Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет терраканноводы! недавно зарегистрировалься! пробую связь,у меня 2,9 2002год мне нравиться но есть проблемы по топливной нужен совет!

Опубликовано

привет терраканноводы! недавно зарегистрировалься! пробую связь,у меня 2,9 2002год мне нравиться но есть проблемы по топливной нужен совет!

Привет! В ваших краях иногда бываю.Что за проблемы с топливной? У меня правда 2,5,но кто нибудь поможет ответом!
Опубликовано

Приобрёл терри в октябре ,первый раз взял дизеля ,до этого Хонды СРВ ,первое время ездил и радовался:rolleyes: :rolleyes:,в декабре на обгонах и при желаемом разгоне высвечиалься ЧЕК ни как не влияя на мощность и разгон :angry: ,перед новым годом на ходу заглох и не хотел ни вкакую заводиться,посадил аккумулятор,притащил на верёвке, открыл капот тёмный лес !!!:bu: пошёл с простого, с топлива, так как бензонасоса не нашёл обнаружил резиновую грушу:am: немного поманипулируя ей ,террик просто завёлся и нормально зароботал:bk: , обнаружив перед фильтром чёрную каробочку с проводами неопытным смыслом решил это и есть топливный насос:write: ,( русская душа смотрит всегда где загадочно и интересно),лёгким движением ножовочного полотна увидел содержимое загадочной каробочки(не насос!!!) :angry: вытачил тупо трубку с установочными размерами. соеденил работает.что за хрень??? позвонил в азия авто назвал каталожный номер "прфессионалы " не знают откуда я эту коробку выковырял. :bu: :bu: :bu: нашел в интернете Чудо-сайт Тарракановодов:br: ,жизненые краски стали гораздо светлее!!!!!!:az: узнал что это штатный подогреватель топлива,что такое ТНВД ,форсунки,подача , обратка и самое страшное ЧЕК-приговор топливной!:af: впитав все знания и опыт собратьев переделал обратку с ТНВД в бак ,заменил грушу на камазовскую,поставил прозрачные шланги,проверил форсунки на отрыжку .результат- чек немного сдвинулся при разгоне (раньше зажигался от 60км/ч.теперь после 100км/ч):bp: .но две форсунки при проверке лили .проверял в щприцы за 10 секунд кручения стартером налилось 5 мл . ДРУЗЬЯ :bf: скажите я верной дорогой двигаюсь? что еще можно сделать?. а форсунки ремонтируются? и всё таки хорошая машина :ay:

Опубликовано

а фильтр топливный на сколько свежий? я тоже не очень в тонкостях, но зимой с нашей солярой и морозами... может попробовать его поменять?

Опубликовано

Приобрёл терри в октябре ,первый раз взял дизеля ,до этого Хонды СРВ ,первое время ездил и радовался:rolleyes: :rolleyes:,в декабре на обгонах и при желаемом разгоне высвечиалься ЧЕК ни как не влияя на мощность и разгон :angry: ,перед новым годом на ходу заглох и не хотел ни вкакую заводиться,посадил аккумулятор,притащил на верёвке, открыл капот тёмный лес !!!:bu: пошёл с простого, с топлива, так как бензонасоса не нашёл обнаружил резиновую грушу:am: немного поманипулируя ей ,террик просто завёлся и нормально зароботал:bk: , обнаружив перед фильтром чёрную каробочку с проводами неопытным смыслом решил это и есть топливный насос:write: ,( русская душа смотрит всегда где загадочно и интересно),лёгким движением ножовочного полотна увидел содержимое загадочной каробочки(не насос!!!) :angry: вытачил тупо трубку с установочными размерами. соеденил работает.что за хрень??? позвонил в азия авто назвал каталожный номер "прфессионалы " не знают откуда я эту коробку выковырял. :bu: :bu: :bu: нашел в интернете Чудо-сайт Тарракановодов:br: ,жизненые краски стали гораздо светлее!!!!!!:az: узнал что это штатный подогреватель топлива,что такое ТНВД ,форсунки,подача , обратка и самое страшное ЧЕК-приговор топливной!:af: впитав все знания и опыт собратьев переделал обратку с ТНВД в бак ,заменил грушу на камазовскую,поставил прозрачные шланги,проверил форсунки на отрыжку .результат- чек немного сдвинулся при разгоне (раньше зажигался от 60км/ч.теперь после 100км/ч):bp: .но две форсунки при проверке лили .проверял в щприцы за 10 секунд кручения стартером налилось 5 мл . ДРУЗЬЯ :bf: скажите я верной дорогой двигаюсь? что еще можно сделать?. а форсунки ремонтируются? и всё таки хорошая машина :ay:

Направление абсолютно верное. Помимо теста на слив в обратку, ещё бы порекомендовал проверить топливный фильтр на наличие "стружки", если её нет, то не так всё грустно, форсунки лечатся путем замены клапанов. Если руки есть и время этим заниматься, можешь сам всё сделать. Юзай поиском, всё на форуме подробно расписано.

