Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

точно, простите за ОФФ, но они мне разобрали двигатель на дизельном Галанте (после обрыва ремня ГРМ), а собрать не смогли... пришлось двигло на разборе брать

завтра проедусь посмотрю, что за сервис у клуба 4х4 в Крылатском

Во-во БРАК МОТОРЗ!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги!

Ближе к лету планирую на 3,5 V6 замену ГРМ, свечей и пр. мелочевки. Куда в Москве податься?

Чтобы и з/ч под рукой были и сервис адекватный.

Опубликовано (изменено)

Коллеги!

Ближе к лету планирую на 3,5 V6 замену ГРМ, свечей и пр. мелочевки. Куда в Москве податься?

Чтобы и з/ч под рукой были и сервис адекватный.

Есть у меня путный спец . Руки однозначно не из задницы растут и самое главное - голова на месте . Цены на работу довольно-таки божеские и З\Ч нужные по приемлимым ценам тоже сам подбирает заранее . Если интересно , то могу дать телефон .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Есть у меня путный спец . Руки однозначно не из задницы растут и самое главное - голова на месте . Цены на работу довольно-таки божеские и З\Ч нужные по приемлимым ценам тоже сам подбирает заранее . Если интересно , то могу дать телефон .

Да, интересно. А где спец находится территориально?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе врмя суток всем! Нужен совет от жителей Екатеринбурга - есть ли у нас в городе толковый электрик посмотреть чего у меня чудачит блок управления включением раздатки. С утра завожу машину все в порядке, стоит заглушить и завести заново, загораются сразу полный привод и пониженная. Думал, что контакты или может конец самому блоку. В ходе диагностики на сервисе Азиа-авто (на Автомагистральной) приговорили оставлять машину минимум на сутки для разбирательства. Но видя как они искали контактную группу в районе коробки, а потом прозванивали провода меня терзают смутные сомнения в квалификации данных ребят. У кого есть контакты с грамотными спецами - прошу поделиться. Заранее благодарен!!!! P.S. А то на одном заднем приводе счас на дороге я напоминаю слона с похмелья: "Медлителен и неуклюж)))))" :rolleyes:    

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди добрые! Это, пардон, капец какой-то! Где ремонтироваться?! Купил Таракан. Решил сделать полную диагностику. Выявить всех тараканов. Ну и привести машину машину в порядок. Приехал в АМ+ (Авто-Мото) на Шоссе энтузиастов. Из очевидного было то, подтекало масло и люфтил руль. Поменял все крестовины, рулевую тягу (в качестве лекарства от люфта)... Деньги взяли люфт не пропал. Сказали нужно поменять сальники. Фигня вопрос! До кучи поменяли ремни ГРМ, баланса, приводные, ролики. В итоге началась сказка. Хер с ним что люфт не пропал, даже не уменьшился ни на йоту. Эти красавцы не закрутили центральный болт коленвала. Через 400 км попал на коленвал, шестерни, демпферный шкив, опять ремни. Делали все уже в Дизель Пауэр. Приехал директор АМ+. Да, говорит, виноваты. Привезите, говорит, документы об оплате мы все заплатим. Да не вопрос, привезем. Люди делают двигатель, я плачу, забираю документы на оплату. Звоню в АМ+, а там тот самый директор мне говорит - ничего платить не будем. Зае...сь. Буду судиться. Но это еще не конец. Собрали мне машину. Движок работает ка часы. Тихо и очень комфортно урчит. Я доволен как стадо молодых поросят. Прямо из Дизель Пауэр еду в магаз. 22 км. Пиззз.ык! Пропадает газ. Эвакуатор и опять Дизель Пауэр. Чего делать не знают. Сдал машину до нового года. Еще ничего. Проверили компрессию. В 3-м цилиндре 12. Говорят там задир. Как могло случиться?! Ведь работало все отлично! Спрашиваю - откуда. Мы не знаем мы туда не лазили. Разводят наверное. Так что люди добрые скажите кто знает - где есть нормальные люди, которые знают с какой стороны подходить к дизелю и делают это по человечески? А то уже сил нет. Да, в процессе объездил еще несколько точек и везде какие-то ханыги-упыри. Лишь бы бабла слупить.

