Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа форумчане. У меня киа карнивал 2 с двигом J3. Была "небольшая проблемка" оборвало ремень грм, поломало 2 рокера. Все технические поломки были устранены. Установлен новый комплект ГРМ, прокладка ГБЦ. Выставлены все метки.но вот проблема, авто не заводится. Топливную систему прокачали, воздуха нет. Хотел спросить может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Может проблема в электронике?? Хотя все фишки на датчики надеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа форумчане. У меня киа карнивал 2 с двигом J3. Была "небольшая проблемка" оборвало ремень грм, поломало 2 рокера. Все технические поломки были устранены. Установлен новый комплект ГРМ, прокладка ГБЦ. Выставлены все метки.но вот проблема, авто не заводится. Топливную систему прокачали, воздуха нет. Хотел спросить может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Может проблема в электронике?? Хотя все фишки на датчики надеты.

Проезжали - кто-то снима фишку датчика давления и т.д.

У меня также заводили мастера после смены колечка под фосрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжали - кто-то снима фишку датчика давления и т.д.

У меня также заводили мастера после смены колечка под фосрой

Мог я что либо нарушить когда снимал клапанную крышку, я поворачивал форсунки на 90 градусов, откручивал с форсунок трубки обратки, может я при поворотах нарушил герметичность форсунок. А еще обнаружил что уровень масла в двигателе нижний. Какие датчики могут влиять на запуск двигателя. К тому же хозяин машины пояснил что в баке у него печное топливо, то есть солярка с поезда.

Изменено пользователем bratan02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметичность слышно сразу - пшикают, да и завестись должна

Скорее всего - датчики и их разьёмы и форсунок, хотя ворсунки скорее не причём. Поищи в разделе топливная 2,9 кто-то заводил сняв разьем с датчика давления, кто-то пошурудив датчик р/вала, кто-то подогнув разьёмы на форсах, инфы много, но не упорядочена она пока :bp:

ЗЫ или на сканер - по ошибкам искать

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю свою дальнейшую деятельность в сфере запуска двигателя. Утром купил эфир, начал пробовать заводить машину. Сначала стартер крутил и небыло никакого шума, но когда я брызнул эфира начался какой то стук, это насторожило и я не поленился снять клапанную крышку, все на месте и ничего не оторвалось, покрутил стартером без крышки, все ходит ровно и без шума. Установив все на место, начал пробовать крутить стартером, шума нет, брызнул эфира стартер стал крутить рывками и появился опять стук.Тогда я зацепил машину канатом и поволок, на третей скорости с эфиром в добавку она пыталась делать вид что хочет завестись, но..................... В конечном результате мы таскали ее на второй скорости и она вроде как заводилась и глохла. Мы остановились, открыли капот и начали брызгать эфир в воздухан, и она завелась сама со стартера, но стук не уходил, вернее уходил со времинем. Тогда я начал брызгать эфир и давить гашетку газа, при полном нажатии на педаль машина работала без эфира и так можно было ее держать пол часа, но как только я чуть отпускал гашетку машина глохла. Максимум оборотов при нажатии на гашетку она выдавала 2500-3000. Так она работала только если держишь газ до полного, пробовать подгазовывать она не дает, и не какой реакции на то что я дергаю газ. Хотел бы узнать у тех кто сталкивался, почему двиг не реагирует на нажатие гашетки. И еще когда машина работает без эфира, стука вообще нет, работает мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же хозяин машины пояснил что в баке у него печное топливо, то есть солярка с поезда.

Вообще-то, тепловозная солярка и печное топливо это совершенно разные вещи!!! А по твоему описанию, очень похоже на попытки завести автомобиль на печном топливе.

Сливай из бака всю, ту хрень, которая в него налита, меняй топливный фильтр и желательно продуй топливопровод, чтобы избавиться от остатков той чачи, залей НОРМАЛЬНОЙ соляры в бак и пока это не сделаешь, не экспериментируй с заводкой, а то пойдешь еще вдобавок за топливной аппаратурой.

Блин, вот же тянет наш народ на всякие сомнительные эксперименты, недобитые романтики! :bp:

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, тепловозная солярка и печное топливо это совершенно разные вещи!!! А по твоему описанию, очень похоже на попытки завести автомобиль на печном топливе.

Сливай из бака всю, ту хрень, которая в него налита, меняй топливный фильтр и желательно продуй топливопровод, чтобы избавиться от остатков той чачи, залей НОРМАЛЬНОЙ соляры в бак и пока это не сделаешь, не экспериментируй с заводкой, а то пойдешь еще вдобавок за топливной аппаратурой.

Блин, вот же тянет наш народ на всякие сомнительные эксперименты, недобитые романтики! :bu:

Пошол сливать, солярка у него тепловозная и хозяин настаивает что машина на нем работает идеально. У меня было 2 мерса и я сам заливал тепловозную солярку, проблем небыло, оба мерса были проданы без замены топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошол сливать, солярка у него тепловозная и хозяин настаивает что машина на нем работает идеально. У меня было 2 мерса и я сам заливал тепловозную солярку, проблем небыло, оба мерса были проданы без замены топливной системы.

