Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! А у меня компресия разная: первый-26, второй-24,8 ,третий-25,5 ,четвёртый-27.

Скажите, на сколько это плохо?

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 25.11.2010 в 19:11, vlatar сказал:

Привет всем! А у меня компресия разная: первый-26, второй-24,8 ,третий-25,5 ,четвёртый-27.

Скажите, на сколько это плохо?

Думаю это обычно, попробуйте раскоксовыватель и почаще меняйте масло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Возвращаюсь к старой теме чтоб обобщить все наши разговоры, сообщить о проблеме моего террика, и предупредить владельцев с двигателем 2,5 об опасности " Биения шкива". И так проблема не нормальной работы двигателя, появления дыма то белого то черного, потеря мощности, посторонних шумов скрывалось в биении шкива колен вала в следствии ослабления болта. В результате этого разбило шпоночный паз на колене, болт в обще не смогли отвернуть обломили. Сламало звездочку ГРМ на колене, рокера в 2,3 цилиндре. В дизель сервисе сняли двигатель все заменили и машину не узнать, цена вопроса ремонт 23 р. запчасти 22р.. Капиталку не стал делать, мастер сказал еще побегает компрессия 24 не критичная.Заводиться нормально, в марозы с эл.подогревом. Так что желаю быть внимательными к ГРМу и не попадать на ремонт !!!

Изменено пользователем trakTorist
Опубликовано
  В 10.01.2011 в 07:07, trakTorist сказал:

Привет всем. Возвращаюсь к старой теме чтоб обобщить все наши разговоры, сообщить о проблеме моего террика, и предупредить владельцев с двигателем 2,5 об опасности " Биения шкива". И так проблема не нормальной работы двигателя, появления дыма то белого то черного, потеря мощности, посторонних шумов скрывалось в биении шкива колен вала в следствии ослабления болта. В результате этого разбило шпоночный паз на колене, болт в обще не смогли отвернуть обломили. Сламало звездочку ГРМ на колене, рокера в 2,3 цилиндре. В дизель сервисе сняли двигатель все заменили и машину не узнать, цена вопроса ремонт 23 р. запчасти 22р.. Капиталку не стал делать, мастер сказал еще побегает компрессия 24 не критичная.Заводиться нормально, в марозы с эл.подогревом. Так что желаю быть внимательными к ГРМу и не попадать на ремонт !!!

А я ведь именно об этом и писал!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот прочитал про ЛАВР и задумался, ваще-то нужно применить раскоксовыватель, хотя с другой стороны все ок...просто вроде как по инструкции - рекомендуют :)..делать это изредка...

меня вот что удивило - не знал, что такой процесс сложный :)...инструкцию прочитал, и не совсем понял - как поршни посередке выставить? длинную отвертку туда совать штоле?да и за коленвал крутить афигенно неудобственно вроде...расскажите кто как применял ЛАВРушу LOL...может инструкция у меня "неправильная" ?

Инструкция по применению:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
  2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
  4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
  7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
  10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить МЛ-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

Опубликовано

Сегодня был в дизель сервисе, там у нас служебную тойоту хайс капиталят и разговаривал по поводу раскаксовки на дизеле так он утверждал что раскоксовка дизельныж движков просто безполезно, говорит типа проверено временем и практикой.

Опубликовано
  В 10.02.2011 в 15:54, Антон Екб сказал:

Сегодня был в дизель сервисе, там у нас служебную тойоту хайс капиталят и разговаривал по поводу раскаксовки на дизеле так он утверждал что раскоксовка дизельныж движков просто безполезно, говорит типа проверено временем и практикой.

Аналогично слышал такую инфу!!! Компрессию раскоксовкой не поднять капиталить двигун :)
Опубликовано

По моему всё зависит от запущенности случая . К примеру у меня в предыдущей девятке после применения Лавра компрессия по горшкам почти выравнилась ( + ----- - 0,5 стало ) . Да и общая компрессия тоже поднялась в среднем на очко два . Так что тут трудно что-либо советовать . Знаю одно , что в большинстве случаев ухудшений однако не наблюдалось .

