Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vovan сказал:

Андрей, а задавался ты вопросом, а не сделать ли самому эти пины? Я помню но незнанию продувал фарсы и незаметно эти штифты вылетали х.з. куда. Вставляешь пружинку, а она утопает. Приходилось изготавливать самому. Но все равно надо иметь исполнительные размеры штифта. Где-то записывал, не помню. Надо запасную фарсу разобрать перемерить.

Вова, а ты на срезе волоса портреты рисовать не пробовал случайно? ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, если только картину маслом :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята как думаете, стенд на котором катают форсы для получения кода адаптации может определить что в форсе не так работает, ведь он катает форсу на всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Ребята как думаете, стенд на котором катают форсы для получения кода адаптации может определить что в форсе не так работает, ведь он катает форсу на всех режимах.

https://youtu.be/386bucvmrpE?t=21   Да несомненно, если есть такой стенд, лучше их тестировать.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovan сказал:

https://youtu.be/386bucvmrpE?t=21   Да несомненно, если есть такой стенд, лучше их тестировать.

У меня сразу определил неправильную работу электромагнитного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2016в16:58, Зеленый Тараканчик сказал:

Ребята как думаете, стенд на котором катают форсы для получения кода адаптации может определить что в форсе не так работает, ведь он катает форсу на всех режимах.

нет , только проблемы по злектромагниту ( и то не все) , потроха он не "просечет" , просто форсунка не закодируется и будет указан примерный режим ГДЕ не прошла по кодировке.

не ждите чудес от стенда , форсунку делает не стенд , он её только катает/кодирует

а тема с точеными  пинами  давняя  ,все что присылали с периферии как правило уже точено  ,видимо тамошние мастера очень уверены в своих знаниях и силах ( не Боги горшки обжигают)  для них что "форса" от Камаза , что "Форса"  от КР - работают одинаково , вот и подтачивают чтоб "дафку" поднять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять.

Ремень никто не меняет раз в 10к. 

Ну и все ж 90% дело в форсунках. Нужно распыл смотреть как визуально так и по обьем именно на том режиме, когда колбасит(нужная давка, частота и время открытия)

купи распылители и поменяй. Самый дешевый способ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять.

Даже если ремень ГРМ проскочит- ошибка будет точно и скорее всего по ДПРВ.  Может провернуло шкив насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не проскочит. Заводить с толкача можно хоть каждый день при условии, что мотор не словил клина до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять.

Можно и с толчка при условии,что нет сильного мороза,иначе может и проскочить.Но ,что бы она перестала заводится нужно фазам сместится сразу на несколько зубьев.У меня сын перевалился через спящего полицейского и кирдык,заглохла.Звонит мне,что батька делать,я отвечаю,что на галстук и в гараж.Снял кожух ГРМ,а метки убежали куда им захотелось и ремень болтается как сопля.Но у меня проскочил ремень из за натяжителя.Заменил ремень,натяжитель,выставил метки и все прекрасно,не мотор а песня. Попробуй перед запуском брызгнуть в коллектор выдышки или эфира,если будет схватывать то тогда смотри датчик распредвала у меня была такая ерунда,что поменял колечко под датчиком и поставил немного толще и все перестала заводится,а с вэдышкой пыталась схватывать.Снял датчик поставил старое колечко и чудо,завелась в пол тыка.    

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, петр владимирович сказал:

Можно и с толчка при условии,что нет сильного мороза,иначе может и проскочить.Но ,что бы она перестала заводится нужно фазам сместится сразу на несколько зубьев.У меня сын перевалился через спящего полицейского и кирдык,заглохла.Звонит мне,что батька делать,я отвечаю,что на галстук и в гараж.Снял кожух ГРМ,а метки убежали куда им захотелось и ремень болтается как сопля.Но у меня проскочил ремень из за натяжителя.Заменил ремень,натяжитель,выставил метки и все прекрасно,не мотор а песня. Попробуй перед запуском брызгнуть в коллектор выдышки или эфира,если будет схватывать то тогда смотри датчик распредвала у меня была такая ерунда,что поменял колечко под датчиком и поставил немного толще и все перестала заводится,а с вэдышкой пыталась схватывать.Снял датчик поставил старое колечко и чудо,завелась в пол тыка.    

