IGORYAN Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Суть вопроса ее работа. То бишь слышимость ее работы. На встрече ребята отметили что свистит она непомерно громко как будто воздух откуда сосет, но я как то не заморачивался. Слышимый звук работы турбины пропадал когда когда отгорел глушитель, заварили, свист появился вновь, сработка где то на 1700-1900 об/мин начиналась. А тут пропал свист, после сегодняшнего теста приемистостьто же упала как мне показалось. Я в общем то до 3000 никогда не крутил, а теперь почти до 4000 крутить нада. Вывод-умерла турбина? Ремонтится ли она и как мне кажется я где то тут на ремкомплект нарывался, помогите ссылочку найти. Цитата
MusErik Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 у нас в магнитке вроде ремонтируют турбину,обьявление видел,а так лучше сьезди на диагностику пусть проверят Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Суть вопроса ее работа. То бишь слышимость ее работы. На встрече ребята отметили что свистит она непомерно громко как будто воздух откуда сосет, но я как то не заморачивался. Слышимый звук работы турбины пропадал когда когда отгорел глушитель, заварили, свист появился вновь, сработка где то на 1700-1900 об/мин начиналась. А тут пропал свист, после сегодняшнего теста приемистостьто же упала как мне показалось. Я в общем то до 3000 никогда не крутил, а теперь почти до 4000 крутить нада. Вывод-умерла турбина? Ремонтится ли она и как мне кажется я где то тут на ремкомплект нарывался, помогите ссылочку найти.Проверь вест гейт, клапан сброса давления. И прокладку под коллекторами неплохо-бы глянуть. У меня свист стоял, мама не горюй! Прокладку пришлось менять. Цитата
oleg002 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 у меня у самого летом думал турбина накрылась а дело было в клапае(егр) посмотри при оборотах от3200 он должен срабатывать у меня решилось ручным нажатием и вэдэшкой Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 у меня у самого летом думал турбина накрылась а дело было в клапае(егр) посмотри при оборотах от3200 он должен срабатывать у меня решилось ручным нажатием и вэдэшкойЕГР, это немножко из другой оперы. Это клапан рециркуляции отработавших газов. Цитата
oleg002 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 да ты прав немного ошибся перепутал с другим клапаном какой рядом с ним Цитата
Рыболов Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 да ты прав немного ошибся перепутал с другим клапаном какой рядом с ним Читайте все очень внимательно форум! Там всё расписано!!! Цитата
wasya Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Доброе время суток уважаемые форумчане. Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт. Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту. Кто что посоветует? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Доброе время суток уважаемые форумчане. Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт. Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту. Кто что посоветует?а до турбины масло есть??? может с вентиляции картерных газов масляный налет??? Цитата
vasia5012 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Масло на стенках присутствовать может. Вопрос в другом:" Сколько масла на стенках?". И если дым черный, то это не турбина, потому что турбина будет гнать масло, а масло-это белый дым. Цитата
wasya Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Масло на стенках присутствовать может. Вопрос в другом:" Сколько масла на стенках?". И если дым черный, то это не турбина, потому что турбина будет гнать масло, а масло-это белый дым.Масло есть, но на бутерброд не намажешь... Т.е. нету подтёков. Просто всё промаслено. После чистки всё равно замасливается. Цитата
bakser Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Масло есть, но на бутерброд не намажешь... Т.е. нету подтёков. Просто всё промаслено. После чистки всё равно замасливается. у меня тоже масло на стенках присутствует. езжу 3 года. уровень масла от замены до замены не падает Цитата
алексеич Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Доброе время суток уважаемые форумчане. Есть у меня вопрос, связанный с турбиной. Заключается вот в чём: после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным дымом с выхлопа. Когда снимал патрубки с радиатора интеркуллера, обнаружил, что на стенках радиатора и патрубков присутствует масло. В ходе эксплуатации масло не жрёт. Полагаю, что не должна турбина пускать масло в интеркуллер и готовлюсь летом к её ремонту. Кто что посоветует?"после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным" - при разгоне или на постоянных оборотах?На нейтрали при 3000 видно, или в зеркало на ходу? Цитата
