black beetle Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 1 час назад, Vovan сказал: Андрей, а задавался ты вопросом, а не сделать ли самому эти пины? Я помню но незнанию продувал фарсы и незаметно эти штифты вылетали х.з. куда. Вставляешь пружинку, а она утопает. Приходилось изготавливать самому. Но все равно надо иметь исполнительные размеры штифта. Где-то записывал, не помню. Надо запасную фарсу разобрать перемерить. Вова, а ты на срезе волоса портреты рисовать не пробовал случайно? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Не, если только картину маслом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ребята как думаете, стенд на котором катают форсы для получения кода адаптации может определить что в форсе не так работает, ведь он катает форсу на всех режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) 5 минут назад, Зеленый Тараканчик сказал: Ребята как думаете, стенд на котором катают форсы для получения кода адаптации может определить что в форсе не так работает, ведь он катает форсу на всех режимах. https://youtu.be/386bucvmrpE?t=21 Да несомненно, если есть такой стенд, лучше их тестировать. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 1 час назад, Vovan сказал: https://youtu.be/386bucvmrpE?t=21 Да несомненно, если есть такой стенд, лучше их тестировать. У меня сразу определил неправильную работу электромагнитного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В 18.03.2016в16:58, Зеленый Тараканчик сказал: Ребята как думаете, стенд на котором катают форсы для получения кода адаптации может определить что в форсе не так работает, ведь он катает форсу на всех режимах. нет , только проблемы по злектромагниту ( и то не все) , потроха он не "просечет" , просто форсунка не закодируется и будет указан примерный режим ГДЕ не прошла по кодировке. не ждите чудес от стенда , форсунку делает не стенд , он её только катает/кодирует а тема с точеными пинами давняя ,все что присылали с периферии как правило уже точено ,видимо тамошние мастера очень уверены в своих знаниях и силах ( не Боги горшки обжигают) для них что "форса" от Камаза , что "Форса" от КР - работают одинаково , вот и подтачивают чтоб "дафку" поднять ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 9 часов назад, Зеленый Тараканчик сказал: Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять. Ремень никто не меняет раз в 10к. Ну и все ж 90% дело в форсунках. Нужно распыл смотреть как визуально так и по обьем именно на том режиме, когда колбасит(нужная давка, частота и время открытия) купи распылители и поменяй. Самый дешевый способ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 11 час назад, Зеленый Тараканчик сказал: Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять. Даже если ремень ГРМ проскочит- ошибка будет точно и скорее всего по ДПРВ. Может провернуло шкив насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ничего там не проскочит. Заводить с толкача можно хоть каждый день при условии, что мотор не словил клина до этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) 19 час назад, Зеленый Тараканчик сказал: Прокатали сегодня форсы на стенде, форсы оказались все рабочие, проблема не в них. Компрессию еще не меряли. Насос можно тоже исключитьт.к давление в норме.Если компрессия в норме, то остается либо электрика, либо грм.Если хандрит электрика, то я думаю были бы какие-нибудь ошибки. Вопрос такой, что будет если перескочил грм( раньше машина неоднократно заводилась с толчка,потому что не знал ,что с толчка заводить нельзя)да и ремень через 10000 надо менять. Можно и с толчка при условии,что нет сильного мороза,иначе может и проскочить.Но ,что бы она перестала заводится нужно фазам сместится сразу на несколько зубьев.У меня сын перевалился через спящего полицейского и кирдык,заглохла.Звонит мне,что батька делать,я отвечаю,что на галстук и в гараж.Снял кожух ГРМ,а метки убежали куда им захотелось и ремень болтается как сопля.Но у меня проскочил ремень из за натяжителя.Заменил ремень,натяжитель,выставил метки и все прекрасно,не мотор а песня. Попробуй перед запуском брызгнуть в коллектор выдышки или эфира,если будет схватывать то тогда смотри датчик распредвала у меня была такая ерунда,что поменял колечко под датчиком и поставил немного толще и все перестала заводится,а с вэдышкой пыталась схватывать.Снял датчик поставил старое колечко и чудо,завелась в пол тыка. Изменено 23 марта, 2016 пользователем петр владимирович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 12 часа назад, петр владимирович сказал: Можно и с толчка при условии,что нет сильного мороза,иначе может и проскочить.Но ,что бы она перестала заводится нужно фазам сместится сразу на несколько зубьев.У меня сын перевалился через спящего полицейского и кирдык,заглохла.Звонит мне,что батька делать,я отвечаю,что на галстук и в гараж.Снял кожух ГРМ,а метки убежали куда им захотелось и ремень болтается как сопля.Но у меня проскочил ремень из за натяжителя.Заменил ремень,натяжитель,выставил метки и все прекрасно,не мотор а песня. Попробуй перед запуском брызгнуть в коллектор выдышки или эфира,если будет схватывать то тогда смотри датчик распредвала у меня была такая ерунда,что поменял колечко под датчиком и поставил немного толще и все перестала заводится,а с вэдышкой пыталась схватывать.