vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Ты верно рассуждаешь! Только, имеешь в виду ОТСУТСТВИЕ хладогента. Я же говорю о его НЕ ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Поверь, сталкивался с этим не раз и знаю, что говорю!Я верю и не спорю, просто не сделав соответствующих проверок трудно что-то сказать однозначно. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Я верю и не спорю, просто не сделав соответствующих проверок трудно что-то сказать однозначно.Уверен на 250 проц. Манометр покажет малое давление. Цитата
vasia5012 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Уверен на 250 проц. Манометр покажет малое давление.Хорошо бы, но пока клиент молчит. Подождем пока отпишется. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Хорошо бы, но пока клиент молчит. Подождем пока отпишется.В любом случае, визита в соответствующую мастерскую он не избежит!ПЫ.СЫ. Я не просто рассуждаю о причине отказа кондиционера, с теоретической точки зрения. Подчеркну ещё раз. Точно такие же симптомы наблюдал на своих авто не раз. По этому и уверен в своих суждениях. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 господа, спасибо за советы и за помощь!Обязательно начну проверку системы с наличия хладогена , его количества и давления!!! Соответственно у спецов!!!Сейчас катострофически не хватает времени! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Обязательно начну проверку системы с наличия хладогена , его количества и давления!!! Это всё в одном флаконе. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Это всё в одном флаконе.ну как то да... сегодня днем звонил и узнавал на счет мастеров в туле по кондиционерам!!! теперь нужно найти время что бы к ним заехать!!! Цитата
Requiem2LA Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 Всем привет.... давно меня не было.... да все некогда...проблему с кондиционером решил... оказалось что у меня система была перекачена почти в 3 раза.... когда на улице было 20 градусов то система не перегревалась.... и хватало охлаждения вентиляторов, но как на улице свыше 30.... то все ... кондей отрубался....лишний хладоген у меня стравили в балон, сказали почаще мыть радиатор.... взяли с меня за диагностику и откачку 200 р.из минусов.... в испарителе в салоне все равно слышно какое-то сипение газа.....и внешние 2 вентилятора работают постоянно...прошлым летом 2-ой включался только когда машина стоит.... конечно грешу на датчик температуры системы кондиционера.... но пока все работает исправно!!!! Цитата
PLUT Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Ребят правильно я понял , что если кондей будет пустой (менялся шланг),то муфта насосатне будет включатся? А то при нажатии кнопки климата обороты гдвигла полнимаются а муфта не прижемается. Цитата
black beetle Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 А с какого перепуга обороты двигла то поднимаются? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 12 минуты назад, black beetle сказал: А с какого перепуга обороты двигла то поднимаются? Это в мозгах заложено. Повышением оборотов компенсируется возросшая при включении кондея нагрузка. Всё правильно, при пустой системе датчик давления даёт запрет на включение компрессора. Цитата
PLUT Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо , а то уже хотел проводку копать Цитата
Т303 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 В 06.06.2011в20:52, Сашка на Таракашке сказал: Попробуем разобраться в физике процесса. Любой кондиционер работает за счет перехода хладогента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Переход из одной фазы в другую сопровождается изменением температуры с большим её ходом. В случае недостаточного количества хладогента в системе, его испарение происходит более интенсивно, что и сопровождается характерным СИПЕНИЕМ. В следствие этого, давление в ветвях высокого и низкого давления не соответствует заданному. Датчики давления дают запрет на работу компрессора и последний отключается. Далее, по мере остывания системы, происходит естественное конденсирование газа. Давление, при этом, нормализуется и процесс возобновляется до нового превышения. Всем привет, помогите разобраться с климат-контролем, у меня включается климат-контроль и все работает на холостых нормально, но при оборотах около 2000-3000 оборотов возрастает нагрузка на двигатель и начинает буксовать ремень привода компрессора кондиционера, фреон заправлял давление в норме.... Что может вызывать такую нагрузку при работе кондиционера??? Можно ли провести диагностику самостоятельно, может ли быть забита система и создавать избыточное давление тем самым вызывать нагрузку на вращение компрессора? Буду признателен за помощь!