Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! А у меня компресия разная: первый-26, второй-24,8 ,третий-25,5 ,четвёртый-27.

Скажите, на сколько это плохо?

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем! А у меня компресия разная: первый-26, второй-24,8 ,третий-25,5 ,четвёртый-27.

Скажите, на сколько это плохо?

Думаю это обычно, попробуйте раскоксовыватель и почаще меняйте масло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Возвращаюсь к старой теме чтоб обобщить все наши разговоры, сообщить о проблеме моего террика, и предупредить владельцев с двигателем 2,5 об опасности " Биения шкива". И так проблема не нормальной работы двигателя, появления дыма то белого то черного, потеря мощности, посторонних шумов скрывалось в биении шкива колен вала в следствии ослабления болта. В результате этого разбило шпоночный паз на колене, болт в обще не смогли отвернуть обломили. Сламало звездочку ГРМ на колене, рокера в 2,3 цилиндре. В дизель сервисе сняли двигатель все заменили и машину не узнать, цена вопроса ремонт 23 р. запчасти 22р.. Капиталку не стал делать, мастер сказал еще побегает компрессия 24 не критичная.Заводиться нормально, в марозы с эл.подогревом. Так что желаю быть внимательными к ГРМу и не попадать на ремонт !!!

Изменено пользователем trakTorist
Опубликовано

Привет всем. Возвращаюсь к старой теме чтоб обобщить все наши разговоры, сообщить о проблеме моего террика, и предупредить владельцев с двигателем 2,5 об опасности " Биения шкива". И так проблема не нормальной работы двигателя, появления дыма то белого то черного, потеря мощности, посторонних шумов скрывалось в биении шкива колен вала в следствии ослабления болта. В результате этого разбило шпоночный паз на колене, болт в обще не смогли отвернуть обломили. Сламало звездочку ГРМ на колене, рокера в 2,3 цилиндре. В дизель сервисе сняли двигатель все заменили и машину не узнать, цена вопроса ремонт 23 р. запчасти 22р.. Капиталку не стал делать, мастер сказал еще побегает компрессия 24 не критичная.Заводиться нормально, в марозы с эл.подогревом. Так что желаю быть внимательными к ГРМу и не попадать на ремонт !!!

А я ведь именно об этом и писал!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот прочитал про ЛАВР и задумался, ваще-то нужно применить раскоксовыватель, хотя с другой стороны все ок...просто вроде как по инструкции - рекомендуют :)..делать это изредка...

меня вот что удивило - не знал, что такой процесс сложный :)...инструкцию прочитал, и не совсем понял - как поршни посередке выставить? длинную отвертку туда совать штоле?да и за коленвал крутить афигенно неудобственно вроде...расскажите кто как применял ЛАВРушу LOL...может инструкция у меня "неправильная" ?

Инструкция по применению:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
  2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
  4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
  7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
  10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить МЛ-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

Опубликовано

Сегодня был в дизель сервисе, там у нас служебную тойоту хайс капиталят и разговаривал по поводу раскаксовки на дизеле так он утверждал что раскоксовка дизельныж движков просто безполезно, говорит типа проверено временем и практикой.

Опубликовано

Сегодня был в дизель сервисе, там у нас служебную тойоту хайс капиталят и разговаривал по поводу раскаксовки на дизеле так он утверждал что раскоксовка дизельныж движков просто безполезно, говорит типа проверено временем и практикой.

Аналогично слышал такую инфу!!! Компрессию раскоксовкой не поднять капиталить двигун :)
Опубликовано

По моему всё зависит от запущенности случая . К примеру у меня в предыдущей девятке после применения Лавра компрессия по горшкам почти выравнилась ( + ----- - 0,5 стало ) . Да и общая компрессия тоже поднялась в среднем на очко два . Так что тут трудно что-либо советовать . Знаю одно , что в большинстве случаев ухудшений однако не наблюдалось .

Опубликовано (изменено)

По моему всё зависит от запущенности случая . К примеру у меня в предыдущей девятке после применения Лавра компрессия по горшкам почти выравнилась ( + ----- - 0,5 стало ) . Да и общая компрессия тоже поднялась в среднем на очко два . Так что тут трудно что-либо советовать . Знаю одно , что в большинстве случаев ухудшений однако не наблюдалось .

В принципе всё правильно сказано . Если уже колец не осталось или задиры пошли , то тут уже никакая примочка не поможет . Во всяком случае лично я эту мульку применял во всех своих авто . Положительный эффект конечно же был , но опять же не во всех случаях . На Фронтере 2,3 с пробегом за 200 т. км особо разницы не почуствовал , но на очко всё компрессия поднялась . Единственно когда я почуствовал разницу до и после , так это на Паджеро , там я почуствовал реально что тянуть стало гораздо лучше и приёмистость стала лучше . А так во всяком случае про ухудшения в работе движка после Лавра я особо не слышал. Так что сколько оппонентов , столько и мнений . Повторюсь , лично я Лавр применял и однозначно ухудшений в работе движка не отмечал . Кстати , я всё время применял Лавр по полной программе ,типа с заливкой в горшки на ночь и соответственно перед заменой масла .

Изменено пользователем fantjk
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Какая правильноя методика проверки компрессии? Что-бы не получить неверные результаты?

Необходимыми условиями проверки является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер. Компрессометры имеют разную резьбу. Либо, под свечи, либо под форсунки. В принципе, вывернуть желательно все сразу, чтобы уменьшить сопротивление проворачивания, но, можно и по одному цилиндру. Компрессометр заворачивается в цилиндр, включается стартер, и проворачивается до тех пор, пока показания растут. Вот это значение и считается правильным. Далее операция повторяется для каждого цилиндра.

