ygnis Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всем добрый день!У меня 2.9 CRDI 2004г . Машина "умерла" на ходу. Перестала тянуть. Начало "колбасить" двигатель. Заглушили и завести больше не смогли.Поменяли фильтр. Грушей накачивается соляра и груша становиться как камень. С буксира не завелась.На диагностике сказали что надо менять регулятор давления.Верить ли диагностике???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всем добрый день!У меня 2.9 CRDI 2004г . Машина "умерла" на ходу. Перестала тянуть. Начало "колбасить" двигатель. Заглушили и завести больше не смогли.Поменяли фильтр. Грушей накачивается соляра и груша становиться как камень. С буксира не завелась.На диагностике сказали что надо менять регулятор давления.Верить ли диагностике????????Проблема в том, что машина там, а мы перед экраном и поэтому для точного ответа ну просто очень мало информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muhit73@mail.ru Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Сашка, а ты шкив коленвала проверил на затяжу!? и ГРМ проверь может метки убежали, и вообще опиши че смотрел а че нет! Больше инфы давай!Судя по тому как она заглохла сходу, это точно не топливная система,это мое мнение.Внимательно проверь разьемы датчиков,может какой просто не контачит или окислился. Изменено 5 мая, 2011 пользователем muhit73@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Сашка, а ты шкив коленвала проверил на затяжу!? и ГРМ проверь может метки убежали, и вообще опиши че смотрел а че нет! Больше инфы давай!Судя по тому как она заглохла сходу, это точно не топливная система,это мое мнение.Внимательно проверь разьемы датчиков,может какой просто не контачит или окислился. Все проверялось стоит по меткам. ремень тоже не соскочил. датчики которые смогли увидеть разъединяли и снова соединяли все контакты хорошие. Машина уже месяц стоит в гараже и не как не можем завести, перебрали все варианты. И грушей подкачивали. Меняли клапан который стоит на насосе, фильтр тонкой очистки. Щас вот подсказали что датчик каленвала только нет уверенности что это он, хотелось бы узнать стоит покупать или нет? У всех здесь датчик распредвала ломается))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Все проверялось стоит по меткам. ремень тоже не соскочил. датчики которые смогли увидеть разъединяли и снова соединяли все контакты хорошие. Машина уже месяц стоит в гараже и не как не можем завести, перебрали все варианты. И грушей подкачивали. Меняли клапан который стоит на насосе, фильтр тонкой очистки. Щас вот подсказали что датчик каленвала только нет уверенности что это он, хотелось бы узнать стоит покупать или нет? У всех здесь датчик распредвала ломается)))))Все ошибки по всяким там неисправностям датчиков прекрасно показала бы диагностика . Так что попробуй сначала сделать диагностику , а уже потом по кодам ошибок плясать от этого . А так тупо шевелить разъёмы и менять всё в подряд , пожалуй ало чего даст . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Диагностика делалась сразу же показало ошибку Р1119. Поменяли дозирующий клапан на насосе меняли именно его так как сказали на диагностике что этот клапан не рабочий. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Сашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vestor11 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Доброго времени суток. Предыстория -машина после покупки изначально вела себя капризно. то едет намана и ни с того ни с сего заглохнет.... позже появляется металлический стук и через пару секунд машина глохнет... постоит, заводится намана и едет дальше.... затем загрохотало и больше не завёл.... сняли насос, ремонтники сказали что в насосе полно стружки..... ну ясное дело, отремонтировали что-то там заменивши... какие-то ролики и ещё что-то....пославил..... заводить, заводится и через полсекунды глохнет, даже не набравши холостые..... схватывает ровно, т.е .все 4 цилиндра как бы отрабатывают но тутже гдлохнет....