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Секундочку! При тепрературе ниже +3, тем более зимой, при отрицательной, кондей работать не должен! Соответствующий датчик это запрещает. Может просто ремень плохо натянут, или изношен? Изменено 14 января, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Garry Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 1 час назад, Т303 сказал: Всем привет, помогите разобраться с климат-контролем, у меня включается климат-контроль и все работает на холостых нормально, но при оборотах около 2000-3000 оборотов возрастает нагрузка на двигатель и начинает буксовать ремень привода компрессора кондиционера, фреон заправлял давление в норме.... Что может вызывать такую нагрузку при работе кондиционера??? Можно ли провести диагностику самостоятельно, может ли быть забита система и создавать избыточное давление тем самым вызывать нагрузку на вращение компрессора? Буду признателен за помощь!!! А когда фреон заправляли масло доливали? Возможно в компрессоре нет масла и он клинит. Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Про масло тоже подумал, но при темпе ниже +3 он и включится-то не должен вообще! Есть ещё вариант подклинивания шиберов в вакуумном насосе. А блин бензинка- тогда мимо! Цитата
Garry Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 31 минуты назад, Владимир75 сказал: Про масло тоже подумал, но при темпе ниже +3 он и включится-то не должен вообще! Есть ещё вариант подклинивания шиберов в вакуумном насосе. А блин бензинка- тогда мимо! Я не разглядел может, но в вопросе про +3 не увидел. Откуда вы это взяли, с гисметео? Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 45 минуты назад, Garry сказал: Я не разглядел может, но в вопросе про +3 не увидел. Откуда вы это взяли, с гисметео? Игорь, а разве в Астане сейчас выше +3? При более низкой темпе кондей не включается-моцк блокирует муфту. Поэтому и сомневаемся что в компрессоре дело. Там вроде как -14 сейчас. Цитата
Garry Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 4 часа назад, Владимир75 сказал: Игорь, а разве в Астане сейчас выше +3? При более низкой темпе кондей не включается-моцк блокирует муфту. Поэтому и сомневаемся что в компрессоре дело. Там вроде как -14 сейчас. А что человек не может в боксе включить кондей, на мойке или ещё там где. У меня например на автомате круглый год климат включен. В любом случае нужно человека услышать, а не догадки догадывать. Цитата
Владимир75 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Нда про это не сказано. Чёт пропустил. 18 час назад, Т303 сказал: Всем привет, помогите разобраться с климат-контролем, у меня включается климат-контроль и все работает на холостых нормально, но при оборотах около 2000-3000 оборотов возрастает нагрузка на двигатель и начинает буксовать ремень привода компрессора кондиционера, фреон заправлял давление в норме.... Что может вызывать такую нагрузку при работе кондиционера??? Можно ли провести диагностику самостоятельно, может ли быть забита система и создавать избыточное давление тем самым вызывать нагрузку на вращение компрессора? Буду признателен за помощь!!! Климат у нас имеет самодиагностику- только вот книжку отдал и не могу подсказать как её запустить. Может подскажет кто? Цитата
Т303 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В 14.01.2016в00:19, Garry сказал: А когда фреон заправляли масло доливали? Возможно в компрессоре нет масла и он клинит. Масло доливали, и давление выставили, аппарат правда по заправке старенький, т.е не могу сказать что масла было столько сколько нужно, я снял компрессор разобрал, но так и ничего не понял)))). Все крутится ничего не клинит, скоро лето вот и решил разобраться не спеша. Только не пойму в каком направлении искать... Машина стояла до меня года три без движения у прежнего хозяина, могло за это время что-то произойти с системой, влага отделитель забит или клапан какой висит??? Цитата
Т303 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В 15.01.2016в17:36, Владимир75 сказал: Нда про это не сказано. Чёт пропустил. Климат у нас имеет самодиагностику- только вот книжку отдал и не могу подсказать как её запустить. Может подскажет кто? Если не далеко отдали книгу и она вернется к Вам буду признателен за любую полезную информацию... Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В личку завтра напомни- на работе ещё одна есть. Цитата
Т303 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В 14.01.2016в23:33, Сашка на Таракашке сказал: Секундочку! При тепрературе ниже +3, тем более зимой, при отрицательной, кондей работать не должен! Соответствующий датчик это запрещает. Может просто ремень плохо натянут, или изношен? Извиняюсь что не надолго пропал, дело с запуском было в августе мы переехали во г. Владимир, и Таракашка с легкостью преодолел расстояние 2500 + 2500 км Астана-Владимир-Астана доставив мою семью, а вот машину пришлось отправить назад т.к она Евро3 и не возможно оформить... Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Кто нибудь подскажет как продиагностировать есть ли в компрессоре кондиционера масло? Компрессор меняли без меня и я не в курсе было ли там оно или вытекло при замене. И сколько там его вообще должно быть? Заправщики кондера говорят, если заправить систему,а в компрессоре не будет масла, то проработает он недолго,правда ли? Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Inkvizitor 063 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.