vetal-34 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо! Цитата
bakser Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!похоже на то, что двигатель начинает идти в разнос. турбина гонит масло во впуск после 3000 оборотов. посмотри что с уровнем масла.у знакомого на Тайоте после ремонта турбины, машина за 50 км высасала все масло из картера и движка стуканула Цитата
vetal-34 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 с маслом порядок за 500 км пробега уровень на месте Цитата
lyoha_yak Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 А фильтр воздушный давно менял? Может мотору дышать нечем? И он в разнос на масле через турбину идет? Цитата
vetal-34 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 фильтр новейший(муха не сидела) дизелисты-спецы говорят тнвд , но почему только после 3000 когда турбо включается.Кстати турбину можно как-то вырубить ,чтобы проверить как без неё будет ехать. Цитата
нниколайй Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Легко, откинте патрубок с впускного коллектора, для чистоты входящего воздуха вставте второй конец патрубка в пластиковый с хомутом от корпуса фильтра. Цитата
vetal-34 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Спасибо, попробую. Цитата
Strateg2 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Насос дуркует, возможно - из-за плохого охлаждения. Проверь - обратка нормально от ТНВД идет? Насос охлаждается топливом, и если циркуляции нет, или плохая, насос перегревается и может отзываться разными причудами. Если циркуляции нет, продуй штуцер на обратку - там есть сеточка. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Strateg2 Цитата
vetal-34 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 спасибо strateg2 попробую а то дизелисты уже прогнозируют замену тнвд на паджеровскую механическую б/у (говорят подходит) другие говорят раз с 3000 об. проблема значит это турбина включается и масло закидывает вот и дым черный. Пока непонятно. Цитата
Strateg2 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь. Думаю, не лишне проверить автомат опережения на насосе и регулятор давленя наддува (у турбины).Если все нормально, я бы, затем, снял крышку насоса и проверил подвижность муфты грузов регулятора чистоты вращения и, заодно, подвижность рычагов привода дозатора.По-любому - насос ремонтопригодный, и если дизелисты предлагают замену, значит проф. уровень у них низкий. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Strateg2 Цитата
fantjk Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь. А причин чёрного дыма довольно-таки много - забитый воздух фильтр , неисправная турбина , утечки во впускном коллекторе и интеркуллере ну и само собой неисправности форсунок и ТНВД . Цитата
Рыболов Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Колбасит ЭБУ. Нет синхронности впрыска. (Проверить все разъёмы с ТНВД.). А вообще - проверить всех к этому причастных. Цитата
Strateg2 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 ....Нет синхронности впрыска. (Проверить все разъёмы с ТНВД.).....Вообще-то, синхронность обеспечивается механически. Если я, конечно, правильно понял, что подразумевается под "синхронностью".А причин чёрного дыма довольно-таки много - забитый воздух фильтр , неисправная турбина , утечки во впускном коллекторе и интеркуллере ну и само собой неисправности форсунок и ТНВД .Учитывая, что помимо черного дыма, двигатель без педали "сам начинает тащить", вышеперечисленные причины (кроме ТНВД, ессно) маловероятны. Цитата
vetal-34 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Спасибо будем искать, как найдём отпишусь. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо! Привет! У меня последние два дня было нечто подобное. Сами по себе подскакивали обороты,ужасный черный дым... Причину нашел в тостом жгуте,что от кузова идет к ТНВД. Аккуратно вспорол изоленту и гофру. Внутри оказался оборванный черно-белый провод. он идет от ТНВД,а потом разветвляется на две части,вот в месте разветвления и оказался обрыв. Кстати пока мотор не прогрет,видимо был контакт и работало все нормально,только нагреется и начиналось,еле машину тормозами ловил. Изменено 29 июня, 2011 пользователем lyoha_yak Цитата
WShift Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 вот который раз нахожу подтверждение, что у корейцев ну ООООчень хреново с эклектрикой Цитата
vetal-34 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Здравствуйте! Пишу как и обещал. Пошевелил все разъёмы на насосе и на всякий случай помыл датчик давления турбины ну и собственно всё заработало .Уж не знаю , что конкретно было но пока всё прошло но думаю разъёмы на тнвд потому как перед тем как продать мне мыли движок ну и сдули давлением наверное , что нибудь.Теперь покоряю бездорожье Волго-ахтубинской поймы. Цитата
alex344 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите а могут подниматься обороты на горячию из за разъемов но почему при включении драйва встают в норму Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите а могут подниматься обороты на горячию из за разъемов но почему при включении драйва встают в нормуПопробуй не драйв включать, а, скажем фары. Или ещё какие потребители. Если дело в электронике, эффект может быть таким же. Цитата
alex344 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Свет включен постоянно на обогревы не риагирует только драйв или задния опускают их до нормы климать кстати не всегда уже бошку сломал Цитата
alex344 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Мне кажется не потеря контакта гдето все это а какойто датчик парит на горячую может всетки ктото с этим сталкивался ? Цитата
fantjk Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Мне кажется не потеря контакта гдето все это а какойто датчик парит на горячую может всетки ктото с этим сталкивался ?Если чудят какие-либо датчики на холодную или на горячую , то диагностика это дело очень хорошо покажет . Цитата
lokomoto72 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 И у меня такая же проблема. На холостых (на холодную) 900 а на горячую 1500 , включаешь кондер обороты падают до 900. Цитата
alex344 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Посмотри у тебя с обратки на рабочем уверенно течет саляра или просто капает мне кажеться я победил эту хрень Цитата
vik Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Попал сегодня на сканер,букет ошибок.1. Р1123 богатая смесь на холостом ходу.2. Р1116 неисправность датчика давления из буста3. Р1621 FUEL CUT VALVE-неисправность4. Р0121 TPS-RANGE PERFOMANCEПодскажите где эти датчики находятся и можно-ли их оживить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.