Oleg061271 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Выгоняет масло с глушака когда холодный.Турбине кирдык или чего другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 че прям с трубы капает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 может конденсат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 че прям с трубы капает?И чё, прям масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 У кого капает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 У кого капает?Хорош стебаться! У человека проблема. Только не совсем понятно, действительно-ли через выхлоп выгоняет масло? При прогреве двигателя, из выхлопной трубы, действительно может капать маслянистая жидкость. Только, это не масло, а скопившийся в выхлопной системе, конденсат. Поскольку, он взаимодействует со всеми, присутствующими там отложениями, он ( конденсат ) имеет тёмный цвет и может быть маслянистым на ощупь.А вот, если из выхлопной трубы, действительно голимое масло летит, тогда, батенька, это пахнет капиталкой движка, причём, немедленной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Выгоняет масло с глушака когда холодный.Турбине кирдык или чего другое?А что с уровнем масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 У меня похожая проблема была с Т-4. При чем не на холодную а постоянно, на ходу забрасывало заднюю крышку багажника, а на пробке маслозаливной горловины, постоянно был тасольный налет, при этом в расширительном бачке следов масла не было, а масло было чистым. Масло уходило, по уровню на 1000 км, но маслянного дыма с выхлопной трубы не было. Машина работала хорошо что на пуске, что при движении. Компрессия была в норме. Как бы кроме затрат на масло больше дискомфорта не испытывал. Из за тосольного налета думали, что проблема в прокладке, однако замена прокладки проблему не убрала. Проблема оказалась в трещине головки и была убрана заменой головы. Ремонтировать голову не захотел, хотя вышло бы значительно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Выгоняет масло с глушака когда холодный.Турбине кирдык или чего другое?да нет, причем тут турбина?..и вообще, может точно - конденсат?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) А вот, если из выхлопной трубы, действительно голимое масло летит, тогда, батенька, это пахнет капиталкой движка, причём, немедленной! И ещё один момент. В случае "кончины" движка, когда из выхлопной реально ТЕЧЁТ масло, процесс будет сопровождаться ОБИЛЬНЫМ сизым дымлением! Дым-то есть? И вообще, уточни, пожалуйста симптомы. Что означает "ВЫГОНЯЕТ МАСЛО С ГЛУШАКА"? Изменено 24 марта, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg061271 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Тут вот подсказали про конденсат,с маслянистым оттенком но уровень масла за2месяца чуть понизился.Когда купил, год после смены масла ездил уровень ни грамма не понижался.Подскажите когда меняеш ремень ГРМ ролики тоже желательно менять,или можно старые оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Тут вот подсказали про конденсат,с маслянистым оттенком но уровень масла за2месяца чуть понизился.Когда купил, год после смены масла ездил уровень ни грамма не понижался.Подскажите когда меняеш ремень ГРМ ролики тоже желательно менять,или можно старые оставить?не жмись, поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Тут вот подсказали про конденсат,с маслянистым оттенком но уровень масла за2месяца чуть понизился.Когда купил, год после смены масла ездил уровень ни грамма не понижался.Подскажите когда меняеш ремень ГРМ ролики тоже желательно менять,или можно старые оставить?Если уж очень жаба душит , то пожалуй можно ролики и не менять , НО это только если ты до этого уже их менял . Грубо говоря , ролики нормального производителя ходят без проблем как минимум не менее сотни тысяч км . , А по расходу масла , так у тебя похоже всё в норме , другое дело если бы ты лил масло вёдрами , а так естественный угар масла обязан присутствовать по мере износа движка . Кстати , если всё же жаба окажется сильнее тебя , то можно просто тупо поставить в ролики наши подшипники ( я так своё время уже делал ) , правда номера не помню , но поробуй поискать в теме Поддержим отечественного производителя или взаимозаменяемость з\ч , или где про ролики пишется . Изменено 24 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Тут вот подсказали про конденсат,с маслянистым оттенком но уровень масла за2месяца чуть понизился.Когда купил, год после смены масла ездил уровень ни грамма не понижался.Подскажите когда меняеш ремень ГРМ ролики тоже желательно менять,или можно старые оставить?Ни чё не понял "но уровень масла за2месяца чуть понизился" - после чего прошло 2 месяца?Вообще масло из трубы никогда не течёт (за 40 лет такого не встречал).Бывает дым разный и труба в масле. причин три легли кольца или лопнули - один дым, износ колец компрессионных - другой, колпачки - третий (похож на первый)Но всегда первый и третий - дым, копрессионные - дыма практически нет, но чтоб лилось масло ...Пожалуйстапишите подробно и не торопясь и читайте что написали - вам понятно остальным чтоб думать нет.