Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А чо отказываются-то? Нормально варится!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чо отказываются-то? Нормально варится!

Значит такие сварщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще какчество хундаевских кулеров мягко говоря нестабильное- видимо тебе вот такой и попался. Я тоже помучился и поставил нештатный. Где-то есть тема. Только чёт найти не могу. Называется вроде "Поставил себе нештатный кулер."


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще какчество хундаевских кулеров мягко говоря нестабильное- видимо тебе вот такой и попался. Я тоже помучился и поставил нештатный. Где-то есть тема. Только чёт найти не могу. Называется вроде "Поставил себе нештатный кулер."

Прикорячил новый кулер взамен штатного-зацените!

Только фотки там не показывает.(((

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ураааааа :bp:


Ко мне приехал кулер из Ростова на Дону от Андрея (RXO). за что ему спасибо большущее и постоянно растущее!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я чего еще протюнингую, старое в продажу выкину))) Твои форсы, кста, тоже работают уже)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы то не мои, это тёзки наверное. Чужие заслуги присваивать не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опять взываю к коллективному разуму.


Откуда может гнать выхлоп в интеркулер? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними кулер, заведи и смотри откуда.

Как вариант забило сажевик. Давление газов прорывается через егр

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять взываю к коллективному разуму.

Откуда может гнать выхлоп в интеркулер? 

Возможно из сапуна вентиляции картерных газов, если это так, то капиталка не за горами.

Либо, как вариант турбина кидает масло в кулер и это масло поддымливает.

Сними кулер, заведи и смотри откуда.

Как вариант забило сажевик. Давление газов прорывается через егр

Если забило сажевик, которого кстати на тараканах нет, а есть катализатор, То машину просто не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор ставят сразу после стыка труб с цилиндров или после выхода улитки. Ставить его через метр от улитки, да еще в проветриваемом месте - сразу сделать его нерабочим. Каталики от температуры работают. А у нас как раз таки сажевый фильтр обыкновенный. С керамическими сотами. На всех каталиках, что я видел - металлическая сердцевина очень очень тонкого сечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор ставят сразу после стыка труб с цилиндров или после выхода улитки. Ставить его через метр от улитки, да еще в проветриваемом месте - сразу сделать его нерабочим. Каталики от температуры работают. А у нас как раз таки сажевый фильтр обыкновенный. С керамическими сотами. На всех каталиках, что я видел - металлическая сердцевина очень очень тонкого сечения

 

На сажевых обязательный атрибут датчик давления, покажи мне его на Терракане, как тогда работает без него система регенерации сажевого фильтра?

В другой теме я как-то рассказывал на пальцах что и как:

http://terracanovod.ru/topic/7398-chyornyj-dym-iz-vykhlopnoj-chto-delat/?hl=%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9

 

З.Ы. Посмотри как сделан выхлоп на 3,5 Терракане, там три катализатора, два сразу на выходе, а вот третий совсем внизу, судя твоей логике тоже наверное не каталик, а сажевик )))

Только зачем его кареянцы поставили на бензинку ? ))

Могу привести кучу примеров где катализатор стоит совсем не близко от коллектора. Да вот и ещё момент, катализаторы на бензинках, что видимо ты видел логично отличаются от дизельных конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно из сапуна вентиляции картерных газов, если это так, то капиталка не за горами.

 

Игорь, а где этот сапун находится?

 

Либо, как вариант турбина кидает масло в кулер и это масло поддымливает.

Так теперь дырки в кулере нет но дым из ноздри вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними кулер, заведи и смотри откуда.

Как вариант забило сажевик. Давление газов прорывается через егр

Не видно ни фига. Там дым не клубами ведь идёт. Вижу из ноздри на фоне чёрного капота. При том лучше видно на солнце. Если открыть капот, то дым можно обнаружить только нюхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять взываю к коллективному разуму.

Откуда может гнать выхлоп в интеркулер?

У меня при снятом кулере на холостых движок "букал" во впускной коллектор (не знаю как это описать научно, но звук такой ;)) причиной тому пробег в почти 200к и синтетика 5w30 по заверениям матерого моториста из за износа мотора насос на холостых не продавливает масло до гидриков (оно вытекает раньше чем насос его на самый верх мотора загонит) и начинают плыть фазы открытия и закрытия клапанов. Лечится заменой гидриков или масла на более густое (я так сделал) все прекратилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это временная мера. Потому как раздалбливает активно постель распредвалов и сами распредвалы. И чем дальше, тем меньше шансов на их восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это временная мера. Потому как раздалбливает активно постель распредвалов и сами распредвалы. И чем дальше, тем меньше шансов на их восстановление

 

да я ж не спорю, нормальные люди через 3 года машину в утиль сдают, а мы хотим, чтоб как по классику рама, мосты, блокировки, сифут пардона, таперича таких нема, теперь вото оно че, недопивод, интегрированная (куда???) рама ну на закуску "електоронний блакирофка". нетути таракашеков новых, понятно что годы берут свое, но чтобы все и сразу да в идеал привести это денег на "електронный блакирофка" хватит. Сделаем, я ж как временную меру предложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кстати про интеркулер. Около месяца назад было у меня следующее: ни с того ни с сего падает мощность и черный дым. На следующий день обнаружил, что порвался патрубок, что идёт от воздушного фильтра на турбину. Патрубок приобрёл (зараза дорогой оказалась) и поставил. Мощность не вернулась. Решил проверять обратку с форсунок. Приехал к приятелю снимаем верхний пластик и видим, что входной патрубок интеркулера оторвался от радиатора. Проблему устранили сваркой. А сегодня был у диагноста (он мне скидывал ошибку airbag) и он сообщил, что интрекулер мог разорваться из-за порванного воздушного патрубка. Мол турбина могла "дунуть" не прилично много.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее кто то не прикрутил кулер к кронштейнам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или перетянул болты крепления- раздавил прокладки..... и от вибрации оторвало патрубок..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парни как вариант- и крепёж могет быть, но какчество кулеров хундаевских- это песня. Реально сами лопаются, я из-за этого и морочился, пришлось нештатный корячить, ну да я писал уже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время ставил и снимал интеркулер сам, так что скажу, что крепление интеркулера было надёжным.


было бы объяснимо если бы не был закреплён, а так меня это и удивило 


а перетянуть вроде как не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мужики, вопрос по крепежу кулера. Есть какой нибудь код резиновых втулок в кронштейны кулера или заменитель ? А то мои совсем устали, звон идет, как от колокола с моторчиком, пришлось временно обмотать изолентой. 

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл- просто пошёл на рынок и подобрал похожие, даже х.з от чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Я не нашёл- просто пошёл на рынок и подобрал похожие, даже х.з от чего.

Ну что же, будем поискать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...