Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не в этом дело, просто я заглядывал обоим корейцам под капот и не видел никаких там вентиляторов на интеркуллерах. Оба корейца были без декорации пластмассовой. Обе машины пришли напрямую с Кореи. Просто почему тогда у них нету? :bq:

Мож, просто не заметил? Он там под самым куллером притулился. С учётом того, что куллер над движком низко висит, мог и не увидеть.

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Привет парни!

Саша, ты прав, проверить очень просто, подал на коннектор моторчика плюс и массу и услышал, либо не услышал его работу.

Всем удачи, diadon.:bq:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано (изменено)

я хочу его на 2,9 присобачит, посевутейте как? какие идеи у вас есть? крепежка под интеркуллер не получется тресется и сгорает матор вентелятора, что делат? как и куда его пихать? как она сделано на 2.5 ???дядя Саша help!!!

Изменено пользователем prediator
Опубликовано

я хочу его на 2,9 присобачит, посевутейте как? какие идеи у вас есть? крепежка под интеркуллер не получется тресется и сгорает матор вентелятора, что делат? как и куда его пихать? как она сделано на 2.5 ???дядя Саша help!!!

А зачем?

Опубликовано

как она сделано на 2.5 ?

На 2,5 кулер крепится над головкой блока на отдельной раме. Рама приворачивается спереди к поперечине кузова у радиатора, а сзади, на моторный щит. И там и там, через резиновые подушки. Вентилятор крепится к той же раме, если не ошибаюсь. Таким образом, на вентилятор передаётся минимум вибрации от движка. Что касаемо 2,9, поскольку в глаза я его не видел, то и ничего путного не скажу. Надо смотреть на месте и думать, куда впихнуть Карлсона, то есть, куда он поместится, и какой.

Опубликовано (изменено)

Привет форумчане!

По поводу нештатной установки вентилятора обдува интеркулера:

- крепить его отдельно от самого радиатора (при высокой вибронагруженности вентилятора может порвать интеркулер в местах крепления), самое логичное место-рама интеркулера (и на кузов крепится и от двигателя отделена);

- размеры вентилятора подбирается по месту будущего расположения, чтобы не касался частей двигателя, вауумных и топливных шлангов и электропроводки;

- возможно поискать не на авторазборах и магазинах, а в компьютерных салонах - вентиляторов там море, а все они пылезащищённые, долговременного действия и на 12V.

Ну, а алгоритм управления и включения нужно будет мараковать самому, и оборты вентилятора и периодичность его включения напрямую зависят от режима работы ДВС.

Удачи, diadon.

:br:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Добрый день всем! Насчет проверки вентелятора интеркуллера помимо подачи 12v к нему еще идет трубочка от вакумного клапана. Я так понимаю, что это вакумное его включениие. Следовательно при проверке вакуум там тоже нужно создавать. поправте если я неправ. Всех с праздником!!!!!

Опубликовано

Добрый день всем! Насчет проверки вентелятора интеркуллера помимо подачи 12v к нему еще идет трубочка от вакумного клапана. Я так понимаю, что это вакумное его включениие. Следовательно при проверке вакуум там тоже нужно создавать. поправте если я неправ. Всех с праздником!!!!!

Чё-то я про вакуум не помню! По моему, к вентилятору кроме проводов ничего не подключается.

Опубликовано

Всем привет! Чтобы найти вентилятор интеркуллера на 2,5 нужно сам интеркуллер поднять. Там под радиатором на раме крепления интеркуллера он и сидит. По мануалу питается только от 12 В через датчик темпреатуры. Про вакуум ничего не написано. Вопрос - а зачем все усложнять, вакуум плюс электричество... Не понятно. Датчик простой - температура ниже + 50 - не проводит ток, температура больше + 60 - проводит ток. Ну, плюс еще реле надо, (или в нашем случае ЭБУ, я думаю там электронное реле). И ВСЕ! В мануале про вентилятор на 2,9 тоже ничего, потому, что нет, наверное... А трубка, я думаю, для отвода воды от вентилятора. Через "ноздрю" во время дождя вода ведь попадает, просачивается сквозь радиатор, и, естественно, попадает на вентилятор. А потом куда - по трубочке, по трубочке и вниз... Я так думаю... 

ПЫ.СЫ. Влагозащищенность электровентилятора может стать препоном на пути "колхозной" установки вента интеркуллера на 2,9. Думаю, лучше найти от 2,5.

Опубликовано

да думаю что трубочка для отвода воды и конденсата.... Потому как у меня она просто висит вниз... Сантиметров 5... И прикреплена к самой нижней точке вентилятора...

Опубликовано

А у меня трубка присоединена к одному из вакуумных клапанов которые прекреплены на каркасе крепления интеркуллера, возле задней стенки моторного отсека.

Опубликовано

если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.

Опубликовано

Два провода и вакуум это сто процентов, сходил посмотрел.

Я этот моторчик разбирал,у меня там пружинку щетки заклинивало,дак это просто сливная трубка.

если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.

Думаю от перегрева этот вентилятор не спасёт...
Опубликовано (изменено)

если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.

сделай фото куллера в 3-х проекциях...... тогда всем форумом и подумаем куда лучше "заколхозить"....

я например даже не представляю как куллер у вас выглядит... догадываюсь конечно что он больше нашего но все же!!!!

если сделаешь фото готов посидеть подумать.... помочь в решении проблемы!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано (изменено)

Думаю от перегрева этот вентилятор не спасёт...

я так понимаю человеку не хватает в горах мощности.... на 2.9..... на 2.5 в горах точно делать нечего))))))))))))

ну да ладно... шутки в сторону....

просто если человек хочет себе поставить доп охлаждение впускного воздуха... так в чем проблема??? это право каждого!!!!! может и вправду еще кабыл 5 прибавиться.....

и тем более человек в горах лазает..... медленно.... набегающего потока воздуха нету.... воздух разряженный .... и т.п.)))

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано (изменено)

От перегрева точно такой вентилятор не поможет.

У меня в горах в прошлом году тоже нагревался, мыли радиатор на мойке, помогло но не так как хотелось, температура всё равно доходила иногда до 105. Затем в сервисе снимали радиатор и снятым мыли - вот от этого был толк.

В ваших условиях наверное имеет смысл ставить электрический вентилятор охлаждения вместо вискомуфты, либо по полной программе задействовать имеющийся со своей параллельной схемой управления от температуры (что надёжней).

Изменено пользователем Staska

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...