servik Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Здравствуйте. Такая история. В ста км от дома тряхнуло на кочке (не сильно), загорелась лампочка проверь двигатель и полезла температура. Остановился псмотрел вроде все нормально, жидкость в бачке выше верхнего уровня на холостых температура упала, заглушил завел погасла check. поехал, опять поднимается. В общем поехал потихоньку домой с остановками. не доезжая до дома 20 км лопнул верхний патрубок из бачка ушла почти вся жидкость, постоял остыла замотал изолентой поехал дальше и о чудо, температура не поднимается, набираю скорость все нормально. дома сразу в гараж, поехал с дружком в магазин беру патрубок от ваз 2105 и красный антифриз. слил старый антифриз( зеленый был). сливал только с радиатора и снял патрубок на печку продул. поставил патрубок, залил новый антифриз, вошло 6 литров вместо положенных 8. завел, нагрел, погазовал стало надувать верхний патрубок. газуешь в бачек пузыри не идут. открываю крышку радиатора на работающем двигателе антифриз выходит пеной. подскажете это трещина в ГБЦ. или что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Смотри прокладку ГБЦ. Или, что проще, шланг отопителя на подаче.Если прокладка пробита, что маловероятно, "гуляет" стрелка температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 температура в норме, стоит на месте.в каком смысле смотреть шланг, целый он.температура в норме, стоит на месте.в каком смысле смотреть шланг, целый он.может перегрел и головку повело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Пена в радиаторе и порыв шлангов из-за повышенного давления, как правило, по причине прогоревшей прокладки, либо, что ещё более печально, трещины в ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 хреново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 На кочке тряхнуло голва лопнула, или прокладку пробило?Чёто тут не так, или просто идиотское совпадение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 хм... от того что на кочке тряхонуло лопнула голова, мало вероятно, но если это так, то трещина там уже была, а эта встряска явилась последней каплей которая ее добила окончательно. Ну а вообще симптомы в виде раздувающихся патрубков и того что газы прут в систему охлаждения показывают или на голову или на прокладку, так что надо подымать ГБЦ и смотреть что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 хм... от того что на кочке тряхонуло лопнула голова, мало вероятно, но если это так, то трещина там уже была, а эта встряска явилась последней каплей которая ее добила окончательно. Ну а вообще симптомы в виде раздувающихся патрубков и того что газы прут в систему охлаждения показывают или на голову или на прокладку, так что надо подымать ГБЦ и смотреть что не так.О Д Н О З Н А Ч Н О ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 хм... от того что на кочке тряхонуло лопнула голова, мало вероятно, но если это так, то трещина там уже была, а эта встряска явилась последней каплей которая ее добила окончательно. Ну а вообще симптомы в виде раздувающихся патрубков и того что газы прут в систему охлаждения показывают или на голову или на прокладку, так что надо подымать ГБЦ и смотреть что не так.Кстати , у меня на Фронтере 2,5 ТДС была примерно такая же хрень , но у меня как показало дальнейшее вскрытие как это не удивительно , но термостат ( подлюка ) закрылся от удара и естественно температура поползла вверх . Пока то , да сё , конечный результат - подогрев и как результат трещина в в одной из четырёх головок , благо в запасе была одна рабочая головка . Примерно такие же закидоны опять же на той же Фронтере у меня были из-за неисправной крышки расширительного бачка . Так что если ты движок всё-таки подогрел , то ты для очистки совести перед снятием головы проверь термостат , крышку радиатора и попробуй последнюю надежду на более бюджетный вариант ремонта - применение хайгировского металлогерметика для системы охлаждения ( на моей практике в незапущенных случаях эта мулька помогала ) . Если это не поможет , то увы , головку придётся снимать и дай бог чтобы дело оказалось в пробитой прокладке , а не в микротрещинах в голове . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 попробуй последнюю надежду на более бюджетный вариант ремонта - применение хайгировского металлогерметика для системы охлаждения ( на моей практике в незапущенных случаях эта мулька помогала )Сомневаюсь я, однако, что в этом случае, поможет "химия"! Раз патрубки конкретно дует, дырдочка, видимо, не хилая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 менял крышку радиатора на следующий день, не помогло. лил герметик не помогло. вчера снял ГБЦ прокладка целая, на днях повезу головку в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 менял крышку радиатора на следующий день, не помогло. лил герметик не помогло. вчера снял ГБЦ прокладка целая, на днях повезу головку в сервис.Главное чтобы у них были все нужные прибамбасы для опрессовки головки . Во многих случаях явных трещин , видимых невооружённым взглядом обычно бывает очень мало . Как правило головка идёт микротрещинами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 повезу не сам, есть знакомый недавно делал там головку, тоже микротрещина была и повело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Трещин не было, был небольшой прогиб. видимо от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Помогите советом. Поехал я в Москву на днях, жара около 35.Везде на трассе пробки.Вдруг ни стого ни сего температура полезла вверх чуть выше середины шкалы и загорелась лампочка чек.Остановился расширительный бачок полный и немного выкинуло наружу.Стал понемногу откручивать крышку радиатора и забурлило в расширительном бачке.Постоял минуты 2, открыл крышку радиатора и из бачка антифриз выдул обратно в радиатор.Нехватило до полного пол стакана,долил. Поехал. Дальше тоже самое еще раз 10. Вообщем проехал 1500 км. В чем причина понять не могу, может крышка не держит давление и сбрасывает или пробило прокладку ГБЦ. Пробовал подкладывать спичку под нижнюю прокладку крышки радиатора чтобы не перекрывала до конца, в бочке пузырей на холостых нет,когда газуеш вначале немного появляются, но потом нет.Что теперь делать не знаю. Может убрать резиновое колечко на пробке и ездить так , температура в норме. Или залить в антифриз какой нибудь герметик если треснула ГБЦ или пробило прокладку.Вообще не понятно почему загорелся чек ведь я не перегревал мотор хотя вентилятор сработал. Такая ситуация 1 раз была у меня прошлой зимой когда сильно закрыл радиатор картоном, тоже выкинуло в бачок.После этого сколько ездил все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 у меня как-то тоже было в жару пару раз в столице. закипал при том, что стрелка была в норме и только после того как вставал загорался чек и стрелка ползла вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 На youtube нашел что для проверки прокладки надо надеть на горловину радиатора презерватив, если надувается то пздц, если нет то норма. Кто пробовал, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгеныч Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 У меня раз было на трассе М5 ехал в УФУ поползла температура пропала тяга,остановился полез под капот,долго лазил всё перетрогал всё просмотрел.И чёто дёрнуло меня открутить пластиковую крышку, у замка капота.Заглянул а там радиатор как будто сукном закрыли,я его щёткой в трубочку скатал и вытащил.И машина полетела хорошо хоть не вскипетил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.