аркаша Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Помогите други! От Фроси осталась зимняя резина 235*75*15 на железных дисках, сегодня попробовал резину с дисками поставить на терика, по шпилькам становится идеально но в связи с малым выносом упирается в тормозной суппорт, от чего подходят металлические диски на 15, чтобы переобуться,может у кого есть диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Да переобуй на свои, или у тебя на 16?А фрося энто хто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркаша Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Да переобуй на свои, или у тебя на 16?А фрося энто хто?Фрося- Опель фронтера, а свои диски на 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Помогите други! От Фроси осталась зимняя резина 235*75*15 на железных дисках, сегодня попробовал резину с дисками поставить на терика, по шпилькам становится идеально но в связи с малым выносом упирается в тормозной суппорт, от чего подходят металлические диски на 15, чтобы переобуться,может у кого есть диски.Могу предложить колесные проставки, проблема решается просто.Есть на 30мм и есть на 6мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркаша Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Могу предложить колесные проставки, проблема решается просто.Есть на 30мм и есть на 6мм.Гарри! А от чего к нам подходят мет диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Гарри! А от чего к нам подходят мет диски.От Паджеро,а зачем, штамповка не красивая и если новая, то стоит тоже не мало.Кстати с Фронтеры литьё у меня на прошлом Терракане стояли одно время, подошли идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 а от starex-a подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 а от starex-a подойдут?Насколько я помню на старексе 5 дырок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Насколько я помню на старексе 5 дырокЭто, наверное, у моноприводного. У полноприводника, точно, как Таракашкины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Это, наверное, у моноприводного. У полноприводника, точно, как Таракашкины.Вполне возможно, помню у меня были диски 5х120 для старекса, а уж на какой там привод не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Кто подскажет? Езжу на Террике первую зиму, а она сами видите какая. Осенью обулся в Бриджстоун всесезонку. Такое ощущение, что резина каменеет. С ровного места не могу выехать на шоссе без долгой шлифовки, даже при полном приводе. Может на морозе не включается полный привод? Или всё-таки нужна полноценная зимняя резина? А так на шоссе даже боюсь подключать передний мост и сильно не газую. Резина новая, R16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У отца на санта-фе стояла всесезонка,в снег лучше не заезжать,на полном приводе кое-как разгонялась,а тормозить практически отказывалась.А у знакомого на паджери стоял гудрич,супер не хуже шиповки.Всесезока разная бывает.Лично у меня летняя и зимняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Кто подскажет? Езжу на Террике первую зиму, а она сами видите какая. Осенью обулся в Бриджстоун всесезонку. Такое ощущение, что резина каменеет. С ровного места не могу выехать на шоссе без долгой шлифовки, даже при полном приводе. Может на морозе не включается полный привод? Или всё-таки нужна полноценная зимняя резина? А так на шоссе даже боюсь подключать передний мост и сильно не газую. Резина новая, R16.БИНГО!Конечно зимняя. Ты почитай про свойства и состав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Теперь осталось где нибудь диски б\у раздобыть. Хоть 15, хоть 16. Кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А я думаю дело не в резине, скорее всего не включается передок.Я как-то на Бридже всесезонке отездил всю зиму, в любую горку по любому льду трогался без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А зима была такая же морозная? Как проверить включился передок или нет. А может он не полностью включаться? Я имею в виду на половину. Что-то уж как-то неустойчиво ведёт себя агрегат на морозном шоссе. На подъёмник поднять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А зима была такая же морозная? Как проверить включился передок или нет. А может он не полностью включаться? Я имею в виду на половину. Что-то уж как-то неустойчиво ведёт себя агрегат на морозном шоссе. На подъёмник поднять?Насколько зима морозная не не такой уж и критический показатель для всесезонки . Передок однако может только быть включённым или выключенным , это для раздатки ЕСТ ( так называемый Парт Тайм , на крутилке включения имеется три положения 2H-4H и 4L) , а вот если у тебя два положения AUTO - 4L , то ТОДовская раздатка сама и может чудить . Так что для начала какого типа у тебя раздатка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Раздатка EST. При включении положения 4L лампочка полного привода загорается, только ощущение такое, что едешь на лысой резине. Раньше подключение переднего моста сопровождалось лёгким стуком, а сейчас не поймёшь: подключился или нет. Иногда даже в маленькой колее разворачивает. Надо ещё букварь по Тарракену помуслявить. Может чего вычитаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Поддомкрать зад,включи передачу и трогайся,если перед работает то машина поедет.Или еще проще попроси кого-нибудь посмотреть когда с места трогаешься,крутит перед или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркаша Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Кто-то уже доходчиво и просто объяснял на форуме проверку включения моста с помощью простой трубки, снимаешь все трубки с актюатора надевашь на его любой выход, кусочек подходяшей трубочки подходяхего размера и продуваешь если продувается то скорее всего проблема в диафрагме актюатора тогда ремонт или замена актюатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) пРИ ЧЁМ НА МЕСТЕ ПЕРЕДОК НЕ ПОДКЛЮЧИТСЯ НАДО, упс - капс, надо включить кратилку на ходу потом стать и можно без домкрата - задок еа лед передок на сухом и газку - не едет - передка нет, или как вик написал. Если переда нет, тогда трогаешься а помошник глядит на пер кардан - крутится - система подключения чудит, и первым делом как аркаша написал, если не дуется - диафрагма цела, лезем дальше.Извиняюсь за не в тему.проптер - дальше давай в теме ЕСТ общаться про подключалку да и тема там есть и не одна Изменено 14 февраля, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подскажите пожалуйста.Купил недавно террика на летней резине R15, а у меня осталась совсем новая зимняя от предидущей машины cooper 215/70 r16.Вопрос стоит ли искать диски на r16 или они совсем узкие, хотя на starex во дворе стоят такие же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Купил у меня приятель китайского В5го, рад до жопы дурачёк. Разговор, правда, не об этом. Смотрю, у него диски тоже на шести болтах. Кто в курсе, подойдут ли они на террик? Есть ли совпадения? Просветите, не дайте дурачком помереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANYCH Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Народ подскажите возможно ли поставить на террик 225\80\ R15 или что то будет тереться, царапаться, не помещаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkblr Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Подскажите какую летнюю поискать 255/55/R18?Что-то мне не нравится та что стоит, слишком часто прокручивается особенно когда на стоянку еду вверх по кругу.Что для таракаши считается получше если надо для всех случаев (и трасса, и слегка бездорожье) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.