Владимир75 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Отлично, Вячеслав! Насчет дыма не переживай пока, за время езды с умирающим катализатором во всём выпускном тракте и камерах сгорания накопились смолянистые отложения и теперь, по мере прогрева всё это "добро! будет выгорать и дыма будет всё меньше и меньше, причем это произойдет очень быстро. Прописка форсов нужна лишь в случае замены форсунок, замены распылителей форсунок, ну или если перепутал их местами в процессе ремонта, в остальных случаях мозги вполне справляются с адаптацией форсиков после ремонта т.к. диапазон допустимых регулировок в программе достаточно велик. Для нормальной коррекции распыления надо в первое время постараться эксплуатировать двигатель в разных режимах, то есть и не стесняться "притапливать". Ну да это как с любой обкаткой. Если дымок всё равно останется- глуши безжалостно ЕГР, впрочем его и так надо глушить, особенно с оглядкой на Вашу соляру(без обид!), причем не ограничиваться тем что здесь написано,а реально снимать все патрубки и ставить заглушки(у меня в месте присоединения этой байды к впускному коллектору подсасывало воздух, а он не учтен ДМРВ) сам клапан с выпускного коллектора тоже нафиг, потому что заглушки из пивных банок прогорают потихоньку, что и фигово, поскольку толстая полярная лисичка (писец то бишь)подкрадывается в таком случае тоже потихоньку, а ты всё это время гадаешь и мучаешься. Трубочку воздушную,которая подходит к клапану сверху просто заглуши и прикрепи куда-нибудь. Вдруг когда-нибудь решишь перебрать движочек , тогда и оживишь систему,если конечно захочешь. Да и ещё немаловажное-посмотри внутрь впускного коллектора-судя по пережитым твоей машинкой неприятностям там вполне могло тоже осесть большое количество всяких неприятных гадостей и если из камеры сгорания и выпускного тракта это выгорит, то из впускного тракта нет-он не так нагревается. Сепаратор с насосом-это архиправильно!!!! Думаю местные специалисты( хвала им за помощь и поддержку в моих мучениях) согласятся с тем, что я выше написал и дополнят если что пропустил! Да и ещё один плюс от демонтажа клапана и тракта ЕГР-реально места вокруг двигателя больше становится, особенно сзади. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну во Владимир, истину глаголишь. +1 тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо Владимир тебе за подсказки и помощь в минуты моих терзаний и что у тебя с личкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rymbai Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Всем здарова,не заводится теракан (2003 год,crdi,2,9 дизель,ТНВД Delphi) Солярку на форсунки подает,но кажется компьютер не дает сигнала открываться форсункам,стартер ганяет просто так,что то с компьютером может?или с датчиком распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Возможно льют инжектора. Необходимы проверки диагностические. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Добрый день всем терракановодам!Недавно сам заменил все ремни и ролики на двигателе.После этого мне кажется что машина легче бегать стала но за пару месяцев она у меня заглохла два раза при трогании с места чего раньше никогда не случалось.Думаю что зажигание поставил на зуб позже где то и поэтому двигатель мягче работать стал но тяга будто незначительно уменьшилась.подскажите кто нибудь,как можно поставить зажигание на какую то долю раньше чтоб тянула машина лучше?Лично я сам думаю что надо повернуть шестерню ТНВД против час.стрелки на какие то пол зуба что ли..если кто сталкивался с этим прошу информировать и меня.спасибо всем заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Привет Адалат! Что заменил сам все расходники ГРМ это гут. Шестерня ТНВД тут не при делах, хоть закрутись. Я думаю вот что. А не ослаб ли у тебя ролик-натяжитель ремня ГРМ, так как глох при трогании? Срочно проверь натяжку ремня ГРМ. И точно ты выставил стрелку на нем? Когда ставишь ремень ГРМ, чтобы не было проскока на зуб, отведи против часовой стрелки на зуб назад зубчатую шестерню главного вала. И при натяжке ремня роликом от провернется на зуб вперед точно в метку. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYT Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Доброй Ночи,а кому и Утра! просьба о помощи. дело было так: у меня как и у многих стал загораться чек при нагрузке и тд..решил отремонтировать форсы..отремонтировал клапана,проверил переливы вроде более-менее-завел-троит. нашел что 4я форса не работает-перебрал-проверил на стэнде,проверил фильтр на стружку-нет,но все же решил поставить новый фильтр,прокачал-из обратки насоса бодро пошла соляра,прокачал трубопроводы-ключ на старт-нуль!еще между делом заряжал АКБ ну и ставил на сигналку чтоб закрыть машину(на улице всетки),затем отключал минус АКБ..утром забыл про то, что поставил на охрану и открыл дверь ключом при отключенной АКБ..подсоединил АКБ-сработала сигналка-выключил кнопкой ключа,но теперь при повороте ключа в положение "ОН" не загорается иммо,спираль и чек? как поступить или где почитать? сигналка штатная..