Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Admin,

Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто.

Лис,

Как же дешевле,если только цена одного клапана почти равна цене отремонтированной форсунки.

Кроме того, для того чтобы ремонтировать самому, нужно иметь хоть малейшее представление и приспособы.

Но здесь есть гарантия когда ты будешь делать сам что ты поставишь новый клапан Я согласен если ты ключ не разу в руках не держал то бери новые но после ремонта там не какой гарантии И приспособлений там не каких нет два рожковых ключа
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А причём тут корейцы вообще? Компания delphi к Корее как бы вообще никакого отношения не имеет. Точно также как hyundai и delphi не может повлиять на появление контрафакта.

Я к тому, что нашел продавца в Корее , который продает отремонтированные форсунки ( читай выше) и вполне вероятно, что может поставить китайские клапана.

Опубликовано

Но здесь есть гарантия когда ты будешь делать сам что ты поставишь новый клапан Я согласен если ты ключ не разу в руках не держал то бери новые но после ремонта там не какой гарантии И приспособлений там не каких нет два рожковых ключа

Если уж на то пошло, то надо брать ремонтный кит ( ежели такой имеется), в котором есть и клапан, и распылитель и тд .и тп. Вопрос в том, не окажется ли этот кит по деньгам сравним с новой форсункой ? У меня такое странное впечатление, что да.

Опубликовано

Ну думаю почти там за работу что то очень много берут

Мне за ремонт насчитавали 300 бак а новая 350 а запчасти 200

Опубликовано

Сегодня отсоединял фишки форсунок поочередно. Звук не пропадал не при каких комбинациях.

Танцы с бубном продолжаются.

Есть идеи? Может попробовать путем стравливания давления на форсунке?

Заранее благодарю за отзывы

Опубликовано

Robi, не надо искать кошку в темной комнате. Идея одна- ремонт инжектора, другого просто нет.

Опубликовано

Доброго времени суток. А как удостовериться, чта это инжектор?

Эта машина у меня уже столько денег сожрала, что невольно начинает давить жаба,

выложив еще штуку баксов в лучшем случае, поиметь такой-же звук после того.

Бугатти Вейрон дешевле содержать, чем это насекомое. Блин!

Опубликовано

Дык ты уже проверил обратку, как ваше писано. Перелив фарсунки в обратку 25% и выше остальных говорит о ее "клине".

Опубликовано

Ну так хотелось бы удостовериться дополнительно и на все 100% знать, что это форсунки а не еще один подводный камень.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Опубликовано

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Приговор! Дальше будет всё хуже. На холостых без нагрузки и не будет стрёкота. По симптомам одна форсунка точно ушла в слив (а может и больше), это уже диагностика покажет.

Ну так хотелось бы удостовериться дополнительно и на все 100% знать, что это форсунки а не еще один подводный камень.

В таком случае сам снимаешь и относишь на стенд, где их протестируют.

Опубликовано

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Да Александр, по твоему описанию так ведут себя "льющие" инжектора. Как сделаешь диагностику, отпишись.
Опубликовано

Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.

Опубликовано

Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.

Михалыч, а вот откуда задняя дверь в соляре, ума не приложу? Короче отдыхай в санатории, а машинку пусть посмотрят как следует, возможно еще что всплывет.
Опубликовано

Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.

Если заведёшься- домой доедешь точно. Ещё не полный гамон, если только на 110 стрекочет. Расход вырос, т.к. в топливной рампе электроника не может выдержать необходимое давление для работы + в одном или нескольких цилиндрах не обеспечивается "рабочий" впрыск топлива.

Опубликовано

Стрекочет-то и при 60-70 км/ч если нагрузку дать (в гору например или просто газу порезче дать), а диагносты ни чего толком сказать не могут говорят в обратку форсунки пе льют ошибки 0119, 0120 и ошибка клапана EGR код не помню оставил до завтра у них (но походу у официалов у нас в городе дизелистов настоящих нет) завтра если толком ни чего не скажут буду звонить земляку с форума (наверно сразу надо было). И вот еще одно предположение может форсунка(ки) не в обратку льет, а наоборот постоянно открыты и в цилиндры льют отсюда и дверь багажника в соляре и расход безумный может такое быть?

