Перейти к содержанию

непонятное с дизелем


Рекомендуемые сообщения

здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!

похоже на то, что двигатель начинает идти в разнос. турбина гонит масло во впуск после 3000 оборотов. посмотри что с уровнем масла.у знакомого на Тайоте после ремонта турбины, машина за 50 км высасала все масло из картера и движка стуканула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маслом порядок за 500 км пробега уровень на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр воздушный давно менял? Может мотору дышать нечем? И он в разнос на масле через турбину идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр новейший(муха не сидела) дизелисты-спецы говорят тнвд , но почему только после 3000 когда турбо включается.Кстати турбину можно как-то вырубить ,чтобы проверить как без неё будет ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, откинте патрубок с впускного коллектора, для чистоты входящего воздуха вставте второй конец патрубка в пластиковый с хомутом от корпуса фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос дуркует, возможно - из-за плохого охлаждения. Проверь - обратка нормально от ТНВД идет? Насос охлаждается топливом, и если циркуляции нет, или плохая, насос перегревается и может отзываться разными причудами. Если циркуляции нет, продуй штуцер на обратку - там есть сеточка.

Изменено пользователем Strateg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо strateg2 попробую а то дизелисты уже прогнозируют замену тнвд на паджеровскую механическую б/у (говорят подходит) другие говорят раз с 3000 об. проблема значит это турбина включается и масло закидывает вот и дым черный. Пока непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь.

Думаю, не лишне проверить автомат опережения на насосе и регулятор давленя наддува (у турбины).

Если все нормально, я бы, затем, снял крышку насоса и проверил подвижность муфты грузов регулятора чистоты вращения и, заодно, подвижность рычагов привода дозатора.

По-любому - насос ремонтопригодный, и если дизелисты предлагают замену, значит проф. уровень у них низкий.

Изменено пользователем Strateg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От масла дым не черный, а сизый. Черный - богатая смесь.

А причин чёрного дыма довольно-таки много - забитый воздух фильтр , неисправная турбина , утечки во впускном коллекторе и интеркуллере ну и само собой неисправности форсунок и ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбасит ЭБУ. Нет синхронности впрыска. (Проверить все разъёмы с ТНВД.). А вообще - проверить всех к этому причастных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Нет синхронности впрыска. (Проверить все разъёмы с ТНВД.).....

Вообще-то, синхронность обеспечивается механически. Если я, конечно, правильно понял, что подразумевается под "синхронностью".

А причин чёрного дыма довольно-таки много - забитый воздух фильтр , неисправная турбина , утечки во впускном коллекторе и интеркуллере ну и само собой неисправности форсунок и ТНВД .

Учитывая, что помимо черного дыма, двигатель без педали "сам начинает тащить", вышеперечисленные причины (кроме ТНВД, ессно) маловероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем искать, как найдём отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте! после 3000 оборотов часто движок сам начинает тащить при отпущенной педали газа сопровождается черным дымом и потом когда убираю обороты торможением движком холостой ход или плавает или 1500 об а если газануть то стук на шатунный похож но быстро проходит (наверное форсанка или детонация) дизель недавно поэтому пока я не соображаю да по трассе при 100 км/ч дергается и дым выбрасывает. до 3000 оборотов вообще никаких намёков на болезнь.может есть у кого какие догадки.заранее спасибо!

Привет! У меня последние два дня было нечто подобное. Сами по себе подскакивали обороты,ужасный черный дым... Причину нашел в тостом жгуте,что от кузова идет к ТНВД. Аккуратно вспорол изоленту и гофру. Внутри оказался оборванный черно-белый провод. он идет от ТНВД,а потом разветвляется на две части,вот в месте разветвления и оказался обрыв. Кстати пока мотор не прогрет,видимо был контакт и работало все нормально,только нагреется и начиналось,еле машину тормозами ловил. Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот который раз нахожу подтверждение, что у корейцев ну ООООчень хреново с эклектрикой :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пишу как и обещал. Пошевелил все разъёмы на насосе и на всякий случай помыл датчик давления турбины ну и собственно всё заработало .Уж не знаю , что конкретно было но пока всё прошло но думаю разъёмы на тнвд потому как перед тем как продать мне мыли движок ну и сдули давлением наверное , что нибудь.Теперь покоряю бездорожье Волго-ахтубинской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите а могут подниматься обороты на горячию из за разъемов но почему при включении драйва встают в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а могут подниматься обороты на горячию из за разъемов но почему при включении драйва встают в норму

Попробуй не драйв включать, а, скажем фары. Или ещё какие потребители. Если дело в электронике, эффект может быть таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет включен постоянно на обогревы не риагирует только драйв или задния опускают их до нормы климать кстати не всегда уже бошку сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не потеря контакта гдето все это а какойто датчик парит на горячую может всетки ктото с этим сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не потеря контакта гдето все это а какойто датчик парит на горячую может всетки ктото с этим сталкивался ?

Если чудят какие-либо датчики на холодную или на горячую , то диагностика это дело очень хорошо покажет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема. На холостых (на холодную) 900 а на горячую 1500 , включаешь кондер обороты падают до 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри у тебя с обратки на рабочем уверенно течет саляра или просто капает мне кажеться я победил эту хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попал сегодня на сканер,букет ошибок.

1. Р1123 богатая смесь на холостом ходу.

2. Р1116 неисправность датчика давления из буста

3. Р1621 FUEL CUT VALVE-неисправность

4. Р0121 TPS-RANGE PERFOMANCE

Подскажите где эти датчики находятся и можно-ли их оживить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...