Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 18:23, Сашка на Таракашке сказал:

Ты верно рассуждаешь! Только, имеешь в виду ОТСУТСТВИЕ хладогента. Я же говорю о его НЕ ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Поверь, сталкивался с этим не раз и знаю, что говорю!

Я верю и не спорю, просто не сделав соответствующих проверок трудно что-то сказать однозначно.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 18:27, vasia5012 сказал:

Я верю и не спорю, просто не сделав соответствующих проверок трудно что-то сказать однозначно.

Уверен на 250 проц. Манометр покажет малое давление.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 18:31, Сашка на Таракашке сказал:

Уверен на 250 проц. Манометр покажет малое давление.

Хорошо бы, но пока клиент молчит. Подождем пока отпишется.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 18:34, vasia5012 сказал:

Хорошо бы, но пока клиент молчит. Подождем пока отпишется.

В любом случае, визита в соответствующую мастерскую он не избежит!

ПЫ.СЫ. Я не просто рассуждаю о причине отказа кондиционера, с теоретической точки зрения. Подчеркну ещё раз. Точно такие же симптомы наблюдал на своих авто не раз. По этому и уверен в своих суждениях.

Опубликовано

господа, спасибо за советы и за помощь!

Обязательно начну проверку системы с наличия хладогена , его количества и давления!!! Соответственно у спецов!!!

Сейчас катострофически не хватает времени!

Опубликовано
  Requiem2LA сказал:

Обязательно начну проверку системы с наличия хладогена , его количества и давления!!!

Это всё в одном флаконе.

Опубликовано
  В 06.06.2011 в 18:50, Сашка на Таракашке сказал:

Это всё в одном флаконе.

ну как то да... сегодня днем звонил и узнавал на счет мастеров в туле по кондиционерам!!! теперь нужно найти время что бы к ним заехать!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.... давно меня не было.... да все некогда...

проблему с кондиционером решил... оказалось что у меня система была перекачена почти в 3 раза.... когда на улице было 20 градусов то система не перегревалась.... и хватало охлаждения вентиляторов, но как на улице свыше 30.... то все ... кондей отрубался....

лишний хладоген у меня стравили в балон, сказали почаще мыть радиатор.... взяли с меня за диагностику и откачку 200 р.

из минусов.... в испарителе в салоне все равно слышно какое-то сипение газа.....

и внешние 2 вентилятора работают постоянно...прошлым летом 2-ой включался только когда машина стоит.... конечно грешу на датчик температуры системы кондиционера.... но пока все работает исправно!!!!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Ребят правильно я понял , что если кондей будет пустой (менялся шланг),то муфта насосатне будет включатся? А то при нажатии кнопки климата обороты гдвигла полнимаются а муфта не прижемается.

Опубликовано
  В 13.12.2015 в 16:59, black beetle сказал:

А с какого перепуга обороты двигла то поднимаются?

Показать  

Это в мозгах заложено. Повышением оборотов компенсируется возросшая при включении кондея нагрузка.

Всё правильно, при пустой системе датчик давления даёт запрет на включение компрессора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 17:52, Сашка на Таракашке сказал:

 

Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения.

Показать  

Всем привет, помогите разобраться с климат-контролем, у меня включается климат-контроль и все работает на холостых нормально, но при оборотах около 2000-3000 оборотов возрастает нагрузка на двигатель и начинает буксовать ремень привода компрессора кондиционера, фреон заправлял давление в норме.... Что может вызывать такую нагрузку при работе кондиционера???   Можно ли провести диагностику самостоятельно, может ли быть забита система и создавать избыточное давление тем самым вызывать нагрузку на вращение компрессора? Буду признателен за помощь!!!

Опубликовано (изменено)

Секундочку! При тепрературе ниже +3, тем более зимой, при отрицательной, кондей работать не должен! Соответствующий датчик это запрещает. Может просто ремень плохо натянут, или изношен?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
  В 14.01.2016 в 19:34, Т303 сказал:

Всем привет, помогите разобраться с климат-контролем, у меня включается климат-контроль и все работает на холостых нормально, но при оборотах около 2000-3000 оборотов возрастает нагрузка на двигатель и начинает буксовать ремень привода компрессора кондиционера, фреон заправлял давление в норме.... Что может вызывать такую нагрузку при работе кондиционера???   Можно ли провести диагностику самостоятельно, может ли быть забита система и создавать избыточное давление тем самым вызывать нагрузку на вращение компрессора? Буду признателен за помощь!!!

