Badim Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Лопнул верхний патрубок идущий на радиатор.Причина - раскисшая резинка в клапане. Излишек не стравливался в расширительный бачок.Чтоб доехать замотал изолентой.На форууме нашёл, что подходит от ВАЗ 2105.Так и есть. Патрубок маркируется как для ВАЗ 2105, но ставится на всю ВАЗовскую классику с алюминиевыми радиаторами. Для медных радиаторов патрубок короче.Вот видео замены.[media]http://www.youtube.com/watch?v=OyxSpfcmgYI 1 Цитата
WShift Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 а на 2,9 и 2,5 патрубки разные?...Извините, но и-нет тупит сегодня ужасно...не могу видео смотреть... Цитата
Garry Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Лопнул верхний патрубок идущий на радиатор.Причина - раскисшая резинка в клапане. Излишек не стравливался в расширительный бачок.Чтоб доехать замотал изолентой.На форууме нашёл, что подходит от ВАЗ 2105.А причина разбухшей резинки не выявлена? Не должно этого быть просто так от времени. Масла случаем нет в антифризе? Цитата
Badim Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 а на 2,9 и 2,5 патрубки разные?...... Я не знаю, с 2,5 не знаком.А причина разбухшей резинки не выявлена? Не должно этого быть просто так от времени. Масла случаем нет в антифризе?Похоже на то. Пока промою систему охлаждения и заменю антифриз.Прорыва газов в систему охлаждения не обнаружил, пузырей на работающем двигателе в системе охлаждения нет. Цитата
V@NR Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Всем привет! Сам на днях столкнулся с проблемой верхнего патрубка. Был небольшой свищ. заехал в жигулевский магазин и подобрал от классики, жигулевский немного длиннее, пришлось немного обрезать, подошел отлично. У меня дв. 2,5 Цитата
Рыболов Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Сам полмесяца назад попал в такую передрягу - сорвало ремни гены.- Сам виноват! Не досмотрел! Ну и конечно отказ помпы ( и др.) и перегрев с порывом верхнего патрубка, что и естественно. Сейчас вожу с собой полный комплект ремней, патрубок, антифриз и др. ( Не так тяжело, но зато на эвакуаторе съэкономлю). Цитата
fantjk Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Сам полмесяца назад попал в такую передрягу - сорвало ремни гены.- Сам виноват! Не досмотрел! Ну и конечно отказ помпы ( и др.) и перегрев с порывом верхнего патрубка, что и естественно. Сейчас вожу с собой полный комплект ремней, патрубок, антифриз и др. ( Не так тяжело, но зато на эвакуаторе съэкономлю).Всё правильно Олег , всё своё вожу с собой . Места много не занимает , но головной боли сразу на порядок меньше будет если не дай Бог что с Териком приключится . Цитата
Gotlib Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Так, похоже беда аналогичная. Сегодня утром с правой стороны капота пошел пар. Все датчики в норме.Остановился, открыл капот - капало из верхнего патрубка, который между радиатором и аккумулятором. Пока машина на стоянке, вечером замотаю изолентой и доеду домой. А там буду думать. Вроде случай похож? Цитата
Gotlib Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 А может и не такой. В общем - вечером попробую зафотать, что и как.Ну и скажу. Ибо толком не понял и некогда было разбираться - откуда оно текло. Цитата
Stingray Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 на 2.9 верхний патрубок подошел идеально от гольфа 2 1.6 дизель. Цитата
Gotlib Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 передняя труба от радиатора и труба от фильтра уходят вниз.вот там, где они соединены, хлестало. и пар оттуда валил Цитата
propter Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Я ставил верхний патрубок от Оки. По изгибам один в один. Подрезаешь только концы. А хомуты использую от разобранных стиральных машин -разжимные. Держат мёртво. На патрубок ещё одевал резиновый бандаж в местах возможного соприкосновения с крышкой шумозащиты. Она-то, сволочь, и перетирает основной патрубок. Цитата
bel-lex Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Внесу свои 5 коп.Порвался шланг радиатора верхний. время 8 вечера, рядом только хоз магазин который удачно работал до 21-00))Взял нож, отрезал шланг в месте где дырка на пополам. снял хомут и с куском патрубка пошел в магазин.Подобрал трубку канализационную с диаметром 4см (50р), полотно для ножовки(10р), два винтовых хомута (по 20р). Ножик всегда вожу в бардачке, заменяет кучу инструментов))) Отрезал от трубы кусок 10см ножовкой, ножом удалил мохнатости в месте отпила, промыл в лужи, вытер тряпкой.Собрал сей колхоз и в гараж, примерно 80км) А в гараже уже долил ОЖ, проверил колхоз на сырость - всё ок)) сфоткал.Заказал новый в тот же вечер стоит 130р, ждать 6 дней. Колхоз думаю выдержит этот срок))) уже 3й день. Цитата
Des Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Блин, земляк, очень итересно где же находится твой гараж, всетаки 80 км... за дудинкой чтоль? Цитата
bel-lex Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Поломался в Талнахе, от туда ушёл в Каир гружёный а гараж в Норильске в старом городе. Одометр сбросил так как было интересно сколько протянет вставка. вот и пробег. Цитата
Des Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 понятно, кстати ты был замечен на позапрошлых выходных в гаражах комсомола, в начале 4 заезда.. я там выше обитаю, потом уже сообразил что ты форумчанин.. Цитата
bel-lex Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Я там с друганами) сам живу в Норильске.Пришёл в субботу шланг)) поставил) мой колхоз выдержал)) Ну и Норильским таракановодам: патрубки заказал по одному (верхний и нижний) на всякий пожарный, если что могу одолжить, купите отдадите. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.