Дык заводится замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что парни,позвонили с сервиса и говорят машину можно забирать.  Я говорю какой результат, так же без изменений, грм на месте компрессия есть.Я попросил завести и послушать как работает на холодную(я им говорил что что то постукивает),через десять мин. перезванивают и говорят, что подвисает какой то распылитель, но какой так и несмогли сказать, ребята можно ли определить какой подвисает снятием коннекторов с форсунок по очереди и еще подвисает сам распылитель или это связано с пином и пружинкой(просто я не особо знаю устройство форсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же уже. Нужна 1 исправная форса либо 4 распылителя тупо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Ну что парни,позвонили с сервиса и говорят машину можно забирать.  Я говорю какой результат, так же без изменений, грм на месте компрессия есть.Я попросил завести и послушать как работает на холодную(я им говорил что что то постукивает),через десять мин. перезванивают и говорят, что подвисает какой то распылитель, но какой так и несмогли сказать, ребята можно ли определить какой подвисает снятием коннекторов с форсунок по очереди и еще подвисает сам распылитель или это связано с пином и пружинкой(просто я не особо знаю устройство форсы)

Я вычислял неисправную снятием фишек по очереди,если работа движка изменяется значит исправная и переходиш к следующей,а если работа не изменилась значит она и можно смело снимать и проверять на стенде.Распылители стоят не очень дорого, тем более один так,что я думаю ,что будет не накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, RXO сказал:

Писали же уже. Нужна 1 исправная форса либо 4 распылителя тупо менять

Спасибо попробую фишки снимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал машину рекомендации заглушить егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там что слабо было заглушить? хорошо что бабки не взяли за такой ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

забрал машину рекомендации заглушить егр

Пистец мутанты!!! А чо самим на месте не српосталось им заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, Владимир75 сказал:

Пистец мутанты!!! А чо самим на месте не српосталось им заглушить?

Да х.й с ними сам заглушу найду кусок жестянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Да х.й с ними сам заглушу найду кусок жестянки.

(Слово удалено системой) просто ипланы фантастические!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vovan сказал:

а там что слабо было заглушить? хорошо что бабки не взяли за такой ремонт.

видимо Вова, вспомнил, так трясти начало после того, как вылетела форса.Вот я и думаю может че погнуло и получается что при нагреве расширяется и начинает работать. Хотя наверно бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Всем привет отчет о проделанной работе.Первым делом заглушил клапан егр(хорошо что был жидкий ключ без него было бы печально. Прокладку вырезал из куска железа для отливов на окна, да клапан заклинивший).Собрал результат нулевой все дымит и трясет. Андрей(RXO)прислал комплект форс, я их потихоньку стал перебирать возил на стенд и снова стал перебирать , собрал одну форсу( для проверки , чтоб по очереди переставлять ) переставил  2,3,4, результат не изменился, сегодня в 6 утра рванул в гараж, перетряхнул все датчики которые есть под капотом , проверил топливную на воздух все хорошо, снял кожух грм все метки на месте, завел результат нулевой. Сел закурил, смотрю в гараже лежит на полочке какая то бумажка, открываю , смотрю, там коды прописки моих форсунок.Думаю что форсы 100раз перебирались, местами менял , поеду перепропишу , заодно новую форсу впишу,Приехал перепрописали( денег уже не берут я их наверно до такой степени за...л), результат нулевой, выскакивает ошибка по первой форсе когда ее потрясет на 1500 тыс об. Поехал перебрать еще форсу,чтоб на место первой воткнуть, и услышал что при разгоне от1700 до 2500 оборотов стоит брякоток под капотом, я обратно, он на обеде. Пока ждал его думаю дай погазую и смотрю тряска пропала дыма почти нет, приехал дизелист с обеда я ему показал, он аж ох..л.Спрашивает а такое может быть от прописки форс( я думаю ты специалист а не я). Он покатался на машине и сказал что постукивает какая то форса.  Сказал поезди пару дней и приезжай,подключил сканер ошибка по первой форсе(нет впрыска или как то так ) ребята как найти эту кривую форсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с компрессией что там в моторе? Сними клапанную крышку посмотри что там с гидриками. 

Звука бу-бу-бу случаем нет, когда без кулера заводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, RXO сказал:

с компрессией что там в моторе? Сними клапанную крышку посмотри что там с гидриками. 

Звука бу-бу-бу случаем нет, когда без кулера заводишь?

да нет такого нет только посвистывает.компрессию мерял 29 очков, что смотреть на гидриках , все равно надо прокладку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...