петр владимирович Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Поменяй сразу резиновые колечки на теплообменнике,сейчас при снятой голове хороший доступ и сразу покупай прокладку под него.Со старой прокладкой придется повозится,она пригорает так,что счистить можно хорошей стамеской.Иначе скоро в антифризе будет море масла. При таком ремонте меняются все болты ГБЦ 10коротких и 8 длинных,прокладка желательно 5ти слойная толщиной больше 1мм.сальники распредвалов,сальник коленвала,если конечно он сопливит,прокладка под клапанную крышку,медные шайбы под форсунки,комплект ремня ГРМ и водяная помпа.За шпонки не переживай ,поставиш в нужном положении без проблем.Перед установкой головы выставь ВМТ,метки на шестерне ГРМ и на корпусе передней крышки,протрешь сразу увидиш.Когда голова будет на месте,ложи на месо распредвал и ось рокеров с рокерами ,выставляй чтобы гидрики стояли напротив клапанов,вставляй два болта по краям и немного их наживи.Затем прокручивай распред вал до тех пор пока ось рокеров не провалится в пастели.Ты сразу поймеш,что все стало на место.Смотри правильно устанавливай ось рокеров,чтобы отверстия под смазку совпадали,иначе будет клин и кирдык пастелям на распредвалах. Вторую сторону делаеш аналогично.Все естественно обильно поливаш маслом.В поседнюю очередь прикручиваеш шестерни выставляя их по меткам и не будет вопросов на какую прорезь ставить шпонку. 1 Цитата
Terracan AT Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Доброе время суток всем,продолжаю свой ремонт. Начал крутить за коленчатый вал и увидел странную картину: поршень выталкивает гильзу на верх и обратно возвращает, гильзы свободно ходят вниз и вверх на всех цилиндрах, на немецких машинах такого не бывает там гильзы запрессованный на горячую. Хотел спросить у бывалых что это может означать? Хотел бы тоже закинуть сюда фото но ограничение 0, 98 МБ не позволяет. Цитата
петр владимирович Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Так и должно быть на этом движке гильзы не прессуются. Цитата
Terracan AT Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Пётр Владимирович вы меня успокоили, потому что, точно на такой же вопрос заданный На этом форуме один из форумчан ответил следующее. Цитата
петр владимирович Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Гильзы у нас просто вставляются и потом прижимаются головой.Перед установкой головы,продуй воздухом посадочное место и все. Смотрю прокладка у тебя стояла какая то левая. Изменено 21 января, 2019 пользователем петр владимирович 1 Цитата
Terracan AT Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Да прокладка меня удивила не каких-либо маркировок или данных о производителе И тем более информация о моменте затяжки на прокладке отсуствует. Какого производителя прокладки посоветуете выбор очень большой у нас... Цитата
Sergey.Z Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Честно говоря, ни разу не видел, что бы на прокладке был написан момент затяжки. Покажите? Цитата
Terracan AT Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Я честно говоря прокладок от корейских автомобилей тоже до сих пор не видел. Но на немецких автомобилях на прокладках головки блока указывается её толщина и момент затяжки болтов. Цитата
петр владимирович Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 5 часов назад, Terracan AT сказал: Да прокладка меня удивила не каких-либо маркировок или данных о производителе И тем более информация о моменте затяжки на прокладке отсуствует. Какого производителя прокладки посоветуете выбор очень большой у нас... Какого производителя прокладку я ставил,честно говоря не помню,прошло уже почти четыре года как я ее менял.Но помню,что старая стояла 5ти слойная и я напряг продавцов,чтобы нашли точно такую.Облетели весь авторынок но нашли.Толщина была где то 1.2мм.Вкладыша с моментами затяжки в упаковке не было,да мне они и были без надобности.Я тогда помнил все наизусть.https://etlib.ru/tehdata/data?id=13462 Здесь есть вся интересующая тебя информация. Цитата
Terracan AT Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Заказал сегодня в Hyundai оригинальные прокладки теплообменника и большую прокладку которая отделяет всю эту систему от блока цифра получилась не слабая 29€ Цитата
Terracan AT Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Петр Владимирович никак не могу найти на форуме информацию о том как проверить топливный насос высокого давления на наличие в нём стружки. Киньте пару ссылок или Объясните в двух словах методику этого поиска. Цитата
петр владимирович Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Да методика простая,снимаеш насос и смотриш есть ли потертости в роликах и башмаках.В нормальном насосе ролик плотно заходит в башмак.Посмотри по этой ссылке,парень все понятно объясняет. https://yandex.by/video/search?text=переборка топливного насоса делфи&path=wizard&noreask=1&filmId=8258464338848027662 Цитата
