RXO Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 3-4 недели сейчас доставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Некоторые штукуёвины приходят недели за две даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Поменял клапан на второй форсе сразу же стало гораздо лучше, но все равно иногда выплевывает облачко синего дыма. Форсунку не прописывал, проехал 50 км, думаю если еще покататься, то форсунка адаптируется и синий дымок окончательно исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Стандартный цикл обновления адаптации от 150 до 450 км, но в среднем 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Владимир спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Проехал 350 км,при движении дыма не стало, но если на нейтрали набирать обороты, то 1000-1500 ее так же трясет(двигатель под траивает) идет синий дым,такая же ерунда происходит когда машина прогреется до второй шкалы на приборке(и трясет ее на хх) прогревается дальше на хх перестает трясти, форсы проверили на стенде сказали что все в норме, других специалистов больше нет, так что я х.з что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Андрей, а осмотри проводочки и фишку на датчик давления рампы. Может там контакты не айс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Первое только что Виталий озвучил. Второе- либо авоздух, либо подкачивающая секция насоса "легла" У тебя электрический насос стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 7 минут назад, black beetle сказал: Андрей, а осмотри проводочки и фишку на датчик давления рампы. Может там контакты не айс? спасибо, обязательно посмотрю(там если не ошибаюсь три провода идут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 1 минуту назад, Владимир75 сказал: Первое только что Виталий озвучил. Второе- либо авоздух, либо подкачивающая секция насоса "легла" У тебя электрический насос стоит? нет насоса нет, воздух бывает проскакивают пузыри (товарищ на таракане ездит , так у него вообще пена в прозрачном шланге и все хорошо работает я удивляюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 2 минуты назад, black beetle сказал: Два Виталий этот датчик стоит на рампе под интеркуллером у меня фишка еще фиолетовая.Если это он то тогда там три провода(вроде как),мне недавно к ним какойто прибор подключали чтоб насос проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Всем спасибо за советы,сейчас поеду в гараж посмотрю приеду отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Датчик стоит прямо на рампе. От фишки два проводочка. Мне вот тоже нужно там пропаять. 15 минуту назад, Зеленый Тараканчик сказал: нет насоса нет, воздух бывает проскакивают пузыри (товарищ на таракане ездит , так у него вообще пена в прозрачном шланге и все хорошо работает я удивляюсь) Товарищ тоже скоро начнёт "удивляться" если не устранит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Он и так всю жизнь удивляется. Съездил в гаражhttp://49.img.avito.st/1280x960/571271749.jpg если этот датчик то у меня к нему идет три провода и вроде все там ок.и еще вопрос за 8000 пробега сегодня долил 450грам масла в мотор это много или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Для дизеля это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 33 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: Он и так всю жизнь удивляется. Съездил в гаражhttp://49.img.avito.st/1280x960/571271749.jpg если этот датчик то у меня к нему идет три провода и вроде все там ок.и еще вопрос за 8000 пробега сегодня долил 450грам масла в мотор это много или нет. Там на рампе один единственный датчик. Это он. Если проводки в порядке, то на самой фишке контакты подожми, побрызгай ВДэшкой и потыркай туда-сюда для профилактики. На 8000 нормально. Какое масло то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 масло 10w40 полусинтетика до этого всегда лил синтетику провода в норме попробую поджать контакты посмотрим что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Всем привет решил сегодня заснять как работает машина.Но что то не могу скинуть сюда видос , вроде разобрался, вот так заводится с утра.2.mp4 рычаг кпп трясется и мотор так же. Второе видео на прогретом двигателе держу 1000-1500 оборотов..mp4 вот так он дымит,третье работа прогретого двига на хх ,ну и прозрачный шланг от фильтра к тнвд,.1.mp4, и последний видос как заводится на горячую,.mp4, вот как то так. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Зеленый Тараканчик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Андрей и что ты хочешь получить ответы на работу твоего ДВС? Одним словом ДТ-75. Колотун идет от подтраивания. Убери подсосы из системы, иначе загонишь быстро форсы и насос. Жесткость работы от непрописанных форсунок(ки). Вот так бы все выкладывали на форум работу своих коней. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 24 минуты назад, Vovan сказал: Андрей и что ты хочешь получить ответы на работу твоего ДВС? Одним словом ДТ-75. Колотун идет от подтраивания. Убери подсосы из системы, иначе загонишь быстро форсы и насос. Жесткость работы от непрописанных форсунок(ки). Вот так бы все выкладывали на форум работу своих коней. Вова до самого топливозаборника стоят бензомаслостойкие шланги, топливозаборник новый , в фильтр идет без воздуха , а из него с воздухом пробовал ставить фильтр ман и два делфи воздух есть , поставил попробовать фрам воздуха нет, сейчас стоит делфи. Снизу в место датчика воды стоит заглушка которая идет с фильтром, завтра попробую заглушку с фрамовского фильтра поставить, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Вот смотри где может быть подсос. У тебя соединение от фильтра к насосу силиконом. Сейчас похолодало, а выходы сосков из фильтра и насоса гладкие, ни как у штуцеров - грибком.Поэтому будет сосать. Сними силиконовый шланг и поставь резиновый, а в разрез его маленький прозрачный фильтр со штуцерами, на скажем от жугулей, что бы видеть проток топлива. И ты по моему ставил электронасос в систему или нет? Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Вова я хотел поставить насос , но решил что если ставить то полностью со сборкой,сейчас поеду на сканер,посмотрю какие есть ошибочки и какие показания выдают датчики на этих оборотах, потом в гараж менять шланг приеду отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А чек у тебя иногда не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 6 минут назад, Vovan сказал: А чек у тебя иногда не загорается? Вова сейчас был на диагностике, не одной ошибки нет( даже как то обидно стало)датчики работают все , единственное дмрв показания скачут, сняли фишку с отключеным так же работает, а чек никогда не загорается ( всегда при удобном случае проеряю на 5-й передаче на 80 педаль в пол и держу до 130 чека нет) диагност сказал проверить обратку на оборотах когда ее колотит, сегодня поеду менять шланг и за одно обратку поверю.Вова а если поставит жигулевский фильтр, то бумагу тнвд из него не высосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.