Сашка на Таракашке Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Ну вот, друзья, и мне понадобилась помощь. Правда не совсем мне, а моему шурину. И не совсем помощь, а, скорее, совет.Суть проблемы. Сразу оговорюсь, что речь пойдёт не о Таракашке, а о ПАДЖЕРО 1995го года, с двигателем 4М40. Это 2,8 с МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД. Так вот, ВНЕЗАПНО, то есть разом, перестала ехать. Двигатель довольно резво набирает 1800 -- 2000 и всё. Разгон прекращается, валит чёрный дым. Причём, со слов шурина, иногда может разгоняться и дальше, но редко.Я посоветовал ему проверить наддувные патрубки на предмет дыр, проверить БАЙПАС, на предмет работоспособности. У кого какие мысли возникают? Я прекрасно понимаю, что не совсем по адресу обращаюсь, НО. Движки-то однотипные. Может у кого-нибудь был ПАДЖ с таким двиглом и подобными проблемами, или, по аналогии с Д4ВН можно что-то посоветовать.Не бросьте старика в беде! Жду с нетерпением советов! Цитата
Новичок86 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Может турбина крякнула? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Может турбина крякнула?Пока неизвестно.Ещё соображения? Цитата
Gotlib Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 черный дым - перелив? форсунки? Цитата
нниколайй Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Очень похоже на турбину, у меня сейчас такая-же проблема, турбину одномоментно заклинило, больше 2000 не набирает дымит и патрубки с интеркулера "всосать" пытаеться , а с впускного скидываю патрубок то крутится и дальше. Завтр иду разбирать и разбиратся, не знаю, что получится быстрее! Цитата
алексеич Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Еслиб не дым, то можно на насос погрешить, а раз дым - топливо льет а воздуха мало, думаю турбина или клапн сброса давления наддува. Больше мыслей пока нет Изменено 25 апреля, 2011 пользователем алексеич Цитата
Gabitov Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Да похоже не хватает воздуха. Проверьте фильт воздушный и подводящие патрубки. Похожая проблема была на грузовике, засосало в фильтр салофановый пакет. И второе возможно и турбина. Цитата
алексеич Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Вообще турбина в один раз не кончается, она начинает напоминать о себе сильнее и сильнее, хлтелось бы чтоб клапаном всё обошлось а там может и починить мона, а забитый чем-то впуск до турбины - тоже возможно, но просто невероятно Цитата
Gotlib Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Советуют посмотреть тут: http://www.mek1.ru/ Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Огромное спасибо всем откликнувшимся! Только что разговаривал с шурином, надавал ему инструкций. Он обещал по результатам отзвониться. Так что, как только получу информацию, отпишусь.Ещё раз огромное спасибо ВСЕМ ! ! ! Цитата
Klon13 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Если ничего не получится выяснить самостоятельно, то про http://www.mek1.ru/ могу сказать только хорошие слова. Я у них своего Митсу Шарика 6 лет делаю.В проблеме разберутся точно, там Дмитрий Юрьевич по движкам Миц. просто бог, он мне точный диагноз ставил по телефону в 2 часа ночи, когда машинка замолчала под Ростовом Цитата
Gotlib Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Еще можно проверить топливный фильтр и топливный заборник в баке! Заборник мог состариться и теперь забирает частично воздух! поэтому и не едет! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Если ничего не получится выяснить самостоятельно, то про http://www.mek1.ru/ могу сказать только хорошие слова. Я у них своего Митсу Шарика 6 лет делаю.В проблеме разберутся точно, там Дмитрий Юрьевич по движкам Миц. просто бог, он мне точный диагноз ставил по телефону в 2 часа ночи, когда машинка замолчала под Ростовом Спасибо большое за наводку! Только беда в том, что машина в Смоленской области. Он с такой работой движка до Москвы 350 вёрст ехать пол-года будет. Если только позвонить, проконсультироваться. Цитата
polin Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо большое за наводку! Только беда в том, что машина в Смоленской области. Он с такой работой движка до Москвы 350 вёрст ехать пол-года будет. Если только позвонить, проконсультироваться.Больше чем уверен ! Беда с подачей воздуха чёрный дым тому показатель!!! ТУРБИНА!!! На грузовой было аналогично!!! Турбина засосала кусок воздушного фильтра!!! Цитата