Terracan AT Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Видео интересное, посмотрел. Не разу не разберал ТНВД, боюсь что не соберу обратно если разберу... Украинцы зарядили за ремонт головки 300€ 280 из которых это шлифовка пастелей распредвала... Я в шоке, походу это развод какой то,кто что знает по этой теме? Цитата
петр владимирович Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Могу тебе сказать одно,что я в свое время купил бу.голову за 400$.Снимали с движка в моем присутствии,плюс ко всему отдали бесплатно распредвалы с рокерами и гидриками и еще всякой мелочовки насыпали.Насколько постели были потерты? Какой то ресторанный ценник у хохлов.В Минске опрессовка стоила 10$ шлифовка головы или 25 или 30,точно уже не помню.Пастели я немного поправил сам мелкой наждачкой и вот уже почти четыре года с этим проблем нет.Купи бу голову в сборе и не мучайся.ТНВД я разбирал сам,нет там ничего сложного. Цацак мелких нет, да вообще запчастей там мало,только нужно купить ремкомплект для топливной,потому как уплотнительные кольца второй раз не ставятся. Цитата
evgenyfr Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Ребята всем привет , Вопрос а для чего служит датчик распредвала ? Вопрос такой если этот датчик может работать не корректно и из за этого смесь подаеться не правильно и машина дымит , но не дымит как паравоз , а видно хорошо ночью когда газу даеш больше ~ 1800 оборотов то видно дым в свете фар с зади и он и не черный и не белый , масло не жрет , форсунки и датчик воздуха новые 2.9 J3 163 лош. и катализатор тоже поменял и разницы не заметил , куда копать ? Машина автомат , тянет хорошо хоть включен кондиционер хоть нет , расход на maxix 771 где то всреднем город/ трасса 65/35 11 литров на сотню. Правда пробег у меня уже не маленький 380к уже не знаю что с этим делать Изменено 16 октября, 2019 пользователем evgenyfr Цитата
max03 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 думаю в пору компрессию померить.тоже дымок прослеживается когда газ в пол (думаю у всех так).при умеренном ускорении не замечал. Цитата
evgenyfr Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) 20 hours ago, max03 said: думаю в пору компрессию померить.тоже дымок прослеживается когда газ в пол (думаю у всех так).при умеренном ускорении не замечал. а как меряют ? это надо вместо форсунок ставить маноментер ? получаеться куча работы 😞 , может вы правы , так как у меня эта проблема уже лет 5 🙂 уже все поменял , клапан АГП измеритель подачи воздуха катализатор и форсунки последнии рас новые поставил чтоб наверняка , правда я их не прописивал просто поставил снял клему с аком на пару часов и все . надо поискать кто мне померяет компресию , к офицалам у меня ехать гиблое дело и тонна денег . обычная смена масла без фильтра солярки + замена ремня усилителя руля и крышка новая на радиатор (там где вода заливаеься) ~ 420$ сняли . и еще ремнь не тот поставили пришлось ехать на следующий день ругаться , стали мне доказивать что оригиналный ремень не подошел что я там что то наменял не оригинальное , вообщем в итоге пока ругался с начальством работники уже поставили другой ремнь , правда у меня стоял 4PK0835 а в итоге поставили 4PK0840 , но двигатель работает нормально шума нет , уже не было сил ругаться . Изменено 17 октября, 2019 пользователем evgenyfr Цитата
evgenyfr Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2020 С дымом разобрались 😃, я AGR менял уже как оказалось 5 лет назад , вообщем заглушили его и наконец счастье , тапку в пол а дыма ноль просто радость 😔 Цитата
Valera111 Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Всем добрый вечер ! Помогите, не заводиться, ошибки Р1119 и Р0382. Устранен перелив форсунок, поменян датчик распредвала, регулятор давления ТНВД новый, стружки нет, насос давит проверено мех форсункой выставленной на 400 бар, воздух удален путем установки прозрачных шлангов подачи и обрата, груша новая. Соляра поступает когда продувал то откручивал накидные гайки форсунок.На эфире заводится но при прекращении распыления сразу глохнет, с толкача заводилась и ехала норм но это еще с льющими форсами. Такое ощущение шо эбу не дает команду на запуск. Подогрев на впуске работает видно при шо запуске греется, спиральки на панели загораются и гаснут. Может ли не заводиться из-за неисправности проточного нагревателя который стоит под топливным фильтром и давать ошибку Р0382. Также вопрос на топливном фильтре не датчик воды, на панельке он не горит мож он не разрешать эбу запуск, хотя до этого он и не стоял и авто ездил и заводился. Цитата
Valera111 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Капец, новый датчик распреда и клапан регулятор нах оказалось утиль... Давление в рампе на второй оборот коленвала выдавало уже 1200 Бар. поэтому ЭБУ блочил запуск. Хотя при проверке новый клапан щелкал и закрывался при подаче на него от акума напрямую 12 в., х.з че он клинил но факт налицо. Поставил старый клапан , давление стало норм, датчик распреда старый, завелась с полтыка но потом всеравно выкидывает чек Р1119, заводится теперь норм езжу пока с чеком. Мож нужен другой клапан ибо эта ошибка скорее по нему форсы пребрали. Ошибка р0382 осталась и мигает иногда спиралька. Цитата
