Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Поменяй сразу резиновые колечки на теплообменнике,сейчас при снятой голове хороший доступ и сразу покупай прокладку под него.Со старой прокладкой придется повозится,она пригорает так,что счистить можно хорошей стамеской.Иначе скоро в антифризе будет море масла. При таком ремонте меняются все болты ГБЦ 10коротких и 8 длинных,прокладка желательно 5ти слойная толщиной больше 1мм.сальники распредвалов,сальник коленвала,если конечно он сопливит,прокладка под клапанную крышку,медные шайбы под форсунки,комплект ремня ГРМ и водяная помпа.За шпонки не переживай ,поставиш в нужном положении без проблем.Перед установкой головы выставь ВМТ,метки на шестерне ГРМ и на корпусе передней крышки,протрешь сразу увидиш.Когда голова будет на месте,ложи на месо распредвал и ось рокеров с рокерами ,выставляй чтобы гидрики стояли напротив клапанов,вставляй два болта по краям и немного их наживи.Затем прокручивай распред вал до тех пор пока ось рокеров не провалится в пастели.Ты сразу поймеш,что все стало на место.Смотри правильно устанавливай ось рокеров,чтобы отверстия под смазку совпадали,иначе будет клин и кирдык пастелям на распредвалах. Вторую сторону делаеш аналогично.Все естественно обильно поливаш маслом.В поседнюю очередь прикручиваеш шестерни выставляя их по меткам и не будет вопросов на какую прорезь ставить шпонку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброе время суток всем,продолжаю свой ремонт.

Начал крутить за коленчатый вал и увидел странную картину: поршень выталкивает гильзу на верх и обратно возвращает, гильзы свободно ходят вниз и вверх на всех цилиндрах, на немецких машинах такого не бывает там гильзы запрессованный на горячую.

Хотел спросить у бывалых что это может означать?

Хотел бы тоже закинуть сюда фото но ограничение 0, 98 МБ не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть на этом движке гильзы не прессуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пётр Владимирович вы меня успокоили, потому что, точно на такой же вопрос заданный На этом форуме один из форумчан ответил следующее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы у нас просто вставляются и потом прижимаются головой.Перед установкой головы,продуй воздухом посадочное место и все. Смотрю прокладка у тебя стояла какая то левая.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прокладка меня удивила не каких-либо маркировок или данных о производителе И тем более информация о моменте затяжки на прокладке отсуствует.

Какого производителя прокладки посоветуете выбор очень большой у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ни разу не видел, что бы на прокладке был написан момент затяжки. Покажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря прокладок от корейских автомобилей тоже до сих пор не видел.

Но на немецких автомобилях на прокладках головки блока указывается её толщина и момент затяжки болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Terracan AT сказал:

Да прокладка меня удивила не каких-либо маркировок или данных о производителе И тем более информация о моменте затяжки на прокладке отсуствует.

Какого производителя прокладки посоветуете выбор очень большой у нас...

Какого производителя прокладку я ставил,честно говоря не помню,прошло уже почти четыре года как я ее менял.Но помню,что старая стояла 5ти слойная и я напряг продавцов,чтобы нашли точно такую.Облетели весь авторынок но нашли.Толщина была где то 1.2мм.Вкладыша с моментами затяжки в упаковке не было,да мне они и были без надобности.Я тогда помнил все наизусть.https://etlib.ru/tehdata/data?id=13462 Здесь есть вся интересующая тебя информация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня в Hyundai оригинальные прокладки теплообменника и большую прокладку которая отделяет всю эту систему от блока  цифра получилась не слабая 29€

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр Владимирович никак не могу найти на форуме информацию о том как проверить топливный насос высокого давления на наличие в нём стружки.

Киньте пару ссылок или Объясните в двух словах методику этого поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да методика простая,снимаеш насос и смотриш есть ли потертости в роликах и башмаках.В нормальном насосе ролик плотно заходит в башмак.Посмотри по этой ссылке,парень все понятно объясняет.  https://yandex.by/video/search?text=переборка топливного насоса делфи&path=wizard&noreask=1&filmId=8258464338848027662

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео интересное, посмотрел.

Не разу не разберал ТНВД, боюсь что не соберу обратно если разберу...

Украинцы зарядили за ремонт головки 300€

280 из которых это шлифовка пастелей распредвала...