wasya Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 "после 3000 оборотов немного поддымливает чёрным" - при разгоне или на постоянных оборотах?На нейтрали при 3000 видно, или в зеркало на ходу?На ходу и стоя на месте. Как стрелка закладывает за 3000 начинает появляться чёрный дымок. Машина не чадит, а просто поддымливает. На динамике это никак не отражается, прёт как паровоз с ракетой. Цитата
sova Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы). Цитата
vasia5012 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Черный дымок - чуть много топлива. Добавим воздух! Самый простой вариант - смена воздушного фильтра. Когда он грязненький - откуда мотор возмет воздух? А тут - вот удача - трубка вентиляции картерных газов и идет удачно почти на турбину! Вот Вам вместе с воздухом и масло в турбине и патрубках! Ну а если масла уже лопай попой, то не держат сальники турбины либо термозазоры втулок (зависит от устройства турбы).Согласен. Цитата
алексеич Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Могу ошибаться, но возможно и так - машина не новая и какой-то из датчиков на пределе допуса уже, ну чуть прибрехивает ( к примеру расходомер) при больших массовых расходах и на хороших оборотах, вот и результат. У меня так при резком газе поддымливает с секунду другую серым дымом, в оправдание теорию выстроил себе, но понимаю, что для самоуспокоения - роверы новые и паджи , да ивсе новые так не пукают, бу тож бывает как и у меня. Вывод - купи себе НОВУЮ и спи спокойно. Кстати и совсем небольшие следы масла в тракте тоже есть (можно сказать исчезающе малые ). С дымом можно повозиться но это очень будет трудоёмко фух Изменено 13 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата
wasya Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Фильтр и вправду менять буду. Уже лежит новенький. Старый около года стоит. Полагаю, что лучше было бы снять патрубок непосредственно после турбины и поглядеть, сколько масла там. От этого и будем отталкиваться. Всё равно пока делать нефиг, всё остальное впорядке. Цитата
алексеич Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 "..Окодло года..." ни хрена сеЯ меняю три раза в год - примерно через 5 тыр пробега, и то он всегда в хламе, а салонник забивается через два-три месяца Цитата
wasya Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Ну я снимаю раз в квартал и продуваю его ещё. Цитата
prediator Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) сегодня открыл интеркуллер а там слегка масло есть,промыл растварителём поставил на место но сама турбина тоже в масле,фото прилагаю, это не страшно? Изменено 5 апреля, 2011 пользователем prediator Цитата
fantjk Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 сегодня открыл интеркуллер а там слегка масло есть,промыл растварителём поставил на место но сама турбина тоже в масле,фото прилагаю, это не страшно?Если авто у тебя хорошо едет , не поддымливает синим дымом и масло особо не жрёт , то это пожалуй не очень страшно . Кстати , в турбину масло может попасть и вместе с картерными газами . По возможности так же промой маслоотделитель внутри клапанной крышки . Хуже точно не будет . Цитата
prediator Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня она проехала 110000км, вроде ничего плохого пока нет, всегда заливал масло синтетику 5W40. Цитата
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Промаслен интеркуллер и у меня. Турбина сухая или нет не помню. Завтра погляжу. Пробег 145 тыс. При всём этом масло не кушает и дыма нету. Динамика отменная. Вроде не у меня одного такое. Говорят, что ничего страшного и это не неисправность... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Кстати , в турбину масло может попасть и вместе с картерными газами . По возможности так же промой маслоотделитель внутри клапанной крышки . Хуже точно не будет . Вот это, абсолютно верный диагноз. Я, было, напугался. сразу после смены поглядел, а турбина вся в свежем масле. Думал, кирдык! Потом подумал, кончики патрубков подрезал, хомуты подзажал... . Вуаля! Турбинка сухая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.