снял бак, прочистил (внутри была стружка но совсем мало, скорее всего от старой поломки), продул все трубки, поменял топливный фильтр.всё безрезультатно.погрешил на сдвинутую шестерню коленвала - вынут первую форсунку и длинной отвёрткой проследил ВМТ, всё в порядкеДиагностика ничего не показывает.... ну как.. показывает вернее кучу всего но это от того что я клемы одевал-снимал-проверял....такая проблема....2.9 CRDI ....Как можно завести этот мотор с минимальным набором датчиков? Есть ли какой нить аварийный режим?Давление в топливной рампе проверить нету возможности (просто такого манометра нету :-) Отдал сегодня на проверку форсунки.... грешу что сливают в обратку и падает давление в рампе..... однако когда обевал шланги на обратку на каждую форсунку и каждую в отдельную бутылку, НИЧЕГО не лилось.... незнаю.....я просто непонимаю КУДА ещё ткнуть этому мотору.....ГРМ метки все на местахПосоветуйте, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Обычно если стружка в системе- сразу меняются или ремонтируются ТНВД (насос), форсунки, фильтр меняется, моется бак и продувается топливная система. Смысл ремонтировать и ставить обратно ТНВД без устранения стружки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миит Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Добрый день! Порвался ремень генератора двигателя J3, после замены ремня двигатель не заводится.Топливная рейка под давлением. Проверял.При прокрутке двигателя в выхлопе не пахнет соляркой,наверное не открываются форсунки. При отключении аккумулятора ничего не меняется.Сигнализации нет,только иммобилайзер. Кто поможет. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Добрый день! Порвался ремень генератора двигателя J3, после замены ремня двигатель не заводится.Топливная рейка под давлением. Проверял.При прокрутке двигателя в выхлопе не пахнет соляркой,наверное не открываются форсунки. При отключении аккумулятора ничего не меняется.Сигнализации нет,только иммобилайзер. Кто поможет. СпасибоИммобилайзер родной или....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batusaix Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Подскажите кто плизсначала начала дымить и при скорости 90 загорался check engine и стук какойто наростал. заменил все гидрокомпенсаторы, поменял гильзы и кольца - собрал и не завести ни вкакую, ни с буксира ни как(. датчики вроде все тестером смотрел нормальные. вынял форсунки, насос давит, а форсунки ни одна не распыляет всё в обратку, что может быть подскажите если что похожее было. и мот прогу для диагностики какую кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 да тут все походу просто - форсунки у нас управляются с компа - просто так ты ее не продавишь - если при ремонте форсунки в грязной тряпке лежали - читай смерть им....может клапан накрылся (засорился) ну а если в чистоте были - то надо смотреть - может сигнал на форсунки не приходит - мож коса убитая или еще где... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Подскажите кто плизсначала начала дымить и при скорости 90 загорался check engine и стук какойто наростал. заменил все гидрокомпенсаторы, поменял гильзы и кольца - собрал и не завести ни вкакую, ни с буксира ни как(. датчики вроде все тестером смотрел нормальные. вынял форсунки, насос давит, а форсунки ни одна не распыляет всё в обратку, что может быть подскажите если что похожее было. и мот прогу для диагностики какую кто знаетПокопайтесь на этом форуме и найдете ответы. Обсуждалось много раз. Нет смысла начинать заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Всем привет.Мужики проблема,большая ПРОБЛЕМА.На данный момент имеем таракана 2004г. 2.9 который наотрез отказывается заводиться.Начнем по порядку.В одно прекрасное утро машина не завелась,после нескольких попыток движок схватил и заглох окончательно.Хозяин машины попытался отогреть(кстати мороз был не сильный -12,-14,при -20 заводилась без проблем)безрезультатно.Эвакуировали на СТО.К сожелению точно сказать что там делали не могу,но после этого стал постоянно гореть ЧЕК.