Опубликовано (изменено)
  В 10.02.2011 в 16:21, fantomas сказал:

По моему всё зависит от запущенности случая . К примеру у меня в предыдущей девятке после применения Лавра компрессия по горшкам почти выравнилась ( + ----- - 0,5 стало ) . Да и общая компрессия тоже поднялась в среднем на очко два . Так что тут трудно что-либо советовать . Знаю одно , что в большинстве случаев ухудшений однако не наблюдалось .

В принципе всё правильно сказано . Если уже колец не осталось или задиры пошли , то тут уже никакая примочка не поможет . Во всяком случае лично я эту мульку применял во всех своих авто . Положительный эффект конечно же был , но опять же не во всех случаях . На Фронтере 2,3 с пробегом за 200 т. км особо разницы не почуствовал , но на очко всё компрессия поднялась . Единственно когда я почуствовал разницу до и после , так это на Паджеро , там я почуствовал реально что тянуть стало гораздо лучше и приёмистость стала лучше . А так во всяком случае про ухудшения в работе движка после Лавра я особо не слышал. Так что сколько оппонентов , столько и мнений . Повторюсь , лично я Лавр применял и однозначно ухудшений в работе движка не отмечал . Кстати , я всё время применял Лавр по полной программе ,типа с заливкой в горшки на ночь и соответственно перед заменой масла .

Изменено пользователем fantjk
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 12:55, m_andrey сказал:

Какая правильноя методика проверки компрессии? Что-бы не получить неверные результаты?

Необходимыми условиями проверки является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер. Компрессометры имеют разную резьбу. Либо, под свечи, либо под форсунки. В принципе, вывернуть желательно все сразу, чтобы уменьшить сопротивление проворачивания, но, можно и по одному цилиндру. Компрессометр заворачивается в цилиндр, включается стартер, и проворачивается до тех пор, пока показания растут. Вот это значение и считается правильным. Далее операция повторяется для каждого цилиндра.

Опубликовано
  В 05.03.2011 в 16:26, Сашка на Таракашке сказал:

Необходимыми условиями проверки является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер. Компрессометры имеют разную резьбу. Либо, под свечи, либо под форсунки. В принципе, вывернуть желательно все сразу, чтобы уменьшить сопротивление проворачивания, но, можно и по одному цилиндру. Компрессометр заворачивается в цилиндр, включается стартер, и проворачивается до тех пор, пока показания растут. Вот это значение и считается правильным. Далее операция повторяется для каждого цилиндра.

Так же не забудь что компрессия в идеале проверяется на полностью прогретом движке . И если есть разброс показаний по цилиндрам более 1-2 очков , то это уже не есть хорошо . Если случай не запущен , то раскоксовыватель колец Лавр может в этом деле помочь . Так же вычислить можно при помощи моторного масла заморочки с кольцами в конкретном цилиндре . А то бывает что компрессия теряется из-за негерметичности клапанов . Короче если компрессия к примеру у тебя в одном горшке 20 очков , а если после того как ты зальёшь немного масла вовнутрь цилиндра компрессия у тебя повысилась , то в лучшем случае подзалегли поршневые колечки , а если изменений на повышение компрессии не будет , то подгорел или закоксовался какой-либо клапан в этом горшке . Остальные варианты пока пожалуй не стоит рассматривать .

Опубликовано
  В 05.03.2011 в 19:34, m_andrey сказал:

при проверке выкручиваем сразу все форсунки и поочеродно проверяем компресию в каждом цилиндре,правильно?

Ну да. Можно и не выкручивать все, просто так стартеру прокручивать легче, и скорость больше получится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!!!! Купил Лавр только вот там по инструкции надо поршню обязательно выставить желательно все горизонтально!!! А если я просто выкручу свечи накала налью туда нужное количество жидкости и оставлю на ночь!!! Утром прогрею хорошо и поменяю сразу масло , от того что поршня будет не выставленна сильно повлияет на процесс или надо обязательн овыставить???? Подскажите пожалуйста!!!

