Перейти к содержанию

предпусковой электроподогреватель двигателя


Рекомендуемые сообщения

У меня установлен со встроенным насосом, по мощности не знаю, но провода обыкновенного удлинителя даже при -25 нагреваются сильно. Нагрев двигателя равномерный и за 30 минут. шланги и верх радиатора очень теплые ( с неисправными свечами заводился как летом). Установлен в самом низу прикреплен к балке переднего моста - вход в сливную пробку блока, выход в верхний патрубок от радиатора (разрезав установил тройник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня установлен со встроенным насосом, по мощности не знаю, но провода обыкновенного удлинителя даже при -25 нагреваются сильно. Нагрев двигателя равномерный и за 30 минут. шланги и верх радиатора очень теплые ( с неисправными свечами заводился как летом). Установлен в самом низу прикреплен к балке переднего моста - вход в сливную пробку блока, выход в верхний патрубок от радиатора (разрезав установил тройник)

Что за марка кипятильника? насос встроен в сам кипятильник или отдельно врезать еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! На машине стоит котел на 220. Решил проверить его работу. При -15 прогрел двиг минут 15-20. Верхний шланг радиатора стал чуть теплым, запускаться не хочет. Даже не схватывает! Пришлось еще два раза по 15 мин прогревать. Завелся очень тяжело, в догонку. Холодный при -15 запускается с полоборота! Предстоит поездка и ночевка при -35-38, вот и решил попробовать подогреватель! Поделитесь опытом и советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро себе поставлю Северс на 1,5кВт.Смогу отписаться только после 27 декабря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хай всем. Ну вот и поставили мне подогреватель. Мастера трудились 3часа. Особого труда не было. Все можно установить самому. Подогрев закрепили с левой стороны двигателя на раму. Шланги врезали в верхний патрубок радиатора и в нижний печки. При сильном морозе хватает минут 30.

Но есть одинин момент при запуске двигателя. После того как двс прогрет подогревателем. Включаем зажигание ( не заводим), спираль сразу тухнет, выключаем зажигание, потом опять включаем, и так 3-4 раза. Далее выжимаем сцепление и заводим. двигатель должен сразу завестить. Далее потихонику отпускаем сцепление.

Пробовал заводить не выжимая сцепление и не прогревая свечи (включая и выключая зажигание) и ДВС запускается с трудом, приходилось долго крутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму тему. Готовь сани летом...


Присматриваюсь к подогревателю Северс+. Мощность 2 кВт, циркуляционный насос.


Может кто-то уже ставил такой? Поделитесь опытом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ставте лучше автономку Бюджетный вариант Бинар5 ваще крутая штука стоит второй год подключена к сигналки дома кнопку нажал чай попил вышел движка 70градусов завел и поехал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Готовь сани летом...

Присматриваюсь к подогревателю Северс+. Мощность 2 кВт, циркуляционный насос.

Может кто-то уже ставил такой? Поделитесь опытом.

У меня стоит, только без помпы. Претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ставте лучше автономку Бюджетный вариант Бинар5 ваще крутая штука стоит второй год подключена к сигналки дома кнопку нажал чай попил вышел движка 70градусов завел и поехал

Не всегда лучше. Если машина на улице - да.

Если Деревня. Частный дом. Гараж. 99% холодных запусков именно в этих условиях. Плюс надо что-то мутить для отвода выхлопных газов из гаража. Не говоря уже о цене - 4тыр против 25. Смысл?

 

Подниму тему. Готовь сани летом...

Присматриваюсь к подогревателю Северс+. Мощность 2 кВт, циркуляционный насос.

Может кто-то уже ставил такой? Поделитесь опытом.

У меня стоит, только без помпы. Претензий нет.

 

Установлена во входном патрубке печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопа там мало , у меня тоже в деревянном гараже стоит,просто ставлю ёмкость со снегом, а по поводу стоемости это да , я ещё у офицалов покупал за 15 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена во входном патрубке печки?

 Забор ОЖ из патрубка печки, Выход на верхний патрубок ГБЦ.

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно есть инструкция по установке Северс+.


Схема установки оттуда:


 


post-12709-0-50913600-1438452968_thumb.j


 


Попался еще сайт по продаже Северс+, что-то отзывы о нем не очень лестные. Но уверяют, что все косяки устранили.


 


Есть еще китайский Лунфей. Целая линейка подогревателей с помпой. Двигатель помпы без графитовых щеток. 


Может кто такой ставил?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у нас шланги на печке Ф16 (внутренний)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня "Северс М" , а циркуляции вот нет. Греет головку блока и даже верхний шланг радиатора тёплый, но дальше не идёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня "Северс М" , а циркуляции вот нет. Греет головку блока и даже верхний шланг радиатора тёплый, но дальше не идёт.

А как определил, что дальше не идет. У меня тоже такой же стоит. В мороз постоянно пользуюсь, нижний патрубок холодный, верхний горячий (теплый). Не заморачивался по циркуляции. Кипятильник стоит в самой нижней точке. Ставил на станции при заводе где изготавливают Северс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня "Северс М" , а циркуляции вот нет. Греет головку блока и даже верхний шланг радиатора тёплый, но дальше не идёт.

А как определил, что дальше не идет. У меня тоже такой же стоит. В мороз постоянно пользуюсь, нижний патрубок холодный, верхний горячий (теплый). Не заморачивался по циркуляции. Кипятильник стоит в самой нижней точке. Ставил на станции при заводе где изготавливают Северс. 