Показать  

А когда фреон заправляли масло доливали? Возможно в компрессоре нет масла и он клинит.

Опубликовано

Про масло тоже подумал, но при темпе ниже +3 он и включится-то не должен вообще! Есть ещё вариант подклинивания шиберов в вакуумном насосе. А блин бензинка- тогда мимо!

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 07:23, Владимир75 сказал:

Про масло тоже подумал, но при темпе ниже +3 он и включится-то не должен вообще! Есть ещё вариант подклинивания шиберов в вакуумном насосе. А блин бензинка- тогда мимо!

Показать  

Я не разглядел может, но в вопросе про +3 не увидел. Откуда вы это взяли, с гисметео?

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 07:56, Garry сказал:

Я не разглядел может, но в вопросе про +3 не увидел. Откуда вы это взяли, с гисметео?

Показать  

Игорь, а разве в Астане сейчас выше +3? При более низкой темпе кондей не включается-моцк блокирует муфту. Поэтому и сомневаемся что в компрессоре дело. Там вроде как -14 сейчас.

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 08:45, Владимир75 сказал:

Игорь, а разве в Астане сейчас выше +3? При более низкой темпе кондей не включается-моцк блокирует муфту. Поэтому и сомневаемся что в компрессоре дело. Там вроде как -14 сейчас.

Показать  

А что человек не может в боксе включить кондей, на мойке или ещё там где. У меня например на автомате круглый год климат включен.

В любом случае нужно человека услышать, а не догадки догадывать.

Опубликовано

Нда про это не сказано. Чёт пропустил.

  В 14.01.2016 в 19:34, Т303 сказал:

Всем привет, помогите разобраться с климат-контролем, у меня включается климат-контроль и все работает на холостых нормально, но при оборотах около 2000-3000 оборотов возрастает нагрузка на двигатель и начинает буксовать ремень привода компрессора кондиционера, фреон заправлял давление в норме.... Что может вызывать такую нагрузку при работе кондиционера???   Можно ли провести диагностику самостоятельно, может ли быть забита система и создавать избыточное давление тем самым вызывать нагрузку на вращение компрессора? Буду признателен за помощь!!!

Показать  

Климат у нас имеет самодиагностику- только вот книжку отдал и не могу подсказать как её запустить. Может подскажет кто?

Опубликовано
  В 14.01.2016 в 21:19, Garry сказал:

А когда фреон заправляли масло доливали? Возможно в компрессоре нет масла и он клинит.

Показать  

Масло доливали, и давление выставили, аппарат правда по заправке старенький, т.е не могу сказать что масла было столько сколько нужно, я снял компрессор разобрал, но так и ничего не понял)))). Все крутится ничего не клинит, скоро лето вот и решил разобраться не спеша. Только не пойму в каком направлении искать... Машина стояла до меня года три без движения у прежнего хозяина, могло за это время что-то произойти с системой, влага отделитель забит или клапан какой висит??? 

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 14:36, Владимир75 сказал:

Нда про это не сказано. Чёт пропустил.

Климат у нас имеет самодиагностику- только вот книжку отдал и не могу подсказать как её запустить. Может подскажет кто?

Показать  

Если не далеко отдали книгу и она вернется к Вам буду признателен за любую полезную информацию...

Опубликовано
  В 14.01.2016 в 20:33, Сашка на Таракашке сказал:

Секундочку! При тепрературе ниже +3, тем более зимой, при отрицательной, кондей работать не должен! Соответствующий датчик это запрещает. Может просто ремень плохо натянут, или изношен?

Показать  

Извиняюсь что не надолго пропал, дело с запуском было в августе мы переехали во г. Владимир, и Таракашка с легкостью преодолел расстояние 2500 + 2500 км Астана-Владимир-Астана доставив мою семью, а вот машину пришлось отправить назад т.к она Евро3 и не возможно оформить...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь подскажет как продиагностировать есть ли в компрессоре кондиционера масло? Компрессор меняли без меня и я не в курсе было ли там оно или вытекло при замене. И сколько там его вообще должно быть? Заправщики кондера говорят, если заправить систему,а в компрессоре не будет масла, то проработает он недолго,правда ли?

Изменено пользователем Inkvizitor 063

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...