Снял датчик поставил старое колечко и чудо,завелась в пол тыка. Дык заводится замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну что парни,позвонили с сервиса и говорят машину можно забирать. Я говорю какой результат, так же без изменений, грм на месте компрессия есть.Я попросил завести и послушать как работает на холодную(я им говорил что что то постукивает),через десять мин. перезванивают и говорят, что подвисает какой то распылитель, но какой так и несмогли сказать, ребята можно ли определить какой подвисает снятием коннекторов с форсунок по очереди и еще подвисает сам распылитель или это связано с пином и пружинкой(просто я не особо знаю устройство форсы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Писали же уже. Нужна 1 исправная форса либо 4 распылителя тупо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 8 часов назад, Зеленый Тараканчик сказал: Ну что парни,позвонили с сервиса и говорят машину можно забирать. Я говорю какой результат, так же без изменений, грм на месте компрессия есть.Я попросил завести и послушать как работает на холодную(я им говорил что что то постукивает),через десять мин. перезванивают и говорят, что подвисает какой то распылитель, но какой так и несмогли сказать, ребята можно ли определить какой подвисает снятием коннекторов с форсунок по очереди и еще подвисает сам распылитель или это связано с пином и пружинкой(просто я не особо знаю устройство форсы) Я вычислял неисправную снятием фишек по очереди,если работа движка изменяется значит исправная и переходиш к следующей,а если работа не изменилась значит она и можно смело снимать и проверять на стенде.Распылители стоят не очень дорого, тем более один так,что я думаю ,что будет не накладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 10 час назад, RXO сказал: Писали же уже. Нужна 1 исправная форса либо 4 распылителя тупо менять Спасибо попробую фишки снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 забрал машину рекомендации заглушить егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 а там что слабо было заглушить? хорошо что бабки не взяли за такой ремонт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал: забрал машину рекомендации заглушить егр Пистец мутанты!!! А чо самим на месте не српосталось им заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 26 минуты назад, Владимир75 сказал: Пистец мутанты!!! А чо самим на месте не српосталось им заглушить? Да х.й с ними сам заглушу найду кусок жестянки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 13 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: Да х.й с ними сам заглушу найду кусок жестянки. (Слово удалено системой) просто ипланы фантастические! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 5 часов назад, Vovan сказал: а там что слабо было заглушить? хорошо что бабки не взяли за такой ремонт. видимо Вова, вспомнил, так трясти начало после того, как вылетела форса.Вот я и думаю может че погнуло и получается что при нагреве расширяется и начинает работать. Хотя наверно бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем привет отчет о проделанной работе.Первым делом заглушил клапан егр(хорошо что был жидкий ключ без него было бы печально. Прокладку вырезал из куска железа для отливов на окна, да клапан заклинивший).Собрал результат нулевой все дымит и трясет. Андрей(RXO)прислал комплект форс, я их потихоньку стал перебирать возил на стенд и снова стал перебирать , собрал одну форсу( для проверки , чтоб по очереди переставлять ) переставил 2,3,4, результат не изменился, сегодня в 6 утра рванул в гараж, перетряхнул все датчики которые есть под капотом , проверил топливную на воздух все хорошо, снял кожух грм все метки на месте, завел результат нулевой. Сел закурил, смотрю в гараже лежит на полочке какая то бумажка, открываю , смотрю, там коды прописки моих форсунок.Думаю что форсы 100раз перебирались, местами менял , поеду перепропишу , заодно новую форсу впишу,Приехал перепрописали( денег уже не берут я их наверно до такой степени за...л), результат нулевой, выскакивает ошибка по первой форсе когда ее потрясет на 1500 тыс об. Поехал перебрать еще форсу,чтоб на место первой воткнуть, и услышал что при разгоне от1700 до 2500 оборотов стоит брякоток под капотом, я обратно, он на обеде. Пока ждал его думаю дай погазую и смотрю тряска пропала дыма почти нет, приехал дизелист с обеда я ему показал, он аж ох..л.Спрашивает а такое может быть от прописки форс( я думаю ты специалист а не я). Он покатался на машине и сказал что постукивает какая то форса. Сказал поезди пару дней и приезжай,подключил сканер ошибка по первой форсе(нет впрыска или как то так ) ребята как найти эту кривую форсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 с компрессией что там в моторе? Сними клапанную крышку посмотри что там с гидриками. Звука бу-бу-бу случаем нет, когда без кулера заводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 14 минуты назад, RXO сказал: с компрессией что там в моторе? Сними клапанную крышку посмотри что там с гидриками. Звука бу-бу-бу случаем нет, когда без кулера заводишь? да нет такого нет только посвистывает.компрессию мерял 29 очков, что смотреть на гидриках , все равно надо прокладку менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.