Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если с пробками на дорогах проблем нет, то лучше конечно механика, она и по говнам всегда сподручней автомата. А ежели тырь-пырь, часа так на два, то лучше автомат, из говен с ним по сложнее будет выбираться. Но здесь уже надо самому определиться, либо комфорт в пробках, либо более позднее застревание в говнах :ag:

Опубликовано

Согласен, плюс, предпочтения водителя, я например, купил бы автомат, но был бы он посовременнее, 5-ти или 6-ти ступенчатый. Хотя если брать 2,5, то пофиг, и 4-х ступка пойдет.

Опубликовано

Я спрашиваю потому, что на днях у меня на опеле полетел автоиат. Новый 12 тыс зеленых, ремонт 40 тыс руб. Пришлось брать за 29 тыр б/у + 5тыр установка. Вот я и спрашиваю: насколько надежны АКПП терракановские?

Опубликовано

Моделям Терракановских АКПП (Aisin 30-40LE, Aisin 03-72LE) 20 с лишним лет. Боятся недолива и перелива ATF. Ремонт любой АКПП дорог. Судя по различиям в заливном объеме этих коробок у различных моделей авто различных производителей б.у.-полную копию в сборе будет найти нелегко.

Опубликовано

Если говорить про 2,5-то на автомате он резвее бежит-проверено)))У меня была механика 2,5-по городу просто ужас...передачи очень короткие,постоянно переключаешься,на трассе нормалек..

Опубликовано

Однозначно Автомат! На фиг в пробках механика нужна...а по говну так есть там режимы 1 и 2 да и кнопка I/D плюс LSD мост......нормально в общем....конечно на трофи не поедешь....но и в грязь лицом не ударишь.. :;):

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Нет, модели коробок разные. И скорее всего возникнут проблемы с присоединительными размерами и электрическими разъемами. К тому же передаточные числа по-видимому разные (точно не смотрел). В общем, придется потратить довольно много времени, а в результате получится полная шняга.

Изменено пользователем ColonelU
Опубликовано (изменено)
Нет, модели коробок разные. И скорее всего возникнут проблемы с присоединительными размерами и электрическими разъемами. К тому же передаточные числа по-видимому разные (точно не смотрел). В общем, придется потратить довольно много времени, а в результате получится полная шняга.

Вот интересно.. от какой машины подойдет КПП на 2.5TDI? Просто, меня не устраивает коробка с её передаточными числами, вот сделали бы они на эту коробку 6-ую разгрузочную передачу , речи бы небыло!!А так коробка маловата....

Изменено пользователем yuriko
Опубликовано

если коробка АКПП..то есть возможность её доработать(но денег это будет стоить много)

и ещё..Таркан если хочешь чтоб был шустрым..корейцы придумали 3.5Бензин..так что не надо придумывать велосипед!))))

Опубликовано
если коробка АКПП..то есть возможность её доработать(но денег это будет стоить много)

и ещё..Таркан если хочешь чтоб был шустрым..корейцы придумали 3.5Бензин..так что не надо придумывать велосипед!))))

В каком плане доработать? Что именно надо сделать, подскажи...?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Меня тоже не совсем устраивает моя коробка 5МКПП. Хотелось заменить на 6МКПП. Я так понял, что корейцы не делали таких коробок.

Может кто искал такую замену.

Опубликовано
Привет всем!

Меня тоже не совсем устраивает моя коробка 5МКПП. Хотелось заменить на 6МКПП. Я так понял, что корейцы не делали таких коробок.

Может кто искал такую замену.

Serg66, привет !

Заменить МКПП "Террика" на агрегат от другого автомобиля конечно возможно, но данное действие сопряжено с такими техническими трудностями, что "овчинка" вряд-ли будет стоить выделки.

Скорее всего придётся переделывать полностью узел сцепления,устанавливать заново изготовленную привалочную плоскость для крепления к ДВС, а как примащевать к ней раздатку и изменять длину карданных валов при этом - вообще большой вопрос. И как надёжно при этом будет ездить автомобиль (?), никто гарантировать не сможет. Такая переделка - на уровне конструкторского бюро и мощного предприятия, а так как переделка оригинальна, то, как всё эксклюзивное, будет стоить, как сам автомобиль. Поэтому похорони благополучно свою мечту.

Здоровья всем, в том числе морального, diadon. :bi:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.столкнулся с проблемой,сломалась МКПП(2002г 2,5) развалился подшипник,выбивает 1-ю скорость,3 и 5-гудят,вторая при включении скрипит.подойдёт ли в замен МКПП от мицубиси?Подскажите адреса и телефоны разборов.

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста.столкнулся с проблемой,сломалась МКПП(2002г 2,5) развалился подшипник,выбивает 1-ю скорость,3 и 5-гудят,вторая при включении скрипит.подойдёт ли в замен МКПП от мицубиси?Подскажите адреса и телефоны разборов.

