Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть вопроса ее работа. То бишь слышимость ее работы. На встрече ребята отметили что свистит она непомерно громко как будто воздух откуда сосет, но я как то не заморачивался. Слышимый звук работы турбины пропадал когда когда отгорел глушитель, заварили, свист появился вновь, сработка где то на 1700-1900 об/мин начиналась. А тут пропал свист, после сегодняшнего теста приемистостьто же упала как мне показалось. Я в общем то до 3000 никогда не крутил, а теперь почти до 4000 крутить нада. Вывод-умерла турбина? Ремонтится ли она и как мне кажется я где то тут на ремкомплект нарывался, помогите ссылочку найти.

Опубликовано

у нас в магнитке вроде ремонтируют турбину,обьявление видел,а так лучше сьезди на диагностику пусть проверят

Опубликовано
  В 17.12.2010 в 05:55, IGORYAN сказал:

Суть вопроса ее работа. То бишь слышимость ее работы. На встрече ребята отметили что свистит она непомерно громко как будто воздух откуда сосет, но я как то не заморачивался. Слышимый звук работы турбины пропадал когда когда отгорел глушитель, заварили, свист появился вновь, сработка где то на 1700-1900 об/мин начиналась. А тут пропал свист, после сегодняшнего теста приемистостьто же упала как мне показалось. Я в общем то до 3000 никогда не крутил, а теперь почти до 4000 крутить нада. Вывод-умерла турбина? Ремонтится ли она и как мне кажется я где то тут на ремкомплект нарывался, помогите ссылочку найти.

Проверь вест гейт, клапан сброса давления. И прокладку под коллекторами неплохо-бы глянуть. У меня свист стоял, мама не горюй! Прокладку пришлось менять.

Опубликовано

у меня у самого летом думал турбина накрылась а дело было в клапае(егр) посмотри при оборотах от3200 он должен срабатывать у меня решилось ручным нажатием и вэдэшкой

Опубликовано
  В 17.12.2010 в 15:10, oleg002 сказал:

у меня у самого летом думал турбина накрылась а дело было в клапае(егр) посмотри при оборотах от3200 он должен срабатывать у меня решилось ручным нажатием и вэдэшкой

ЕГР, это немножко из другой оперы. Это клапан рециркуляции отработавших газов.

Опубликовано

да ты прав немного ошибся перепутал с другим клапаном какой рядом с ним

Опубликовано
  В 17.12.2010 в 15:22, oleg002 сказал:

да ты прав немного ошибся  перепутал с другим клапаном какой рядом с ним

   Читайте все очень внимательно форум! Там всё расписано!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт.

Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту.

Кто что посоветует?:al:

Опубликовано
  В 11.03.2011 в 07:41, wasya сказал:

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт.

Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту.

Кто что посоветует?:al:

а до турбины масло есть??? может с вентиляции картерных газов масляный налет???

Опубликовано

Масло на стенках присутствовать может. Вопрос в другом:" Сколько масла на стенках?". И если дым черный, то это не турбина, потому что турбина будет гнать масло, а масло-это белый дым.

Опубликовано
  В 12.03.2011 в 13:48, vasia5012 сказал:

Масло на стенках присутствовать может. Вопрос в другом:" Сколько масла на стенках?". И если дым черный, то это не турбина, потому что турбина будет гнать масло, а масло-это белый дым.

Масло есть, но на бутерброд не намажешь...  :bk: Т.е. нету подтёков. Просто всё промаслено. После чистки всё равно замасливается. 

Опубликовано
  В 12.03.2011 в 18:31, wasya сказал:

Масло есть, но на бутерброд не намажешь...  :ah: Т.е. нету подтёков. Просто всё промаслено. После чистки всё равно замасливается. 

у меня тоже масло на стенках присутствует. езжу 3 года. уровень масла от замены до замены не падает

Опубликовано
  В 11.03.2011 в 07:41, wasya сказал:

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт.

Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту.

Кто что посоветует?:ah:

"после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным" - при разгоне или на постоянных оборотах?

На нейтрали при 3000 видно, или в зеркало на ходу?

Опубликовано
  В 13.03.2011 в 05:00, алексеич сказал:

"после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным" - при разгоне или на постоянных оборотах?

На нейтрали при 3000 видно, или в зеркало на ходу?

На ходу и стоя на месте. Как стрелка закладывает за 3000 начинает появляться чёрный дымок. Машина не чадит, а просто поддымливает. 

На динамике это никак не отражается, прёт как паровоз с ракетой. 

Опубликовано

Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы).

Опубликовано
  В 13.03.2011 в 07:32, sova сказал:

Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы).

Согласен.

Опубликовано (изменено)

Могу ошибаться, но возможно и так - машина не новая и какой-то из датчиков на пределе допуса уже, ну чуть прибрехивает ( к примеру расходомер) при больших массовых расходах и на хороших оборотах, вот и результат. У меня так при резком газе поддымливает с секунду другую серым дымом, в оправдание теорию выстроил себе, но понимаю, что для самоуспокоения - роверы новые и паджи , да ивсе новые так не пукают, бу тож бывает как и у меня. Вывод - купи себе НОВУЮ и спи спокойно. Кстати и совсем небольшие следы масла в тракте тоже есть (можно сказать исчезающе малые ). С дымом можно повозиться но это очень будет трудоёмко фух :aq:

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Фильтр и вправду менять буду. Уже лежит новенький. Старый около года стоит.

Полагаю, что лучше было бы снять патрубок непосредственно после турбины и поглядеть, сколько масла  там. От этого и будем отталкиваться. 

Всё равно пока делать нефиг, всё остальное впорядке.  :aq:

Опубликовано

"..Окодло года..." :aq: ни хрена се

Я меняю три раза в год - примерно через 5 тыр пробега, и то он всегда в хламе, а салонник забивается через два-три месяца

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня открыл интеркуллер а там слегка масло есть,промыл растварителём поставил на место но сама турбина тоже в масле,фото прилагаю, это не страшно?

post-3707-0-06308100-1302020697_thumb.jp

Изменено пользователем prediator
Опубликовано
  В 05.04.2011 в 16:23, prediator сказал:

сегодня открыл интеркуллер а там слегка масло есть,промыл растварителём поставил на место но сама турбина тоже в масле,фото прилагаю, это не страшно?

Если авто у тебя хорошо едет , не поддымливает синим дымом и масло особо не жрёт , то это пожалуй не очень страшно . Кстати , в турбину масло может попасть и вместе с картерными газами . По возможности так же промой маслоотделитель внутри клапанной крышки . Хуже точно не будет .

Опубликовано

Промаслен интеркуллер и у меня. Турбина сухая или нет не помню. Завтра погляжу. Пробег 145 тыс. При всём этом масло не кушает и дыма нету. Динамика отменная.  :(Вроде не у меня одного такое. Говорят, что ничего страшного и это не неисправность...

Опубликовано
  fantjk сказал:

Кстати , в турбину масло может попасть и вместе с картерными газами . По возможности так же промой маслоотделитель внутри клапанной крышки . Хуже точно не будет .

Вот это, абсолютно верный диагноз. Я, было, напугался. сразу после смены поглядел, а турбина вся в свежем масле. Думал, кирдык! Потом подумал, кончики патрубков подрезал, хомуты подзажал... . Вуаля! Турбинка сухая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...