Система КИА Карнивал-это обычная " Дельфи" Таракана 2,9. И это уже обсуждалось миллион раз. Нет смысла начинать все заново. Ищите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляру тепловозную слил, залил чистую с Лукойла. Машина запускается только при помощи эфира, обороты не держит, дым валит как у паравоза. И еще у меня двиг 2.9 TDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bratan02, почитай внимательно, я писал, что печное топливо и тепловозная соляра это разные вещи, на тепловозной солярке машина будет работать, на печном топливе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог я что либо нарушить когда снимал клапанную крышку, я поворачивал форсунки на 90 градусов, откручивал с форсунок трубки обратки, может я при поворотах нарушил герметичность форсунок. А еще обнаружил что уровень масла в двигателе нижний. Какие датчики могут влиять на запуск двигателя. К тому же хозяин машины пояснил что в баке у него печное топливо, то есть солярка с поезда.

К сожалению в движках 2,9 я ещё пока не силён , но из датчиков которые стоят на топливной рампе пожалуй только датчик давления может чудить. А то что проворачивал форсы пожалуй особого криминала нет , но обычно в таких случаях рекомендуется поменять все эти медные шайбочки под форсунками ( е желательно нумеровать форсы , чтобы не перепутать их очерёдность при установке ) . Честно говоря лучше было бы сделать диагностику всех систем , и уже после этого начинать дальнейшие изыскания твоей проблемы . Опять же не знаю как на 2,9 , но у 2,5 в случае обрыва ремня поломка рокеров это лёгкий испуг , обычно ещё ломает и крышки распреда . Причём не вседа это явно видно . Уровень масла в твоём случае не критичен . Так что игры с эфиром пожалуй ни к чему хорошему не приведут . Короче - диагностика ( и сброс ошибок ) , потом проверка ТНВД и самих форсунок., по результатам проверки топл. аппаратуры ( если исправна ) Замер компрессии по полной программе . И уже после этого можно будет делать какие-либо выводы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в движках 2,9 я ещё пока не силён , но из датчиков которые стоят на топливной рампе пожалуй только датчик давления может чудить. А то что проворачивал форсы пожалуй особого криминала нет , но обычно в таких случаях рекомендуется поменять все эти медные шайбочки под форсунками ( е желательно нумеровать форсы , чтобы не перепутать их очерёдность при установке ) . Честно говоря лучше было бы сделать диагностику всех систем , и уже после этого начинать дальнейшие изыскания твоей проблемы . Опять же не знаю как на 2,9 , но у 2,5 в случае обрыва ремня поломка рокеров это лёгкий испуг , обычно ещё ломает и крышки распреда . Причём не вседа это явно видно . Уровень масла в твоём случае не критичен . Так что игры с эфиром пожалуй ни к чему хорошему не приведут . Короче - диагностика ( и сброс ошибок ) , потом проверка ТНВД и самих форсунок., по результатам проверки топл. аппаратуры ( если исправна ) Замер компрессии по полной программе . И уже после этого можно будет делать какие-либо выводы .

[/quot

Клиент который поставил мне своего коня с удовольствием сделал бы его в салоне, а так же сделал бы диагностику, но так как мы проживаем в городе Мухосранске, то за диагностику можна не вести речи. Даже самый "живой" сервисный центр не взялся заменить ремень ГРМ после обрыва. Поэтому самая живая диагностика может быть в Ростове, а до него всего 600км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при обрыве ГРМ гнутся клапана, но если Вы уверены, что вся механика в порядке и все подключено, то иногда подключают проводку инжекторов наоборот. И если подключено правильно, тогда просто не создается необходимое давление. Для проверки нужны приборы и инструменты. Что у вас есть? А там помозгуем, что делать и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при обрыве ГРМ гнутся клапана, но если Вы уверены, что вся механика в порядке и все подключено, то иногда подключают проводку инжекторов наоборот. И если подключено правильно, тогда просто не создается необходимое давление. Для проверки нужны приборы и инструменты. Что у вас есть? А там помозгуем, что делать и как.

У меня дизель 2.9 TDI, 16 клапанов, киа карнивал 2001 года. Двигатель J3,Сам я юрист, соответственно у меня просто свой гараж(не мастерская и не сервис) Авто попросил собрать товарищ, механику я собрал, и собрал нормально 100% . Все крутится и работает, ничего не отрывается и не тарабанит. Но я не дизелист, и сталкивался с такими машинами всего пару раз. Еще раз повторюсь, город в котором я живу, живет 19 веком, самая крутая машина это ваз2106 и приора, Сам я из другого госудаства и проживаю всего 3 года в России, если у кого есть иномарки 80-90 годов, то они пригоняют, но с дизелями не сталкивался. Уже в России у меня было несколько мерсов-дизелей, но их ремонтировать не приходилось, слава Богу они работали нормально. Сейчас мне самому интересно почему машина не работает как надо, обороты набирает только с эфиром, без эфира работает с полным нажатием на педаль газа и то до 2500-3000 оборотов. ДО разборки двига все работало нормально, топливный насос и форсунки некто не трогал и не крутил, просто был обрыв ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там разве рампа? на карни 2001 года должны быть механические форсунки без прводов и рампы... короче трактор беларусь ...я от дыма избавился заглушив клапан egr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там разве рампа? на карни 2001 года должны быть механические форсунки без прводов и рампы... короче трактор беларусь ...я от дыма избавился заглушив клапан egr

Так там же J3 стоИт. Точно такой же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель J3, но форсунки без проводов.