Я в шоке, походу это развод какой то,кто что знает по этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тебе сказать одно,что я в свое время купил бу.голову за 400$.Снимали с движка в моем присутствии,плюс ко всему отдали бесплатно распредвалы с рокерами и гидриками и еще всякой мелочовки насыпали.Насколько постели были потерты? Какой то ресторанный ценник у хохлов.В Минске опрессовка стоила 10$ шлифовка головы или 25 или 30,точно уже не помню.Пастели я немного поправил сам мелкой наждачкой и вот уже почти четыре года с этим проблем нет.Купи бу голову в сборе и не мучайся.ТНВД я разбирал сам,нет там ничего сложного. Цацак мелких нет, да вообще запчастей там мало,только нужно купить ремкомплект для топливной,потому как уплотнительные кольца второй раз не ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ребята всем привет ,

Вопрос  а для чего служит датчик распредвала ? Вопрос такой если этот датчик может работать не корректно и из за этого смесь подаеться не правильно и машина дымит , но не дымит как паравоз , а видно хорошо ночью когда газу даеш больше ~ 1800 оборотов то видно дым в свете фар с зади и он и не черный и не белый , масло не жрет , форсунки и датчик воздуха новые 2.9 J3 163 лош.

и катализатор тоже поменял и разницы не заметил , куда копать ? Машина автомат , тянет хорошо хоть включен кондиционер хоть нет , расход на maxix 771 где то всреднем город/ трасса 65/35 11 литров на сотню. Правда пробег у меня уже не маленький 380к

уже не знаю что с этим делать

Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю в пору компрессию померить.тоже дымок прослеживается когда газ в пол (думаю у всех так).при умеренном ускорении не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, max03 said:

думаю в пору компрессию померить.тоже дымок прослеживается когда газ в пол (думаю у всех так).при умеренном ускорении не замечал.

а как меряют ? это надо  вместо форсунок ставить маноментер ?

получаеться куча работы 😞 ,

может вы правы , так как у меня эта проблема уже лет 5 🙂 уже все поменял , клапан АГП измеритель подачи воздуха  катализатор и форсунки последнии рас новые поставил чтоб наверняка , правда я их не прописивал просто поставил снял клему с аком на пару часов и все .

надо поискать кто мне померяет компресию , к офицалам у меня ехать гиблое дело и тонна денег .

обычная смена масла  без фильтра солярки + замена ремня усилителя руля и крышка новая на радиатор (там где вода заливаеься) ~ 420$ сняли . и еще ремнь не тот поставили пришлось ехать на следующий день ругаться , стали мне доказивать что оригиналный ремень не подошел что я там что то наменял не оригинальное , вообщем в итоге пока ругался с начальством работники уже поставили другой ремнь , правда у меня стоял 4PK0835 а в итоге поставили 4PK0840 , но двигатель работает нормально шума нет , уже не было сил ругаться .

 

Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

С дымом разобрались 😃, я AGR менял уже как оказалось 5 лет назад , вообщем заглушили его и наконец счастье , тапку в пол а дыма ноль просто радость 😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый вечер ! Помогите, не заводиться, ошибки Р1119 и Р0382. Устранен перелив  форсунок, поменян датчик распредвала, регулятор давления ТНВД новый, стружки нет, насос давит проверено мех форсункой выставленной на 400 бар, воздух удален путем установки прозрачных шлангов подачи и обрата, груша новая. Соляра поступает когда продувал то откручивал накидные гайки форсунок.На эфире заводится но при прекращении распыления сразу глохнет, с толкача заводилась и ехала норм но это еще с льющими форсами. Такое ощущение шо эбу не дает команду на запуск. Подогрев на впуске работает видно при  шо запуске греется, спиральки на панели загораются и гаснут.  Может ли не заводиться из-за неисправности проточного нагревателя который стоит под топливным фильтром и давать ошибку Р0382. Также вопрос на топливном фильтре не  датчик воды, на панельке он не горит мож он не разрешать эбу запуск, хотя до этого он и не стоял и авто ездил и заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, новый датчик распреда и клапан регулятор нах оказалось утиль... Давление в рампе на второй оборот коленвала выдавало уже 1200 Бар. поэтому ЭБУ блочил запуск. Хотя при проверке новый клапан щелкал и закрывался при подаче на него от  акума напрямую 12 в., х.з че он клинил но факт налицо. Поставил старый клапан , давление стало норм, датчик распреда старый, завелась с полтыка но потом всеравно выкидывает чек Р1119, заводится теперь норм езжу пока с чеком. Мож нужен другой клапан ибо эта ошибка скорее по нему форсы пребрали.  Ошибка р0382 осталась и мигает иногда спиралька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.
Завелся, прогрелся, поехал. Спустя 20 мин машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит. Подключили к компьютеру в обычном сервиса, диагноз - ошибка двух форсунок ( бумажку пока не видел, сказали по телефону ). Недели три назад обратил внимание на то, что при выходе из машины, дверь бьет током. Причем, не важно двигалась машина или стояла на месте. Специально проверял , после очередной искры, садился обратно в заглушенную машину и как только ставил ногу на землю опять получал разряд. Причем искра была видима глазом даже днем,  как в пьезозажигалке.  В сервисе сказали, что это статическое эл-во, но я этой физики не понимаю, т.к. откуда ему взяться если машина не двигалась...
Симптомы все описал, прошу помочь советом.
1. Могли ли выйти из рабочего состояния форсунки?  Внезапно они умирают или постепенно?
2. Что посмотреть своими силами, до обращения в дизельный сервис?

