Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите други! От  Фроси осталась зимняя резина 235*75*15 на железных дисках, сегодня попробовал резину с дисками поставить на терика, по шпилькам становится идеально но в связи с малым выносом упирается в тормозной суппорт, от чего подходят металлические  диски на 15, чтобы переобуться,может у кого есть диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переобуй на свои, или у тебя на 16?

А фрося энто хто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переобуй на свои, или у тебя на 16?

А фрося энто хто?

Фрося- Опель фронтера, а свои диски на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите други! От Фроси осталась зимняя резина 235*75*15 на железных дисках, сегодня попробовал резину с дисками поставить на терика, по шпилькам становится идеально но в связи с малым выносом упирается в тормозной суппорт, от чего подходят металлические диски на 15, чтобы переобуться,может у кого есть диски.

Могу предложить колесные проставки, проблема решается просто.

Есть на 30мм и есть на 6мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить колесные проставки, проблема решается просто.

Есть на 30мм и есть на 6мм.

Гарри! А от чего к нам подходят мет диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри! А от чего к нам подходят мет диски.

От Паджеро,

а зачем, штамповка не красивая и если новая, то стоит тоже не мало.

Кстати с Фронтеры литьё у меня на прошлом Терракане стояли одно время, подошли идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от starex-a подойдут?

Насколько я помню на старексе 5 дырок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню на старексе 5 дырок

Это, наверное, у моноприводного. У полноприводника, точно, как Таракашкины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, наверное, у моноприводного. У полноприводника, точно, как Таракашкины.

Вполне возможно, помню у меня были диски 5х120 для старекса, а уж на какой там привод не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет? Езжу на Террике первую зиму, а она сами видите какая. Осенью обулся в Бриджстоун всесезонку. Такое ощущение, что резина каменеет. С ровного места не могу выехать на шоссе без долгой шлифовки, даже при полном приводе. Может на морозе не включается полный привод? Или всё-таки нужна полноценная зимняя резина? А так на шоссе даже боюсь подключать передний мост и сильно не газую. Резина новая, R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца на санта-фе стояла всесезонка,в снег лучше не заезжать,на полном приводе кое-как разгонялась,а тормозить практически отказывалась.А у знакомого на паджери стоял гудрич,супер не хуже шиповки.Всесезока разная бывает.Лично у меня летняя и зимняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Езжу на Террике первую зиму, а она сами видите какая. Осенью обулся в Бриджстоун всесезонку. Такое ощущение, что резина каменеет. С ровного места не могу выехать на шоссе без долгой шлифовки, даже при полном приводе. Может на морозе не включается полный привод? Или всё-таки нужна полноценная зимняя резина? А так на шоссе даже боюсь подключать передний мост и сильно не газую. Резина новая, R16.

БИНГО!

Конечно зимняя. Ты почитай про свойства и состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось где нибудь диски б\у раздобыть. Хоть 15, хоть 16. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю дело не в резине, скорее всего не включается передок.

Я как-то на Бридже всесезонке отездил всю зиму, в любую горку по любому льду трогался без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зима была такая же морозная? Как проверить включился передок или нет. А может он не полностью включаться? Я имею в виду на половину. Что-то уж как-то неустойчиво ведёт себя агрегат на морозном шоссе. На подъёмник поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зима была такая же морозная? Как проверить включился передок или нет. А может он не полностью включаться? Я имею в виду на половину. Что-то уж как-то неустойчиво ведёт себя агрегат на морозном шоссе. На подъёмник поднять?

Насколько зима морозная не не такой уж и критический показатель для всесезонки . Передок однако может только быть включённым или выключенным , это для раздатки ЕСТ ( так называемый Парт Тайм , на крутилке включения имеется три положения 2H-4H и 4L) , а вот если у тебя два положения AUTO - 4L , то ТОДовская раздатка сама и может чудить . Так что для начала какого типа у тебя раздатка ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка EST. При включении положения 4L лампочка полного привода загорается, только ощущение такое, что едешь на лысой резине. Раньше подключение переднего моста сопровождалось лёгким стуком, а сейчас не поймёшь: подключился или нет. Иногда даже в маленькой колее разворачивает. Надо ещё букварь по Тарракену помуслявить. Может чего вычитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддомкрать зад,включи передачу и трогайся,если перед работает то машина поедет.Или еще проще попроси кого-нибудь посмотреть когда с места трогаешься,крутит перед или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже доходчиво и просто объяснял на форуме проверку включения моста с помощью простой трубки, снимаешь все трубки с актюатора надевашь на его любой выход, кусочек подходяшей трубочки подходяхего размера и продуваешь если продувается то скорее всего проблема в диафрагме актюатора тогда ремонт или замена актюатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пРИ ЧЁМ НА МЕСТЕ ПЕРЕДОК НЕ ПОДКЛЮЧИТСЯ НАДО, упс - капс, надо включить кратилку на ходу потом стать и можно без домкрата - задок еа лед передок на сухом и газку - не едет - передка нет, или как вик написал. Если переда нет, тогда трогаешься а помошник глядит на пер кардан - крутится - система подключения чудит, и первым делом как аркаша написал, если не дуется - диафрагма цела, лезем дальше.

Извиняюсь за не в тему.

проптер - дальше давай в теме ЕСТ общаться про подключалку да и тема там есть и не одна

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста.Купил недавно террика на летней резине R15, а у меня осталась совсем новая зимняя от предидущей машины cooper 215/70 r16.

Вопрос стоит ли искать диски на r16 или они совсем узкие, хотя на starex во дворе стоят такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bn: Купил у меня приятель китайского В5го, рад до жопы дурачёк. :fool: Разговор, правда, не об этом. Смотрю, у него диски тоже на шести болтах. Кто в курсе, подойдут ли они на террик? Есть ли совпадения? Просветите, не дайте дурачком помереть. :br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ подскажите возможно ли поставить на террик 225\80\ R15 или что то будет тереться, царапаться, не помещаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите какую летнюю поискать 255/55/R18?

Что-то мне не нравится та что стоит, слишком часто прокручивается особенно когда на стоянку еду вверх по кругу.

Что для таракаши считается получше если надо для всех случаев (и трасса, и слегка бездорожье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...