думаю купил оригинал на фирменной шеловской заправке. Кто какого мнения? Кто уже чистил топливную?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ох не знаю, не знаю....Есть распространённое мнение, что топливную 2.9 НЕ моют! Форсункам хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Но всё таки хочеться что-то полезное, хорошее сделать для мотора на зиму. На счёт промывки я понял. А как бы решить проблему сухой зимней соляры? Уже заливаю и слышу, что мотор потяжелее и громче работает. Предложили мне залить от Ликви Молли для смазки ТНВД и форсунок. Или лучьше на бак залить 2 тактное масло 200 гр??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Но всё таки хочеться что-то полезное, хорошее сделать для мотора на зиму. На счёт промывки я понял. А как бы решить проблему сухой зимней соляры? Уже заливаю и слышу, что мотор потяжелее и громче работает. Предложили мне залить от Ликви Молли для смазки ТНВД и форсунок. Или лучьше на бак залить 2 тактное масло 200 гр??? Тогда уж лучше присадку от ликви-молли, чем масло.У них есть присадка, рекомендованная КИА для своих CRDI моторов. Точное название/код не помню, заливается баночка 250 мл. на каждые 2000 км.Ну а я себе при каждой заправке лью кастрол тда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 привет всем! жителям форума я считаю на 2,9 в движку не каких присадок лить нельзя так как я уже проходил .кто ни будь видел как выгледит убитая форсунка изнутри не говоря про насос, так вот она и так убита грязью нашей саляры .что если лить присадку а она начинает ражижать всю грязь которая присудствует системе. все это летит в форсунки и убивает рег.клапан так как он притерт настолько высокоточно до тысычных то вся эта грязя набивается и форсункам не сразу но придет кирдык .ну и про расплитель не стоит забывать ,поробуйте найти тех.отверстия глазом сразу не преглядешись.в итоге я думакаю и люди советовали мастера форсунок лить ну не прям масло где все равно присудствую пресадки хотя бы киросин чтоб смазовал насос ну самый любимый у меня в (") рег.клапан в форсунка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 При каждой(!) заправке заливаю цетан-корректор с SMT2 от Hi-Gear. В морозы вместо него добавляю Супер антигель кондиционер с SMT2 того же производителя. При покупке машины пробег был 59 660 сейчас 96 600 примерно. Т.е. 36 000 км проехал. Полет нормальный. Заправляюсь только на Лукойле. Этим летом, правда, был случай когда двигатель перегреваться стал и перестал тянуть. Но это, думаю, паровая пробка была в топливе (хорошо за +30 было). Вылечил ручной прокачкой топлива посредством штатной груши и получасовым отдыхом. Но! Это был редкий случай, когда присадку в топливо не добавил - просто кончилась, а на заправке покупать некогда было. Больше не рискую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 При каждой(!) заправке заливаю-корректор с SMT2 цетан от Hi-Gear. В морозы вместо него добавляю Супер антигель кондиционер с SMT2 того же производителя. При покупке машины пробег был 59 660 сейчас 96 600 примерно. Т.е. 36 000 км проехал. Полет нормальный. Заправляюсь только на Лукойле. Этим летом, правда, был случай когда двигатель перегреваться стал и перестал тянуть. Но это, думаю, паровая пробка была в топливе (хорошо за +30 было). Вылечил ручной прокачкой топлива посредством штатной груши и получасовым отдыхом. Но! Это был редкий случай, когда присадку в топливо не добавил - просто кончилась, а на заправке покупать некогда было. Больше не рискую.Выпускается только для стран третьего мира,не лицензирован к продаже в Европе(запрещен)! Выносливые у нас движки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я, конечно, извиняюсь, но Вы ничего не попутали, уважаемый? Например супер антигель кондиционер HG3421 имеет Сертификат РосТест, Германский сертификат TUV, лидер в испытаниях журнала "За рулем". Посмотрите сами, в инете все это есть в свободном доступе. Всю химию беру в Екатеринбургском представительстве AGA. Спасибо Антону ЕКБ. Эта фирма, кстати и свой сетификационный испытательный центр имеет и сертификаты международные выдает. Зайдите на их сайт там все подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот такой штуковиной я тоже пользуюсь.HG3411 DIESEL CTANE BOOST & CLENER WITH SMT2ЦЕТАН-КОРРЕКТОР для дизельного топлива, содержит SMT2 Упак. 240 мл на 12 обработок (480 литров)Повышает цетановое число и полноту сгорания дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения, снижает дымность и токсичность отработавших газов. В состав входит синтетический кондиционер металла SMT2, продлевающий срок службы форсунок и деталей топливного насоса высокого давления.Безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот такой штуковиной я тоже пользуюсь.HG3411 DIESEL CTANE BOOST & CLENER WITH SMT2ЦЕТАН-КОРРЕКТОР для дизельного топлива, содержит SMT2 Упак. 240 мл на 12 обработок (480 литров)Повышает цетановое число и полноту сгорания дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения, снижает дымность и токсичность отработавших газов. В состав входит синтетический кондиционер металла SMT2, продлевающий срок службы форсунок и деталей топливного насоса высокого давления.Безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателяВсем привет!Парни Шум выше описал что бывает с форсунками на 2,9 при добавлении присадок в топливо.Понять в его описании можно не все,но что можно понять то это так и есть,форсунки постепенно у б и в а ю т с я.Я летом делал ремонт своим форсункам,мастер категорически не рекомендует что то добавлять в топливо на таких движках.Мое мнение насчет присадок:где гарантия что в емкости с присадкой находиться именно то что вы думаете?Если нас с вами кормят непонятно какими продуктами,что уже говорить о качестве всякой химии для автомобилей.Сам я не добавляю ничего кроме как иногда авиационного керосина,хотя это не есть хорошо,но климатические условия ставят перед выбором.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Всем привет!Парни Шум выше описал что бывает с форсунками на 2,9 при добавлении присадок в топливо.Понять в его описании можно не все,но что можно понять то это так и есть,форсунки постепенно у б и в а ю т с я.Я летом делал ремонт своим форсункам,мастер категорически не рекомендует что то добавлять в топливо на таких движках.Мое мнение насчет присадок:где гарантия что в емкости с присадкой находиться именно то что вы думаете?Если нас с вами кормят непонятно какими продуктами,что уже говорить о качестве всякой химии для автомобилей.Сам я не добавляю ничего кроме как иногда авиационного керосина,хотя это не есть хорошо,но климатические условия ставят перед выбором.С ув.Agan86 Дружище. привет! Топливная система СРДИ расчитана только на качественное дизтопливо! Ни какие вмешательства со стороны химических (рекламируемых ) присадок - не допустимы! Кот в мешке! Керосин резко снижает смазывающие свойства обычной соляры. Что пагубно сказывается на ресурсе ТНВД, Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Я, конечно, извиняюсь, но Вы ничего не попутали, уважаемый? Например супер антигель кондиционер HG3421 имеет Сертификат РосТест, Германский сертификат TUV, лидер в испытаниях Посмотрите сами, в инете все это есть в свободном доступе. Всю химию беру в Екатеринбургском представительстве AGA. Спасибо Антону ЕКБ. Эта фирма, кстати и свой сетификационный испытательный центр имеет и сертификаты международные выдает. Зайдите на их сайт там все подробно.Увы, нет здесь ни Hi GEAR----http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Hi-GEAR&_sacat=0&_dmpt=DE_Sport_Camping_Outdoor_Schlafs%C3%A4cke&_odkw=HI-GEAR&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313,-----ни HADO-.Журнал" За рулем " Вас ,разводит уже лет 15 ,сказками о вечном двигателе! А.вот WINNS-, и NEMIROF здесь есть ,к чему бы это? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Igors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Дружище. привет! Топливная система СРДИ расчитана только на качественное дизтопливо! Ни какие вмешательства со стороны химических (рекламируемых ) присадок - не допустимы! Кот в мешке! Керосин резко снижает смазывающие свойства обычной соляры. Что пагубно сказывается на ресурсе ТНВД, Привет Рыболов!Знаю,но что делать?В наши морозы из двух худших вариантов приходиться выбирать менее худший или ставить машину.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Да для двигателей CRDI если вовремя меняешь фильтра и то оригинальные то ничего не страшно,акромя сухой соляры она то и сточит ваш насос в стружку. пользуюсь смазкой Ликви-моли для Коммон-райлов 180 р за баночку 250 мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Также пользую ликви молли дизель адитив, доставал после использования форсунки,все нормально запах присадки присутвтует, а в общем на этих присадках парни при убитой тнвд дотягивали до сервисов на больших прогонах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.