 

Я полагаю, что шланг забора жидкости перед подогревателем должен быть хотя бы теплее, чем до подогрева. И потом когда машину завожу, то мотор явно холодный. У тебя не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня "Северс М" , а циркуляции вот нет. Греет головку блока и даже верхний шланг радиатора тёплый, но дальше не идёт.

А как определил, что дальше не идет. У меня тоже такой же стоит. В мороз постоянно пользуюсь, нижний патрубок холодный, верхний горячий (теплый). Не заморачивался по циркуляции. Кипятильник стоит в самой нижней точке. Ставил на станции при заводе где изготавливают Северс. 

 

Я полагаю, что шланг забора жидкости перед подогревателем должен быть хотя бы теплее, чем до подогрева. И потом когда машину завожу, то мотор явно холодный. У тебя не так?

 

Не помню какой шланг у меня до забора жидкости (холодный или теплый). Но завожу я так: включаю зажигание и когда спираль тухнет, выключаю зажигание. На третий раз завожу. Заводится как и летом. Если с первого раза, то нужно маслать чуть дольше. Далее когда завел стрелка температуры падает (на сколько падает это зависит от количества времени включенного кипятильника), но обороты встают в свое рабочее положение 800-8500. Больше я не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо облегчения запуска, почитав отзывы, было желание побыстрее прогреть двигатель, соответственно и ехать в теплой машине, но такого эффекта я не получил. После прогрева подогревателем сразу авто не завести, видимо предпускового накала спирали из-за тёплой головки блока нет. Поэтому вынужден немного подождать и после этого запуск. Стрелка датчика температуры двигателя на нуле. Прогрев двигателя, а соответственно и тепла из печки получаю так же как и без использования подогревателя. Поэтому считаю, что подогреватель моих ожиданий не оправдал. Как у тебя? После запуска двигатель прогрет? Тепло печка даёт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо облегчения запуска, почитав отзывы, было желание побыстрее прогреть двигатель, соответственно и ехать в теплой машине, но такого эффекта я не получил. После прогрева подогревателем сразу авто не завести, видимо предпускового накала спирали из-за тёплой головки блока нет. Поэтому вынужден немного подождать и после этого запуск. Стрелка датчика температуры двигателя на нуле. Прогрев двигателя, а соответственно и тепла из печки получаю так же как и без использования подогревателя. Поэтому считаю, что подогреватель моих ожиданий не оправдал. Как у тебя? После запуска двигатель прогрет? Тепло печка даёт?

Про то как нужно заводить ДВС при использовании подогревателя расписано выше. Про то как двигатель прогрет говорит стрелка температуры, НО все зависит от количества времени работы подогревателя. Мне хватает 30минут  работы подогревателя чтобы легко запустить ДВС, и стрелка температуры не падает на ноль. Конечно если уменьшить время подогревателя, то стрелка падает на ноль. 

Для более быстрого прогрева лучше ставить доп. помпу. НО я Северс использовал и на всех машинах, отец у меня тоже его использует. Проблем нет. 

Может тебе просто нужно продлить время работы подогревателя? Я свой оставлял и на более длительной время. Всю ночь был включен. Конечно после ночной работы подогревателя стрелка уже не падает на ноль. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Северс 1,5 Квт, и до переделки топливной на плунжер, электроника тоже парилась и не всегда авто заводилось адекватно, после переделки (электроника не участвует в процессе запуска) стало только лучше, среднее время прогрева 30 мин. авто стоит в холодном гараже зимой, после заводки стрелка падает примерно на 50 гр. но потом довольно быстро поднимается. мне кажется что 1,5 Квт маловато, хочу переставить его на другое авто, а на Терра поставить 2 или 3 Квт китайчик с помпой или северс с помпой, посмотрю по финанасовой составляющей. Моё мнение помпа практически обязательна, она делает более равномерный прогрев, а без неё получается как не крути верх горячий а низ холодный. Поэтому и падает стрелка после заводки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Северс 1,5 Квт, и до переделки топливной на плунжер, электроника тоже парилась и не всегда авто заводилось адекватно, после переделки (электроника не участвует в процессе запуска) стало только лучше, среднее время прогрева 30 мин. авто стоит в холодном гараже зимой, после заводки стрелка падает примерно на 50 гр. но потом довольно быстро поднимается. мне кажется что 1,5 Квт маловато, хочу переставить его на другое авто, а на Терра поставить 2 или 3 Квт китайчик с помпой или северс с помпой, посмотрю по финанасовой составляющей. Моё мнение помпа практически обязательна, она делает более равномерный прогрев, а без неё получается как не крути верх горячий а низ холодный. Поэтому и падает стрелка после заводки.

грею 20 - 30 мин. и подобного эффекта не получаю, соглашусь что помпа в данном случае будет необходима, т.к. у меня похоже нет циркуляции охлаждающей жидкости при подогреве. А как подключен подогреватель? Где он расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позже фото выложу где у меня подогреватель стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть моему приятелю, у него такой же мотор 2,5. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть в живую. По фото плохо ориентироваться:


 


post-8059-0-47228900-1438762249_thumb.jp

post-8059-0-94654600-1438762253_thumb.jp

post-8059-0-63594000-1438762256_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фото!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...