Перейти к содержанию

Сашка на Таракашке просит о помощи!


Рекомендуемые сообщения

а как ЕГР сбрасывает давление наддува??? в противоход ОГ???

А кто сказал, что он сбрасывает давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что он сбрасывает давление?

так я и говорю о каком клапане идет речь.... потому как...

Я тут :write: , и вот какую мысль придумал - турбина ни причём, дует нормально ( да она и всегда дует , пока не начнёт приклинивать и не станет в конце концов ), а если дует - дмрв говорит мозгам - сосём воздух по полной, мозги - ага нате вам и топлива как следует, а дует она мимо - клапан завис - померянное количество воздуха НЕ доходит до ЦПГ, а топлива валом, вот и дым черный и потеря мощности. А точто то едет то не едет - то срабатывает клапан давления наддува, то нет ( Рано или поздно окончательно зависнет открытый и ехать НЕ будет всегда, а пока то да то нет).

это речь о байпас или блуофф???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и говорю о каком клапане идет речь.... потому как...

это речь о байпас или блуофф???

Я таких слов и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких слов и не знаю.

байпас.... клапан для сброса давления турбины в "круговую".....

блуофф.... клапан для сброса давления турбины в атмосферу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байпас.... клапан для сброса давления турбины в "круговую".....

блуофф.... клапан для сброса давления турбины в атмосферу...

Понял. Как было сказано, турбина качает, значит байпас не прогорел и турбина вращается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой кдапан сбрасывает давление - это уже надо определять ( может оба барахлят )

Реч о том что турбина сосет по полной - ДМРВ даёт показания о больлшём расходе воздуха - мозги соответственно дают сигнал в топливную - надо стока и стока топлива, а потреблённый турбиной воздух НЕ доходит до цилиндров и как следствие - переобогащённая смесь - чернючий дым и нет тяги - двигатель захлебывается просто от избытка топлива.

Заметте - тяга проподает и дымит после 2000 - как раз турбина начинает активно " сосать " и нагнетать воздух, похоже что потреблять то потребляет, а не давит - уходит воздух мимо, а топливо льёт не хило.

Я конечно не знаком с 2,5, может на блок управления работает какойнибудь датчик давления наддува и он должен плюс ко всему корректировать топливо, но похоже нет.

байпас.... клапан для сброса давления турбины в "круговую".....

блуофф.... клапан для сброса давления турбины в атмосферу...

Вот теперь отлично, ещё бы в каждом предложении первые слова убрать -ваще отлично :write:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто подзабыл, или читает тему не с начала. Речь идёт не о Тараканьем Д4ВН, а о Мицубе 4М40 ( 2,8 механический ТНВД ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто подзабыл, или читает тему не с начала. Речь идёт не о Тараканьем Д4ВН, а о Мицубе 4М40 ( 2,8 механический ТНВД ).

Даже если нет мозгов, то количество топлива в зависимости от нажатия педали задаётся формой механических деталей в насосе и рассчитана с учётом расчётного количества наддуваемого воздуха. Педаль нажата - топливо идет как надо, а клапан сбрасывает воздух мимо - эффект тот же - переобогащённая смесь - черный дам, отсутствие тяги с тех же оборотов когда турбина " конкретно " начинает " давить". но давит она мимо.

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если нет мозгов, то количество топлива в зависимости от нажатия педали задаётся формой механических деталей в насосе и рассчитана с учётом расчётного количества наддуваемого воздуха. Педаль нажата - топливо идет как надо, а клапан сбрасывает воздух мимо - эффект тот же - переобогащённая смесь - черный дам, отсутствие тяги с тех же оборотов когда турбина " конкретно " начинает " давить". но давит она мимо.

собственно если бы был неисправен какой нибудь из этих приблуд (байпас, блуофф, вейстгейт) то турбина крутилась бы , но давление не нагнеталось бы.... Соответственно патрубки бы не раздувались....

Соответственно если патрубки надуваються то турбина дует и работает исправно!!!!

Я бы проверил давление создаваемое турбиной!!