А ролики - НЕ ЗНАЮ про таракашу ( но думаю все свежие моторы просят одного) расскажу старый анекдот из своей жизни:много лет назад один человек покупал ремень ГРМ на ЕКОТЕК от жопеля. Ролики давать? клапанов много ремонт дорогой.Вы чё тут белены обьелись - ролики кайфовые." Как скажете "Через 2 недели - " А можно 5 клапанов заказать?дальше без комм. Повторюсь - не знаю про террика, жопель требует на екотек замены всего + помпа через 40 тыр.Если посчитать работу и ремень, то стоимость роликов в % не так и удорожает процесс, но себе - спокойно.Себе даже не думал - менял всё, что можно И ещё один момент. В случае "кончины" движка, когда из выхлопной реально ТЕЧЁТ масло, процесс будет сопровождаться ОБИЛЬНЫМ сизым дымлением! Дым-то есть? И вообще, уточни, пожалуйста симптомы. Что означает "ВЫГОНЯЕТ МАСЛО С ГЛУШАКА"?Саш, а ты видел когда-нибудь, чтоб при работающем двигателе текло масло из трубы? я - нетВ худшем случае -труба " жирная" с прилипшей грязью на масло.Но без ДЫМА - ты абсолютно прав - НЕ БЫВАЕТ! Даже если очень много масла - оно всётаки хоть как-то горит и испаряетсяРебятам совет написали - сами прочли, подумайте - понятно будет другим или нет. Изменено 24 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg061271 Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Я уже понял что это конденсат с маслянистым оттенком,и сильно не дымит,но масло понемногу уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Если уж очень жаба душит , то пожалуй можно ролики и не менять , НО это только если ты до этого уже их менял . Грубо говоря , ролики нормального производителя ходят без проблем как минимум не менее сотни тысяч км . , А по расходу масла , так у тебя похоже всё в норме , другое дело если бы ты лил масло вёдрами , а так естественный угар масла обязан присутствовать по мере износа движка . Кстати , если всё же жаба окажется сильнее тебя , то можно просто тупо поставить в ролики наши подшипники ( я так своё время уже делал ) , правда номера не помню , но поробуй поискать в теме Поддержим отечественного производителя или взаимозаменяемость з\ч , или где про ролики пишется .Жаба- друг человека, без неё никуда!!!Другое дело как конкретный сапиенс с ней борется.Я например просто её удавил в корне, и ничего хорошего - денег нет ни когда, зато насекомому ( или животному - как у тебя - ведь мерин?) отказа нет ни в чём.Кто-то у нас писал типа как я люблю свою машину, а она меня нет - ну досталась такая, так люби не просто, а с вливаниями и она тоже тебя полюбитЯ уже понял что это конденсат с маслянистым оттенком,и сильно не дымит,но масло понемногу уходитЕсли хороший минус на улице то норма, у меня при минус восемь - десять то-же самое, да и у всехА про ролики и жабу надеюсь понял мнение.Решать самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ,но масло понемногу уходит Вот, опять. Ну как понять твоё ПОНЕМНОГУ? У всех понятие ПОНЕМНОГУ разное. Заметь, сколько реально убывает масла на 1000км. пробега. Например, на моей Авдотье уходит примерно 500 гр. на 5000 км. Это много, или нет? Я считаю, что для такого взрослого мотора, это очень даже ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вот, опять. Ну как понять твоё ПОНЕМНОГУ? У всех понятие ПОНЕМНОГУ разное. Заметь, сколько реально убывает масла на 1000км. пробега. Например, на моей Авдотье уходит примерно 500 гр. на 5000 км. Это много, или нет? Я считаю, что для такого взрослого мотора, это очень даже ничего!У меня вообще (по меткам) не уходит от смены до замены - 130000 тыс пробегУ знакомого на меринах ( бусики - их у него два) один при 600т пробега ест тожн где-то 200г/1000км, другой начинает есть если идёшь по трассе 120-130 - ростов москва и обратно- около 150г/1000 - пробег машины 250000.Надо сначала промерять и получить цифра, потом задавать вопросы, а так - кофейная гуща. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) у меня масло тоже от замены до замены стоит!!! При этом у меня сопливится сальник коленвала задний, и маслоотделител (дополнительны) установленный в вентиляции картерных газов собирает от замены до замены 70 грамм!!! А у меня пробег далеко не маленький!!! По поводу ГРМ считаю тоже что тут экономить нельзя тем более ну не так юто у нас и дорого как например у того же мицубиси!!! Буквально пару дней назад взял у Игоря полный боекомплет для замены ГРМ все роликиБ сальники, ремни в том числе и навесные, помпу ... И т пвот у меня тут беда приключилась на днях на трассе лопнул патрубок (как я понимаю) охлаждения турбины (я даже не знал что у нас есть охлаждение турбины водное) прям фонтаном лило!!! Потом сегодня еще пол дня разбирался какой же мне в итоге патрубок заказать(спасибо Игорю и Артуру за помощь)!!!)))))) тут беда похлеще чем налет копыти в трубе и конденсат!!!))))