Тут шёл любопытный сайт по з\ч . www.dacar.ru .Забиваешь сначала марку авто (в самом низу списка ) , потом модель и дальше увидишь справа от фотки Терика разборки и з\ч б\у . Так что дерзай , кстати и на з\ч по Паджеро так же выходить , адресов и телефонов разборок и магазов там много . Не факт что есть в наличии , но ищущий да обрящет . Приценись , а то может быть всё-таки отремонтировать с гарантией у моего спеца подешевле будет . Как определишься , дай знать .

Изменено пользователем fantjk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 нашёл МКПП Б\У от митсубиси на разборе (Алтуфьевское ш. цена 35.т.р.). привёз им корпус от МКПП, первичный и вторичный валы, ребята подобрали и предложили две на выбор. Выбрал ту которая визуально в отличном состоянии. В сервисе её разобрали, поставили колокол и раздатку от терракусика даже выжимной не стали менять (состояние почти нового), до самого последнего переживал подойдёт или нет. Первые впечатления, что МКПП  стало жёстче боялся, ездил аккуратно, но через неделю всё отлично. Езда в удовольствие. Надеюсь что японское качество меня не подведёт.        

Опубликовано

нашёл МКПП Б\У от митсубиси на разборе (Алтуфьевское ш. цена 35.т.р.). привёз им корпус от МКПП, первичный и вторичный валы, ребята подобрали и предложили две на выбор. Выбрал ту которая визуально в отличном состоянии. В сервисе её разобрали, поставили колокол и раздатку от терракусика даже выжимной не стали менять (состояние почти нового), до самого последнего переживал подойдёт или нет. Первые впечатления, что МКПП стало жёстче боялся, ездил аккуратно, но через неделю всё отлично. Езда в удовольствие. Надеюсь что японское качество меня не подведёт.

Ну наконец то закончились твои коробочные мытарства . Теперь заинтересованный народ форума благодаря тебе будет знать что МКПП от Паджеро в переполовиненном виде подходит и к Терику . А то обсуждалось это дело давно и больше теоретически , а ты ( вернее твой Терик ) так сказать теперь живое воплощение идеи приспособить паджеровскую коробку .

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. У меня появилась первая машина с АКПП. Возникли вопросы. Нужно ставить на паркинг только при рабочем двигателе или можно глушить на драйве и на заглушенной переводить в положение паркинг? Спасибо.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. У меня появилась первая машина с АКПП. Возникли вопросы. Нужно ставить на паркинг только при рабочем двигателе или можно глушить на драйве и на заглушенной переводить в положение паркинг? Спасибо.

Можно и так и так. Не факт, что удастся заглушить на "D" ( может не дать электронная блокировка ). Если удалось, смело переводи в "Р".

Несколько замечаний, раз уж ты спрашиваешь. Завести можно только на "N", или "Р". В положение "Р" НИКОГДА не переводи до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ машины! Дело в том, что трансмиссия блокируется МЕХАНИЧЕСКИ, штырём. Если пытаться пихать его до остановки, рискуешь погнуть, или, даже сломать! У нас тут на работе не могли из Р селектор вытащить! Вот результат!

Опубликовано

Спасибо, дядя Саша. Агрегат глушится на D, на заводку стоит блокировка (не крутит стартет). Я блин всегда на заведённой переводил, а тут раз спешил и долго на автомате не ездил- так получилось. Сделал, а потом немного испугалси.

Спасибо ещё раз!

Опубликовано

Спасибо, дядя Саша. Агрегат глушится на D, на заводку стоит блокировка (не крутит стартет). Я блин всегда на заведённой переводил, а тут раз спешил и долго на автомате не ездил- так получилось. Сделал, а потом немного испугалси.

Спасибо ещё раз!

Да нема за що!

Опубликовано

А я сколько пробовал на автомате ездить, так и не привык к нему, на разных автомобилях пытался, не чувствую машину и все тут, еду как как в вакууме, а на механике быстро схватываю и чувствую как автомобиль себя ведет смены нагрузок, работу движка. Единственно Тойота Авалон прикольная была, но все равно не то.

Опубликовано

А я сколько пробовал на автомате ездить, так и не привык к нему, на разных автомобилях пытался, не чувствую машину и все тут, еду как как в вакууме, а на механике быстро схватываю и чувствую как автомобиль себя ведет смены нагрузок, работу движка. Единственно Тойота Авалон прикольная была, но все равно не то.

Я привыкаю потиху. Привыкаю уже и газом передачи застовлять менять коробку: топлю- кидает вниз, отпускаю- кидает вверх. Можно и вручную ездить, но уже как-то лень. bk.gif

Опубликовано

Я привыкаю потиху. Привыкаю уже и газом передачи застовлять менять коробку: топлю- кидает вниз, отпускаю- кидает вверх. Можно и вручную ездить, но уже как-то лень. bk.gif

Ручной режим иногда помогает. Например зимой, когда нужно быстро осадить "коня" на гололёде. Пару толчков вниз, и пожалуйста, торможение двигателем. Либо, когда по-быстрей разогнаться надо. Перед акселератором, одну вниз, и разгон будет интенсивнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...