И еще снял бы впускной коллектор и прочистил бы его!!! Уверен что там проходное отверстие ну очень маленькое!!! Если сашка говорит что под капот давно никто не заглядывал!!!

Ну и соответственно в прохладную погоду воздух холодный и его достаточно поступает в котлы!!! А в жару дует так же но из за маленькой "дырки" во впускном коллекторе его маловато и он сцуко теплый... Не так хорошо запихиваеться в котлы!!

Ну как то так... Одно из предположений!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно если бы был неисправен какой нибудь из этих приблуд (байпас, блуофф, вейстгейт) то турбина крутилась бы , но давление не нагнеталось бы.... Соответственно патрубки бы не раздувались....

Соответственно если патрубки надуваються то турбина дует и работает исправно!!!!

Я бы проверил давление создаваемое турбиной!!

И еще снял бы впускной коллектор и прочистил бы его!!! Уверен что там проходное отверстие ну очень маленькое!!! Если сашка говорит что под капот давно никто не заглядывал!!!

Ну и соответственно в прохладную погоду воздух холодный и его достаточно поступает в котлы!!! А в жару дует так же но из за маленькой "дырки" во впускном коллекторе его маловато и он сцуко теплый... Не так хорошо запихиваеться в котлы!!

Ну как то так... Одно из предположений!!

Раздуваются - не показатель, клапаны могут держать не то давление и смесь будет богатой, вывод - ты совершенно прав - надо проверять или давление открытия клапанов или давление в тракте создаваемое турбиной. Я думаю тогда и станет всё на свои места. Некогда вспоминать усстройство мех насоса, но чёта мне кажется и эта приблуда может делать мозги, будет время посмотрю. :ay:

Да САш а как там дела с источником нашего :(

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да САш а как там дела с источником нашего :ay:

После моего посещения, молчит шурин. А я не дёргаю. Будет чего рассказать, позвонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный диалог. Хочу поделится. У меня была такая проблема на терракане 2,5АКП. Выезжаю из гаража еду минут 5 всё хорошо, затем тяга пропадает двигатель на холостых работает как часы при увеличении оборотов возникает провал, чёрный дым, набор оборотов в течении долгого времени. В общем всё как вы описывали. А вылечили заглушив ЕГР и заменив все форсунки. Делал не сам, а в Самаре у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный диалог. Хочу поделится. У меня была такая проблема на терракане 2,5АКП. Выезжаю из гаража еду минут 5 всё хорошо, затем тяга пропадает двигатель на холостых работает как часы при увеличении оборотов возникает провал, чёрный дым, набор оборотов в течении долгого времени. В общем всё как вы описывали. А вылечили заглушив ЕГР и заменив все форсунки. Делал не сам, а в Самаре у официалов.

Интересная петрушка - это что сразу и форсунки и ЕГР? Я думаю, что ЕГР, а форсунки наверно давно просились - при ремонте выяснилось.

Меняли то по очереди с проверкой или нет, поясните плииз

Саш тыб позвонил шурину :pozdravlau:, а то мы тут 4-ю страницу заканчиваем , а он может уже всё починил и ездит, а мы тут :), инересно всё же что и как там. :bp::pitachec:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю вся эта петрушка началась резко и сразу, т.е. дым чёрный и тяга пропала. Причём каждый раз если автомобиль остыл, то еду 5 минут, а затем провал. Сам не лазил, а отогнал к официалам и они вынесли такой вердикт, ещё и неделю ждал пока форсунки привезут. Возможно развели на замену форсунок не знаю. Прошёл год после "замены форсунок и глушения ЕГР" полёт без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Всех!

Моя версия- сальник ТНВД. Вследствии чего подсос воздуха и чёрный дым.

