Перейти к содержанию

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса ее работа. То бишь слышимость ее работы. На встрече ребята отметили что свистит она непомерно громко как будто воздух откуда сосет, но я как то не заморачивался. Слышимый звук работы турбины пропадал когда когда отгорел глушитель, заварили, свист появился вновь, сработка где то на 1700-1900 об/мин начиналась. А тут пропал свист, после сегодняшнего теста приемистостьто же упала как мне показалось. Я в общем то до 3000 никогда не крутил, а теперь почти до 4000 крутить нада. Вывод-умерла турбина? Ремонтится ли она и как мне кажется я где то тут на ремкомплект нарывался, помогите ссылочку найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в магнитке вроде ремонтируют турбину,обьявление видел,а так лучше сьезди на диагностику пусть проверят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса ее работа. То бишь слышимость ее работы. На встрече ребята отметили что свистит она непомерно громко как будто воздух откуда сосет, но я как то не заморачивался. Слышимый звук работы турбины пропадал когда когда отгорел глушитель, заварили, свист появился вновь, сработка где то на 1700-1900 об/мин начиналась. А тут пропал свист, после сегодняшнего теста приемистостьто же упала как мне показалось. Я в общем то до 3000 никогда не крутил, а теперь почти до 4000 крутить нада. Вывод-умерла турбина? Ремонтится ли она и как мне кажется я где то тут на ремкомплект нарывался, помогите ссылочку найти.

Проверь вест гейт, клапан сброса давления. И прокладку под коллекторами неплохо-бы глянуть. У меня свист стоял, мама не горюй! Прокладку пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у самого летом думал турбина накрылась а дело было в клапае(егр) посмотри при оборотах от3200 он должен срабатывать у меня решилось ручным нажатием и вэдэшкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у самого летом думал турбина накрылась а дело было в клапае(егр) посмотри при оборотах от3200 он должен срабатывать у меня решилось ручным нажатием и вэдэшкой

ЕГР, это немножко из другой оперы. Это клапан рециркуляции отработавших газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты прав немного ошибся перепутал с другим клапаном какой рядом с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты прав немного ошибся  перепутал с другим клапаном какой рядом с ним

   Читайте все очень внимательно форум! Там всё расписано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт.

Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту.

Кто что посоветует?:al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт.

Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту.

Кто что посоветует?:al:

а до турбины масло есть??? может с вентиляции картерных газов масляный налет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на стенках присутствовать может. Вопрос в другом:" Сколько масла на стенках?". И если дым черный, то это не турбина, потому что турбина будет гнать масло, а масло-это белый дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на стенках присутствовать может. Вопрос в другом:" Сколько масла на стенках?". И если дым черный, то это не турбина, потому что турбина будет гнать масло, а масло-это белый дым.

Масло есть, но на бутерброд не намажешь...  :bk: Т.е. нету подтёков. Просто всё промаслено. После чистки всё равно замасливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло есть, но на бутерброд не намажешь...  :ah: Т.е. нету подтёков. Просто всё промаслено. После чистки всё равно замасливается. 

у меня тоже масло на стенках присутствует. езжу 3 года. уровень масла от замены до замены не падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток уважаемые форумчане.

Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт.

Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту.

Кто что посоветует?:ah:

"после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным" - при разгоне или на постоянных оборотах?

На нейтрали при 3000 видно, или в зеркало на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным" - при разгоне или на постоянных оборотах?

На нейтрали при 3000 видно, или в зеркало на ходу?

На ходу и стоя на месте. Как стрелка закладывает за 3000 начинает появляться чёрный дымок. Машина не чадит, а просто поддымливает. 

На динамике это никак не отражается, прёт как паровоз с ракетой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы).

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но возможно и так - машина не новая и какой-то из датчиков на пределе допуса уже, ну чуть прибрехивает ( к примеру расходомер) при больших массовых расходах и на хороших оборотах, вот и результат. У меня так при резком газе поддымливает с секунду другую серым дымом, в оправдание теорию выстроил себе, но понимаю, что для самоуспокоения - роверы новые и паджи , да ивсе новые так не пукают, бу тож бывает как и у меня. Вывод - купи себе НОВУЮ и спи спокойно. Кстати и совсем небольшие следы масла в тракте тоже есть (можно сказать исчезающе малые ). С дымом можно повозиться но это очень будет трудоёмко фух :aq:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр и вправду менять буду. Уже лежит новенький. Старый около года стоит.

Полагаю, что лучше было бы снять патрубок непосредственно после турбины и поглядеть, сколько масла  там. От этого и будем отталкиваться. 

Всё равно пока делать нефиг, всё остальное впорядке.  :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"..Окодло года..." :aq: ни хрена се

Я меняю три раза в год - примерно через 5 тыр пробега, и то он всегда в хламе, а салонник забивается через два-три месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня открыл интеркуллер а там слегка масло есть,промыл растварителём поставил на место но сама турбина тоже в масле,фото прилагаю, это не страшно?

post-3707-0-06308100-1302020697_thumb.jp

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня открыл интеркуллер а там слегка масло есть,промыл растварителём поставил на место но сама турбина тоже в масле,фото прилагаю, это не страшно?

Если авто у тебя хорошо едет , не поддымливает синим дымом и масло особо не жрёт , то это пожалуй не очень страшно . Кстати , в турбину масло может попасть и вместе с картерными газами . По возможности так же промой маслоотделитель внутри клапанной крышки . Хуже точно не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня она проехала 110000км, вроде ничего плохого пока нет, всегда заливал масло синтетику 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промаслен интеркуллер и у меня. Турбина сухая или нет не помню. Завтра погляжу. Пробег 145 тыс. При всём этом масло не кушает и дыма нету. Динамика отменная.  :(Вроде не у меня одного такое. Говорят, что ничего страшного и это не неисправность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , в турбину масло может попасть и вместе с картерными газами . По возможности так же промой маслоотделитель внутри клапанной крышки . Хуже точно не будет .

Вот это, абсолютно верный диагноз. Я, было, напугался. сразу после смены поглядел, а турбина вся в свежем масле. Думал, кирдык! Потом подумал, кончики патрубков подрезал, хомуты подзажал... . Вуаля! Турбинка сухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...