Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!!

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про солярку могу сказать, что 2,5 практически всеяден. Опять же - не эксперементировал с тепловозной соляркой и т.д. На заправках в разных регионах - никакой разницу. В европе - слегка веселее становится двигатель, но там евродизель по умолчанию. Гонок от него ожидать нельзя, но по трассе идет уверенно.

Опять же - какой бюджет на покупку? (планирую продажу, у меня 7 мест 2,5 2001 г, пробег 131 т)

Опубликовано

Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!!

2,9 однозначно, но солярка нужна чистая, а не с МТС.

Опубликовано

Судя по всему к Шумахерам ты не относишься , а по сему действительно бери 2,5 . Машинка позволяющая не быть на разгоне последним , да и 120-140 км/ час тоже вполне хватает, особливо для наших дорог .Во всяком случае ( не дай бог ) в ремонте вся топливная аппаратура полностью ремонтопригодна , причём ценники не сравнивать с ремонтом Коммон Рейла ( 2,9 л ) . А так , решать конечно же тебе , ну а мы на форуме попробуем тебе помочь в этом деле .

Опубликовано

Хочешь динамику по-лучше, 2,9. Никуда не торопишься, 2,5.

Я бы порекомендовал, прокатиться на обоих вариантах, сравнить свои ощущения. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО, машины, что одна, что другая, должны быть ПОЛНОСТЬЮ исправны. В противном случае, можно сделать не верное умозаключение от пробных поездкок.

Опубликовано

Если не собираешся выступать в гонках то 2,5 если собираешся то 2,9 но он дороше и в обслужевание и ремонте и по цене.

Опубликовано

Судя по всему к Шумахерам ты не относишься , а по сему действительно бери 2,5 . Машинка позволяющая не быть на разгоне последним , да и 120-140 км/ час тоже вполне хватает.

Упаси бог, бедный 2.5! 140 км/ч bj.gif

Бери 2.9, только чтоб чек не горел, выхлоп чтоб был чистый, двигатель не колбасило. И будет тебе счастье. aw.gif

  • Согласен 1
Опубликовано

блин, да что вы пишите, какие на хрен гонки, на внедорожнике, на дизеле, человек попросил дать совет по поводу выбора TERRACAN-a, но с разными по объему и мощности двигателями, при этом написал, что основные поездки это город и трасса, изредка легкое бездорожье, а в ответ про гонки и Шумахеров. Вы ему еще посоветуйте драг-рейсинг или дрифт на Терракэне устроить.

Сашка на Таракашке очень правильно сказал, если у тебя есть возможность, попробуй проехать на двух машинах, чтобы сравнить.

Естественно разгонная динамика будет лучше на 2,9 у него все таки 150 коней на до рестайлинговой версии и 163 коня с 2004 года, против 100 - 103 л.с. у мотора с объемом 2,5, а вес у Терракэна все-таки 2050 в снаряженном состоянии, а при полной загрузке - 2810. По поводу всеядности топлива, да согласен, система коммон-рэйл, которой оборудован 2,9 требовательна к качеству топлива, но и ты себе ответь, какой автомобиль ты покупаешь, ведро вазовской сборки или современный автомобиль, в производстве которого применены технологии отвечающие всем высоким мировым требованиям. У Юрия Гагарина электроники в космическом корабле было меньше, чем в наших автомобилях и от этого никуда не уйдешь, на дворе 21-й век. Так, что качество заливаемого топлива, масла и остальных технических жидкостей должно быть соответствующим. Еще один совет, здесь есть клубный магазин который, специализируется на запчастях к Терракэну, промониторь как обеспеченны запчастями один и другой вариант и, что именно для тебя потом будет приемлемо по цене в запчастях, и расходниках, ведь автомобиль ты купил один раз, а потом покупаешь железки к нему.

Желаю успеха в выборе!

  • Согласен 1
Опубликовано

блин, да что вы пишите, какие на хрен гонки, на внедорожнике, на дизеле, человек попросил дать совет по поводу выбора TERRACAN-a, но с разными по объему и мощности двигателями, при этом написал, что основные поездки это город и трасса, изредка легкое бездорожье, а в ответ про гонки и Шумахеров. Вы ему еще посоветуйте драг-рейсинг или дрифт на Терракэне устроить.

Сашка на Таракашке очень правильно сказал, если у тебя есть возможность, попробуй проехать на двух машинах, чтобы сравнить.

Естественно разгонная динамика будет лучше на 2,9 у него все таки 150 коней на до рестайлинговой версии и 163 коня с 2004 года, против 100 - 103 л.с. у мотора с объемом 2,5, а вес у Терракэна все-таки 2050 в снаряженном состоянии, а при полной загрузке - 2810. По поводу всеядности топлива, да согласен, система коммон-рэйл, которой оборудован 2,9 требовательна к качеству топлива, но и ты себе ответь, какой автомобиль ты покупаешь, ведро вазовской сборки или современный автомобиль, в производстве которого применены технологии отвечающие всем высоким мировым требованиям. У Юрия Гагарина электроники в космическом корабле было меньше, чем в наших автомобилях и от этого никуда не уйдешь, на дворе 21-й век. Так, что качество заливаемого топлива, масла и остальных технических жидкостей должно быть соответствующим. Еще один совет, здесь есть клубный магазин который, специализируется на запчастях к Терракэну, промониторь как обеспеченны запчастями один и другой вариант и, что именно для тебя потом будет приемлемо по цене в запчастях, и расходниках, ведь автомобиль ты купил один раз, а потом покупаешь железки к нему.

Желаю успеха в выборе!