удачи :bu:

Опубликовано

фильтр менял недавно проехал немного, но сделал ошибку купил в Азия авто не оригинал:ay: .теперь уже заказал в экзисте Дельфи:write: через месяц полюбому буду менять:angry: но на будущее если обратка с фильтра заглушена может кто посоветует что то другое приспособить? :am: в поисковике экзиста не нашел рем,комплект клапанов на форсунки.:bp: Многоуважаемые администраторы направте на нужную ссылку.заранее СПАСИБО!:bk:

Опубликовано

фильтр менял недавно проехал немного, но сделал ошибку купил в Азия авто не оригинал:ay: .теперь уже заказал в экзисте Дельфи:write: через месяц полюбому буду менять:angry: но на будущее если обратка с фильтра заглушена может кто посоветует что то другое приспособить? :am: в поисковике экзиста не нашел рем,комплект клапанов на форсунки.:bp: Многоуважаемые администраторы направте на нужную ссылку.заранее СПАСИБО!:bk:

Лучше фильтр брать в проверенных местах, с Экзиста возможен левак, мне показывали подделку под Дэлфи у них брали.

Клапана есть в клубном магазине. Да и фильтр оригинальный сейчас по 1990р. цена подарок
/>http://www.terracanovod.ru/shop/product/regulirujushij-klapan-forsunki-delphi/
/>http://www.terracanovod.ru/shop/product/filtr-toplivnyj-original-dlja-crdi/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго дня! вчера поставил оригинальный топливный фильтр Делфи :bu::am: (но парозило то что корпус фильтра не блестящий аллюминиевый а матовый серый:af: на на нем все номера и штрих код. кто-нибудь в руках держал 100 пудовый настоящий Дельфи? как хоть выглядит?:br: ) провёл так называемый тест на обратке насоса по обнаружению стружки :br: в стакане ни каких признаков движения стружечных масс не обнаружил:bk: но заметил такую странность после переделки обратки сразу в бак (см. доклад выше от 16.02.2011г) террик стал хуже заводиться такое ощущение что топливо куда-то ушло после маслания стартером а иногда и грушей заводиться и работает сразу ровно без всяких вздрагиваний.:bu: поставил на шланге от обратки насоса фильтр с отстойником прозрачный вижу соляра есть!:bp: да и чек всё равно зажигается!!:bu: я думаю раз у меня соляра сейчас без подогрева сразу в фильтр может чё тут загвоздка??? а как проверить клапан подачи топлива на ТНВД?

Опубликовано

сканер выдаёт факт !!!! но есть желание работать мозгами ,ошибки все известны на форуме не хватает топлива!!! куда ещё замутить чтобы обмануть корейцев(т.к. на мощность и на расход не влияет)

Опубликовано

уважаемые коллеги по несчастью!:an: подскажите как проверить клапан подачи топлива на ТНВД???:br::D:bu: как вы думайте каковы шансы починить форсунки заменой клапанов?в принципе прорядок работы изучил по комментариям форума есть ли какие-нибудь особенности при ремонте на что обратить внимание? очень-очень буду благодарен за советы!!!:write:

Опубликовано

Что-то я запутался - или мне безумно везёт ( тьфу тьфу )- и топливо в ростове гуд и машина пришла действительно с пробегом 80 т и c не ушатанной аппаратурой, но поставил дешевый KNECHT и не менял уже 30 т. Пока ничего ( опять же тьфу).

Кстати давно на форуме из Азербайджана писали как-то, что у них два террика летают по полям и льют что не поподя и ничего?

Опубликовано

уважаемые коллеги по несчастью!:an: подскажите как проверить клапан подачи топлива на ТНВД???:br::D:bu: как вы думайте каковы шансы починить форсунки заменой клапанов?в принципе прорядок работы изучил по комментариям форума есть ли какие-нибудь особенности при ремонте на что обратить внимание? очень-очень буду благодарен за советы!!!:write:

Какую ошибку дает сканер? Отсюда и будем плясать. Клапана подачи топлива несуществует в данной системе. Есть клапан стабилизации давления. Проверить его можно омметром. Но он может быть неисправен механически. Поэтому нужно проверить все давления топлива, а потом делать выводы куда лезть. Пока такой информации нет, можно только гадать.

