Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

ВСЕ...подтвердились самые плохие предположения-полный ремонт Т.С.4 фарсунка зависла,2,3-льют в обратку,1-вроде бы нормально,но сказали надо все ремонтировать или менять ТНВД и 4 фарсунки соотв. с полной промывкой.Что лучше сделать подскажите новый комплект-80 т.р.,а про рмонт даже не знаю вообще стоит ли?И сколько стоить будет?Что меня очень удивило так то что в нашем городе не ремонтируют систему Делфи.Где можно отремонтировать и сколько по деньгам?

Сейчас пока сошелся н том что скорее ТНВД-новый,а форсы-ремонт.Подскажите что делать!!!

По хорошему все можно ремонтировать, но вопрос где у вас? Можно все выслать в ремонт в ООО "Русская дорога" в Питер. Я когда-то пользовался их услугами. тел. (812)-9717551 Коцуба Евгения Викторовна или (812)-320-18-54, 320-02-35. В половину дешевле станет ремонт с пересылкой. Контора солидная, спецы грамотные. Ну а все остальное делай сам (снять и промыть бак, трубопроводы и т.д.). В инете посмотри их фирму.Удачи. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас пока сошелся н том что скорее ТНВД-новый,а форсы-ремонт.Подскажите что делать!!!

рентабельность ремонта ТНВД определится лиш после разборки.

если ротор и гидравлическая головка не пострадали , то стОит поменять ремкомплект , оба потшипника и башмаки роликов = это выйдет в пол цены нового насоса , если же ротор начал крошиться ( по пятну контакта с роликом) = целесообразнее насос менять.

а форсунки в ремонт , это дешевле ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ребят за дельные советы,так и сделаю-ТНВд новый фарсунки-ремонт,только осталось определиться где?

Снять-поставить самому как очень проблемно или обычный конструктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам справишься! когда будешь форсунки ставить на место не забудь шайбы новые медные положить... хотя если форсы прикипели - а такое бывает - тут писец к теебприбежит))) ну не бойся. по пробуй сам разобрать - думаю все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем приветНу вообщем тут снова я.Со своей проблемой друзей.Уважаемые форумчане (кто помнит) тут я как-то делился загадкой что машина (2.9)не заводится.Так вот движок сделали.Но это насекомое так и не завели.Проблема все та-же.Еще заметили одну вещь.На нормальной (рабочей) машине при включении зажигания ЧЕК гаснет через несколько секунд.То-есть комп делает диагностику и если все нормально гаснет.Здесь-же ЧЕК горит постоянно.Значит неисправность(ошибка) то-же постоянна.Напомню что абсолютно все датчики поменяны.Провода прозвонил.Замыкания нет.(Кому интересно см.прошлые посты).Подскажите пож. где дальше копать,у меня уже мозги кипят.

P.S.С бубном если что уже вокруг машины и ходил, и приседал.Не помогает. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканером проверял наличие ошибок ? А то действительно практически всё поменял , а ппроблема осталась . Может быть не дай бог мозг в автосе накрылся ? Одно слово - сканер подобные заморочки определит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка опять та-же - датчик распредвала.Комп менял,без результата.Сканер больше ничего не кажет :bn: .

Договорились еще с электриком.Он занимается в основном иммобилайзерами и сигналками.В понедельник посмотрит .Можь он что нибудь скажет.

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка опять та-же - датчик распредвала.Комп менял,без результата.Сканер больше ничего не кажет :bn: .

Договорились еще с электриком.Он занимается в основном иммобилайзерами и сигналками.В понедельник посмотрит .Можь он что нибудь скажет.

Привет.И что никаких схваток движка так и небыло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка опять та-же - датчик распредвала.Комп менял,без результата.Сканер больше ничего не кажет :bn: .

Договорились еще с электриком.Он занимается в основном иммобилайзерами и сигналками.В понедельник посмотрит .Можь он что нибудь скажет.

А что , вполне возможно что иммобилайзер или сигналка могут чудить . Ну дай бог чтобы электроник тебе поставил на ноги твоего коняшку .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а.Ни чиха,ни пыха.

