Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много слышал что заглушивание данного девайса приносит одни плюсы нашим машинкам, а во как делается это на форуме не нашел :bp: поиск не выдает ничего... кто знает на пальцах объясните или ссылочку ПЛИЗЗЗ....

Опубликовано

Много слышал что заглушивание данного девайса приносит одни плюсы нашим машинкам, а во как делается это на форуме не нашел :bp: поиск не выдает ничего... кто знает на пальцах объясните или ссылочку ПЛИЗЗЗ....

ответил в личку

Опубликовано

У меня машина просто перестала ехать, до 2 тыс. оборотов вообще не разгонялся.Заглушил клапан и машину не узнать,разгон супер и дымить перестала.Как глушить в теме Мощность двигателя,если не ошибаюсь.Работа занимает мин.20,дольше всего искал из чего заглушку сделать.На впускном коллекторе сверху стоит этот клапан,от него отходит металическая трубка,крепится 2 болтами.Их вывернул,снял прокладку,поставил заглушку и полетел.

Опубликовано

Добрый день! Заглушка ЕГР подробно расписана в теме: Динамика двигателя (с фотками).

Сам неделю назад заглушил ЕГР: машину просто не узнать, динамика супер.

Так что глуши ЕГР, не разочаруешся, факт.

Удачи всем!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Частный случай. ЕГР заглушен от патрубка выпускного коллектора, начал "сопливить" клапан (видно турбина начала подбрасывать), ну "сопливит" и пусть, не кретично. Но тут обратил внимание, что масло потихому копится на улитке турбины, клапан ЕГР как-раз над ней, а она достаточно сильно порой может нагреваться. Поэтому все вытер и заглушил клапан от впускного коллектора. Думаю мож посмотрите у себя, у кого клапан заглушен от выпуска.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После заглушки клапана ЕГР появилась такая вот ерунда, мож чё не так сделал?

post-1243-0-11198200-1302175280_thumb.jp

Опубликовано

не понял какая - ерунда?...если изменение цвета на гофре - то это нормально, мне кажется нагрев на нее больне пошел вот и результат...немного по времени больше , но акуратнее будет выглядеть если убрать ее вообще и поставить две заглушки ...

Опубликовано

не понял какая - ерунда?...если изменение цвета на гофре ...

Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?

Опубликовано

Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?

ты заглушку поставил под ЕГР??? или между ЕГР и впускным коллектором???

если да... то я так понимаю ЕГР у тебя был открыт когда ты его заглушил.... а это похоже что масло со впускного коллектора, которое попадает по вентиляции картерных газов!!! а почему давит здесь.... из за перепада давления в выхлоп. трубе и во впускном коллекторе!!!

Опубликовано

ты заглушку поставил под ЕГР???

да, заглушка стоит между ЕГР и гофрой, может стоит переставить между ЕГР и впускным коллектором?

Опубликовано

да, заглушка стоит между ЕГР и гофрой, может стоит переставить между ЕГР и впускным коллектором?

Ну, вообще-то, именно туда она и ставится.

Опубликовано

Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?

[/quotПроверьте выхлопную трубу не забита ли.

Опубликовано

Ну, вообще-то, именно туда она и ставится.

не совсем понятен Ваш ответ.. заглушка ставится меж егр и гофрой, если что..

Опубликовано

не совсем понятен Ваш ответ.. заглушка ставится меж егр и гофрой, если что..

зачем же она между гофрой и клапаном...???

Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!

Опубликовано

зачем же она между гофрой и клапаном...???

Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному .

зачем же она между гофрой и клапаном...???

Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному . :bk:

Опубликовано

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному .

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному . :ah:

подлазить не нужно..

зачем затыкать выход, когда можно заткнуть вход?! это раз..

во-вторых ставя медную\алюминиевую прокладку нужно обязательно хорошо ее протянуть, иначе будет сопливить, а вот как раз если ее ставить между егр и впускным коллектором, можно влегкую "слизать" резьбу во впускн.коллекторе, последний как известно сделан из Al.

з.ы. и как раньше уже писали, лучше изготовить 2 прокладки сразу, убрать гофру и егр, можно на весе съэкономить и на месте.. :bk:

Опубликовано

Сегодня всё разобрал, почистил, обезжирил, заглушку посадил обратно на герметик. Будем посмотреть как себя поведет....

Опубликовано

Сегодня всё разобрал, почистил, обезжирил, заглушку посадил обратно на герметик. Будем посмотреть как себя поведет....

как результат?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем!

Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.

Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).

Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда

выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.

ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни.

Опубликовано

Доброго дня всем!

Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.

Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).

Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда

выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.

ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни.

Заглушка EGR мощности не добавляет. Обязаность этого клапана снизить NOx и все.

Опубликовано

Заглушка EGR мощности не добавляет. Обязаность этого клапана снизить NOx и все.

чтоб мощность добавить нужно впускной коллектор почистить от продуктов сгорания соляры которыйе попадают туда через ЕГР.... тогда и "дырка" где воздух бежит будет больше.... и мощность прибавиться!!!!(точнее вернется в исходное состояние"заводское").....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...