Опубликовано

в субботу поехал в Ё-бург топил по полной ЧЕК практически не тух, на обратном пути резкий провал мощности и как показалось какой-то щелчёк,заглох ,остановился,думаю полный кирдык открыл капот качнул грушей пару раз,ключ на старт терр завёлся!!!! обратно ехал спокойно что-бы до дома доехать,ЧЕК загорался при нагрузке.спасибо терру довёз до дома!!!!! сегодня съездил на диагностику где подтвердили мои догадки ошибки1119и1120 что делать??????????????? с насоса вроде стружку не гонит( поставил прозрачный фильтр.две недели езжу через день магнитом проверяю) значит форсунки??? можно ли сняв форсунки на стенде промыть их вроде даже специальная промывка продаётся или полная их замена????

Опубликовано

в субботу поехал в Ё-бург топил по полной ЧЕК практически не тух, на обратном пути резкий провал мощности и как показалось какой-то щелчёк,заглох ,остановился,думаю полный кирдык открыл капот качнул грушей пару раз,ключ на старт терр завёлся!!!! обратно ехал спокойно что-бы до дома доехать,ЧЕК загорался при нагрузке.спасибо терру довёз до дома!!!!! сегодня съездил на диагностику где подтвердили мои догадки ошибки1119и1120 что делать??????????????? с насоса вроде стружку не гонит( поставил прозрачный фильтр.две недели езжу через день магнитом проверяю) значит форсунки??? можно ли сняв форсунки на стенде промыть их вроде даже специальная промывка продаётся или полная их замена????

Скорее всего замена, но можно послать их в ремонт. Конечно можно разобрать инжекторы и промыть их, но это помогает в очень редких случаях.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

<LI class=title>Новичок <LI class=group_icon>bullet_black.png

  • user_add.png
  • pm_msg_new.png
  • information.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Февраль 11
  • Откуда:Камышлов-сити
  • Автомобиль: Терракн 2002 2,9 мкпп

<BR class=clear>Предупреждения Уровень предупреждения: 0%

Репутация: 0Обычный Отправлено Вчера, 20:55

Добрый всем день или уже вечер!! Продолжаю бороться с ТЕРРОМ .Не буду повторяться но прошёл диагностику (не хватает давления в топливной рампе) провёл тест на обратку с форсунок(две форсунки лили),заменил на обеих клапана регулирующие(ГАРРИ спасибо за оперативность по доставке запчестей!!!!!!!) и вот самое интересное: при замене клапанов в форсунках разбирал практически всё что можно добрался до иголки и распылителя всё замочил и отмыл от нагара,также по аналогии две форсунки(рабочие!!) перебрал и отмыл полностью! поменял новые кольца под форсунками все установил и собрал на место,самый волнительный момент когда вставляешь ключ на старт,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА СТАРТЕРА!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! я просто прыгал от радости!!!!!!!!! быстрей на трассу проверять ЧЕК !!! СУКА опять горит !!!! усталость и вечер дали о себе знать, на следующий день опять завёлся, только дверь открыл и ключ вставил!!! поехал покататься при наборе газа в натяг (ЧЕК зогорается уже привык) появился стук как будьто клапана забрякали .у меня механика , включил нейтраль обороты сами по себе скачут от1000 до 3000 и дым белый из трубы как паровоз!! постоял повыделывалься не заглох а выровнял сам холостые обороты, пехал дальше . не газуешь едет ровно как-только поднял обороты до 2800-3000 (на ходу естественно) опять не понятно кто им управляет и стукаток стоит аж страшно за J3 как бы не отлетело там чего! умные и опытные подскажите что это и к чему готовиться?

Опубликовано

Ну терракановоды что же вы молчите.хоть что, хоть догадки подскажите,очково стрелку на тахометре за 3000 поднимать! или на продажу готовиться???

Опубликовано

<LI class=title>Новичок <LI class=group_icon>bullet_black.png

  • user_add.png
  • pm_msg_new.png
  • information.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Февраль 11
  • Откуда:Камышлов-сити
  • Автомобиль: Терракн 2002 2,9 мкпп