Получается переходной вариант от 2,5 к 2,9, - аппаратура простая как на 2,5, а мотор новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексеич, все равно спасибо за консультации.

я конечно и не против того что клапана подогнуло, но мы лили керасин и он не проходит, потом проверяли их нажимами, ходят очень плавно и не цепляются за направляющюю, рокера поломало на одном котле. Ну и самая большая проблема что я не разбираюсь в компресии, и что бы ее проверить надо как минимум дотащить машину 150 км до Волгограда, где однозначно никто за нее не хочет браться, ну и второй более оптимальный вариант это Ростов. До ростова тоже всего 600км. Поэтому diadon спасибо тебе тоже за совет, будем что нибудь придумывать.

Господа форумчане, помогите советом. возник спор, должны ли быть поршна на коленвале быть один ниже другого, целиндров у нас 4, метки выставляем по мертвой точке, в этот момент у меня поршень 1и4 целиндра находятся вверху, одна ли высота у поршней или какой то из поршней чуть выше а второй ниже. Теперь второй вопрос, при установке ремня мог ли я попутать такты впуска и выпуска. Когда я ставлю метки на коленвале она стоит вверх, там же на крышке и самом блоке метка. На распредвалах метки EX и IN они при установке меток сходятся как раз один к одному. Теперь когда я делаю оборот коленвала, распредвалы делают по пол оборота, интересует именно этот момент, может мне оставить коленвал на месте а метки вернуть в исходное положение, тоесть поменять впуск на выпуск. Сразу прошу прощения у спецов, может я че ступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после переборки движка заводится с пол оборота..... но только когда на улице тепло... от -3 и выше... если на улице -5 можно стартером минуту крутить... заводится но с трудом цилиндры как бы по очереди подхватывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, должны ли быть поршна на коленвале быть один ниже другого, целиндров у нас 4, метки выставляем по мертвой точке, в этот момент у меня поршень 1и4 целиндра находятся вверху, одна ли высота у поршней или какой то из поршней чуть выше а второй ниже.

Так, давай уточним! При выставлении в ВМТ, два поршня стоЯт вверху, два внизу. При этом, и те, и другие должны быть абсолютно на ОДНОМ УРОВНЕ. В противном случае, получается, что у тебя погнуло шатун!

Что касается меток, я не понял, что и как не сходится. Попробуй расписать ещё раз, по-понятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давай уточним! При выставлении в ВМТ, два поршня стоЯт вверху, два внизу. При этом, и те, и другие должны быть абсолютно на ОДНОМ УРОВНЕ. В противном случае, получается, что у тебя погнуло шатун!

Что касается меток, я не понял, что и как не сходится. Попробуй расписать ещё раз, по-понятней.

Поршня у меня действительно стоят на одном уровне, просто хозяину машины кто то сказал что поршня должны быть чуть ниже друг друга, я такого еще не слышал. С поршнями я ему объяснил что бы он не фантазировал. Теперь относительно меток, начинаю с того что выставляю ВМТ, одна метка на шестерне коленвала, она совпадает с насечкой на блоке, вторая ВМТ видна на маховике, там буква Т, эти стоят четко. Потом метка на шкиве топливного насоса, она совпадает с меткой на алюминевой пластине которая крепится к блоку, теперь распредвалы. На выпускном и впускном шкивах распредвалов по 2 метки EX и IN. На впускном шкиве берем метку IN и сводим ее к срезу на блоке(тоесть на уровень прокладки между головкой). На выпускном берем метку EX и сводим ее к тому же срезу блока. Получается метки впускного и выпускного шкива стоят как раз одна к одной(так на ресунке в инструкции по карнавалу) Метки мы все выставили, провернули 2 оборота коленвалом, все метки вернулись на место, расхождения нет не одного зуба, все четко. Установили интеркулер, все подсоидинили по датчикам, но авто не заводится и не отзывается. " Советчики" насоветовали перекидывать шкив ТНВД на пару меток вперед и назад, этого мы пока не практиковали. Короче пока сидим в гараже и смотрим на карнивал, может у кого есть прямая связь, скайп или аська, отзовитесь, устроим видеоконференцию.Моц номер аськи 638371665, или скайп bratan0021

Изменено пользователем bratan02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, может ли быть ошибка в выставлении шкива ТНВД, может его можна поворачивать на 180 градусов как на наших авто если не правильное зажигание??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как влияет датчик коленвала на работу двигателя. Двигатель не запускается, как проверить датчик??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...