Огурчик Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) Добрый вечер. Завелся, прогрелся, поехал. Спустя 20 мин машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит. Подключили к компьютеру в обычном сервиса, диагноз - ошибка двух форсунок ( бумажку пока не видел, сказали по телефону ). Недели три назад обратил внимание на то, что при выходе из машины, дверь бьет током. Причем, не важно двигалась машина или стояла на месте. Специально проверял , после очередной искры, садился обратно в заглушенную машину и как только ставил ногу на землю опять получал разряд. Причем искра была видима глазом даже днем, как в пьезозажигалке. В сервисе сказали, что это статическое эл-во, но я этой физики не понимаю, т.к. откуда ему взяться если машина не двигалась... Симптомы все описал, прошу помочь советом. 1. Могли ли выйти из рабочего состояния форсунки? Внезапно они умирают или постепенно? 2. Что посмотреть своими силами, до обращения в дизельный сервис? Изменено 5 марта, 2021 пользователем Garry спам Цитата
ORM Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 В 05.03.2021 в 00:12, Огурчик сказал: Добрый вечер. Завелся, прогрелся, поехал. Спустя 20 мин машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит. Подключили к компьютеру в обычном сервиса, диагноз - ошибка двух форсунок ( бумажку пока не видел, сказали по телефону ). Недели три назад обратил внимание на то, что при выходе из машины, дверь бьет током. Причем, не важно двигалась машина или стояла на месте. Специально проверял , после очередной искры, садился обратно в заглушенную машину и как только ставил ногу на землю опять получал разряд. Причем искра была видима глазом даже днем, как в пьезозажигалке. В сервисе сказали, что это статическое эл-во, но я этой физики не понимаю, т.к. откуда ему взяться если машина не двигалась... Симптомы все описал, прошу помочь советом. 1. Могли ли выйти из рабочего состояния форсунки? Внезапно они умирают или постепенно? 2. Что посмотреть своими силами, до обращения в дизельный сервис? снять топливный, слить отстой весь в прозрачную баночку и проверить на стружку металлическую(магнит). Цитата
ORM Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 или с тестером проверить давление создаваемое насосом в момент запуска. Цитата
Михалыч85 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Здравствуйте все! Вот и меня постигла беда. в общем, предыстория такая, стал мой тараканчик плохо заводиться, причем как-то странно, чем холоднее на улице тем лучше заводился. После короткой поездки, например детей в школу, садик утром отвожу это 5км от дома еле заводится. Когда заглушишь, сразу не заведешь постоит какое-то время, заводится, правда тоже то с пол-оборота то с 5-го разаю При этом ехал отлично, не дымил, расход не увеличивался. Была еще одна странность если резко стартануть (не со свистом конечно) например со светофора и резко отпустить газ мог заглохнуть. Это все продолжалось года два, ни кто не мог ни чего сказать. Перед новым годом поехал снова к дизелистам на Чонгарскую, 28 (Нижегородцы должны знать). Все посмотрели говорят ищи где воздух попадает, ни надо топливную трогать, но уж коль я приехал говорю снимите хоть одну форсунку на стенд. Сняли поставили все в норме только холостой мал. И вот перестал заводиться совсем, вечером как то крутил крутил, так-что засадил АКБ, не завел. Так два дня засаживал АКБ заряжал снова засаживал и так по кругу. В один прекрасный день пришел с работы поставил в очередной раз заряженный АКБ, и аппарат завелся от силы мысли практически, только успел до ключа дотронуться. Загнал в гараж, а на следующее утро все повторилось не завел. Ну думаю надо разбираться, снял фильтр посмотрел стружку, не обнаружил. Взял шланг новую грушу канистру с ДТ и подключился к фильтру (что-бы исключить попадание воздуха из топливопровода) не завел. С обратки ни чего не льет. заменил шланг от фильтра до ТНВД на прозрачный, стал накачивать ДТ и обнаружил интересную вещь, груша через несколько качков дубовая, а в шланге чуть не половина воздуха, снял шланг с ТНВД топливо из шланга в емкость идет нормально, подсоединил шланг к ТНВД. Та же песня груша как камень в шланге половина воздуха. Крутнул стартером, а ДТ по шлангу не бежит, не всасывает насос ДТ и все тут, но при этом откручиваю гайку на форсунке топливо оттуда идет, только еле еле мне кажется должно струей лупить? Снял регулятор с ТНВД пощелкал, щелкает. И еще вопрос разве из посадочного места регулятора не должно ДТ бежать при снятом регуляторе? Что еще можно посмотреть пока сканер жду? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.