Опубликовано

Михалыч, ну ты как Фома неверующий. По этим только двум ошибкам 0119 и 0120 пора думать о ремонте топливной аппаратуры (насос+фарсунки). Эта тема поостоянная на форумах и нам говорить неправду не зачем. Вот только как возможно, чтобы на дверь багажника попадала соляра. Может бак пробит как-то.

Опубликовано (изменено)

Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?

Изменено пользователем Михалыч85
Опубликовано (изменено)

Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?

Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?

Что бы оределить какая фарсунка к ремонту, необходимо провести тестирование обратки от фарсунок. Вот это в сервисах должны знать и сделать(очень простая процедура). Далее определяется состояние ТНВД на предмет наличия стружкки. Тоже очень просто. Снимаешь фильтр, взбалтываешь и сливаешь из отверстия датчика воды в прозрачную тару. Подносишь к днищу магнит и сотришь есть ли за ним стружка. Ремонтировать (тоесть менять) в фарсунках регулирующие клапана желательно во всех четырех. Сейчас тебе нужны только проверки(тестирования), чтобы знать точную причину. Позвони sadistu, он должен знать к кому тебя порекомендовать. А так это все мы делаем сами в своих гаражах и давно.

 

Мануал по проверке

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

Vovan, спасибо за подробную инструкцию, жалко что гараж только у родителей в 100км от меня, но видно придется самому заниматься, три часа назад звонил в сервис так они ни давление в рампе не померили ни по переливу сказать ничего немогут, чего они вторые сутки с ним делают не пойму (это еще по знакомству блин). Сейчас вот попробую созвониться с сервисом который Sadist рекомендовал, а к официалам этим больше ни ногой.

Опубликовано

Vovan, спасибо за подробную инструкцию, жалко что гараж только у родителей в 100км от меня, но видно придется самому заниматься, три часа назад звонил в сервис так они ни давление в рампе не померили ни по переливу сказать ничего немогут, чего они вторые сутки с ним делают не пойму (это еще по знакомству блин). Сейчас вот попробую созвониться с сервисом который Sadist рекомендовал, а к официалам этим больше ни ногой.

Чёт там возиться то? Работы от силы на полчаса, чтобы снять защиты и интеркуллер и подрубиться к обратке. Помню так у одного владельца тэрракена официалы вместе с заменой прокладки ГБЦ заменили инжектора на неисправные. :bs:

Владимир, толковый мануальчик про топливную систему, а есть ещё что-нибудь по машине? Вдруг книжка есть! :ah:

Единственная проблема, с которой можно столкнуться в своём гараже- это если обнаружится неисправность инжектора, а он окажется закоксовавшимся. Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись.

Опубликовано

Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?! Вопрос чем они больше суток там занимались. Выходит и слив в обратку не смотрели?! А сказали что все нормально, Или можно по обратке которая к фильтру подъсоединяется что-то определить?! Я чего-то не пойму ни чего или я совсем туп как дерево???

Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись./quote]

Что за приспособа такая?

Опубликовано (изменено)

Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?! Вопрос чем они больше суток там занимались. Выходит и слив в обратку не смотрели?! А сказали что все нормально, Или можно по обратке которая к фильтру подъсоединяется что-то определить?! Я чего-то не пойму ни чего или я совсем туп как дерево???

Крышки и интеркуллер снимаются за пять минут. Если следы солярки на ГБЦ, то, скорее всего, имеется течь через трубки обратки. Это происходит в том случае, если один или несколько инжекторов в результате износа начинают обильно "лить" в обратную магистраль, при этом в ней создаётся повышенное давление и травит из-под хомутиков. Бывает, что шланг обратки даже соскакивает с инжектора. Если бы лопнула металлическая подающая трубка, или ослабла бы гайка её крепления, то соляра бы текла оттуда довольно сильно. Но это же прописные истины, с этого и должны были начинать в сервисе больше суток назад. Бежать надо от таких мастеров!

Изменено пользователем ssd1971

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...