Опубликовано

Необходимыми условиями проверки является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер. Компрессометры имеют разную резьбу. Либо, под свечи, либо под форсунки. В принципе, вывернуть желательно все сразу, чтобы уменьшить сопротивление проворачивания, но, можно и по одному цилиндру. Компрессометр заворачивается в цилиндр, включается стартер, и проворачивается до тех пор, пока показания растут. Вот это значение и считается правильным. Далее операция повторяется для каждого цилиндра.

Так же не забудь что компрессия в идеале проверяется на полностью прогретом движке . И если есть разброс показаний по цилиндрам более 1-2 очков , то это уже не есть хорошо . Если случай не запущен , то раскоксовыватель колец Лавр может в этом деле помочь . Так же вычислить можно при помощи моторного масла заморочки с кольцами в конкретном цилиндре . А то бывает что компрессия теряется из-за негерметичности клапанов . Короче если компрессия к примеру у тебя в одном горшке 20 очков , а если после того как ты зальёшь немного масла вовнутрь цилиндра компрессия у тебя повысилась , то в лучшем случае подзалегли поршневые колечки , а если изменений на повышение компрессии не будет , то подгорел или закоксовался какой-либо клапан в этом горшке . Остальные варианты пока пожалуй не стоит рассматривать .

Опубликовано

при проверке выкручиваем сразу все форсунки и поочеродно проверяем компресию в каждом цилиндре,правильно?

Ну да. Можно и не выкручивать все, просто так стартеру прокручивать легче, и скорость больше получится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!!!! Купил Лавр только вот там по инструкции надо поршню обязательно выставить желательно все горизонтально!!! А если я просто выкручу свечи накала налью туда нужное количество жидкости и оставлю на ночь!!! Утром прогрею хорошо и поменяю сразу масло , от того что поршня будет не выставленна сильно повлияет на процесс или надо обязательн овыставить???? Подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано

Всем доброго дня!!!! Купил Лавр только вот там по инструкции надо поршню обязательно выставить желательно все горизонтально!!! А если я просто выкручу свечи накала налью туда нужное количество жидкости и оставлю на ночь!!! Утром прогрею хорошо и поменяю сразу масло , от того что поршня будет не выставленна сильно повлияет на процесс или надо обязательн овыставить???? Подскажите пожалуйста!!!

На днях вывернул свечки и налил в каждый цилиндр по 100 г. керосина.Через сутки завел, прогрел и поменял масло.Компрессию не мерил ни до ни после, на днях на работе померю.Только перед тем как завернуть свечки,надо прокрутить стартером,выгнать всю "какашку".

Опубликовано

Всем доброго дня!!!! Купил Лавр только вот там по инструкции надо поршню обязательно выставить желательно все горизонтально!!! А если я просто выкручу свечи накала налью туда нужное количество жидкости и оставлю на ночь!!! Утром прогрею хорошо и поменяю сразу масло , от того что поршня будет не выставленна сильно повлияет на процесс или надо обязательн овыставить???? Подскажите пожалуйста!!!

Если поршни не выставить в ряд, в цилиндры войдёт разное количество "химии". То есть в некоторых цилиндрах жидкости будет не достаточно. Так процесс-то не сложный. Ставь колено по метке ВМТ. потом проворачивай на ПОЛ-ОБОРОТА, и всё.

Опубликовано

Если поршни не выставить в ряд, в цилиндры войдёт разное количество "химии". То есть в некоторых цилиндрах жидкости будет не достаточно. Так процесс-то не сложный. Ставь колено по метке ВМТ. потом проворачивай на ПОЛ-ОБОРОТА, и всё.

Если не изменяет память и разговор идёт о ЛАВРе то в цилиндр заливается грамм 20-30 там даже шприц для точной дозировки должен быть. Перед заливкой прогреть, по окончании прокрутить стартером для выброса грязи и на замену масла.

Опубликовано

ни разу не использовал ЛАвр, объясните неучу :br: какой толк от него будет? если будет конечно..

Опубликовано

ни разу не использовал ЛАвр, объясните неучу :br: какой толк от него будет? если будет конечно..

ЛАВР используется при понижении компрессии и увеличенном расходе масла, при условии что оно просто не вытекает из движка ))). Предназначен для раскоксовывания колец, удаления нагара.

Опубликовано

помогает? а вот если в картерных газах присутствует масло- поможет? это ведь из-за закоксованности колец?

Опубликовано

помогает? а вот если в картерных газах присутствует масло- поможет? это ведь из-за закоксованности колец?

на дизельном двигателе закоксовывание колец крайне редкое явление. если только в двигателе минеральное масло и машина не эксплуатируется несколько месяцев, тогда могут "залечь". масло в картерных газах скорее указывает на загрязнение маслоуловителя (под клапанной крышкой)

Опубликовано

маслоулавитель чист как слеза младенца.. но маслецо в газах присутствует... при этом движка масла не ест совсем.. я не паникую, просто понять причину не могу.. :br:

Опубликовано

ЛАВР используется при понижении компрессии и увеличенном расходе масла, при условии что оно просто не вытекает из движка ))). Предназначен для раскоксовывания колец, удаления нагара.

Следут учесть , что если кольцим кирдык пришёл , то тут уже никакие мульки не помогут . Так что если после применения Лавра улучшения не последовало , то это уже звоночек к замене поршневых колечек , а говоря ещё проще - в идеале нормальная капиталка движка .

Опубликовано

маслоулавитель чист как слеза младенца.. но маслецо в газах присутствует... при этом движка масла не ест совсем.. я не паникую, просто понять причину не могу.. :ah:

у меня такая же ситуация. картерные газы с маслом (поставил прозрачный шланг). масло за 10000 км уходит пол щупа. кольца, вкладыши менял 17000 км назад. буду тщательней промывать маслоотделитель через 3000 км

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...