у меня масло тоже от замены до замены стоит!!! При этом у меня сопливится сальник коленвала задний, и маслоотделител (дополнительны) установленный в вентиляции картерных газов собирает от замены до замены 70 грамм!!! А у меня пробег далеко не маленький!!! По поводу ГРМ считаю тоже что тут экономить нельзя тем более ну не так юто у нас и дорого как например у того же мицубиси!!! Буквально пару дней назад взял у Игоря полный боекомплет для замены ГРМ все роликиБ сальники, ремни в том числе и навесные, помпу ... И т пвот у меня тут беда приключилась на днях на трассе лопнул патрубок (как я понимаю) охлаждения турбины (я даже не знал что у нас есть охлаждение турбины водное) прям фонтаном лило!!! Потом сегодня еще пол дня разбирался какой же мне в итоге патрубок заказать!!!)))))) тут беда похлеще чем налет копыти в трубе и конденсат!!!)))) Изменено 24 марта, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 у меня масло тоже от замены до замены стоит!!! При этом у меня сопливится сальник коленвала задний, и маслоотделител (дополнительны) установленный в вентиляции картерных газов собирает от замены до замены 70 грамм!!! А у меня пробег далеко не маленький!!! По поводу ГРМ считаю тоже что тут экономить нельзя тем более ну не так юто у нас и дорого как например у того же мицубиси!!! Буквально пару дней назад взял у Игоря полный боекомплет для замены ГРМ все роликиБ сальники, ремни в том числе и навесные, помпу ... И т пвот у меня тут беда приключилась на днях на трассе лопнул патрубок (как я понимаю) охлаждения турбины (я даже не знал что у нас есть охлаждение турбины водное) прям фонтаном лило!!! Потом сегодня еще пол дня разбирался какой же мне в итоге патрубок заказать(спасибо Игорю и Артуру за помощь)!!!)))))) тут беда похлеще чем налет копыти в трубе и конденсат!!!))))у меня масло тоже от замены до замены стоит!!! При этом у меня сопливится сальник коленвала задний, и маслоотделител (дополнительны) установленный в вентиляции картерных газов собирает от замены до замены 70 грамм!!! А у меня пробег далеко не маленький!!! По поводу ГРМ считаю тоже что тут экономить нельзя тем более ну не так юто у нас и дорого как например у того же мицубиси!!! Буквально пару дней назад взял у Игоря полный боекомплет для замены ГРМ все роликиБ сальники, ремни в том числе и навесные, помпу ... И т пвот у меня тут беда приключилась на днях на трассе лопнул патрубок (как я понимаю) охлаждения турбины (я даже не знал что у нас есть охлаждение турбины водное) прям фонтаном лило!!! Потом сегодня еще пол дня разбирался какой же мне в итоге патрубок заказать!!!)))))) тут беда похлеще чем налет копыти в трубе и конденсат!!!))))А у меня бомпа другим ремнем приводитс, я и не меня при замене ремня гы ры мы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 а вот кстати интересный факт!!!Я тако сих пор не понял что это за патрубок толи охлаждения турбины, то ли это прогрев антифриза от выпускново коллектора!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 а вот кстати интересный факт!!!Я тако сих пор не понял что это за патрубок толи охлаждения турбины, то ли это прогрев антифриза от выпускново коллектора!!!!Насколько я помню никакого водяного охлаждения турбины на движках 2,5 не было . Есть только подводящая и дренажные трубки смазки самой турбины . Единственное что из системы охлаждения проходит под коллектораи , так это трубка от помпы на радиатор печки . Есть ещё и метализированный патрубок с выпускного на впускной коллектор для работы клапана ЕГР . Так что по идее потечь мог только патрубок на печку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) а вот кстати интересный факт!!!Я тако сих пор не понял что это за патрубок толи охлаждения турбины, то ли это прогрев антифриза от выпускново коллектора!!!!Вы Игоря ( fantjk ка )послушайте , или спросите Изменено 26 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Насколько я помню никакого водяного охлаждения турбины на движках 2,5 не было . Есть только подводящая и дренажные трубки смазки самой турбины . Единственное что из системы охлаждения проходит под коллектораи , так это трубка от помпы на радиатор печки . Есть ещё и метализированный патрубок с выпускного на впускной коллектор для работы клапана ЕГР . Так что по идее потечь мог только патрубок на печку .я сейчас поищу картинку и покажу!!!!примерно в районе после термостата и перед помпой уходит трубка вдоль двигателя в сторону салона.... от нее в районе турбины отходит трубочка..... входит в турбину... и на противоположной стороне из турбины выходит.... и после чего продолжает путь вдоль двигателя.... огибает его сзади проходит трубочка обратно вдоль двигателя и входит в районе верхнего патрубка радиатора в двигатель!!!!вот как то так!!!кстати еще что меня удивило так это то что охлаждение АКПП приходит на маленький радиатор, а после него входит вниз радиатора ОЖ.... и так же снизу выходит и идет обратно в коробку!!!!Нашел!!!Позиция 1. место входа в турбину.Позиция 2.место выхода из турбины.Позиция 3.место выхода патрубка между термостатом и помпой.Позиция 4.Лопнувший патрубок!!подскажите объясните может я что не правильно понимаю!!!! Изменено 26 марта, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Нуууууууууу мне время надо, я ваши моторы в глза не виделЗавтра полезу к знакомому - у него мусоровозка ( ну типа с кузовком падж) с таким мотором.Посмотрю и разберёмся с зелёненькими кружочками Изменено 26 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.