СКАЗАЛИ ЧТО СНИМАЛИ КОМП И ВОЗИЛИ НА ПРОВЕРКУ.Потом машина попала ко мне.Теперь самое интересное.Была найдена первопричина беды,не было давления с топливного насоса,все из-за выдавленного маленького резинового колечка из под предохранительного клапана сброса давления . После замены - давление в норме. Для окончательной проверки насос был поставлен на другую машину. Завелась без проблем.Теперь по ЧЕКу . методом тыка были заменены АБСОЛЮТНО ВСЕ датчики на двигателе. НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Был заменён ЭБУ (сняли с другой машины). НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Были заменены ВСЕ блоки в салоне которые имели отношение к работе и запуску двигателя (имобилайзер и прочее) -НЕ ЗАВЕЛАСЬ.Снятый с этой машины ЭБУ установили на другую,та машина заводится ЧЕК не горит.Меняем обратно.Замеряем напряжение на форсунках-0.Заменили ЭБУ и форсунки с другой машины (уже с третьей)- НЕ ЗАВОДИТСЯ.Делаем комп.диагностику ошибка датчика распред вала.Проверяем метки ,меняем датчик -НЕ ЗАВОДИТСЯ.Проверяем ВСЕ реле и предохранители,а так-же напряжение которое подается на них(сравнивали с рабочей машиной)-все параметры как под копирку.С эфиром схватывает и глохнет.Проверяли распред валы (думали что сломан)-все цело.Сегодня вскрыл подкрылки (на предмет перебитых проводов)- все цело.Ключ без иммобилайзера(да и лампочка не горит).Если подвести итог то не тронутой осталась только проводка.Кстати прозванил провода от датчиков и форсунок до компа-без обрыва.Самое противное что причина скорее всего простая,а найти не могу.Машину осматривали(только при мне) человек 5 все вступоре.Кстати еще одно замечание электрики когда делали комп. диагностику подключались к проводам и сказали что не идет сигнал с датчика распред вала.Заменил датчик ,прозвонил цепь.Масса есть ,питание -по книжке напряжени бортовой сети тоесть 12В,на самом деле около 5В.На выходе (сигнал)напряжение то-же около 5В.Штифт на валу не сломан.ПОМОГИТЕ. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем terrakan460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Да, блин интересно. Как буд-то дизтопливо не закачивается из бака в систему. Какие ошибки выдает сканер? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Да, блин интересно. Как буд-то дизтопливо не закачивается из бака в систему?.Какие ошибки выдает сканер?Специально набирал соляру в бутылку. 2 литра за секунд 8-10 выкачивает.Да и грушей качается без проблем.Ошибка Р0340.Здесь проблем по механической части нет.Откручивали форсунки и разворачивали их.Подключали.Пробовали заводить.Нет распыления,в обратку понемногу бежит.А когда сдернули штуцер (ставили все назад),соляру из под него распылило в туман. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем terrakan460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот задал задачку. Придется репу почесать на ночь. Причина может быть просто банальная. Кажется все сделано для запуска движка , а он молчит. В обратку говоришь понемногу бежит ( сколько примерно например за 15сек.). Здесь как бы просматривается версия, что не поступает топливо с фарсов в цилиндры, но и датчик распредвала в норме. Ладно будем думать, это мне интересно. 2 литра за секунд 8-10 выкачивает говоришь. Ну и соответственно все в обрат правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Еще пища для размышления.Если на ТНВД отсоединть фишку с регулятора давления ,то давление в системе создается.Если включить зажигание и подсоединить фишку то соляру насос высокого давления почти не качает.При включенном зажигание на регуляторе постоянное напряжение +12 вольт.После переборки насоса узнал как он работает.Этот клапан регулирует не выходное давление, а количество топлива которое поступает с насоса низкого давления на насос высокого давления.При от соединеной фишке в обратку с форсунки сбрасывается(примерно)4-5 кубиков.Сейчас лазил по форуму нашел интересную версию про замок зажигания.Завтра проверю.