Klon13 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо большое за наводку! Только беда в том, что машина в Смоленской области. Он с такой работой движка до Москвы 350 вёрст ехать пол-года будет. Если только позвонить, проконсультироваться.Можно и позвонить для консультации: 89161962928 Дмитрий Юрьевич работают с 11.00 и до упора. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Вчера разговаривал с шурином. Непонятки продолжаются! С его слов, турбина качает, хотя и есть в ней люфт. Патрубки ощутимо раздуваются. Только вот к ВЕСТГЕЙТУ подлезть тяжко так как, в отличии от Д4ВН на 4М40 он стоит ЗА турбиной, т.е. , между коллектором и блоком. Однако, появилась новая наводка. Шурин говорит, что разогнать машину дальше ( больше 2000 об. ) можно, КАЧАЯ педалью акселератора, как делают на карбюраторной машине, когда тот засирается, заставляя работать ускорительный насос.Короче. Я, наверное, на праздники к нему попаду. Вот тогда и посмотрю на месте. Информация будет "из первых рук" а не со слов. Цитата
алексеич Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Вчера разговаривал с шурином. Непонятки продолжаются! С его слов, турбина качает, хотя и есть в ней люфт. Патрубки ощутимо раздуваются. Только вот к ВЕСТГЕЙТУ подлезть тяжко так как, в отличии от Д4ВН на 4М40 он стоит ЗА турбиной, т.е. , между коллектором и блоком. Однако, появилась новая наводка. Шурин говорит, что разогнать машину дальше ( больше 2000 об. ) можно, КАЧАЯ педалью акселератора, как делают на карбюраторной машине, когда тот засирается, заставляя работать ускорительный насос.Короче. Я, наверное, на праздники к нему попаду. Вот тогда и посмотрю на месте. Информация будет "из первых рук" а не со слов.Может тупо - фильтр. У меня такое на простом дизеле было Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Может тупо - фильтр. У меня такое на простом дизеле былоГоворит, первым делом поменял ВСЕ. Цитата
алексеич Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Говорит, первым делом поменял ВСЕ. Насос простой - недодавить может, а вот передавить ну никак по-моему, может наверное ещё из-за износа роликовой шайбы не вовремя ( позже) вдувать топливо в трубки к цилиндрам, но это опять же не вдруг происходит,форсы тоже разом не отказывают, хотя одна могла крякнуть и начать лить. Я профан - трубки раздуваются - значит клапан давления ( он же до них стоит) работает, может не увидели, что после 2000 они опадают? - ну очень похоже на байпас Цитата
седойД Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) То что форсунки начали лить сразу и все мало вероятно. По новым симптомам больше похоже на ТНВД, причём как раз сразу без предупреждения. Сужу по своему горькому опыту. Засада как оказалась в увеличенной цикловой подаче. У меня лечилось сдвигом верхней крышки на ТНВД, что двигать в вашем случае не знаю. Настаивать не буду но как весию наверное можно учесть. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем седойД Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 То что форсунки начали лить сразу и все мало вероятно. По новым симптомам больше похоже на ТНВД, причём как раз сразу без предупреждения. Сужу по своему горькому опыту. Засада как оказалась в увеличенной цикловой подаче. У меня лечилось сдвигом верхней крышки на ТНВД, что двигать в вашем случае не знаю. Настаивать не буду но как весию наверное можно учесть.В том-то и дело, что на небольшой провальчик он жаловался и раньше. Про насос, спасибо, Дим, надоумил! А двигается у всех ТНВД одинаково, верхняя крышка. Мне на Ауди -- сотке тоже так же двигали. Цитата
седойД Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 В том-то и дело, что на небольшой провальчик он жаловался и раньше. Про насос, спасибо, Дим, надоумил! А двигается у всех ТНВД одинаково, верхняя крышка. Мне на Ауди -- сотке тоже так же двигали.Провал это может быть турбояма. Говоря на некоторых моделях она очень заметна. Цитата
polin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Говорит, первым делом поменял ВСЕ.Блин ну если патрубки разбуваются ,,, ТУРБИНА работает !!! Опережения впрыска? Может быть! Или шпонка на ТНВД ессли она там стоит!!! Цитата
алексеич Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Блин ну если патрубки разбуваются ,,, ТУРБИНА работает !!! Опережения впрыска? Может быть! Или шпонка на ТНВД ессли она там стоит!!!Я уже писал - внутри износ, меня поправили - можно башкой попробовать покрутить, скомпенсировать, ну я думаю Саша воочию посчупает и может сам и решит проблему, после праздников узнаем Цитата
vasia5012 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Братишка, при механическом ТНВД регулировать практически нечего. Если проблема вдруг......., то склоняюсь к внутреннему износу ТНВД и ремонту инжекторов. Однозначно перелив. И для начала желательно проверить сеточку ( фильтр ) на входе ТНВД.( но это для успокоения ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.