Перейти к содержанию

предпусковой электроподогреватель двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые форумчане. На днях мне подруга привезла вот такое устройство, типа подарок для меня и моего Шевика. Установил я эту штуку и понял, что вещь нужна не мне на шевик, а папе на Терракан. Но поскольку обем данного устройства маловат для Теракаши, я задумался прикупить аналогичный моему, но больших обемов. От вебасто впринципе он ни чем не отличается, но цена привлекает.... Вебасто стоит от 30 000, а тут 3 000! Фирма "Лидер". Хотелось бы услышать коментарии по поводу данной тематики, стоит или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вебасто впринципе он ни чем не отличается

Примерно так же как газовая гарелка от микроволновки почти ничем не отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А устройство то какое? Схемку, или хотя бы рисунок на коленке. Мне это интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет уважаемые форумчане. На днях мне подруга привезла вот такое устройство, типа подарок для меня и моего Шевика. Установил я эту штуку и понял, что вещь нужна не мне на шевик, а папе на Терракан. Но поскольку обем данного устройства маловат для Теракаши, я задумался прикупить аналогичный моему, но больших обемов. От вебасто впринципе он ни чем не отличается, но цена привлекает.... Вебасто стоит от 30 000, а тут 3 000! Фирма "Лидер". Хотелось бы услышать коментарии по поводу данной тематики, стоит или не стоит?

"Ксандер777" привет!

А что, всё-таки подарила тебе на днях подруга?

С уважением, diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию пожалуйста! не томи уважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно вебаста

Ето ж тока с розеткой 220 в и сам вместо таймера

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно.у меня такой это ж полный онолог вибасты! .вебаста все-таки импорт, госпошлина считай, да и за бренд переплата)! а северс в самый раз!зимой ляпота! да и разница в цене в 10 раз-самое то!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Устройство, конечно знатное и действительно, почти Webasto, или Ebershpeher, но главный его недостаток - привязка к сети переменного тока 220V, т.е., уехав в зимний лес, нужно тянуть за собой кабель, это и есть главный не good.

С уважением и здоровья всем.

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик к знатокам? есть такая приблуда которая от акума 220V выдает, я у друга видел, но мы только освещения подключали. А будет она на таком работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик к знатокам? есть такая приблуда которая от акума 220V выдает, я у друга видел, но мы только освещения подключали. А будет она на таком работать?

Приблуда такая, точно, есть! Сын мой в отсутствии напруги в сети, гараж освещает от аккума. Потянет-ли такой преобразователь подогреватель, не уверен. Сколько у него мощность? Спрошу сына.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблуда такая как опция есть в тиге, но мощности её для подогревателя не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик к знатокам? есть такая приблуда которая от акума 220V выдает, я у друга видел, но мы только освещения подключали. А будет она на таком работать?

Преобразователи разные бывают по мощности, но чем накрученней то и цена уже приличная, и потянуть полтора или 2 кВт не в состоянии долго. А греть надо в мороз не менее часа, а то и больше. Если уж от 12 в хочешь подогрев, то посмотри у американцев http://podogreva.net/, там пластины есть на поддон картера от 12 в, но тоже надо учитывать что долго используя могут посадить аккум которому и так не сладко в морозы. Все же лучше просто от сети 220 В ставить и не заморачиваться.

post-2390-0-38778800-1325616356_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Устройство, конечно знатное и действительно, почти Webasto, или Ebershpeher, но главный его недостаток - привязка к сети переменного тока 220V, т.е., уехав в зимний лес, нужно тянуть за собой кабель, это и есть главный не good.

С уважением и здоровья всем.

diadon.

Привет Андрей!

А ещё как вариант в багажник портативную электростанцию, коих сейчас много продают, от неё и запитать. :ap:

Вжик и тепло.

А вообще, лично я побаиваюсь всевозможных электрических нагревателей, не дай бог коротнет.

