Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да не в этом дело, просто я заглядывал обоим корейцам под капот и не видел никаких там вентиляторов на интеркуллерах. Оба корейца были без декорации пластмассовой. Обе машины пришли напрямую с Кореи. Просто почему тогда у них нету? :bq:

Мож, просто не заметил? Он там под самым куллером притулился. С учётом того, что куллер над движком низко висит, мог и не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот это и надо проверить.  :bq: Это не принципиально, так, для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни!

Саша, ты прав, проверить очень просто, подал на коннектор моторчика плюс и массу и услышал, либо не услышал его работу.

Всем удачи, diadon.:bq:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу его на 2,9 присобачит, посевутейте как? какие идеи у вас есть? крепежка под интеркуллер не получется тресется и сгорает матор вентелятора, что делат? как и куда его пихать? как она сделано на 2.5 ???дядя Саша help!!!

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу его на 2,9 присобачит, посевутейте как? какие идеи у вас есть? крепежка под интеркуллер не получется тресется и сгорает матор вентелятора, что делат? как и куда его пихать? как она сделано на 2.5 ???дядя Саша help!!!

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как она сделано на 2.5 ?

На 2,5 кулер крепится над головкой блока на отдельной раме. Рама приворачивается спереди к поперечине кузова у радиатора, а сзади, на моторный щит. И там и там, через резиновые подушки. Вентилятор крепится к той же раме, если не ошибаюсь. Таким образом, на вентилятор передаётся минимум вибрации от движка. Что касаемо 2,9, поскольку в глаза я его не видел, то и ничего путного не скажу. Надо смотреть на месте и думать, куда впихнуть Карлсона, то есть, куда он поместится, и какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

По поводу нештатной установки вентилятора обдува интеркулера:

- крепить его отдельно от самого радиатора (при высокой вибронагруженности вентилятора может порвать интеркулер в местах крепления), самое логичное место-рама интеркулера (и на кузов крепится и от двигателя отделена);

- размеры вентилятора подбирается по месту будущего расположения, чтобы не касался частей двигателя, вауумных и топливных шлангов и электропроводки;

- возможно поискать не на авторазборах и магазинах, а в компьютерных салонах - вентиляторов там море, а все они пылезащищённые, долговременного действия и на 12V.

Ну, а алгоритм управления и включения нужно будет мараковать самому, и оборты вентилятора и периодичность его включения напрямую зависят от режима работы ДВС.

Удачи, diadon.

:br:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Насчет проверки вентелятора интеркуллера помимо подачи 12v к нему еще идет трубочка от вакумного клапана. Я так понимаю, что это вакумное его включениие. Следовательно при проверке вакуум там тоже нужно создавать. поправте если я неправ. Всех с праздником!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Насчет проверки вентелятора интеркуллера помимо подачи 12v к нему еще идет трубочка от вакумного клапана. Я так понимаю, что это вакумное его включениие. Следовательно при проверке вакуум там тоже нужно создавать. поправте если я неправ. Всех с праздником!!!!!

Чё-то я про вакуум не помню! По моему, к вентилятору кроме проводов ничего не подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Чтобы найти вентилятор интеркуллера на 2,5 нужно сам интеркуллер поднять. Там под радиатором на раме крепления интеркуллера он и сидит. По мануалу питается только от 12 В через датчик темпреатуры. Про вакуум ничего не написано. Вопрос - а зачем все усложнять, вакуум плюс электричество... Не понятно. Датчик простой - температура ниже + 50 - не проводит ток, температура больше + 60 - проводит ток. Ну, плюс еще реле надо, (или в нашем случае ЭБУ, я думаю там электронное реле). И ВСЕ! В мануале про вентилятор на 2,9 тоже ничего, потому, что нет, наверное... А трубка, я думаю, для отвода воды от вентилятора. Через "ноздрю" во время дождя вода ведь попадает, просачивается сквозь радиатор, и, естественно, попадает на вентилятор. А потом куда - по трубочке, по трубочке и вниз... Я так думаю... 

ПЫ.СЫ. Влагозащищенность электровентилятора может стать препоном на пути "колхозной" установки вента интеркуллера на 2,9. Думаю, лучше найти от 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да думаю что трубочка для отвода воды и конденсата.... Потому как у меня она просто висит вниз... Сантиметров 5... И прикреплена к самой нижней точке вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня трубка присоединена к одному из вакуумных клапанов которые прекреплены на каркасе крепления интеркуллера, возле задней стенки моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная конструкция... Только зачем? Можешь фото скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два провода и вакуум это сто процентов, сходил посмотрел.

Я этот моторчик разбирал,у меня там пружинку щетки заклинивало,дак это просто сливная трубка.

если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.

Думаю от перегрева этот вентилятор не спасёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.

сделай фото куллера в 3-х проекциях...... тогда всем форумом и подумаем куда лучше "заколхозить"....

я например даже не представляю как куллер у вас выглядит... догадываюсь конечно что он больше нашего но все же!!!!

если сделаешь фото готов посидеть подумать.... помочь в решении проблемы!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения, интересно как она у меня на вакуумнике оказалась. Буду все собирать туда ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю от перегрева этот вентилятор не спасёт...

я так понимаю человеку не хватает в горах мощности.... на 2.9..... на 2.5 в горах точно делать нечего))))))))))))

ну да ладно... шутки в сторону....

просто если человек хочет себе поставить доп охлаждение впускного воздуха... так в чем проблема??? это право каждого!!!!! может и вправду еще кабыл 5 прибавиться.....

и тем более человек в горах лазает..... медленно.... набегающего потока воздуха нету.... воздух разряженный .... и т.п.)))

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и вправду еще кабыл 5 прибавиться..... 

Сильно оптимистично  :bl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно оптимистично :bl:

ну тя Вась..... ни че ты не понимаешь в колбасных обрезках))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это и надо проверить. :bl: Это не принципиально, так, для общего развития.

На Вась!!!!

post-3585-0-17697300-1302207118_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перегрева точно такой вентилятор не поможет.

У меня в горах в прошлом году тоже нагревался, мыли радиатор на мойке, помогло но не так как хотелось, температура всё равно доходила иногда до 105. Затем в сервисе снимали радиатор и снятым мыли - вот от этого был толк.

В ваших условиях наверное имеет смысл ставить электрический вентилятор охлаждения вместо вискомуфты, либо по полной программе задействовать имеющийся со своей параллельной схемой управления от температуры (что надёжней).

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...