Как появится чих, сразу отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего дня.Уважаемые знатоки, будьте добры подскажите начинающим,чаво делать.Таракан с мая прошлого года,но поездил я на нем всего ничего,Все началось с замены ремня ГРМ,стал плохо заводиться на горячую.Поехал я по нашим "спецам" в конце концов он вооще встал.Затем на очередной СТО повелевали заменить 2 форсы,по причине чрезмерного слива.Но опосля замены "насекомый" так и не поехал,заменили еще две,он вроде завелся,но при нагрузке задымил сизым дымом и проехав метров 500 встал.Дотащили обратно до СТО,где был поставлен диагноз на замену ТНВД,стружка.Насос поменяли, автомобиль поехал,проехав 400 км застучали клапана на форсунках,при нагрузке стал загораться чек,приговор 2 форсунки опять сливают,отдал на ремонт,сделали.Поставили на машину завелась,но плавают обороты с холостых до 1000,когда на 1000 дымит сизым.Прочитал здесь же где то,что сизый дым это воздух в системе.Соединил все на прозрачные шланги,обратку скинул напрямую в бак,дым исчез,обороты в норме.Теперь мы не хотим заводиться.Если заведется, с горем пополам,работает чисто,нагрузку берет,чек под нагрузкой даже не думает загораться.Люди добрые посоветуйте чаго нидь,очень хочется ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как появится чих, сразу отпишись.

На эфире схватывает и глохнет.Посмотрим что завтра электрик скажет.

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего дня.Уважаемые знатоки, будьте добры подскажите начинающим,чаво делать.Таракан с мая прошлого года,но поездил я на нем всего ничего,Все началось с замены ремня ГРМ,стал плохо заводиться на горячую.Поехал я по нашим "спецам" в конце концов он вооще встал.Затем на очередной СТО повелевали заменить 2 форсы,по причине чрезмерного слива.Но опосля замены "насекомый" так и не поехал,заменили еще две,он вроде завелся,но при нагрузке задымил сизым дымом и проехав метров 500 встал.Дотащили обратно до СТО,где был поставлен диагноз на замену ТНВД,стружка.Насос поменяли, автомобиль поехал,проехав 400 км застучали клапана на форсунках,при нагрузке стал загораться чек,приговор 2 форсунки опять сливают,отдал на ремонт,сделали.Поставили на машину завелась,но плавают обороты с холостых до 1000,когда на 1000 дымит сизым.Прочитал здесь же где то,что сизый дым это воздух в системе.Соединил все на прозрачные шланги,обратку скинул напрямую в бак,дым исчез,обороты в норме.Теперь мы не хотим заводиться.Если заведется, с горем пополам,работает чисто,нагрузку берет,чек под нагрузкой даже не думает загораться.Люди добрые посоветуйте чаго нидь,очень хочется ездить.

Сергей, ремонт авто производился полумерами, да еще неграмотными "специалистами", поэтому ты влетаешь в копейку. Изначально необходимо было проверить ТНВД на стружку, толь ко потом тратить деньги на замену попарно фарсунок, которые и погубил поочередно насос. Да и при замене насоса и новых фрсунок вы полностью не избавились от стружки, почему? Да потому-что частично она осталась в баке, трудопроводах, клторые необходимо было промывать неоднократно под давлением и чистым топливом, хотя можно было поменять бак, как никак он стоит дешевле одной фаросунки. Боюсь, как бы не повторить. ремонт заново с заменой всей топливной стстемы. Для начала, так как носос новый тщательно его проверь на стужку, Если нет ее, хорошо промой (можно даже разобрать, если есть спецы). Дальше придется наверное поменять в фарсунках распылители и регулирующие клапана во всех четырех. Однозначно выброси все трубки черные под капотом, замени из на резиновые (бензомаслостойкие с хорошими хомутами) одну оставь на подаче от фильтра к насосу прозрачную, чтобы видеть наличия воздуха в системе. Бак однозначно снимай и мой под давлением (желательно острым паром) неоднократно или покупай новый. Топливная рейка и топливные трубки(пять) высокого давления промывай под давлением неоднократно чистой соляркой. Соответственно новый оригинальный фильтр.Вот в кратце так. Что не понятно-спрашивай. Здесь чудить простым механизаторам доверять нельзя.

На эфире схватывает и глохнет.Посмотрим что завтра электрик скажет.

Схватывает говоришь. Как долго или кратковременные чихи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратковременные чихи.

Теперь снимите все четыре фарсунки из блока и все четыре одновременно проверьте на распыл крутя стартер. (Зарядка акуммулятора -100%). Но это после электрика, что он скажет по поводу запорных устройств, или пусть их вообще отключит.Если мои соображения (пока не говорю) не подтвердятся, придется рыть глубже. Да, кто делал ремонт в части распредвалов снимал бошку? Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan , хомяк же написал - насос поменян

у него стандартное развитие ситуации: насос поменяли , рейку на помыли = получил то , что получил , трудный запуск двигателя , по причине повторного умирания форсунок = на малом давлении клинят управляющие клапана форсунок , от грязи/стружки

terrakan460 если ошибка стирается на включенном зажигании и появляется после попытки запуска = сбиты фазы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan , хомяк же написал - насос поменян - Леха-Юрич, ты читаешь через строчку мои псалмы. Я говорю как ты отвечаешь.