сверху ничего не ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Привет Адалат! Что заменил сам все расходники ГРМ это гут. Шестерня ТНВД тут не при делах, хоть закрутись. Я думаю вот что. А не ослаб ли у тебя ролик-натяжитель ремня ГРМ, так как глох при трогании? Срочно проверь натяжку ремня ГРМ. И точно ты выставил стрелку на нем? Когда ставишь ремень ГРМ, чтобы не было проскока на зуб, отведи против часовой стрелки на зуб назад зубчатую шестерню главного вала. И при натяжке ремня роликом от провернется на зуб вперед точно в метку.Привет Володя!Спасибо тебе,ты всегда тут как тут с помощью!Я все метки поставил точно и не сомневаюсь в этом.Проверить все это смогу снова,но ещё тебе скажу то,что после замены ремня ГРМ машина как будто стала заводиться чуть позже чем было.И когда заглохла машина при трогании она сразу же завелась без проблем,просто мне кажется что я привык к большей мощности а тут её не хватать стало почему то, .вот я и не расчитал сцепление отпускать. А так нет никаких проблем. Разберу снова этот узел и посмотрю и отпишусь.Спасибо за отклик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena14rus Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 добрый день 2 дня назад завел terracana прогрелся все норм ну как начинаеш давать обороты идёт сильный стук с двигателя и стрелка тахометра прыгает,недавно меняли на сто топливную по частям что вобще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Какой примерно стук? Что значит по частям меняли топливную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena14rus Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 стук кабудто чото оборванное и стук такой тувой идет через каждые секунды 2 ну менялись только камплект фарсунока стук появился за километр от гаража поставил его в гараж и 3 года вобще не трогал а тут с мужиками выпили и решили посмотреть покататься завелась с первого раза ну так и не поняли иза чего стук идёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ...а тут с мужиками выпили и решили посмотреть покататься... Нужны проверки, то есть диагностика движка и топливной системы. Так что поищи спеца-диагноста. За три года простоя можно было хотя бы топливо сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Приветствую всех.Мужики поможайте советом.Обычно сам всем помогаю,а тут у самого нашла коса на камень.Ну ближе к телу.Таракан 2.9 акппВчера при остановке перед светофором,движок неожиданно(резко) затроил.Машину затрясло как в лихорадке. Паркуюсь. Хорошо со второго ряда пустили. Даже им видно было что с машиной что-то случилось. При этом движок постукивает(стук пальцев ,как на бензинке). Заглушил. Не заводиться. Чек не горит(при включении зажигания загарается и гаснет). Мультитроник ошибок не выдал. Первая мысля ремень(время как раз подошло),снимаю крышки ,все в норме. Оставил все на сегодня. Сегодня проверяю топливную. Промыл сепаратор(было немного воды 1-2 мл). Проверяю форсы. Форсунки меняны ровно год назад. В обратку практически нет слива(одни капли). Не ужто насос не качает?Тогда почему чек не показывает что нет давления в системе? Подключаю отдельным шлангом к бутылке с соляркой,второй шланк с обратки насоса в другую бутылку,пол литра соляры перекачано за 2-3 пуска(по 5-8 секунд). Все собираю назад,в воздухан пшикаю быстрый старт,движок заводится и глохнет.Делаю вывод,что проблема все таки с топливной.Не могли же пасть сразу все четыре форсы ? Очень сильное подозрение на насос.На вечер договорился с компютерной диагностикой(не сканер,ноут с программой, показывает все параметры).Но тут возникает несколько вопросовЕсли это топливная,то где традиционные ошибки (1119 и 1120 )?Почему все произошло мгновенно(никаких предпосылок не было)? пс. после последней заправки проехал ровно 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) А что мультитроникс по J3 ранее у тебя выдавал ошибки? Я лично грешу на фарсунки. Как сделаешь диагностику, отпишись. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А что мультитроникс по J3 ранее у тебя выдавал ошибки? С момента установки мультитроника ошибок не было.Но я в любом случае я ему не шибко доверял.Служил только для вывода параметров(температура,напряжение и т.д.) Периодически проверяю комп сканером.Последний раз около месяца назад.Все параметры были в норме.Отпишусь обязательно. пс Больше всего напрягает то ,что чек не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я вот читаю и думаю чек разве должен погаснуть на заглушенной?, он гаснет после того как двигатель завелся.Считаю что его просто замутили.Поправте если не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Приветствую всех.Мужики поможайте советом.Обычно сам всем помогаю,а тут у самого нашла коса на камень.Ну ближе к телу. Таракан 2.9 акпп Вчера при остановке перед светофором,движок неожиданно(резко) затроил.