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 09:19, diezel сказал:

Всем доброго дня!!!! Купил Лавр только вот там по инструкции надо поршню обязательно выставить желательно все горизонтально!!! А если я просто выкручу свечи накала налью туда нужное количество жидкости и оставлю на ночь!!! Утром прогрею хорошо и поменяю сразу масло , от того что поршня будет не выставленна сильно повлияет на процесс или надо обязательн овыставить???? Подскажите пожалуйста!!!

На днях вывернул свечки и налил в каждый цилиндр по 100 г. керосина.Через сутки завел, прогрел и поменял масло.Компрессию не мерил ни до ни после, на днях на работе померю.Только перед тем как завернуть свечки,надо прокрутить стартером,выгнать всю "какашку".

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 09:19, diezel сказал:

Всем доброго дня!!!! Купил Лавр только вот там по инструкции надо поршню обязательно выставить желательно все горизонтально!!! А если я просто выкручу свечи накала налью туда нужное количество жидкости и оставлю на ночь!!! Утром прогрею хорошо и поменяю сразу масло , от того что поршня будет не выставленна сильно повлияет на процесс или надо обязательн овыставить???? Подскажите пожалуйста!!!

Если поршни не выставить в ряд, в цилиндры войдёт разное количество "химии". То есть в некоторых цилиндрах жидкости будет не достаточно. Так процесс-то не сложный. Ставь колено по метке ВМТ. потом проворачивай на ПОЛ-ОБОРОТА, и всё.

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 12:59, Сашка на Таракашке сказал:

Если поршни не выставить в ряд, в цилиндры войдёт разное количество "химии". То есть в некоторых цилиндрах жидкости будет не достаточно. Так процесс-то не сложный. Ставь колено по метке ВМТ. потом проворачивай на ПОЛ-ОБОРОТА, и всё.

Если не изменяет память и разговор идёт о ЛАВРе то в цилиндр заливается грамм 20-30 там даже шприц для точной дозировки должен быть. Перед заливкой прогреть, по окончании прокрутить стартером для выброса грязи и на замену масла.

Опубликовано

ни разу не использовал ЛАвр, объясните неучу :br: какой толк от него будет? если будет конечно..

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 14:39, Des сказал:

ни разу не использовал ЛАвр, объясните неучу :br: какой толк от него будет? если будет конечно..

ЛАВР используется при понижении компрессии и увеличенном расходе масла, при условии что оно просто не вытекает из движка ))). Предназначен для раскоксовывания колец, удаления нагара.

Опубликовано

помогает? а вот если в картерных газах присутствует масло- поможет? это ведь из-за закоксованности колец?

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 14:58, Des сказал:

помогает? а вот если в картерных газах присутствует масло- поможет? это ведь из-за закоксованности колец?

на дизельном двигателе закоксовывание колец крайне редкое явление. если только в двигателе минеральное масло и машина не эксплуатируется несколько месяцев, тогда могут "залечь". масло в картерных газах скорее указывает на загрязнение маслоуловителя (под клапанной крышкой)

Опубликовано

маслоулавитель чист как слеза младенца.. но маслецо в газах присутствует... при этом движка масла не ест совсем.. я не паникую, просто понять причину не могу.. :br:

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 14:45, седойД сказал:

ЛАВР используется при понижении компрессии и увеличенном расходе масла, при условии что оно просто не вытекает из движка ))). Предназначен для раскоксовывания колец, удаления нагара.

Следут учесть , что если кольцим кирдык пришёл , то тут уже никакие мульки не помогут . Так что если после применения Лавра улучшения не последовало , то это уже звоночек к замене поршневых колечек , а говоря ещё проще - в идеале нормальная капиталка движка .

Опубликовано
  В 22.04.2011 в 16:04, Des сказал:

маслоулавитель чист как слеза младенца.. но маслецо в газах присутствует... при этом движка масла не ест совсем.. я не паникую, просто понять причину не могу.. :ah:

у меня такая же ситуация. картерные газы с маслом (поставил прозрачный шланг). масло за 10000 км уходит пол щупа. кольца, вкладыши менял 17000 км назад. буду тщательней промывать маслоотделитель через 3000 км

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...