<BR class=clear>Предупреждения Уровень предупреждения: 0%

Репутация: 0Обычный Отправлено Вчера, 20:55

Добрый всем день или уже вечер!! Продолжаю бороться с ТЕРРОМ .Не буду повторяться но прошёл диагностику (не хватает давления в топливной рампе) провёл тест на обратку с форсунок(две форсунки лили),заменил на обеих клапана регулирующие(ГАРРИ спасибо за оперативность по доставке запчестей!!!!!!!) и вот самое интересное: при замене клапанов в форсунках разбирал практически всё что можно добрался до иголки и распылителя всё замочил и отмыл от нагара,также по аналогии две форсунки(рабочие!!) перебрал и отмыл полностью! поменял новые кольца под форсунками все установил и собрал на место,самый волнительный момент когда вставляешь ключ на старт,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА СТАРТЕРА!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! я просто прыгал от радости!!!!!!!!! быстрей на трассу проверять ЧЕК !!! СУКА опять горит !!!! усталость и вечер дали о себе знать, на следующий день опять завёлся, только дверь открыл и ключ вставил!!! поехал покататься при наборе газа в натяг (ЧЕК зогорается уже привык) появился стук как будьто клапана забрякали .у меня механика , включил нейтраль обороты сами по себе скачут от1000 до 3000 и дым белый из трубы как паровоз!! постоял повыделывалься не заглох а выровнял сам холостые обороты, пехал дальше . не газуешь едет ровно как-только поднял обороты до 2800-3000 (на ходу естественно) опять не понятно кто им управляет и стукаток стоит аж страшно за J3 как бы не отлетело там чего! умные и опытные подскажите что это и к чему готовиться?

Белый дым- либо вода, либо масло. Если уровень воды в порядке тогда- масло. Можно определить по запаху. И желательно по-больше информации, так будет легче и быстрее найти проблему..

Опубликовано

Добрый всем день или уже вечер!! Продолжаю бороться с ТЕРРОМ .Не буду повторяться но прошёл диагностику (не хватает давления в топливной рампе) провёл тест на обратку с форсунок(две форсунки лили),заменил на обеих клапана регулирующие(ГАРРИ спасибо за оперативность по доставке запчестей!!!!!!!) и вот самое интересное: при замене клапанов в форсунках разбирал практически всё что можно добрался до иголки и распылителя всё замочил и отмыл от нагара,также по аналогии две форсунки(рабочие!!) перебрал и отмыл полностью! поменял новые кольца под форсунками все установил и собрал на место,самый волнительный момент когда вставляешь ключ на старт,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА СТАРТЕРА!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! я просто прыгал от радости!!!!!!!!! быстрей на трассу проверять ЧЕК !!! СУКА опять горит !!!! усталость и вечер дали о себе знать, на следующий день опять завёлся, только дверь открыл и ключ вставил!!! поехал покататься при наборе газа в натяг (ЧЕК зогорается уже привык) появился стук как будьто клапана забрякали .у меня механика , включил нейтраль обороты сами по себе скачут от1000 до 3000 и дым белый из трубы как паровоз!! постоял повыделывалься не заглох а выровнял сам холостые обороты, пехал дальше . не газуешь едет ровно как-только поднял обороты до 2800-3000 (на ходу естественно) опять не понятно кто им управляет и стукаток стоит аж страшно за J3 как бы не отлетело там чего! умные и опытные подскажите что это и к чему готовиться?

Проблема видимо в форсунках, либо распылитель клинит, либо клапан. Я переборкой не занимаюсь, поэтому только теория. Но то что с ними не так, это точно. Поищи на форуме отчет по замене клапанов кто-то выкладывал, похожая ситуация была, на сухую собрал и из-за этого подклинивало.

А потом, ты не перепутал местами форсунки?

Опубликовано

когда снимал форсунки подписывал намера каждой ,комплектующие в разных баночках промывал.перед сборкой всё как написано на форуме разрабатывал с соляркой что-бы клапана свободно вращались и перемещались в направляющих

Опубликовано

была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб. И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ул.РЯБИНОВА19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН.

была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб. И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ул.РЯБИНОВА19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а дайте пож контактный телефон, как их найти?

была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб. И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ул.РЯБИНОВА19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН.

была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб. И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ул.РЯБИНОВА19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН.

Опубликовано

а дайте пож контактный телефон, как их найти?

Вот, что нашлось на Яндекс картах:

Запад-С.В.А. ОООМосква, ул. Рябиновая, 19 +7 (495) 416-82-04 +7 (495) 744-66-78www.hyundai-zapad.ru Автозапчасти, Автомагазины

Не оно?

Опубликовано

Вот, что нашлось на Яндекс картах:

Запад-С.В.А. ОООМосква, ул. Рябиновая, 19 +7 (495) 416-82-04 +7 (495) 744-66-78www.hyundai-zapad.ru Автозапчасти, Автомагазины

Не оно?

сам смотрел, но нет уверенности

Опубликовано

сам смотрел, но нет уверенности

Тогда, чего проще, съездить на Рябиновую 19 и выяснить всё на месте!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...