Изменено пользователем Garry
спам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 00:12, Огурчик сказал:

Добрый вечер.
Завелся, прогрелся, поехал. Спустя 20 мин машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит. Подключили к компьютеру в обычном сервиса, диагноз - ошибка двух форсунок ( бумажку пока не видел, сказали по телефону ). Недели три назад обратил внимание на то, что при выходе из машины, дверь бьет током. Причем, не важно двигалась машина или стояла на месте. Специально проверял , после очередной искры, садился обратно в заглушенную машину и как только ставил ногу на землю опять получал разряд. Причем искра была видима глазом даже днем,  как в пьезозажигалке.  В сервисе сказали, что это статическое эл-во, но я этой физики не понимаю, т.к. откуда ему взяться если машина не двигалась...
Симптомы все описал, прошу помочь советом.
1. Могли ли выйти из рабочего состояния форсунки?  Внезапно они умирают или постепенно?
2. Что посмотреть своими силами, до обращения в дизельный сервис?

снять топливный, слить отстой весь в прозрачную баночку и проверить на стружку металлическую(магнит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или с тестером проверить давление создаваемое насосом в момент запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все! Вот и меня постигла беда. в общем, предыстория такая, стал мой тараканчик плохо заводиться, причем как-то странно, чем холоднее на улице тем лучше заводился. После короткой поездки, например детей в школу, садик утром отвожу это 5км от дома еле заводится. Когда заглушишь, сразу не заведешь постоит какое-то время, заводится, правда тоже то с пол-оборота то с 5-го разаю При этом ехал отлично, не дымил, расход не увеличивался. Была еще одна странность если резко стартануть (не со свистом конечно) например со светофора и резко отпустить газ мог заглохнуть. Это все продолжалось года два, ни кто не мог ни чего сказать. Перед новым годом поехал снова к дизелистам на Чонгарскую, 28 (Нижегородцы должны знать). Все посмотрели говорят ищи где воздух попадает, ни надо топливную трогать, но уж коль я приехал говорю снимите хоть одну форсунку на стенд. Сняли поставили все в норме только холостой мал. И вот перестал заводиться совсем, вечером как то крутил крутил, так-что засадил АКБ, не завел. Так два дня засаживал АКБ заряжал снова засаживал и так по кругу. В один прекрасный день пришел с работы поставил в очередной раз заряженный АКБ, и аппарат завелся от силы мысли практически, только успел до ключа дотронуться. Загнал в гараж, а на следующее утро все повторилось не завел. Ну думаю надо разбираться, снял фильтр посмотрел стружку, не обнаружил. Взял шланг новую грушу канистру с ДТ и подключился к фильтру (что-бы исключить попадание воздуха из топливопровода) не завел. С обратки ни чего не льет. заменил шланг от фильтра до ТНВД на прозрачный, стал накачивать ДТ и обнаружил интересную вещь, груша через несколько качков дубовая, а в шланге чуть не половина воздуха, снял шланг с ТНВД топливо из шланга в емкость идет нормально, подсоединил шланг к ТНВД. Та же песня груша как камень в шланге половина воздуха. Крутнул стартером, а ДТ по шлангу не бежит, не всасывает насос ДТ и все тут, но при этом откручиваю гайку на форсунке топливо оттуда идет, только еле еле мне кажется должно струей лупить? Снял регулятор с ТНВД пощелкал, щелкает. И еще вопрос разве из посадочного места регулятора не должно ДТ бежать при снятом регуляторе? Что еще можно посмотреть пока сканер жду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...