Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!

Опубликовано
  В 23.06.2011 в 20:56, vetal-34 сказал:

здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!

похоже на то, что двигатель начинает идти в разнос. турбина гонит масло во впуск после 3000 оборотов. посмотри что с уровнем масла.у знакомого на Тайоте после ремонта турбины, машина за 50 км высасала все масло из картера и движка стуканула

Опубликовано

фильтр новейший(муха не сидела) дизелисты-спецы говорят тнвд , но почему только после 3000 когда турбо включается.Кстати турбину можно как-то вырубить ,чтобы проверить как без неё будет ехать.

Опубликовано

Легко, откинте патрубок с впускного коллектора, для чистоты входящего воздуха вставте второй конец патрубка в пластиковый с хомутом от корпуса фильтра.

Опубликовано (изменено)

Насос дуркует, возможно - из-за плохого охлаждения. Проверь - обратка нормально от ТНВД идет? Насос охлаждается топливом, и если циркуляции нет, или плохая, насос перегревается и может отзываться разными причудами. Если циркуляции нет, продуй штуцер на обратку - там есть сеточка.

Изменено пользователем Strateg2
Опубликовано

спасибо strateg2 попробую а то дизелисты уже прогнозируют замену тнвд на паджеровскую механическую б/у (говорят подходит) другие говорят раз с 3000 об. проблема значит это турбина включается и масло закидывает вот и дым черный. Пока непонятно.

Опубликовано (изменено)

От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь.

Думаю, не лишне проверить автомат опережения на насосе и регулятор давленя наддува (у турбины).

Если все нормально, я бы, затем, снял крышку насоса и проверил подвижность муфты грузов регулятора чистоты вращения и, заодно, подвижность рычагов привода дозатора.

По-любому - насос ремонтопригодный, и если дизелисты предлагают замену, значит проф. уровень у них низкий.

Изменено пользователем Strateg2
Опубликовано
  В 27.06.2011 в 12:50, Strateg2 сказал:

От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь.

А причин чёрного дыма довольно-таки много - забитый воздух фильтр , неисправная турбина , утечки во впускном коллекторе и интеркуллере ну и само собой неисправности форсунок и ТНВД .

Опубликовано

Колбасит ЭБУ. Нет синхронности впрыска. (Проверить все разъёмы с ТНВД.). А вообще - проверить всех к этому причастных.

Опубликовано
  В 27.06.2011 в 15:45, Рыболов сказал:

....Нет синхронности впрыска. (Проверить все разъёмы с ТНВД.).....

Вообще-то, синхронность обеспечивается механически. Если я, конечно, правильно понял, что подразумевается под "синхронностью".

  В 27.06.2011 в 15:33, fantjk сказал:

А причин чёрного дыма довольно-таки много - забитый воздух фильтр , неисправная турбина , утечки во впускном коллекторе и интеркуллере ну и само собой неисправности форсунок и ТНВД .

Учитывая, что помимо черного дыма, двигатель без педали "сам начинает тащить", вышеперечисленные причины (кроме ТНВД, ессно) маловероятны.

Опубликовано (изменено)
  В 23.06.2011 в 20:56, vetal-34 сказал:

здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!

Привет! У меня последние два дня было нечто подобное. Сами по себе подскакивали обороты,ужасный черный дым... Причину нашел в тостом жгуте,что от кузова идет к ТНВД. Аккуратно вспорол изоленту и гофру. Внутри оказался оборванный черно-белый провод. он идет от ТНВД,а потом разветвляется на две части,вот в месте разветвления и оказался обрыв. Кстати пока мотор не прогрет,видимо был контакт и работало все нормально,только нагреется и начиналось,еле машину тормозами ловил. Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано

вот который раз нахожу подтверждение, что у корейцев ну ООООчень хреново с эклектрикой :br:

Опубликовано

Здравствуйте! Пишу как и обещал. Пошевелил все разъёмы на насосе и на всякий случай помыл датчик давления турбины ну и собственно всё заработало .Уж не знаю , что конкретно было но пока всё прошло но думаю разъёмы на тнвд потому как перед тем как продать мне мыли движок ну и сдули давлением наверное , что нибудь.Теперь покоряю бездорожье Волго-ахтубинской поймы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 27.07.2011 в 17:21, alex344 сказал:

Подскажите а могут подниматься обороты на горячию из за разъемов но почему при включении драйва встают в норму

Попробуй не драйв включать, а, скажем фары. Или ещё какие потребители. Если дело в электронике, эффект может быть таким же.

Опубликовано

Свет включен постоянно на обогревы не риагирует только драйв или задния опускают их до нормы климать кстати не всегда уже бошку сломал

Опубликовано
  В 29.07.2011 в 16:14, alex344 сказал:

Мне кажется не потеря контакта гдето все это а какойто датчик парит на горячую может всетки ктото с этим сталкивался ?

Если чудят какие-либо датчики на холодную или на горячую , то диагностика это дело очень хорошо покажет .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Попал сегодня на сканер,букет ошибок.

1. Р1123 богатая смесь на холостом ходу.

2. Р1116 неисправность датчика давления из буста

3. Р1621 FUEL CUT VALVE-неисправность

4. Р0121 TPS-RANGE PERFOMANCE

Подскажите где эти датчики находятся и можно-ли их оживить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...