Машину затрясло как в лихорадке. Паркуюсь. Хорошо со второго ряда пустили. Даже им видно было что с машиной что-то случилось. При этом движок постукивает(стук пальцев ,как на бензинке). Заглушил. Не заводиться. Чек не горит(при включении зажигания загарается и гаснет). Мультитроник ошибок не выдал. Первая мысля ремень(время как раз подошло),снимаю крышки ,все в норме. Оставил все на сегодня. Сегодня проверяю топливную. Промыл сепаратор(было немного воды 1-2 мл). Проверяю форсы. Форсунки меняны ровно год назад. В обратку практически нет слива(одни капли). Не ужто насос не качает?Тогда почему чек не показывает что нет давления в системе? Подключаю отдельным шлангом к бутылке с соляркой,второй шланк с обратки насоса в другую бутылку,пол литра соляры перекачано за 2-3 пуска(по 5-8 секунд). Все собираю назад,в воздухан пшикаю быстрый старт,движок заводится и глохнет.Делаю вывод,что проблема все таки с топливной.Не могли же пасть сразу все четыре форсы ? Очень сильное подозрение на насос.На вечер договорился с компютерной диагностикой(не сканер,ноут с программой, показывает все параметры). Но тут возникает несколько вопросов Если это топливная,то где традиционные ошибки (1119 и 1120 )? Почему все произошло мгновенно(никаких предпосылок не было)? пс. после последней заправки проехал ровно 100 км. Если не секрет на какой заправке заправлялся и какой дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) max03 включаю зажигание загорается чек,через несколько секунд гаснет.Так было всегда(уже пятый год пошел)r911suНа нашей казмунайгаз,летняя соляра,только вот обратил внимание что она слишком светлая и пахнет не шибко соляркой.как -бы не авиационный керосин.И вот почему решил так.Пока до приезда диагноста делать нечего,Решил еще раз проверить форсы .Пшикнул стартом.Завелась,но троила(если не двоила) как вчера.Скинул фишку первой форс.Никаких изменений.Скинул с второй заглохла.Опачки.Разбираю первую форсу, управляющий клапан - клин........Короче сейчас перебрал три форсунки.Машина стала заводится со стартера.Но подтраивает и дымит как паровоз.Переберу четвертую и сделаю диагностику.Потом отпишусь. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем terrakan460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну скажем так,отсутствие результата тоже результат.Перебрал последнею форсунку.Машина заработала как раньше,Заводится с пол пинка.Дождался диагностики.Параметры все в норме.Ошибки текущие (там датчик сдернул,там форсу отсоединил).Вобщем все почистили.Проверяем.Решили прогазовать.Нате,получите.Затроил,задымил.Выдает ошибку превышено время открытия 3 форсы(помоему так).Короче русским языком комп не может открыть форсунку.Вскрываем - клапан заклинин.Разработал.Заменил заодно верхнию (электрическую) часть.Залили полный бак нормальной соляры,прокачали систему.Завели все работает,все параметры в норме.ошибок нет.Сверяем параметры с другой машиной.Все практически совпадает.На моей машине показало чуть больше давление в рампе 240-260 бар.Прогазовали ,все работает.Решили провести тест.При первом же поднятии оборотов - стук.Второй пик -движок глохнет.Не заводится,Проверяем давление при запуске 220 бар.То есть давление насос создает,форунки его не сбрасывают.Снимаем форсу - клин управляющего клапана.Создается впечатление что в системе развивается такое давление что эти клапанна просто запресовывает в седло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Александр, при первом "клине", как ты говоришь, необходимо не разрабатывать и прочищать рег. клапан, а менять на новый, тогда будет результат. Об этом неоднократно писалось. Насос выдает нормальное давление. Не мучайся, покупай новые клапана (все четыре) и чисто меняй. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Александр, при первом "клине", как ты говоришь, необходимо не разрабатывать и прочищать рег. клапан, а менять на новый, тогда будет результат. Об этом неоднократно писалось. Насос выдает нормальное давление. Не мучайся, покупай новые клапана (все четыре) и чисто меняй. Они "пииииип" у нас золотые.Почему и покупал форсы в сборе.Прошли всего 24тыщи.Такими темпами без штанов можно остаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Александр, при первом "клине", как ты говоришь, необходимо не разрабатывать и прочищать рег. клапан, а менять на новый, тогда будет результат. Об этом неоднократно писалось. Насос выдает нормальное давление. Не мучайся, покупай новые клапана (все четыре) и чисто меняй. Они "пииииип" у нас золотые.Почему и покупал форсы в сборе.Прошли всего 24тыщи.Такими темпами без штанов можно остаться. Я тебя понимаю. Сделай реконструкцию топливной, тогда долго будешь кататься. А так не меньше и постоянно будешь в ремонт вкладывать. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Проблему решил.Причина топливный насос.Разборка показала сильный износ.Что так могло его "сточить" не понятно.Замена насоса(поставил 700-тый),промывка системы,форсунок и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Жёстко... А что было изношено-то? В запчасти же все его кишки поставляются, зачем целиком менять? Я свой сремонтировал за пол-цены, хотя можно было обойтись заменой только подкачивающей секции за 3800руб. P.S. Добавляйте масло в соляру!!! Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.