MasSseL Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!!
Gotlib Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Про солярку могу сказать, что 2,5 практически всеяден. Опять же - не эксперементировал с тепловозной соляркой и т.д. На заправках в разных регионах - никакой разницу. В европе - слегка веселее становится двигатель, но там евродизель по умолчанию. Гонок от него ожидать нельзя, но по трассе идет уверенно. Опять же - какой бюджет на покупку? (планирую продажу, у меня 7 мест 2,5 2001 г, пробег 131 т)
vasia5012 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!!2,9 однозначно, но солярка нужна чистая, а не с МТС.
fantjk Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Судя по всему к Шумахерам ты не относишься , а по сему действительно бери 2,5 . Машинка позволяющая не быть на разгоне последним , да и 120-140 км/ час тоже вполне хватает, особливо для наших дорог .Во всяком случае ( не дай бог ) в ремонте вся топливная аппаратура полностью ремонтопригодна , причём ценники не сравнивать с ремонтом Коммон Рейла ( 2,9 л ) . А так , решать конечно же тебе , ну а мы на форуме попробуем тебе помочь в этом деле .
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Хочешь динамику по-лучше, 2,9. Никуда не торопишься, 2,5. Я бы порекомендовал, прокатиться на обоих вариантах, сравнить свои ощущения. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО, машины, что одна, что другая, должны быть ПОЛНОСТЬЮ исправны. В противном случае, можно сделать не верное умозаключение от пробных поездкок.
Новичок86 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Если не собираешся выступать в гонках то 2,5 если собираешся то 2,9 но он дороше и в обслужевание и ремонте и по цене.
wasya Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Судя по всему к Шумахерам ты не относишься , а по сему действительно бери 2,5 . Машинка позволяющая не быть на разгоне последним , да и 120-140 км/ час тоже вполне хватает.Упаси бог, бедный 2.5! 140 км/ч Бери 2.9, только чтоб чек не горел, выхлоп чтоб был чистый, двигатель не колбасило. И будет тебе счастье. 1
Morych Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 блин, да что вы пишите, какие на хрен гонки, на внедорожнике, на дизеле, человек попросил дать совет по поводу выбора TERRACAN-a, но с разными по объему и мощности двигателями, при этом написал, что основные поездки это город и трасса, изредка легкое бездорожье, а в ответ про гонки и Шумахеров. Вы ему еще посоветуйте драг-рейсинг или дрифт на Терракэне устроить.Сашка на Таракашке очень правильно сказал, если у тебя есть возможность, попробуй проехать на двух машинах, чтобы сравнить. Естественно разгонная динамика будет лучше на 2,9 у него все таки 150 коней на до рестайлинговой версии и 163 коня с 2004 года, против 100 - 103 л.с. у мотора с объемом 2,5, а вес у Терракэна все-таки 2050 в снаряженном состоянии, а при полной загрузке - 2810. По поводу всеядности топлива, да согласен, система коммон-рэйл, которой оборудован 2,9 требовательна к качеству топлива, но и ты себе ответь, какой автомобиль ты покупаешь, ведро вазовской сборки или современный автомобиль, в производстве которого применены технологии отвечающие всем высоким мировым требованиям. У Юрия Гагарина электроники в космическом корабле было меньше, чем в наших автомобилях и от этого никуда не уйдешь, на дворе 21-й век. Так, что качество заливаемого топлива, масла и остальных технических жидкостей должно быть соответствующим. Еще один совет, здесь есть клубный магазин который, специализируется на запчастях к Терракэну, промониторь как обеспеченны запчастями один и другой вариант и, что именно для тебя потом будет приемлемо по цене в запчастях, и расходниках, ведь автомобиль ты купил один раз, а потом покупаешь железки к нему. Желаю успеха в выборе! 1
Garry Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 блин, да что вы пишите, какие на хрен гонки, на внедорожнике, на дизеле, человек попросил дать совет по поводу выбора TERRACAN-a, но с разными по объему и мощности двигателями, при этом написал, что основные поездки это город и трасса, изредка легкое бездорожье, а в ответ про гонки и Шумахеров. Вы ему еще посоветуйте драг-рейсинг или дрифт на Терракэне устроить.Сашка на Таракашке очень правильно сказал, если у тебя есть возможность, попробуй проехать на двух машинах, чтобы сравнить. Естественно разгонная динамика будет лучше на 2,9 у него все таки 150 коней на до рестайлинговой версии и 163 коня с 2004 года, против 100 - 103 л.с. у мотора с объемом 2,5, а вес у Терракэна все-таки 2050 в снаряженном состоянии, а при полной загрузке - 2810. По поводу всеядности топлива, да согласен, система коммон-рэйл, которой оборудован 2,9 требовательна к качеству топлива, но и ты себе ответь, какой автомобиль ты покупаешь, ведро вазовской сборки или современный автомобиль, в производстве которого применены технологии отвечающие всем высоким мировым требованиям. У Юрия Гагарина электроники в космическом корабле было меньше, чем в наших автомобилях и от этого никуда не уйдешь, на дворе 21-й век. Так, что качество заливаемого топлива, масла и остальных технических жидкостей должно быть соответствующим. Еще один совет, здесь есть клубный магазин который, специализируется на запчастях к Терракэну, промониторь как обеспеченны запчастями один и другой вариант и, что именно для тебя потом будет приемлемо по цене в запчастях, и расходниках, ведь автомобиль ты купил один раз, а потом покупаешь железки к нему. Желаю успеха в выборе!+1
WShift Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 а мне 2,5 больше нра ..тоже выбор был или то, или это...взял вот это ...