Опубликовано

Люди добрые! Это, пардон, капец какой-то! Где ремонтироваться?! Купил Таракан. Решил сделать полную диагностику. Выявить всех тараканов. Ну и привести машину машину в порядок. Приехал в АМ+ (Авто-Мото) на Шоссе энтузиастов. Из очевидного было то, подтекало масло и люфтил руль. Поменял все крестовины, рулевую тягу (в качестве лекарства от люфта)... Деньги взяли люфт не пропал. Сказали нужно поменять сальники. Фигня вопрос! До кучи поменяли ремни ГРМ, баланса, приводные, ролики. В итоге началась сказка. Хер с ним что люфт не пропал, даже не уменьшился ни на йоту. Эти красавцы не закрутили центральный болт коленвала. Через 400 км попал на коленвал, шестерни, демпферный шкив, опять ремни. Делали все уже в Дизель Пауэр. Приехал директор АМ+. Да, говорит, виноваты. Привезите, говорит, документы об оплате мы все заплатим. Да не вопрос, привезем. Люди делают двигатель, я плачу, забираю документы на оплату. Звоню в АМ+, а там тот самый директор мне говорит - ничего платить не будем. Зае...сь. Буду судиться. Но это еще не конец. Собрали мне машину. Движок работает ка часы. Тихо и очень комфортно урчит. Я доволен как стадо молодых поросят. Прямо из Дизель Пауэр еду в магаз. 22 км. Пиззз.ык! Пропадает газ. Эвакуатор и опять Дизель Пауэр. Чего делать не знают. Сдал машину до нового года. Еще ничего. Проверили компрессию. В 3-м цилиндре 12. Говорят там задир. Как могло случиться?! Ведь работало все отлично! Спрашиваю - откуда. Мы не знаем мы туда не лазили. Разводят наверное. Так что люди добрые скажите кто знает - где есть нормальные люди, которые знают с какой стороны подходить к дизелю и делают это по человечески? А то уже сил нет. Да, в процессе объездил еще несколько точек и везде какие-то ханыги-упыри. Лишь бы бабла слупить.

Да уж , похоже ты попал не хило . Я одного не могу понять причём тут замена сальников и люфт на рулевом управлении . Ну поменяли тяги , всё вроде бы правильно , но если люфт остался , то остаётся только регулировка самого рулевого редуктора , причём операция довольно-таки несложная , сделать без проблем методом тыка можно даже и самому . А вот по движку , то тут вопрос конечно интересный . С чего они взяли что именно задир в цилиндре , а не к примеру клапан прогорел или ещё что-нибудь типа этого . Если тема ещё актуальна , то дай знать . Есть у меня спец у которого и руки не из задницы растут , да и голова на месте .

Опубликовано

Да уж , похоже ты попал не хило . Я одного не могу понять причём тут замена сальников и люфт на рулевом управлении . Ну поменяли тяги , всё вроде бы правильно , но если люфт остался , то остаётся только регулировка самого рулевого редуктора , причём операция довольно-таки несложная , сделать без проблем методом тыка можно даже и самому . А вот по движку , то тут вопрос конечно интересный . С чего они взяли что именно задир в цилиндре , а не к примеру клапан прогорел или ещё что-нибудь типа этого . Если тема ещё актуальна , то дай знать . Есть у меня спец у которого и руки не из задницы растут , да и голова на месте .

Сальники - это уже к вопросу подтекания масла. Крестовины в результате диагностики порекомендовали. Задир сказали потому, что вроде как сняли головку. Но я там не был после того как отвез машину. Может и не снимали еще и просто угадывать пытаются. Дизель Пауэр - ребята вроде нормальные, но работают медленно, аж сил нет. Уже три недели возятся. Да и все заработать хотят. Кроме того не дают они нормо-часы и их стоимость. Просто говорят, что такая работа стоит столько, а такая столько. Нет удельных единиц измерения и поэтому не сравнить с другими сервисами - дороже у них или нет. А тема приведения машины в порядок не то что актуальна, она мляха животрепещуща! А твой человек он сам по себе человек или в салоне работает каком? Какие задачки решать может? Если человек проверенный, то я конечно с превеликим удовольствием и нижайшей благодарностью воспользуюсь предложением, т.к. уже зае..ся по глазам угадывать кто из механиков в сервисе рубит в вопросе, а кто нет. Я сам-то не очень в машинах разбираюсь. Долго на севере Кольского полуострова жил. А там пока гараж зимой от снега откопаешь, так уже и никакой машины не надо :bp: Но чувствую хотят сервисмены развести на деньги. Абыдна.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продолжение истории моих мытарств.

После диагностики выясняется, что стерлась на миллиметр шатунная шейка коленвала. Стружка забила масляные каналы, в результате в третьем цилиндре задир. В общем Дизель Пауэр не виноват. Приятно другое. Сегодня ездил к ним. Разговаривал с ген директором. Хоть это и не вина сервиса ремонт Дизель Пауэр мне сделает за свой счет. Таким образом хочу сделать вывод - в Дизель-Пауэр, на мой взгляд, работают хорошие спецы-дизелисты и самое главное порядочные и адекватные люди. А вот Авто-Мото Плюс... Ну да им же хуже от их мелочности. Да! Вот что еще! Есть такая контора, ЛидерЗапАвто. Колено мне продали они. Находятся на Габричевского д.5 корп2. Вот к ним я уже вряд ли когда нить пойду. Задир произошел из-за их некачественного колена. Колено они конечно поменять готовы, но все остальное только через суд. Люди видать никогда не сталкивались с разъяренным юристом :bt: Программа развлечений будет такая, что проклянут все на свете.