По мне Вебасто рулит, пользовался не одну зиму, класс! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее замечание сделал Диадон, эта приблуда оправдывает себя только при наличии рядом электросети на 220В, т.к. даже если и запитывать ее от аккумулятора через конвертер, то в таком случае АКБ долго не протянет. Получается ситуация, даже не будем брать лес, многие оставляют автомобиль на ночь на платной стоянке, ближайшая розетка на 220В будет в сторожке, до которой от автомобиля может быть 20-50-70-100 метров, заводиться и ехать поближе чтобы запитать эту приблуду... смысл?! подрубать ее через конвертер... прогрел двигатель - посадил аккумулятор... смысл?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я писал об этом уже.

И ещё - пусть розетка под боком - что с вечера до утра маслать приблуду?

Тут бы таймер либо сторож как таймер

Да и гарри прав - я бы не оставил без присмотра 220 в - не дай бог что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я писал об этом уже.

И ещё - пусть розетка под боком - что с вечера до утра маслать приблуду?

Тут бы таймер либо сторож как таймер

Да и гарри прав - я бы не оставил без присмотра 220 в - не дай бог что

Вот то-то и оно, а если даже и оставлять эту штуку на целую ночь маслать, она тебе электричества за зиму, я думаю, наматает мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небыло долго, зато сколько ответов))) Само устройство марки "Лидер", стоит на шевике, по возможности сделаю фото, поскольку ставить прешлось практически в самом низу, У меня частный дом, поэтому розетку дотянуть недолго, а точнее кинул прям на улицу. не счет 220В, оказалось все проще, в зимнее время похали в лес, думал окалею в шевике. На самом деле есть пеерходник с 12в на 220в!))) Были на 2х машинах, поэтому через одну прогрели вторую(2я машинка УАЗ Патриот). Парнишка с нашего саратовского клуба внедорожников оказался заядлым джипером, поэтому в авто нашлось и такое же устройство, только сильнее. Он умудрился такой переходник вмонтировать в панель, и использует это устройство практически через кнопку. Да аккумулятор, как оказалось этого нелюбит. Но проблема была решена Аварийным авиантом- пуско-харядочное устройство. Но как он мне поведал вечером за чашкой чая, этот экстренный случай был всего 3 раза за 2 года, и то когда у нас стояли жуткие морозы... -40.

Привет Андрей!

А ещё как вариант в багажник портативную электростанцию, коих сейчас много продают, от неё и запитать. :ap:

Вжик и тепло.

А вообще, лично я побаиваюсь всевозможных электрических нагревателей, не дай бог коротнет.

По мне Вебасто рулит, пользовался не одну зиму, класс! :ay:

Гарри полностью согласен и видел Вебасто в работе, правдо не на Терракане. Но все равно по мне легче заплатить за электричество, чем за Солярку. У нас топливо итак дорогое....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небыло долго, зато сколько ответов))) Само устройство марки "Лидер", стоит на шевике, по возможности сделаю фото, поскольку ставить прешлось практически в самом низу, У меня частный дом, поэтому розетку дотянуть недолго, а точнее кинул прям на улицу. не счет 220В, оказалось все проще, в зимнее время похали в лес, думал окалею в шевике. На самом деле есть пеерходник с 12в на 220в!))) Были на 2х машинах, поэтому через одну прогрели вторую(2я машинка УАЗ Патриот). Парнишка с нашего саратовского клуба внедорожников оказался заядлым джипером, поэтому в авто нашлось и такое же устройство, только сильнее. Он умудрился такой переходник вмонтировать в панель, и использует это устройство практически через кнопку. Да аккумулятор, как оказалось этого нелюбит. Но проблема была решена Аварийным авиантом- пуско-харядочное устройство. Но как он мне поведал вечером за чашкой чая, этот экстренный случай был всего 3 раза за 2 года, и то когда у нас стояли жуткие морозы... -40.

Гарри полностью согласен и видел Вебасто в работе, правдо не на Терракане. Но все равно по мне легче заплатить за электричество, чем за Солярку. У нас топливо итак дорогое....

Единственно я не понял, а смысл ставить на бензиновую машину подогреватель? В дизеле это обяснимо, а бензинка и так прекрасно должна заводиться в любой мороз. Так может лучьше потратить деньги на новые свечи и хорошую синтетику, чтоб облегчить запуск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел единственное фото данного агрегата, но только в коробке поскольку фото сам не делаю, а друг сделал. Как его с.да повесить так и не понял. но вродь бы разобрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, а если даже и оставлять эту штуку на целую ночь маслать, она тебе электричества за зиму, я думаю, наматает мама не горюй!

