Перейти к содержанию

пена из радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая история. В ста км от дома тряхнуло на кочке (не сильно), загорелась лампочка проверь двигатель и полезла температура. Остановился псмотрел вроде все нормально, жидкость в бачке выше верхнего уровня на холостых температура упала, заглушил завел погасла check. поехал, опять поднимается. В общем поехал потихоньку домой с остановками. не доезжая до дома 20 км лопнул верхний патрубок из бачка ушла почти вся жидкость, постоял остыла замотал изолентой поехал дальше и о чудо, температура не поднимается, набираю скорость все нормально. дома сразу в гараж, поехал с дружком в магазин беру патрубок от ваз 2105 и красный антифриз. слил старый антифриз( зеленый был). сливал только с радиатора и снял патрубок на печку продул. поставил патрубок, залил новый антифриз, вошло 6 литров вместо положенных 8. завел, нагрел, погазовал стало надувать верхний патрубок. газуешь в бачек пузыри не идут. открываю крышку радиатора на работающем двигателе антифриз выходит пеной. подскажете это трещина в ГБЦ. или что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри прокладку ГБЦ. Или, что проще, шланг отопителя на подаче.

Если прокладка пробита, что маловероятно, "гуляет" стрелка температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура в норме, стоит на месте.

в каком смысле смотреть шланг, целый он.

температура в норме, стоит на месте.

в каком смысле смотреть шланг, целый он.

может перегрел и головку повело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пена в радиаторе и порыв шлангов из-за повышенного давления, как правило, по причине прогоревшей прокладки, либо, что ещё более печально, трещины в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кочке тряхнуло голва лопнула, или прокладку пробило?

Чёто тут не так, или просто идиотское совпадение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... от того что на кочке тряхонуло лопнула голова, мало вероятно, но если это так, то трещина там уже была, а эта встряска явилась последней каплей которая ее добила окончательно. Ну а вообще симптомы в виде раздувающихся патрубков и того что газы прут в систему охлаждения показывают или на голову или на прокладку, так что надо подымать ГБЦ и смотреть что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... от того что на кочке тряхонуло лопнула голова, мало вероятно, но если это так, то трещина там уже была, а эта встряска явилась последней каплей которая ее добила окончательно. Ну а вообще симптомы в виде раздувающихся патрубков и того что газы прут в систему охлаждения показывают или на голову или на прокладку, так что надо подымать ГБЦ и смотреть что не так.

О Д Н О З Н А Ч Н О !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... от того что на кочке тряхонуло лопнула голова, мало вероятно, но если это так, то трещина там уже была, а эта встряска явилась последней каплей которая ее добила окончательно. Ну а вообще симптомы в виде раздувающихся патрубков и того что газы прут в систему охлаждения показывают или на голову или на прокладку, так что надо подымать ГБЦ и смотреть что не так.

Кстати , у меня на Фронтере 2,5 ТДС была примерно такая же хрень , но у меня как показало дальнейшее вскрытие как это не удивительно , но термостат ( подлюка ) закрылся от удара и естественно температура поползла вверх . Пока то , да сё , конечный результат - подогрев и как результат трещина в в одной из четырёх головок , благо в запасе была одна рабочая головка . Примерно такие же закидоны опять же на той же Фронтере у меня были из-за неисправной крышки расширительного бачка . Так что если ты движок всё-таки подогрел , то ты для очистки совести перед снятием головы проверь термостат , крышку радиатора и попробуй последнюю надежду на более бюджетный вариант ремонта - применение хайгировского металлогерметика для системы охлаждения ( на моей практике в незапущенных случаях эта мулька помогала ) . Если это не поможет , то увы , головку придётся снимать и дай бог чтобы дело оказалось в пробитой прокладке , а не в микротрещинах в голове .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй последнюю надежду на более бюджетный вариант ремонта - применение хайгировского металлогерметика для системы охлаждения ( на моей практике в незапущенных случаях эта мулька помогала )

Сомневаюсь я, однако, что в этом случае, поможет "химия"! Раз патрубки конкретно дует, дырдочка, видимо, не хилая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял крышку радиатора на следующий день, не помогло. лил герметик не помогло. вчера снял ГБЦ прокладка целая, на днях повезу головку в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял крышку радиатора на следующий день, не помогло. лил герметик не помогло. вчера снял ГБЦ прокладка целая, на днях повезу головку в сервис.

Главное чтобы у них были все нужные прибамбасы для опрессовки головки . Во многих случаях явных трещин , видимых невооружённым взглядом обычно бывает очень мало . Как правило головка идёт микротрещинами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повезу не сам, есть знакомый недавно делал там головку, тоже микротрещина была и повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Помогите советом. Поехал я в Москву на днях, жара около 35.Везде на трассе пробки.Вдруг ни стого ни сего температура полезла вверх чуть выше середины шкалы и загорелась лампочка чек.Остановился расширительный бачок полный и немного выкинуло наружу.Стал понемногу откручивать крышку радиатора и забурлило в расширительном бачке.Постоял минуты 2, открыл крышку радиатора  и из бачка антифриз выдул обратно в радиатор.Нехватило до полного пол стакана,долил. Поехал. Дальше тоже самое еще раз 10. Вообщем проехал 1500 км. В чем причина понять не могу, может крышка не держит давление и сбрасывает или пробило прокладку ГБЦ. Пробовал подкладывать спичку под нижнюю прокладку крышки радиатора чтобы не перекрывала до конца, в бочке пузырей на холостых нет,когда газуеш вначале немного появляются, но потом нет.Что теперь делать не знаю. Может убрать резиновое колечко на пробке и ездить так , температура в норме. Или залить в антифриз  какой нибудь герметик если треснула ГБЦ или пробило прокладку.Вообще не понятно почему загорелся чек ведь я не перегревал мотор хотя вентилятор сработал. Такая ситуация 1 раз была у меня прошлой зимой когда сильно закрыл радиатор картоном, тоже выкинуло в бачок.После этого сколько ездил все нормально


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как-то тоже было в жару пару раз в столице. закипал при том, что стрелка была в норме и только после того как вставал загорался чек и стрелка ползла вверх.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На youtube нашел что для проверки прокладки надо надеть на горловину радиатора презерватив, если надувается то пздц, если нет то норма. Кто пробовал, правильно? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз было на трассе М5 ехал в УФУ поползла температура пропала тяга,остановился полез под капот,долго лазил всё перетрогал всё просмотрел.И чёто дёрнуло меня открутить пластиковую крышку, у замка капота.Заглянул а там радиатор как будто сукном закрыли,я его щёткой в трубочку скатал и вытащил.И машина полетела хорошо хоть не вскипетил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...