у него стандартное развитие ситуации: насос поменяли , рейку на помыли = получил то , что получил , трудный запуск двигателя , по причине повторного умирания форсунок = на малом давлении клинят управляющие клапана форсунок , от грязи/стружки

terrakan460 если ошибка стирается на включенном зажигании и появляется после попытки запуска = сбиты фазы .

Леха Юрич повнимательней читай. Не в обиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приезжал электрик,диагноз(по его словам)-при замене компа сработал иммобилайзер и заблокировал комп.Нужно снимать комп и везти ему домой.

Но я слабо в этот диагноз верю т.к.:

1) Чек загорелся до того как машина попала ко мне.

2) Моя машина заводится на этом-же компе.

3) Как иммобилайзер может влиять на датчик распредвала?

Ладно посмотрим ,закинем ему комп.Потом отпишу

Леха Юрич - Чек горит постоянно.После стирания ,стоит только включить зажигание ошибка появляется вновь.Даже без включения стартера.

P.S. Датчики менял,провода прозванивал.Обрывов и замыканий нет.

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись.Сегодня сняли обратку с форсунок,объем не замеряли,но две форсунки при прокрутке стартером с горем пополам набирают каплю,когда другие две брызгают струей,обидно что одна из них только что отреставрированная.Завтра проверю ТНВД на стружку,уж очень хотелось бы ее там не обнаружить,не ужели за 400 км его можно уханькать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись.Сегодня сняли обратку с форсунок,объем не замеряли,но две форсунки при прокрутке стартером с горем пополам набирают каплю,когда другие две брызгают струей,обидно что одна из них только что отреставрированная.Завтра проверю ТНВД на стружку,уж очень хотелось бы ее там не обнаружить,не ужели за 400 км его можно уханькать.

Сергей, так как ТНВД новый постарайся спасти хотя бы его.Ну а так делай как описано выше. Самое главное это чистота ремонта и никаких полумер, иначе бабло на ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду стараться,как то бабло уже надоело тратить.Трубки все как ты Vovan советуеш уже заменил поставил все прозрачные,форсунки когда реставрировали вроде стружку не обнаружили,тока вроде следы воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,не ужели за 400 км его можно уханькать.

могу огорчить ( но предупрежден = вооружен) , насос Делфи можно "уханькать" прям сразу , если не прокачать его до того момента , пока с обратки ( с трубки Вентури) не пойдет топливо.

конструкцыя насоса такова , что на рейку он начнет подавать топливо раньше ( и двигатель получится завести раньше ) , чем наполнится корпус топливом , и если в таком положении завести мотор , ротор и ролики некоторое время будут тереться практически на сухую , а давлением их УЖЕ будет прижимать друг к другу не хило..

это не голословно , это из практики , уже несколько таких насосов востанавливал после неумелой установкуи , а один себе забрал , который поработал 15 минут , и затерло ротор с роликами ...

если тебе его прокачали нормально , если поменяли филтр( оригинал ) и продули топливопровод дт фильтра до ТНВД ,т оничего насосу не сделается , и стружка из бака его не угробит - фильтр ей по любому остановит..

Vovan , какие обиды , просто сразу несколько форумов открыто , прочитал бегло , показалось что ты не понял про новый насос.

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес ,тем больше дров.Отвезли комп к электрику.Он посмотрел и сказал :-"комп не разборный ,отремонтировать не могу.Везите в Хюндай центр,там его обнулят."Зачем его обнулять :bn: ?Моя-то машина заводится с этим компом.Тем более в Хюндай-центре от него шарахаются как черт от ладана.

Мое мнение это не может быть комп.Буду пробовать колдовать с проводами.Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе его прокачали нормально , если поменяли филтр( оригинал ) и продули топливопровод дт фильтра до ТНВД ,т оничего насосу не сделается , и стружка из бака его не угробит - фильтр ей по любому остановит..

Леха Юрич не хотел как то раньше говорить,вот в том то и дело что фильтр стружку на задерживает,если не прав,то сразу приношу свои извинения,но покуда обратка у меня бежала в фильтр,после фильтра поставил обычный фильтр грубой очистки,обмотаный магнитами с компьютерных дисководов и знаете довольно интересная картина получатся,либо у нас в казахии такие оригиналы продают.

Вопрос в другом,сегодня хотел проверить топливо на стружку,в принципе насос солярку нагнал,но вот вопрос,насос накачал с горем пополам грамм 50-70 остальное все гнал в обратку.Поясните бестолковому это так должно быть или где то глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...