KIRILL Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Много слышал что заглушивание данного девайса приносит одни плюсы нашим машинкам, а во как делается это на форуме не нашел поиск не выдает ничего... кто знает на пальцах объясните или ссылочку ПЛИЗЗЗ.... Цитата
honda Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Много слышал что заглушивание данного девайса приносит одни плюсы нашим машинкам, а во как делается это на форуме не нашел поиск не выдает ничего... кто знает на пальцах объясните или ссылочку ПЛИЗЗЗ....ответил в личку Цитата
vik Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 У меня машина просто перестала ехать, до 2 тыс. оборотов вообще не разгонялся.Заглушил клапан и машину не узнать,разгон супер и дымить перестала.Как глушить в теме Мощность двигателя,если не ошибаюсь.Работа занимает мин.20,дольше всего искал из чего заглушку сделать.На впускном коллекторе сверху стоит этот клапан,от него отходит металическая трубка,крепится 2 болтами.Их вывернул,снял прокладку,поставил заглушку и полетел. Цитата
vik Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Всегда пожалуйста.Отпишись когда заглушишь. Цитата
hunter-yar Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Добрый день! Заглушка ЕГР подробно расписана в теме: Динамика двигателя (с фотками).Сам неделю назад заглушил ЕГР: машину просто не узнать, динамика супер.Так что глуши ЕГР, не разочаруешся, факт.Удачи всем! Цитата
vik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 А я перепутал указал тему мощность двигателя. Цитата
нниколайй Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Частный случай. ЕГР заглушен от патрубка выпускного коллектора, начал "сопливить" клапан (видно турбина начала подбрасывать), ну "сопливит" и пусть, не кретично. Но тут обратил внимание, что масло потихому копится на улитке турбины, клапан ЕГР как-раз над ней, а она достаточно сильно порой может нагреваться. Поэтому все вытер и заглушил клапан от впускного коллектора. Думаю мож посмотрите у себя, у кого клапан заглушен от выпуска. Цитата
Ruslan Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 После заглушки клапана ЕГР появилась такая вот ерунда, мож чё не так сделал? Цитата
WShift Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 не понял какая - ерунда?...если изменение цвета на гофре - то это нормально, мне кажется нагрев на нее больне пошел вот и результат...немного по времени больше , но акуратнее будет выглядеть если убрать ее вообще и поставить две заглушки ... Цитата
Ruslan Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 не понял какая - ерунда?...если изменение цвета на гофре ... Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?ты заглушку поставил под ЕГР??? или между ЕГР и впускным коллектором??? если да... то я так понимаю ЕГР у тебя был открыт когда ты его заглушил.... а это похоже что масло со впускного коллектора, которое попадает по вентиляции картерных газов!!! а почему давит здесь.... из за перепада давления в выхлоп. трубе и во впускном коллекторе!!! Цитата
Ruslan Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 ты заглушку поставил под ЕГР??? да, заглушка стоит между ЕГР и гофрой, может стоит переставить между ЕГР и впускным коллектором? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 да, заглушка стоит между ЕГР и гофрой, может стоит переставить между ЕГР и впускным коллектором?Ну, вообще-то, именно туда она и ставится. Цитата
vasia5012 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?[/quotПроверьте выхлопную трубу не забита ли. Цитата
Des Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Ну, вообще-то, именно туда она и ставится.не совсем понятен Ваш ответ.. заглушка ставится меж егр и гофрой, если что.. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 не совсем понятен Ваш ответ.. заглушка ставится меж егр и гофрой, если что..зачем же она между гофрой и клапаном...???Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!! Цитата
fantomas Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 зачем же она между гофрой и клапаном...???Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному .зачем же она между гофрой и клапаном...???Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному . Цитата
Des Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному .Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному . подлазить не нужно.. зачем затыкать выход, когда можно заткнуть вход?! это раз..во-вторых ставя медную\алюминиевую прокладку нужно обязательно хорошо ее протянуть, иначе будет сопливить, а вот как раз если ее ставить между егр и впускным коллектором, можно влегкую "слизать" резьбу во впускн.коллекторе, последний как известно сделан из Al. з.ы. и как раньше уже писали, лучше изготовить 2 прокладки сразу, убрать гофру и егр, можно на весе съэкономить и на месте.. Цитата
Ruslan Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Сегодня всё разобрал, почистил, обезжирил, заглушку посадил обратно на герметик. Будем посмотреть как себя поведет.... Цитата
WShift Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Сегодня всё разобрал, почистил, обезжирил, заглушку посадил обратно на герметик. Будем посмотреть как себя поведет....как результат? Цитата
igor---k Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго дня всем!Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни. Цитата
vasia5012 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго дня всем!Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни.Заглушка EGR мощности не добавляет. Обязаность этого клапана снизить NOx и все. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Заглушка EGR мощности не добавляет. Обязаность этого клапана снизить NOx и все.чтоб мощность добавить нужно впускной коллектор почистить от продуктов сгорания соляры которыйе попадают туда через ЕГР.... тогда и "дырка" где воздух бежит будет больше.... и мощность прибавиться!!!!(точнее вернется в исходное состояние"заводское")..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.