На этих движках слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш тыб позвонил шурину :ah:, а то мы тут 4-ю страницу заканчиваем , а он может уже всё починил и ездит, а мы тут :bu:, инересно всё же что и как там. :ah::)

С шурином разговаривал. Он заглушил ЕГР. Ничего не изменилось. То есть, то едет, то нет. Правда, заметил он закономерность. В дождичек и при прохладе, ЕДЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />С шурином разговаривал. Он заглушил ЕГР. Ничего не изменилось. То есть, то едет, то нет. Правда, заметил он закономерность. В дождичек и при прохладе, ЕДЕТ.<br />
<br /><br /><br />

гдето уже встречалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, други мои, и нашлась причина! Как ни прискорбно, констатирована кончина турбины.

Вот краткий отчёт шурина. Он снял для промывки и инспекции кулер. Нашёл место не плотного соединения, там где на глухой аппендикс патрубок надет, чуть пропускало. Однако, после затяжки хомута и промывки кулера, опять ничего не изменилось. При резком нажатии на акселератор, машина тупила и чернила, а, при плавном разгонялась ровно. Тогда он решил заглянуть в турбину и попробовать её покрутить пальцами. Оказалось, там большой осевой люфт. Если чуть прижать крыльчатку по оси, провернуть вообще не удаётся! Видимо, крыльчатка цепляет за корпус. Таким образом, картина видится так: при плавном нажатии на акселератор, турбина успевает раскрутиться, и процесс идёт нормально. При резком -- газы прижимают горячую крыльчатку, выбирая осевой люфт и она клинит о корпус. При дальнейшем вялом разгоне, видимо, подвижность крыльчатки восстанавливается и турбина вступает в работу, давая пинок машине.

Огромное спасибо всем откликнувшимся за дельные советы!:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вот, друзья -- одноклубники, дизелисты, приходится и мне опять Вашего совета спрашивать.

Суть проблемы. Авдотья моя, после отстоя более двух часов, отказывается заводится! Завоздушивается ТНВД. Причём, при полном баке такого не происходит! Только, если уровень топлива приближается к половине!

Что сделано.

Заменены запорные клапана на обратках и клапан обратки на топливном фильтре.

Исследованы недра топливного бака, на предмет работоспособности подкачивающего насоса и целостности подающих трубок. Всё в норме! Трубки целые и насос работает.

К стати. Я был страшно удивлён сложностью конструкции. На дне бака есть пластиковый стакан. В него устанавливается сборка насоса, которая представляет из себя, опять же, стакан, не сообщающийся с баком. Насос, забирая топливо из бака, перекачивает его в этот, второй стакан, в который и вставлен, собственно, топливозаборник.

Ещё из симптомов.

При долгой работе на холостых, появляется сизый дым. Причём, чем дольше молотили, тем дольше он не пропадает при прогазовке.

Увеличился расход. Было около десятки, теперь не укладываемся в двенадцать!

Да, чуть не забыл! Заводимся мы теперь так: Сразу несколько вспышек, даже может поработать несколько сек., очень неустойчиво, потом несколько МИНУТ работа стартера. Потом, опять отдельные вспышки, и, только потом, заводится.

Так вот, при этом, правда не всегда, идёт тёмно-серый едкий дым.

После того, как заведётся, ЕДЕТ нормально, и, при простое до двух часов, заводится без проблем.

Ну и, для справки. ТНВД обычный, с электронным управлением ( не СРДИ ).

Буду признателен за любые мнения, поскольку уже и не знаю, чего думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правда в ...

"только, если уровень топлива приближается к половине". тут и собака порылась

Завтра посмотрю на картинках, пока увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правда в ...

"только, если уровень топлива приближается к половине". тут и собака порылась

Завтра посмотрю на картинках, пока увы

Серёж, привет тебе!

Так, в том-то и дело, что в бак лазал. Всё там в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага я бывало тоже много раз лазил а потом..

Сложная конструкция и можно проглядеть

Говорю ж, погляжу завтра картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция топливозаборника знакома, у меня на старой сотке так же было, а по поводу симптомов, похоже на "дешовую" предпродажку, может перед продажей просто колечки поменяли, не взирая на хон, вот вам и результат.... кольца кончились. Компрессиию померить, для начала... по поводу завоздушивания; - или новый топливный фильтр, или искать где подсос.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё не плохая система вентилляции бака, может с открытой пробкой работать начнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...