Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Много слышал что заглушивание данного девайса приносит одни плюсы нашим машинкам, а во как делается это на форуме не нашел :bp: поиск не выдает ничего... кто знает на пальцах объясните или ссылочку ПЛИЗЗЗ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много слышал что заглушивание данного девайса приносит одни плюсы нашим машинкам, а во как делается это на форуме не нашел :bp: поиск не выдает ничего... кто знает на пальцах объясните или ссылочку ПЛИЗЗЗ....

ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина просто перестала ехать, до 2 тыс. оборотов вообще не разгонялся.Заглушил клапан и машину не узнать,разгон супер и дымить перестала.Как глушить в теме Мощность двигателя,если не ошибаюсь.Работа занимает мин.20,дольше всего искал из чего заглушку сделать.На впускном коллекторе сверху стоит этот клапан,от него отходит металическая трубка,крепится 2 болтами.Их вывернул,снял прокладку,поставил заглушку и полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста.Отпишись когда заглушишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заглушка ЕГР подробно расписана в теме: Динамика двигателя (с фотками).

Сам неделю назад заглушил ЕГР: машину просто не узнать, динамика супер.

Так что глуши ЕГР, не разочаруешся, факт.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перепутал указал тему мощность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Частный случай. ЕГР заглушен от патрубка выпускного коллектора, начал "сопливить" клапан (видно турбина начала подбрасывать), ну "сопливит" и пусть, не кретично. Но тут обратил внимание, что масло потихому копится на улитке турбины, клапан ЕГР как-раз над ней, а она достаточно сильно порой может нагреваться. Поэтому все вытер и заглушил клапан от впускного коллектора. Думаю мож посмотрите у себя, у кого клапан заглушен от выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После заглушки клапана ЕГР появилась такая вот ерунда, мож чё не так сделал?

post-1243-0-11198200-1302175280_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял какая - ерунда?...если изменение цвета на гофре - то это нормально, мне кажется нагрев на нее больне пошел вот и результат...немного по времени больше , но акуратнее будет выглядеть если убрать ее вообще и поставить две заглушки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял какая - ерунда?...если изменение цвета на гофре ...

Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?

ты заглушку поставил под ЕГР??? или между ЕГР и впускным коллектором???

если да... то я так понимаю ЕГР у тебя был открыт когда ты его заглушил.... а это похоже что масло со впускного коллектора, которое попадает по вентиляции картерных газов!!! а почему давит здесь.... из за перепада давления в выхлоп. трубе и во впускном коллекторе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты заглушку поставил под ЕГР???

да, заглушка стоит между ЕГР и гофрой, может стоит переставить между ЕГР и впускным коллектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, заглушка стоит между ЕГР и гофрой, может стоит переставить между ЕГР и впускным коллектором?

Ну, вообще-то, именно туда она и ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не изменение цвета, это в месте установки заглушки сопливит какая то черная жижа, что это за жижа - х.з?

[/quotПроверьте выхлопную трубу не забита ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, именно туда она и ставится.

не совсем понятен Ваш ответ.. заглушка ставится меж егр и гофрой, если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятен Ваш ответ.. заглушка ставится меж егр и гофрой, если что..

зачем же она между гофрой и клапаном...???

Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же она между гофрой и клапаном...???

Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному .

зачем же она между гофрой и клапаном...???

Нужно между ЕГР и коллектором!!!! Самое удачное место... считаю!!!

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному . :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному .

Да и подлезть к впускному коллектору гораздо удобней нежели к выпускному . :ah:

подлазить не нужно..

зачем затыкать выход, когда можно заткнуть вход?! это раз..

во-вторых ставя медную\алюминиевую прокладку нужно обязательно хорошо ее протянуть, иначе будет сопливить, а вот как раз если ее ставить между егр и впускным коллектором, можно влегкую "слизать" резьбу во впускн.коллекторе, последний как известно сделан из Al.

з.ы. и как раньше уже писали, лучше изготовить 2 прокладки сразу, убрать гофру и егр, можно на весе съэкономить и на месте.. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё разобрал, почистил, обезжирил, заглушку посадил обратно на герметик. Будем посмотреть как себя поведет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё разобрал, почистил, обезжирил, заглушку посадил обратно на герметик. Будем посмотреть как себя поведет....

как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем!

Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.

Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).

Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда

выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.

ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Давно хотел заглушить ЕГР. И вот неделю назад осуществил.

Ощущения - нифига не изменилось (тяга в принципе и до этого была не плохая, расход в городе летом 12л, зимой до 20л).

Я так думаю, что "дикая прибавка" в мощности происходит у тех у кого этот клапан убит - постоянно открыт. И тогда

выхлопные газы идут на впуск без разницы на холостых двигатель работает или он на максимальной мощности.

ИМХО. Таким образом глушение клапана, это не устранение причины, а купирование следствия болезни.

Заглушка EGR мощности не добавляет. Обязаность этого клапана снизить NOx и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка EGR мощности не добавляет. Обязаность этого клапана снизить NOx и все.

чтоб мощность добавить нужно впускной коллектор почистить от продуктов сгорания соляры которыйе попадают туда через ЕГР.... тогда и "дырка" где воздух бежит будет больше.... и мощность прибавиться!!!!(точнее вернется в исходное состояние"заводское").....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...