+1 :bf:

Опубликовано

а мне 2,5 больше нра :bf:..тоже выбор был или то, или это...взял вот это :)...

Опубликовано

У мня 2,9 взял когда чек загорался, форсунки отремонтировали и проблема ушла, в это году не заводился горячий, ремонтировали долго даже ТНВД поменяли а проблема была в копеечном датчике распредвала. Я к тому что 2,9 сложнее, его ремонтировать у нас не умеют, специалистов нет. А ездить на нем по городу, по трассе ( я до 180 разгонялся дальше страшно стало) и по полю хорошо. Только амортизаторы родные плохие я KYB поставил.

  • Согласен 1
Опубликовано

Я как-бы не специалист, но судя, что вы из архангельской области, "летать" там особо не где и до хорошего сервиса как до Москвы, в прямом смысле, если расчитываете самому ремонтировать машину то 2,5, если есть иные предпочтения то 2,9. Ну я так руководствовался.

Опубликовано

Тут я тоже выскажу удивление - если надо до 180, то выбора машины, мягко, говоря, странный:bf:))

2, 5 намного проще в обслуживании и неприхотливее в эксплуатации

Опубликовано

Прям и добавить то нечего!!! а вообще с машиной - как повезет. можно с самой покупки и до продажи ремонтом заниматься. ...... а можно катаься - не дунь ни во что!! аккуратней с выбором!

  • Согласен 1
Опубликовано

Здравствуйте!!!! Начну с того что я езжу на Nissan Terrano II 1999 года (бензин). Машина меня всем устраивает, но хочется чтото более новое и комфортабельное... остановился на Hyundai Terracan уж очень приглянулся мне этот автомобиль... и самое главное 7ми местный как Террано... но вот в чем основные замешательства в выборе... брать 2,5TD или 2,9CRDI? .. последний как я понял очень прихотлив к соляре... главная задача для моего будущего терраканчика это езда в основном по городу и трассе... так же выезд на природу... но не в какието там дебри... дремучие леса... степные топи)))). Бывает в деревню дорогу немного размоет... или если дело зимой то по сугробам проехать (но все конечно в разумных размерах). Вот и решил обратиться к знатокам!!!

2,5 - самая теплая машина - теплее пока не встречал, очень доступен и прост в ремонте, из недостатков - динамика слабовата, а вобщем очень хорошая машинка.

Опубликовано

Если думать о ремонте-тогда лучше купить ВЕЛИК, а если о приятности езды-тогда 2,9, Нет машины которая не ломается, поэтому кормите "ребенка" качественным топливом и будет Вам счастье.

  • Согласен 1
Опубликовано
:bf: я лично взял 2,5 и доволен. По трассе не напрягаясь 120 идет, куда больше, и в городе неплохо тянет :) так что мой совет, раз человк с глубинки, а спецов там по 2,9 он я думаю не найдет, то 100 процентов твой выбор 2,5 его любой дизелист сделает и настроит :bp:
Опубликовано

И что характерно. Столько советов, разновсяческих, а инициатор темы -- ни гу-гу. Видимо, всё понятно.

Опубликовано

Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?

Лично я не катался. Только, думается, надо рассматривать всё в комплексе. Прихотливость к саляре, сложность ремонта, наличие специалистов поблизости, стоимость зап. частей. А так, 2,9 резвее, спору нет!

Опубликовано

И смысл? Смысл ездить на тихоходе который будет есть солярки больше чем 2.9? Особенно нравятся разговоры про неприхотливость солярки. Если лить что попало, то и 2.5 сломается. Это только вопрос времени.

Что вы так упёрлись в устаревшие технологии и дешевизну? Может жигули тогда лучше взять? Она подходит по этим критериям. bj.gif

Опубликовано

Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?

Василий, у них один железный аргумент, что в бак 2,5 можно лить всякую херню и он все равно едет.

Только ведь никто при этом не задумывается, что жизни, это вся "херня" плунжерным парам ТНВД ну никак не добавляет.

это человек человека может нае...ать, а вот железяку нае...ать невозможно, она потом все равно ответит тем же, как ты к ней, так и она к тебе

  • Согласен 1
Опубликовано

Василий, у них один железный аргумент, что в бак 2,5 можно лить всякую херню и он все равно едет.

Только ведь никто при этом не задумывается, что жизни, это вся "херня" плунжерным парам ТНВД ну никак не добавляет.

это человек человека может нае...ать, а вот железяку нае...ать невозможно, она потом все равно ответит тем же, как ты к ней, так и она к тебе

Во первых, никто никого не уговаривает. Во вторых, давайте исходить из реалий жизни. В глубинке, откуда наш достопочтенный автор, будет крайне затруднительно найти КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ мастеров, знающих J3. То, что не стоит кормить всякой хе--ёй никакую машину, я согласен! Только, согласитесь и вы со мной, хватануть её в той самой глубинке более вероятно. И так же более вероятно, что после этого J3 просто скончается. А Д4ВН ещё какое-то время потрепыхается и будет возможность его вылечить САМОСТОЯТЕЛЬНО.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Так нафиг тогда вообще этот гемор? Нафиг что-то лечить? Может тогда присмотреться к бензиновой версии или вообще отказаться от покупки этого аппарата? Если уж так выходит. bk.gif

Насчёт САМОСТОЯТЕЛЬНО ещё ОЧЕНЬ сомневаюсь. А вдруг человек никогда не сталкивался с ремонтом машин? Вдруг он только знает как уровень жидкостей проверить и всё? Так что аргумент не убедительный.

Изменено пользователем wasya
×
×
  • Создать...