Лис Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Admin,Корейцы турецкий товар предлагать не будут, а вот китайский запросто.Лис,Как же дешевле,если только цена одного клапана почти равна цене отремонтированной форсунки.Кроме того, для того чтобы ремонтировать самому, нужно иметь хоть малейшее представление и приспособы. Но здесь есть гарантия когда ты будешь делать сам что ты поставишь новый клапан Я согласен если ты ключ не разу в руках не держал то бери новые но после ремонта там не какой гарантии И приспособлений там не каких нет два рожковых ключа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А причём тут корейцы вообще? Компания delphi к Корее как бы вообще никакого отношения не имеет. Точно также как hyundai и delphi не может повлиять на появление контрафакта.Я к тому, что нашел продавца в Корее , который продает отремонтированные форсунки ( читай выше) и вполне вероятно, что может поставить китайские клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тут палка о двух концах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Но здесь есть гарантия когда ты будешь делать сам что ты поставишь новый клапан Я согласен если ты ключ не разу в руках не держал то бери новые но после ремонта там не какой гарантии И приспособлений там не каких нет два рожковых ключаЕсли уж на то пошло, то надо брать ремонтный кит ( ежели такой имеется), в котором есть и клапан, и распылитель и тд .и тп. Вопрос в том, не окажется ли этот кит по деньгам сравним с новой форсункой ? У меня такое странное впечатление, что да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ну думаю почти там за работу что то очень много берут Мне за ремонт насчитавали 300 бак а новая 350 а запчасти 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robi Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сегодня отсоединял фишки форсунок поочередно. Звук не пропадал не при каких комбинациях.Танцы с бубном продолжаются.Есть идеи? Может попробовать путем стравливания давления на форсунке?Заранее благодарю за отзывы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Robi, не надо искать кошку в темной комнате. Идея одна- ремонт инжектора, другого просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robi Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Доброго времени суток. А как удостовериться, чта это инжектор?Эта машина у меня уже столько денег сожрала, что невольно начинает давить жаба, выложив еще штуку баксов в лучшем случае, поиметь такой-же звук после того.Бугатти Вейрон дешевле содержать, чем это насекомое. Блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Дык ты уже проверил обратку, как ваше писано. Перелив фарсунки в обратку 25% и выше остальных говорит о ее "клине". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robi Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну так хотелось бы удостовериться дополнительно и на все 100% знать, что это форсунки а не еще один подводный камень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?Приговор! Дальше будет всё хуже. На холостых без нагрузки и не будет стрёкота. По симптомам одна форсунка точно ушла в слив (а может и больше), это уже диагностика покажет.Ну так хотелось бы удостовериться дополнительно и на все 100% знать, что это форсунки а не еще один подводный камень.В таком случае сам снимаешь и относишь на стенд, где их протестируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет? Да Александр, по твоему описанию так ведут себя "льющие" инжектора. Как сделаешь диагностику, отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче. Михалыч, а вот откуда задняя дверь в соляре, ума не приложу? Короче отдыхай в санатории, а машинку пусть посмотрят как следует, возможно еще что всплывет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо утешили, хотя я готов был к этому, как я понял из форума проблему можно решить заменой клапана? Арасход то почему так вырос если форсунки в обратку льют? И еще один вопрос а до дома 130 км я доеду за второй машиной, а то я в санатории, сегодня на диагностику съезжу в Нижний, а вот как завтра домой ехать не знаю от общественного транспорта отвык за 8 лет езды на машине и ладно-бы один, а то с женой и детьми, беда короче.Если заведёшься- домой доедешь точно. Ещё не полный гамон, если только на 110 стрекочет. Расход вырос, т.