Viktop Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 У мня 2,9 взял когда чек загорался, форсунки отремонтировали и проблема ушла, в это году не заводился горячий, ремонтировали долго даже ТНВД поменяли а проблема была в копеечном датчике распредвала. Я к тому что 2,9 сложнее, его ремонтировать у нас не умеют, специалистов нет. А ездить на нем по городу, по трассе ( я до 180 разгонялся дальше страшно стало) и по полю хорошо. Только амортизаторы родные плохие я KYB поставил. 1
нниколайй Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Я как-бы не специалист, но судя, что вы из архангельской области, "летать" там особо не где и до хорошего сервиса как до Москвы, в прямом смысле, если расчитываете самому ремонтировать машину то 2,5, если есть иные предпочтения то 2,9. Ну я так руководствовался.
Gotlib Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Тут я тоже выскажу удивление - если надо до 180, то выбора машины, мягко, говоря, странный))2, 5 намного проще в обслуживании и неприхотливее в эксплуатации
shaytan Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Прям и добавить то нечего!!! а вообще с машиной - как повезет. можно с самой покупки и до продажи ремонтом заниматься. ...... а можно катаься - не дунь ни во что!! аккуратней с выбором! 1
lexin Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!! 2,5 - самая теплая машина - теплее пока не встречал, очень доступен и прост в ремонте, из недостатков - динамика слабовата, а вобщем очень хорошая машинка.
vasia5012 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Если думать о ремонте-тогда лучше купить ВЕЛИК, а если о приятности езды-тогда 2,9, Нет машины которая не ломается, поэтому кормите "ребенка" качественным топливом и будет Вам счастье. 1
джиджи Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 я лично взял 2,5 и доволен. По трассе не напрягаясь 120 идет, куда больше, и в городе неплохо тянет так что мой совет, раз человк с глубинки, а спецов там по 2,9 он я думаю не найдет, то 100 процентов твой выбор 2,5 его любой дизелист сделает и настроит
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 И что характерно. Столько советов, разновсяческих, а инициатор темы -- ни гу-гу. Видимо, всё понятно.
wasya Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?Лично я не катался. Только, думается, надо рассматривать всё в комплексе. Прихотливость к саляре, сложность ремонта, наличие специалистов поблизости, стоимость зап. частей. А так, 2,9 резвее, спору нет!
wasya Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 И смысл? Смысл ездить на тихоходе который будет есть солярки больше чем 2.9? Особенно нравятся разговоры про неприхотливость солярки. Если лить что попало, то и 2.5 сломается. Это только вопрос времени. Что вы так упёрлись в устаревшие технологии и дешевизну? Может жигули тогда лучше взять? Она подходит по этим критериям.
Morych Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?Василий, у них один железный аргумент, что в бак 2,5 можно лить всякую херню и он все равно едет.Только ведь никто при этом не задумывается, что жизни, это вся "херня" плунжерным парам ТНВД ну никак не добавляет.это человек человека может нае...ать, а вот железяку нае...ать невозможно, она потом все равно ответит тем же, как ты к ней, так и она к тебе 1
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 Василий, у них один железный аргумент, что в бак 2,5 можно лить всякую херню и он все равно едет.Только ведь никто при этом не задумывается, что жизни, это вся "херня" плунжерным парам ТНВД ну никак не добавляет.это человек человека может нае...ать, а вот железяку нае...ать невозможно, она потом все равно ответит тем же, как ты к ней, так и она к тебеВо первых, никто никого не уговаривает. Во вторых, давайте исходить из реалий жизни. В глубинке, откуда наш достопочтенный автор, будет крайне затруднительно найти КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ мастеров, знающих J3. То, что не стоит кормить всякой хе--ёй никакую машину, я согласен! Только, согласитесь и вы со мной, хватануть её в той самой глубинке более вероятно. И так же более вероятно, что после этого J3 просто скончается. А Д4ВН ещё какое-то время потрепыхается и будет возможность его вылечить САМОСТОЯТЕЛЬНО. 1
wasya Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Так нафиг тогда вообще этот гемор? Нафиг что-то лечить? Может тогда присмотреться к бензиновой версии или вообще отказаться от покупки этого аппарата? Если уж так выходит. Насчёт САМОСТОЯТЕЛЬНО ещё ОЧЕНЬ сомневаюсь. А вдруг человек никогда не сталкивался с ремонтом машин? Вдруг он только знает как уровень жидкостей проверить и всё? Так что аргумент не убедительный. Изменено 18 мая, 2011 пользователем wasya
Рекомендуемые сообщения