diller-spb Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Помогите пожалуста, к кому обращаться, куда лезть и к чему готовиться!!! Я описывал проблему, тут http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,8784.0.html , но ни кто не подсказал что делать, на диагнлстике тоже умного ни чего не сказали.проблему описывал тут http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,8784.0.htmlошибка р1119, но давлеие диагностика показывает нормальное, говорят к эллектрику надо. Эллектрики не понимают.... не знаю чего делать к кому обращаться Изменено 22 ноября, 2010 пользователем diller-spb Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке (когда педаль в пол) и на большой скорости стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой. Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет. На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке. Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке (когда педаль в пол) и на большой скорости стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой. Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет. На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке. Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. И подскажите пожалуйста как в фильтре стружку проверить, и будел ли она если я 1 тыс.км назад сливал воду? Цитата
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 В конце лета, пришлось поездить на минимуме топлива, и при большой нагрузке (когда педаль в пол) и на большой скорости стал загораться чек, тогда я залил в бак присадки и полный бак солярки, проблема исчезла сама собой. Сейчас произошло тоже самое, попал в пробку, солярки минимум, приехал на лампочке,стал горет чек, только присадки уже не помогают..... и если раньше он загорался при 130 км.ч, то сейчас независимо от скорости, даже на 60 км.ч, когда более 3000об. А приотпускаешь педаль газа как прежде гаснет. На форуме посоветовали обратиться в Русскую дорогу, типа там спецы по дизилям, я обратился, подключили ноутбук, все параметры в пределах нормы, в памяти ошибка р1119 (Контроль тока дозирующего блока Макс кол-во в контуре высокого давления) говрят параметры в норме, к эллектрику надо. Машина едет отлично как и ехала, заводиться с пол тычка, проблем ни каких, а чек загорается все при меньшей и меньшей нагрузке. Вообщем эллектрики разводят руками, к кому обращаться и что делать не знаю! В инете пишут кто чего, отрегулируй форсунки, меняй тнвд пока не поздно а то форсунки убьешь,посмотри какой-тот клапан и т.д., Помогите если кто догадывается в чем дело. А какое давление в рампе? Что показывает сканер?Проблема может быть как в IMV-клапане, так и из-за низкокого давления в рампе связанного с износом ТНВД. Просто симптомы хреновые, раз болезнь прогрессирует. Проверь так же на наличие воздуха на всасывании, перед ТНВД поставь прозрачную трубку,описанная проблема может и из-за этого быть, если вспененная воздухом соляра в насос идет. Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 А какое давление в рампе? Что показывает сканер?Проблема может быть как в IMV-клапане, так и из-за низкокого давления в рампе связанного с износом ТНВД. Просто симптомы хреновые, раз болезнь прогрессирует. Проверь так же на наличие воздуха на всасывании, перед ТНВД поставь прозрачную трубку,описанная проблема может и из-за этого быть, если вспененная воздухом соляра в насос идет.давление 32 при норме в 40 (педаль в пол) Цитата
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 И подскажите пожалуйста как в фильтре стружку проверить, и будел ли она если я 1 тыс.км назад сливал воду?А сам фильтр давно менял? Если недавно, то стружка может и не набралась ещё.Но если насос стружку прилично гонит, её и в баке полно будет. Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 А сам фильтр давно менял? Если недавно, то стружка может и не набралась ещё.Но если насос стружку прилично гонит, её и в баке полно будет.фильтр менял примерно 2000-2500 назад Цитата
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 давление 32 при норме в 40 (педаль в пол)Сколько???На х.х. должно быть примерно 300, а на оборотах не ниже 1000 бар. Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Сколько???На х.х. должно быть примерно 300, а на оборотах не ниже 1000 бар.фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?Я не особо шарю в дизелях, диагност сказал что все пораметры в норме. Цитата
karp.st Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 фильтр две тыс км назад менял где то. Стружка будет? И как ее приоверить? Магнит нашел, чего дальше? Слышал вроде как поболтать фильтр, куда-то слить и поводить магнитом? Можно по подробнее?Я не особо шарю в дизелях, диагност сказал что все пораметры в норме.Пусть попробуют скинуть обратки с каждой форсунки в баночки и крутить стартером,должно быть одинаковое к-во топливо в каждой.Если в каких-то больше-кирдык клапанам форсунок,нужно менять клапана.Процедура 20 мин.При этом разъемы с форсунок снять,чтобы не завелась.Добавляйте масло для 2-х тактных двигателей,0,5л на бак.Был такой же геммор-начал добавлять 60000км без проблем.Ремонт форсунки в Минске от 180до 250 у.е,У вас думаю также.А новые кусаются. Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 снял фильтр слил в бутылку, какие то ммелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу??? (работает,танет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо? Цитата
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 снял фильтр слил в бутылку, какие то мелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу??? (работает, тянет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо? Сколько частиц, какая фракция? Когда летит стружка из ТНВД, магнитом набирается мелкодисперсная металлическая пыль в кучку, если ты видишь крупные частицы и их мало, то это не есть стружка, возможно это мусор, который попал из вне.И вообще для кого я пишу рекомендации, похоже ты всё делаешь по своему? Цитата
diller-spb Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Сколько частиц, какая фракция? Когда летит стружка из ТНВД, магнитом набирается мелкодисперсная металлическая пыль в кучку, если ты видишь крупные частицы и их мало, то это не есть стружка, возможно это мусор, который попал из вне.И вообще для кого я пишу рекомендации, похоже ты всё делаешь по своему?стружка там именно мелкодисперсная как пыль, но ее не много. Хотя и фильтр был свежий совсем. Крупных частиц там не видел. То что ты описывал я внимательно читал, просто сам не шарю совсем, и в фарсунки не полезу. Отработаю 5 дней, да поеду на диагностику опять, в русской дороге ни чем не помогли, буду дальше спецов искать. Но как я понимаю пахнет ремонтом ТНВД...... Цитата
Garry Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Иногда ремонт ТНВД может встать в стоимость нового, не спеши с ремонтом. Пусть цену озвучат.Форсунки надо проверить на слив обратки. При необходимости и их "лечить", как правило заменой клапанов. Напоминаю, насчет воздуха на всасывании, поставь трубку прозрачную, не поленись, а то грусно будет, когда вывалишь денег на ремонт, а через некоторое время опять всё умрет. Всех благ Цитата
шум Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 здраствуйте diller-spb и жители форума .начни с того что б просто с утра прогреть машину до второго диления температуры, сейчас уже под морозило для диогностики самое то если машину начнет колбасить а позади пойдет едкий синий дым то друг ездить тебе тыщ так 20000 (+\-)и кирдык форсункам ну а насосу уже кирдык снимаем обратку на фильтре ставим заглушку чтоб весь мусор возращался в бак не крутился по кругу от насосак к форсункам а друг фильтор не много но удержить нано стружечку ! ну а если такого не случилось .снимай всю верхнею часть интеркулер паласмаски ввсе добираемся до форсунок снимаем элек. клемы на форсунках и обратки . крутим движком примерно секунд 15 и смотрим на обратки они( не должны лить не капли!) так у тебя форсы старенькие то не много будут плеватся надо искать которая плется или подтекает больше всех, и посмотри может пропускают трубки выского давления тогда тоже будет загартся чек. вот крации вся болезень комонреил (едрит его) удачи друг! я это прошел УЖЕ а забыл если будеш минять форсунку желательно прочисть хотя бы рампу чтоб продлить жизнь остольным живым форсункам и поставить доп.фильтор или сепоратор. Цитата
VSmirnov Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине. Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь. Вот такая вот грустная итория.... Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине. Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь. Вот такая вот грустная итория.... Если они рекомендовали устранить неисправность у них - РАЗВОД! Цитата
wasya Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня похожая проблема обозначилась уже давно - как пригнали из Германии в апреле. Если топтануть - загорается чек, ошибка Р1119. Что интересно- если ездить меланхолично, т.е. не нажимать на газ резко то чек не загорается, но если резко топтануть, то ч/з секунд пять горит. Сложнее контролировать "безчековый" режим на большой скорости и на гружёной машине. Проверили все: форсунки, воздух в системе, наличие стружки в фильтре, какие-то резинки -прокладки в ТНВД - все ОК. Меняли регулятор давления на заведомо исправный - НИФИГА... Специалисты сделали вывод, что проблема может быть только в ТНВЭД - якобы там какие-то клапана заклинило. Ремонт 540 дол. Пока езжу, благо что зима, да и в правильности поставленного диагноза что-то сомневаюсь. Вот такая вот грустная итория.... Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась. Возможно, что проблема проще, чем кажется. Удачи! Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась. Возможно, что проблема проще, чем кажется. Удачи! И дешевле однако... Цитата
saper Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Коллеги, пишете что у вас загорается чек.Какой именно? Символ двигателя или что-то другое?Спасибо Цитата
wasya Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Чек (check)- жёлтый индикатор с символом двигателя. Цитата
VSmirnov Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Топливный фильтр менял? Возможно, что он забился и двигателю не хватает давления в топливной системе. У меня была та же проблема. При морозах чек стал загораться ещё раньше (если по оборотам тахометра смотреть). С заменой фильтра проблема разрешилась. Возможно, что проблема проще, чем кажется. Удачи! Да уже 2 фильтра поменял (кстати оригинал) как по мануалу - через 7,5 тыс. ,Результата нет! Цитата
митя Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Друзья по несчастью была у меня такая проблема. Перебрал всю топливную систему. В конце концов вообще не мог ехать глохла. Оказалась груша в ней стоит обратный клапан на невероятно тоненькой пружинке и ситочко, я поступил конечно по варворски просто все это выдрав, так как вариантов не было я стоял по среди ночи на трассе москва воронеж. А в принцепе новая груша в дилерском центре стоит копейки. Проверить можно нажав газ до конца и посмотреть на грушу в этот момент если она начнет хоть немного сжиматься значит причина в ней. Цитата
VSmirnov Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Друзья по несчастью была у меня такая проблема. Перебрал всю топливную систему. В конце концов вообще не мог ехать глохла. Оказалась груша в ней стоит обратный клапан на невероятно тоненькой пружинке и ситочко, я поступил конечно по варворски просто все это выдрав, так как вариантов не было я стоял по среди ночи на трассе москва воронеж. А в принцепе новая груша в дилерском центре стоит копейки. Проверить можно нажав газ до конца и посмотреть на грушу в этот момент если она начнет хоть немного сжиматься значит причина в ней.А что с грушей? ситечко было забито? Можно разобрать, что бы почистить?Прикольно, что у меня чек загорается только в движении. Стоя на месте можно раскруть двигатель до максимальных обортов - все нормально.... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем VSmirnov Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.