MasSseL Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Про солярку могу сказать, что 2,5 практически всеяден. Опять же - не эксперементировал с тепловозной соляркой и т.д. На заправках в разных регионах - никакой разницу. В европе - слегка веселее становится двигатель, но там евродизель по умолчанию. Гонок от него ожидать нельзя, но по трассе идет уверенно. Опять же - какой бюджет на покупку? (планирую продажу, у меня 7 мест 2,5 2001 г, пробег 131 т) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться