Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Да не в этом дело, просто я заглядывал обоим корейцам под капот и не видел никаких там вентиляторов на интеркуллерах. Оба корейца были без декорации пластмассовой. Обе машины пришли напрямую с Кореи. Просто почему тогда у них нету? Мож, просто не заметил? Он там под самым куллером притулился. С учётом того, что куллер над движком низко висит, мог и не увидеть. Цитата
wasya Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну вот это и надо проверить. Это не принципиально, так, для общего развития. Цитата
diadon Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Привет парни!Саша, ты прав, проверить очень просто, подал на коннектор моторчика плюс и массу и услышал, либо не услышал его работу.Всем удачи, diadon. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем diadon Цитата
prediator Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) я хочу его на 2,9 присобачит, посевутейте как? какие идеи у вас есть? крепежка под интеркуллер не получется тресется и сгорает матор вентелятора, что делат? как и куда его пихать? как она сделано на 2.5 ???дядя Саша help!!! Изменено 6 апреля, 2011 пользователем prediator Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 я хочу его на 2,9 присобачит, посевутейте как? какие идеи у вас есть? крепежка под интеркуллер не получется тресется и сгорает матор вентелятора, что делат? как и куда его пихать? как она сделано на 2.5 ???дядя Саша help!!!А зачем? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 как она сделано на 2.5 ?На 2,5 кулер крепится над головкой блока на отдельной раме. Рама приворачивается спереди к поперечине кузова у радиатора, а сзади, на моторный щит. И там и там, через резиновые подушки. Вентилятор крепится к той же раме, если не ошибаюсь. Таким образом, на вентилятор передаётся минимум вибрации от движка. Что касаемо 2,9, поскольку в глаза я его не видел, то и ничего путного не скажу. Надо смотреть на месте и думать, куда впихнуть Карлсона, то есть, куда он поместится, и какой. Цитата
diadon Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Привет форумчане!По поводу нештатной установки вентилятора обдува интеркулера:- крепить его отдельно от самого радиатора (при высокой вибронагруженности вентилятора может порвать интеркулер в местах крепления), самое логичное место-рама интеркулера (и на кузов крепится и от двигателя отделена);- размеры вентилятора подбирается по месту будущего расположения, чтобы не касался частей двигателя, вауумных и топливных шлангов и электропроводки;- возможно поискать не на авторазборах и магазинах, а в компьютерных салонах - вентиляторов там море, а все они пылезащищённые, долговременного действия и на 12V.Ну, а алгоритм управления и включения нужно будет мараковать самому, и оборты вентилятора и периодичность его включения напрямую зависят от режима работы ДВС.Удачи, diadon. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем diadon Цитата
m_andrey Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Добрый день всем! Насчет проверки вентелятора интеркуллера помимо подачи 12v к нему еще идет трубочка от вакумного клапана. Я так понимаю, что это вакумное его включениие. Следовательно при проверке вакуум там тоже нужно создавать. поправте если я неправ. Всех с праздником!!!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Добрый день всем! Насчет проверки вентелятора интеркуллера помимо подачи 12v к нему еще идет трубочка от вакумного клапана. Я так понимаю, что это вакумное его включениие. Следовательно при проверке вакуум там тоже нужно создавать. поправте если я неправ. Всех с праздником!!!!!Чё-то я про вакуум не помню! По моему, к вентилятору кроме проводов ничего не подключается. Цитата
m_andrey Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Два провода и вакуум это сто процентов, сходил посмотрел. Цитата
klop1980 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Всем привет! Чтобы найти вентилятор интеркуллера на 2,5 нужно сам интеркуллер поднять. Там под радиатором на раме крепления интеркуллера он и сидит. По мануалу питается только от 12 В через датчик темпреатуры. Про вакуум ничего не написано. Вопрос - а зачем все усложнять, вакуум плюс электричество... Не понятно. Датчик простой - температура ниже + 50 - не проводит ток, температура больше + 60 - проводит ток. Ну, плюс еще реле надо, (или в нашем случае ЭБУ, я думаю там электронное реле). И ВСЕ! В мануале про вентилятор на 2,9 тоже ничего, потому, что нет, наверное... А трубка, я думаю, для отвода воды от вентилятора. Через "ноздрю" во время дождя вода ведь попадает, просачивается сквозь радиатор, и, естественно, попадает на вентилятор. А потом куда - по трубочке, по трубочке и вниз... Я так думаю... ПЫ.СЫ. Влагозащищенность электровентилятора может стать препоном на пути "колхозной" установки вента интеркуллера на 2,9. Думаю, лучше найти от 2,5. 1 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 да думаю что трубочка для отвода воды и конденсата.... Потому как у меня она просто висит вниз... Сантиметров 5... И прикреплена к самой нижней точке вентилятора... Цитата
m_andrey Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 А у меня трубка присоединена к одному из вакуумных клапанов которые прекреплены на каркасе крепления интеркуллера, возле задней стенки моторного отсека. Цитата
klop1980 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Интересная конструкция... Только зачем? Можешь фото скинуть? Цитата
m_andrey Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Сейчас у меня двигатель снят, так что с фотками не получится. Цитата
prediator Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Два провода и вакуум это сто процентов, сходил посмотрел. Я этот моторчик разбирал,у меня там пружинку щетки заклинивало,дак это просто сливная трубка.если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется. Думаю от перегрева этот вентилятор не спасёт... Цитата
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) если кто поставил вентелятор для интеркуллера в дивжках 2.9 прошу сфоткайте и поставте тут, поделитесь информацией кто и как.ест вопрос зачем это нужно? для того что лето у нас очень жарко +когдаподнимаешся в горы двигател начинает грется.сделай фото куллера в 3-х проекциях...... тогда всем форумом и подумаем куда лучше "заколхозить"....я например даже не представляю как куллер у вас выглядит... догадываюсь конечно что он больше нашего но все же!!!!если сделаешь фото готов посидеть подумать.... помочь в решении проблемы!!!! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
m_andrey Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо за пояснения, интересно как она у меня на вакуумнике оказалась. Буду все собирать туда ставить не буду. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Думаю от перегрева этот вентилятор не спасёт...я так понимаю человеку не хватает в горах мощности.... на 2.9..... на 2.5 в горах точно делать нечего))))))))))))ну да ладно... шутки в сторону....просто если человек хочет себе поставить доп охлаждение впускного воздуха... так в чем проблема??? это право каждого!!!!! может и вправду еще кабыл 5 прибавиться..... и тем более человек в горах лазает..... медленно.... набегающего потока воздуха нету.... воздух разряженный .... и т.п.))) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
wasya Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 и вправду еще кабыл 5 прибавиться..... Сильно оптимистично Цитата
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Сильно оптимистично ну тя Вась..... ни че ты не понимаешь в колбасных обрезках)))))) Цитата
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну вот это и надо проверить. Это не принципиально, так, для общего развития.На Вась!!!! Цитата
Staska Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) От перегрева точно такой вентилятор не поможет.У меня в горах в прошлом году тоже нагревался, мыли радиатор на мойке, помогло но не так как хотелось, температура всё равно доходила иногда до 105. Затем в сервисе снимали радиатор и снятым мыли - вот от этого был толк.В ваших условиях наверное имеет смысл ставить электрический вентилятор охлаждения вместо вискомуфты, либо по полной программе задействовать имеющийся со своей параллельной схемой управления от температуры (что надёжней). Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Staska Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.