к. в топливной рампе электроника не может выдержать необходимое давление для работы + в одном или нескольких цилиндрах не обеспечивается "рабочий" впрыск топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Стрекочет-то и при 60-70 км/ч если нагрузку дать (в гору например или просто газу порезче дать), а диагносты ни чего толком сказать не могут говорят в обратку форсунки пе льют ошибки 0119, 0120 и ошибка клапана EGR код не помню оставил до завтра у них (но походу у официалов у нас в городе дизелистов настоящих нет) завтра если толком ни чего не скажут буду звонить земляку с форума (наверно сразу надо было). И вот еще одно предположение может форсунка(ки) не в обратку льет, а наоборот постоянно открыты и в цилиндры льют отсюда и дверь багажника в соляре и расход безумный может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Михалыч, ну ты как Фома неверующий. По этим только двум ошибкам 0119 и 0120 пора думать о ремонте топливной аппаратуры (насос+фарсунки). Эта тема поостоянная на форумах и нам говорить неправду не зачем. Вот только как возможно, чтобы на дверь багажника попадала соляра. Может бак пробит как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок? Изменено 13 марта, 2013 пользователем Михалыч85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadist Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ты это,если что, звони не стесняйся.Телефон скинул в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?Ну почему Фома, я верю что ремонт нужен только кто его делать будет если сервисмены ни чего толком не говорят, а потом чего ремонтировать, все 4 форсунки или одну две? а ТНВД тоже отремонтировать можно? А то если все на новое менять накладно выйдет. А про соляру на двери багажника я свое предположение написал. Кстати а какой ресурс у форсунок?Что бы оределить какая фарсунка к ремонту, необходимо провести тестирование обратки от фарсунок. Вот это в сервисах должны знать и сделать(очень простая процедура). Далее определяется состояние ТНВД на предмет наличия стружкки. Тоже очень просто. Снимаешь фильтр, взбалтываешь и сливаешь из отверстия датчика воды в прозрачную тару. Подносишь к днищу магнит и сотришь есть ли за ним стружка. Ремонтировать (тоесть менять) в фарсунках регулирующие клапана желательно во всех четырех. Сейчас тебе нужны только проверки(тестирования), чтобы знать точную причину. Позвони sadistu, он должен знать к кому тебя порекомендовать. А так это все мы делаем сами в своих гаражах и давно. Мануал по проверке Изменено 28 мая, 2014 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Vovan, спасибо за подробную инструкцию, жалко что гараж только у родителей в 100км от меня, но видно придется самому заниматься, три часа назад звонил в сервис так они ни давление в рампе не померили ни по переливу сказать ничего немогут, чего они вторые сутки с ним делают не пойму (это еще по знакомству блин). Сейчас вот попробую созвониться с сервисом который Sadist рекомендовал, а к официалам этим больше ни ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Vovan, спасибо за подробную инструкцию, жалко что гараж только у родителей в 100км от меня, но видно придется самому заниматься, три часа назад звонил в сервис так они ни давление в рампе не померили ни по переливу сказать ничего немогут, чего они вторые сутки с ним делают не пойму (это еще по знакомству блин). Сейчас вот попробую созвониться с сервисом который Sadist рекомендовал, а к официалам этим больше ни ногой.Чёт там возиться то? Работы от силы на полчаса, чтобы снять защиты и интеркуллер и подрубиться к обратке. Помню так у одного владельца тэрракена официалы вместе с заменой прокладки ГБЦ заменили инжектора на неисправные. Владимир, толковый мануальчик про топливную систему, а есть ещё что-нибудь по машине? Вдруг книжка есть! Единственная проблема, с которой можно столкнуться в своём гараже- это если обнаружится неисправность инжектора, а он окажется закоксовавшимся. Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?! Вопрос чем они больше суток там занимались. Выходит и слив в обратку не смотрели?! А сказали что все нормально, Или можно по обратке которая к фильтру подъсоединяется что-то определить?! Я чего-то не пойму ни чего или я совсем туп как дерево???Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись./quote]Что за приспособа такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?! Вопрос чем они больше суток там занимались. Выходит и слив в обратку не смотрели?! А сказали что все нормально, Или можно по обратке которая к фильтру подъсоединяется что-то определить?! Я чего-то не пойму ни чего или я совсем туп как дерево???Крышки и интеркуллер снимаются за пять минут. Если следы солярки на ГБЦ, то, скорее всего, имеется течь через трубки обратки. Это происходит в том случае, если один или несколько инжекторов в результате износа начинают обильно "лить" в обратную магистраль, при этом в ней создаётся повышенное давление и травит из-под хомутиков. Бывает, что шланг обратки даже соскакивает с инжектора. Если бы лопнула металлическая подающая трубка, или ослабла бы гайка её крепления, то соляра бы текла оттуда довольно сильно. Но это же прописные истины, с этого и должны были начинать в сервисе больше суток назад. Бежать надо от таких мастеров! Изменено 14 марта, 2013 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.