Опубликовано

Ну что тут скажешь! Желаю приятного РАЗВЛЕЧЕНИЯ и скорейшего выздоровления твоему Таракашке! А так-же ждём отчёта о том и другом событии.

Опубликовано

т.к. уже зае..ся по глазам угадывать кто из механиков в сервисе рубит в вопросе, а кто нет.

желаю удачи в борьбе за правое дело...но вот эти строки меня повеселили, :D..соррии если что :)

Опубликовано

желаю удачи в борьбе за правое дело...но вот эти строки меня повеселили, :D..соррии если что :)

Да чего там. Как есть говорю - не разбираюсь в машинах. Поэтому только косвенная оценка. Зато я разбираюсь во многих других вопросах :) Знаю например как вытащить козявку из носа большим пальцем...

Да чего там. Как есть говорю - не разбираюсь в машинах. Поэтому только косвенная оценка. Зато я разбираюсь во многих других вопросах :) Знаю например как вытащить козявку из носа большим пальцем...

ноги...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот тут несколько эмоционально описано мое приключение с Блок-Моторз.
/>http://gotli.livejournal.com/898343.html#comments

Никогда, никогда не обращайтесь туда. И всем расскажите.

Сейчас отправлены претензии в хундай СНГ, Хундай Европа и т.д.

Просто достало. Дело принципа.

Ну а таракашка чинится в другом, нормальном сервисе.

Подробности надо - спрашивайте.

И не поленитесь, прочитайте.

Опубликовано

Прочитал

Теперь машина ( если не дай бог потребует сервиса ) сначала просто постоит, пока адекватных ремонтеров не найдёшь, а потом уже в сервис. Правильно?

Так будет даже быстрее наверное, и дешевле

Свояк мне всегда говорит иносказательно про дорогу - ПРямо 6, в обьезд 4

Влад, прими моё искреннее сочувствие

Опубликовано

Алексеич, спасибо!

Машина уже вовсю ремонтируется в адекватном сервисе.

А я продолжаю войну с помощью переписки. Тут интересные детали - Блок прикладывает заведомо поддельные наряд-заказы. Которые отличаются от моих оригиналов и ценой, и штампами о запрете эксплуатации !!! ИЗ-ЗА ОТЛОМАННОГО УХА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА!

Все это радостно перенаправлено во все инстанции. Дело принципа.

Опубликовано

В суд не знаю, но позвонить - позвоню.

При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем)

* Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, завтра наступит момент истины. В 7-30 гружу Авдотью на эвакуатор и, в ДИЗЕЛЬ ПАУЭР. Держите за нас кулачки, друзья!

Опубликовано

да....., целый день кулачки переминаем, как там у Вас дела с авдотьей? Надеюсь, отделаетесь легким испугом :bw:

Опубликовано

да....., целый день кулачки переминаем, как там у Вас дела с авдотьей? Надеюсь, отделаетесь легким испугом :bw:

Испуг оказался, действительно лёгким. Всего на СЕМДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ,

Подробный отчёт в "Сашка без Таракашки"

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подниму темку, официалы сцуко прикольные, итого, транслирую сегодняшние беседы с представителями Рольфа.

По машине надо: замена ремня ГРМ,ремонт форсунок. Рольф долго разводил на сервис, но в итоге мвнагер в отделе запчастей признался, что на терр у них железо заказывали на его памяти года полтора назад, поэтому за то что сделают механики, он не вручается, т.к. этот мотор (j3) у них даже не изучается в школе. Вот так вот...

Опубликовано

Подниму темку, официалы сцуко прикольные, итого, транслирую сегодняшние беседы с представителями Рольфа.

По машине надо: замена ремня ГРМ,ремонт форсунок. Рольф долго разводил на сервис, но в итоге мвнагер в отделе запчастей признался, что на терр у них железо заказывали на его памяти года полтора назад, поэтому за то что сделают механики, он не вручается, т.к. этот мотор (j3) у них даже не изучается в школе. Вот так вот...

А тебя смотрю на приключения потянуло? )))

Опубликовано

Не, просто мониторил ценники у "дяди Васи" и официалы. Делать надо, но уж точно не у этих шкуродеров, разница в цене (запчасти) в 4!!! Раза выше чем у "дяди Васи"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...