Северс да, намотает действительно мама не горюй, поскольку уже устаревшая конструкция, циркуляция у него неважная, плюс термостат стоит на отключение +90С. Новое требование это не больше +60С. Объясню почему. Термостат, теромореле стоит всегда на входе в подогреватель куда во время его работы постоянно подсасывается холодная ОЖ. На выходе подогревателя разница составляет на градусов 20-30, т.е. на выходе будет уже пятно кипятка, а на входе в подогрев еще прохладная ОЖ. Посему и намотает электричества без толку. Если только включать по таймеру его, а так не экономичный вариант и потратив на руб дешевле при его покупке он намотает потом в 2-3 раза больше аналогичных современных подогревателей. Кроме того присадки антифриза (антивспенивающие, антикоррозийные) не любят высоких температур и уже при +110С распадаются, т.е при длительном и регулярном использовании всем присадкам прийдет пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно я не понял, а смысл ставить на бензиновую машину подогреватель? В дизеле это обяснимо, а бензинка и так прекрасно должна заводиться в любой мороз. Так может лучьше потратить деньги на новые свечи и хорошую синтетику, чтоб облегчить запуск?

запуск шикарен, единственный минус Шевика.... печка отопления не может отапливать нормально салон. в сильный мороз весь воздух на обдув стекла идет, а ноги мерзнут. Конешн печки Автоваза не отличаются столь мощным обемом, но по крайней мере проще оказалось поставить данный прибор, чем доп. печку

Северс да, намотает действительно мама не горюй, поскольку уже устаревшая конструкция, циркуляция у него неважная, плюс термостат стоит на отключение +90С. Новое требование это не больше +60С. Объясню почему. Термостат, теромореле стоит всегда на входе в подогреватель куда во время его работы постоянно подсасывается холодная ОЖ. На выходе подогревателя разница составляет на градусов 20-30, т.е. на выходе будет уже пятно кипятка, а на входе в подогрев еще прохладная ОЖ. Посему и намотает электричества без толку. Если только включать по таймеру его, а так не экономичный вариант и потратив на руб дешевле при его покупке он намотает потом в 2-3 раза больше аналогичных современных подогревателей. Кроме того присадки антифриза (антивспенивающие, антикоррозийные) не любят высоких температур и уже при +110С распадаются, т.е при длительном и регулярном использовании всем присадкам прийдет пипец.

Несоглашусь. Лидер свои таймеры делает, а мы сев командой "электриков" решили сами сделать. Делали в 5 и получилась оченб даж неплохая штука. В общем то я кроме коробки под это дело ничего не делал, но как мне обяснили прибор- своего рода часы с будильником. в опр момент когда надо срабатывает датчик тока и этот подогреватель отапливает все и сразу. По времени получается 10-20 минут взависимости от мороза. Цена доп. конструкции 500р. и лист метала, который был изъят у соседа в гараже наглым образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят,а подскажите кто-нибудь ставил себе на Таракана Северс-М или что-то подобное?

Расскажите что куда подключть и что для этого необходимо?

Спасибо заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет! Вадим..ты не ставь сам..гемора много, а экономия сомнительная..у нас в городе его установка рубль стоит, не думаю, что у вас намного дороже. Там тему тёрли через инвертор его воткнуть. Не стал бы я так делать ибо если холодно, то аккум посадит на раз, а если тепло, то нах он нужен. Неплохо бы определиться что для кого тепло, а что холодно? для моего таракашки холодно за -30 ( эта та температура, при которой я ставлю на ночь на сигналку на прогрев и под тент). У мну вебасто, но и та вытянет аккумулятор за неделю молотьбы по утрам, поэтому подогрев с сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря...Установка не так сложна.Почитав инстр. по установке понял одно,надо определиться есть ли 1:в блоке заглушка,слив.2:на каком патрубке весит термостат(верхнем или нижнем),сам агрегат крепить ниже входного патрубка минимум на 10 см.Так же переходники,хомуты и РУКИ-главное.

Вопрос кто-нибудь устанавливал откликнитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...