Мне уже все эти схемы снятся,как кошмары.2 литра за секунд 8-10 выкачивает говоришь. Ну и соответственно все в обрат правильно?Получается что так.Но еще раз повторю насос ставили на другую машину(своей пожертвовал).Завелась с пол пинка. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем terrakan460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сейчас все сложил и напрашивается такой итог что если комп не получает сигнал с датчика распредвала(глюк компа не возможен,другая машина ведь заводится)перекрывает клапан на ТНВД(чтобы не создавалось высокое давление и нечего не повредить) и соответственно не подает сигнал на форсунки(не знает когда подать импульс).Но тут другой вопрос ,сигнал и питание датчика идет напрямую от самого компа.Какой-то замкнутый круг.Надо что-то думать.Хозяин собрался машину под нож пускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Заменили ЭБУ и форсунки с другой машины (уже с третьей)- НЕ ЗАВОДИТСЯ - чек при этом горел?Заменил датчик ,прозвонил цепь.Масса есть ,питание -по книжке напряжени бортовой сети тоесть 12В,на самом деле около 5В - ии?Как буд-то дизтопливо не закачивается из бака в систему - ..."После замены - давление в норме"Да и насос на другой работаетОстаётся всё таки проводка и проверка ВСЕХ сигналов приходящих на ЭБУ плюс По каждому контакту каждого разьёма проверка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Заменили ЭБУ и форсунки с другой машины (уже с третьей)- НЕ ЗАВОДИТСЯ - чек при этом горел?Заменил датчик ,прозвонил цепь.Масса есть ,питание -по книжке напряжени бортовой сети тоесть 12В,на самом деле около 5В - ии?Как буд-то дизтопливо не закачивается из бака в систему - ..."После замены - давление в норме"Да и насос на другой работаетОстаётся всё таки проводка и проверка ВСЕХ сигналов приходящих на ЭБУ плюс По каждому контакту каждого разьёма проверка1)Чек горел.2)Рискнул ,подал напряжение на питающий провод +12,без результата.3)Еще заменил топливный фильтр и продул трубопроводы в бак(подача и обратка)-все чисто4)Проверил подачу напряжения с главного реле на ЭБУ(если кому интересно провода 5,107,111 за них отвечают предохранители 18,19,20 в блоке №2 под капотом).К датчику распредвала подходят провода 61,62,63 -обрыва и замыкания нет.Больше пока ничего не делал.Холодно -14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 1)Чек горел.2)Рискнул ,подал напряжение на питающий провод +12,без результата.3)Еще заменил топливный фильтр и продул трубопроводы в бак(подача и обратка)-все чисто4)Проверил подачу напряжения с главного реле на ЭБУ(если кому интересно провода 5,107,111 за них отвечают предохранители 18,19,20 в блоке №2 под капотом).К датчику распредвала подходят провода 61,62,63 -обрыва и замыкания нет.Больше пока ничего не делал.Холодно -14. Возникает еще вот такая вевсия: ты пишешь - была найдена первопричина беды, не было давления с ТНВД в рампу из-за уплотнения(выдавливания рез.кольца с клапана). И так, как давление в рампе упало, соответственно ошибка полетела в ЭБУ, что повлекло отключение двигателя. Даже если и сделана замена сальника, а ошибка возможно осталась сидеть в мозгах. На другом движке это может не повлиять на запуск.Может стоит еще раз перепроверить ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 И ещё одна мысль, вдогонку. А сигнализация или иммобилайзер не могут чудить?Простите, если мимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 И ещё одна мысль, вдогонку. А сигнализация или иммобилайзер не могут чудить?Простите, если мимо!Ключ без чипа.Сигналка штатная.А блоки(иммобилайзер,ETACS и блок управления иммобилайзером) менял кучей со своей,моя на тех блоках заводится.К сожалению мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ключ без чипа.Сигналка штатная.А блоки(иммобилайзер,ETACS и блок управления иммобилайзером) менял кучей со своей,моя на тех блоках заводится.К сожалению мимо.Простите, но, если есть штатный иммобилайзер, то ключ не может быть без чипа. На иммо сигнал считывается именно с ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.